Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#164427 SM@TRON 10 янв 2013, 14:04
Slon:
SM@TRON:Вики говорит что "скоростные" ЧС7 есть только в депо имени Ильича (видимо под Славянский Экспресс и Москва-Экспресс), Днепропетровске и у харьковских Октябрят (для новых составов КВСЗ). В принципе - склонен верить.
Вот-вот, кажется, еще "Полонезу" давали.
Ну да... он-же когда-то был самый скоростной на этом направлении.
Но если их должным образом довести до ума (и поддерживать в этом состоянии), то они вполне могут разгоняться до 140 км/ч.
Если еще не поздно, все же они не первой свежести.
На УЗ они не новее, но ведь как-то смогли их привести в порядок... Причём совсем недавно - год или два назад.
Вики пишет что "скоростные" ЧС7 ещё и на Киевском направлении МЖД есть. Видимо водили "Столичные Экспрессы" до появления двухсистемных ЭП10.
Так ТЧ же одно.
Но направления-то разные, вот я и не просёк сразу :;-): !

С уважением, Евгений.
#164496 Slon 10 янв 2013, 17:58
SM@TRON: Ну да... он-же когда-то был самый скоростной на этом направлении.
Потому и вспомнил :;-):
На УЗ они не новее, но ведь как-то смогли их привести в порядок... Причём совсем недавно - год или два назад.
Как это? Они их получали в Днепр в 90-е годы! Нифига ж себе не новее :=-O:
Но направления-то разные, вот я и не просёк сразу :;-): !
Ну, с Москвой проще, многое отскакивает от головы сразу, никуда лазить не нужно ::-D:
#164506 SM@TRON 10 янв 2013, 18:30
Так там приводили в порядок какие-то "сотые" номера, если даже не белее ранние машины - сейчас номера на вскидку не вспомню (надо на Паровозе поискать). У нас кстати тоже есть относительно новые ЧС7 300-х номеров - в Челябинске (т.н. резерв РЖД).

С уважением, Евгений.
#164520 Slon 10 янв 2013, 19:51
SM@TRON:Так там приводили в порядок какие-то "сотые" номера, если даже не белее ранние машины - сейчас номера на вскидку не вспомню (надо на Паровозе поискать).
Возможно - то есть где-то 1986 года...
В общем, причины можно копать, но факт остается фактом, что с нашими не всё шоколадно. Может, мучили их больше, может, еще что-то.
У нас кстати тоже есть относительно новые ЧС7 300-х номеров - в Челябинске (т.н. резерв РЖД).
Угу, последние-то поставки шли туда, я имел в виду, что в Мск швах.
#164523 SM@TRON 10 янв 2013, 20:19
Совсем недавно где-то видел весь список "подготовленных под скоростное движение" локомотивов. Пока нашёл только ЧС7-112 и ЧС7-185 депо Харьков-Октябрь (и ещё Купянский ВЛ82М-037). Годы постройки: 1987 и 1988-й.

С уважением, Евгений.
#164525 SM@TRON 10 янв 2013, 20:33
Немного инфы по испытаниям ЧС7 со скоростями 120-160 км/ч на Московской ЖД в сентябре-октябре 2012 года. Читать с этого сообщения: http://zdsim.com/forum/index.php?s=&showtopic=475&view=findpost&p=114531 - и далее.

