В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#164443 Владимир Дукин 10 янв 2013, 15:16
В результате там где можно заработать мы имеем убытки. То идиотские нормы в 14 вагонов введут, тем самым убив кучу 6ХХ и грузо-пассажирские все 951-968. Неужели сразу нельзя для категории местных было сделать составность 6-8 вагонов, а грузо-пассажирских 2-6? Ведь тогда бы удалось сохранить много безальтернативных маршрутов на периферии.
#164445 Igor K. 10 янв 2013, 15:19
Фыва Цукен:
Владимир Дукин:К сожалению, в транспорте слишком много политики, оттуда и возникают проблемы.
увы ::'(:
А что "увы". У нас, между прочим, государство социальное, в Конституции даже записано, обязано о своих гражданах заботиться, даже и с убытками. Правда делает оно это несколько ... своеобразно, но это уже другой разговор.
#164446 Гость 10 янв 2013, 15:21
Фыва Цукен:К сожалению, в транспорте слишком много политики, оттуда и возникают проблемы.
А вот кто мне объяснит, какая "политика" в том чтобы принудительно переориентировать существенную часть потока Воронеж-Москва на шинокопытных?..
А потом возмущаться, что 83-й теперь еле заполняется о 9-ти вагонах...(((((
хотя до заведения в общий оборот с захолустными поездами 81/83 даже посреди недели ходили по 16-17 вагонов.
#164447 миха 10 янв 2013, 15:24
В период новогодних праздников поездами формирования ОАО "ФПК" (дочернее предприятие ОАО "РЖД") перевезено 5,5 млн пассажиров.
Во время новогодних праздников с 25 декабря 2012 года по 9 января 2013 года поездами формирования ОАО "ФПК" перевезено более 5,5 млн человек. В целях полного удовлетворения спроса на перевозки в новогодний период 2012/2013 годов ОАО "ФПК" было назначено 476 поездов на 1375 рейсов.

С вокзалов Москвы отправлено 1,2 млн пассажиров, с Санкт-Петербургского узла – 450 тыс. пассажиров.

Пик перевозок в нынешнем сезоне пришелся на 29 и 30 декабря, а также на 6, 7 и 8 января. Поездами формирования ОАО "ФПК" 29 декабря 2012 года отправлено 497,4 тыс. пассажиров, 30 декабря – 460,5 тыс., что на 14,2 тыс. человек (+1,6%) больше, чем за аналогичные даты 2011 года. При этом с вокзалов Москвы 29 декабря отправлено 149,3 тыс. пассажиров, 30 декабря – 153,9 тыс., что на 4% выше уровня прошлого года; с вокзалов Санкт-Петербурга 29 декабря отправлено 44,8 тыс. пассажиров, 30 декабря – 37 тыс. Это на 5% выше уровня прошлого года.

В 2013 году пик выезда распределился между 6, 7 и 8 января, когда количество отправленных пассажиров составляло 380–400 тыс. человек. Всего в эти даты отправлено поездами ОАО "ФПК" 1 млн 179 тыс. человек.

В организованных группах в каникулярные дни перевезено 89,7 тыс. детей, что аналогично уровню прошлогодних новогодних перевозок. Всего в период новогодних каникул и праздничных дней назначено 16 детских поездов на 26 рейсов.

Большое внимание уделялось перевозке детей на общероссийскую Кремлевскую елку, которая состоялась в Москве 26 декабря. Всего перевезено более 3,5 тыс. детей в 53 поездах, назначен один детский поезд № 581 сообщением Минеральные Воды – Ростов – Москва, в котором перевезено 655 детей и сопровождающих со всех округов Северного Кавказа.

Для обеспечения перевозки детей в Великий Устюг было дополнительно назначено 9 туристических поездов и включено 12 беспересадочных вагонов, перевезено 10,4 тыс. пассажиров.
http://press.rzd.ru/news/public/press?S ... 7&id=81348
#164449 Igor K. 10 янв 2013, 15:26
Гость:
Фыва Цукен:К сожалению, в транспорте слишком много политики, оттуда и возникают проблемы.
А вот кто мне объяснит, какая "политика" в том чтобы принудительно переориентировать существенную часть потока Воронеж-Москва на шинокопытных?..
А потом возмущаться, что 83-й теперь еле заполняется о 9-ти вагонах...(((((
хотя до заведения в общий оборот с захолустными поездами 81/83 даже посреди недели ходили по 16-17 вагонов.
А пассажиры тех самых "захолустных" таковыми считают 83. Когда поднималась тема, почему вагоны в 379 в этом сезоне стали хуже, чем в прошлом, отвечали, что из-за объединения в оборот. Да и ходил раньше тот же 379 в 12 вагонов, а не в 9.
#164450 Владимир Дукин 10 янв 2013, 15:27
У каждого своё болото и местечковость. Смотрите глобальнее, а не на 83 поезд. Высокие тарифы и уровень скоростей 45 летней давности тоже делают свое дело. А это тоже непосредственно с политикой связано.
#164451 Igor K. 10 янв 2013, 15:28
Владимир Дукин:У каждого своё болото и местечковость. Смотрите глобальнее, а не на 83 поезд. Высокие тарифы и уровень скоростей 45 летней давности тоже делают свое дело. А это тоже непосредственно с политикой связано.
Ну тарифы понятно, а скорости каким образом? Вроде бы сейчас наоборот высокоскоростные поезда в моде.
#164453 SM@TRON 10 янв 2013, 15:29
Это да. Спасаны и Аллегро в моде... Вот только остальные скорости медленнее чем 40 лет назад.

С уважением, Евгений.
#164455 Владимир Дукин 10 янв 2013, 15:32
Igor K.:
Владимир Дукин:У каждого своё болото и местечковость. Смотрите глобальнее, а не на 83 поезд. Высокие тарифы и уровень скоростей 45 летней давности тоже делают свое дело. А это тоже непосредственно с политикой связано.
Ну тарифы понятно, а скорости каким образом? Вроде бы сейчас наоборот высокоскоростные поезда в моде.
скорости высокие только на гх ок. а между москвой и харьковом поезда за 10 часов ходили.
#164456 Igor K. 10 янв 2013, 15:32
SM@TRON:Это да. Спасаны и Аллегро в моде... Вот только остальные скорости медленнее чем 40 лет назад.
Медленнее, кто ж спорит, только при чём тут политика?
Владимир Дукин:скорости высокие только на гх ок. а между москвой и харьковом поезда за 10 часов ходили.
Ну почему же. А "бешеные"? А 46 воронежский? Да и до Нижнего вроде не плетутся.
#164459 Vovchik cat 10 янв 2013, 15:36
Igor K.:
SM@TRON:Это да. Спасаны и Аллегро в моде... Вот только остальные скорости медленнее чем 40 лет назад.
Медленнее, кто ж спорит, только при чём тут политика?
Да при том,что,к примеру,запуск Сапсанов-это явная политика,и следствие этого запуска,как то,что тот же самый фирмач "Псков" стоит в кустах 40 минут под Тверью,чтобы птички пролетели,а между тем 12 лет назад он меньше 12 часов ходил,а сейчас 13 :]:-O:
#164461 nataly- 10 янв 2013, 15:40
Igor K.:А пассажиры тех самых "захолустных" таковыми считают 83.
Считать они могут что угодно, но объективно - райцентр захолустье супротив областного центра, и город с населением 100 (плюс/минус) тыщ - захолустье против миллионника-Воронежа.
Igor K.:Когда поднималась тема, почему вагоны в 379 в этом сезоне стали хуже, чем в прошлом, отвечали, что из-за объединения в оборот.
Я же не сказала, что вагоны стали хуже в 2012 году (т.е. "в этом сезоне")
А именно после заведения в общий оборот в 2011-м - тогда еще с 307/343 - пошли несусветные сараи, даже по сравнению с былым 83-м, хотя и он никогда не блистал..))))
А 379-му уже они в "наследство" достались :;-):
#164462 SM@TRON 10 янв 2013, 15:44
Igor K.:
SM@TRON:Это да. Спасаны и Аллегро в моде... Вот только остальные скорости медленнее чем 40 лет назад.
Медленнее, кто ж спорит, только при чём тут политика?
Ну наверное при том - что государство в купе с ОАО ПИД, больше занято не "приземлёнными" делами вроде повышения скоростей и т.д., а реализацией помпезных и абсолютно показушных проектов, типа Москва - Ницца/Париж/Назрань или аэроэкспрессов во Владивостоке и Казани. Закупки Сапсанов и Аллегро опять-же... при возможности закупать отечественные вагоны для скоростных поездов на лок.тяге. Показушные "олимпийские" линии в аэропорт Адлер и Красную Поляну. И много чего ещё.
Igor K.:
Владимир Дукин:Скорости высокие только на ГХ ОКТ. А между Москвой и Харьковом поезда за 10 часов ходили.
Ну почему же. А "бешеные"? А 46 воронежский? Да и до Нижнего вроде не плетутся.
"Бешеными" должны быть не полтора поезда "ставящие раком" всё на своём пути - а всё направление в целом. И не только под пассажирское движение, а для всех поездов.

С уважением, Евгений.
#164464 СергейKolon 10 янв 2013, 15:56
Slon:
Владимир Дукин: Раз уж поезд пошёл, то можно было ещё 8 купешек навесить.
И прогнать их в одну сторону пустыми?
уверен, что его многие бы предпочли бы тому же 27 и 131
и поезда БЧ пошли бы пустые, а этот под заявязку, выигрвая элементарно по скорости!!!
Последний раз редактировалось СергейKolon 10 янв 2013, 15:59, всего редактировалось 1 раз.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 246