С уважением, Евгений.
#164546 Hunter 10 янв 2013, 22:06
SM@TRON:Совсем недавно где-то видел весь список "подготовленных под скоростное движение" локомотивов. Пока нашёл только ЧС7-112 и ЧС7-185 депо Харьков-Октябрь (и ещё Купянский ВЛ82М-037). Годы постройки: 1987 и 1988-й.
Действительно, на УЗ готовили разные машины - и сотые, и двухсотые, и трёхсотые.
Впрочем, тут не столь важен возраст, как пробег.
Навскидку, назову такие машины
ЧС7-165 с "Восточным экспрессом"
ЧС7-212 с "Днепр-Экспрессом"
ЧС7-288, ЧС7-296, ЧС7-298, ЧС7-299, ЧС7-303, ЧС7-316 (все ТЧ-8 Днепропетровск Прдн), "розовые фламинго", работали со "Столичным экспрессом"
ЧС7-112, ЧС7-129 и ЧС7-185 (ТЧ-2 "Октябрь" Южн) - "серые", работают со "Интерсити+"
#164549 Wowan 10 янв 2013, 22:17
Дон Корлеоне:Чем отличаются "скоростные" ЧС7 от обычных
Тем же, чем самолет "Люфтганзы" отличается от самолета "Зажопинских авиалиний": первый исправен, второй исправен в достаточной степени, чтобы перелет из А в Б был технически возможен.
Со "скоростными" ЧС4т такая же история. Просто держат их во вменяемом состоянии, устраняя недостатки, когда выявлены, а не когда совсем отваливается.
ВЛ80:по ряду перегонов придется разгоняться до 130-140 км/ч. ЭД4МКу такой график не потянет, у него максимальная эксплуатационная скорость до 120 км/ч.
SM@TRON:ЧС7 при должном "тюнинге" и уходе - вполне себе ездят 140 км/ч (например на Украине). А вот ЭД4М/МКу больше 120-ти, вряд-ли поедут.
Вот тут очередной оффтопный вопрос: почему при конструкционной 130 электропоезда почти везде ездят максимум 120?
Последний раз редактировалось Wowan 10 янв 2013, 22:20, всего редактировалось 1 раз.
#164550 миха 10 янв 2013, 22:19
Wowan:Вот тут очередной оффтопный вопрос: почему при конструкционной 130 электропоезда почти везде ездят максимум 120?
Конструкционная подразумевает экипажную часть. А по факту ездят 125-130 ( ГХ ОЖД), не раз слышал даже про 160 ( от знакомых машинистов и с инета)
#164556 Slon 10 янв 2013, 22:39
Hunter: "розовые фламинго", работали со "Столичным экспрессом"
Ну, это слишком ласково, обычно-то их барбивозами называли ::-D:
#164558 Злой пассажир 10 янв 2013, 22:43
миха:
Wowan:Вот тут очередной оффтопный вопрос: почему при конструкционной 130 электропоезда почти везде ездят максимум 120?
Конструкционная подразумевает экипажную часть. А по факту ездят 125-130 ( ГХ ОЖД), не раз слышал даже про 160 ( от знакомых машинистов и с инета)
Потому, что даже при регулярной эксплуатации при 120 ЭД-образное имеет склонность к самораспаду. ::-!: История про "Новосибирск-Омск" в помощь.
#164589 Дон Корлеоне 10 янв 2013, 23:58
SM@TRON:Так там приводили в порядок какие-то "сотые" номера, если даже не белее ранние машины - сейчас номера на вскидку не вспомню (надо на Паровозе поискать). У нас кстати тоже есть относительно новые ЧС7 300-х номеров - в Челябинске (т.н. резерв РЖД).
Зачем самые новые машины держать в резерве, не лучше ли выдать их на линию, а в резерв убрать старье?
#164642 SM@TRON 11 янв 2013, 09:54
миха:
Wowan:Вот тут очередной оффтопный вопрос: почему при конструкционной 130 электропоезда почти везде ездят максимум 120?
Конструкционная подразумевает экипажную часть. А по факту ездят 125-130 ( ГХ ОЖД), не раз слышал даже про 160 (от знакомых машинистов и с инета).
А по ГХ Окт, ЭД4М и не ездят практически ::-D: . Там-же торжокское "царство".

С уважением, Евгений.
#164668 миха 11 янв 2013, 11:45
SM@TRON:А по ГХ Окт, ЭД4М и не ездят практически ::-D: . Там-же торжокское "царство".
Вообще уже не ездят. ЭТ2м лучше приспособлены к скоростям 120 и выше, это факт. Сорри за ОФФ.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Serge&, Yandex [Bot] и гости: 5