Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#164681 миха 11 янв 2013, 12:14
Wowan:А чем ЭТ так принципиально отличаются от ЭР и ЭД?
НЯЗ, динамика разгона-торможения у них намного лучше, они проще в обслуживании ( демих более "аристократичен" что ли), ЛБ их просто обожают, чего не скажешь о пассажирах ::-(: .
#164711 SM@TRON 11 янв 2013, 13:07
Wowan:А чем ЭТ так принципиально отличаются от ЭР и ЭД?
По моему как-раз от ЭР (точнее ЭР2Т) они не шибко отличаются, а вот от ЭД4М таки да...

С уважением, Евгений.
#164727 Wowan 11 янв 2013, 13:29
"Демих" аристократичен? :=-O: Однако.
А чем пассажиры недовольны? (Ну помимо того, что это обычная советская электричка, грязная, набитая, неудобная и т.д.)
#164731 миха 11 янв 2013, 13:34
Wowan:А чем пассажиры недовольны?
Вы не в курсе?, вот счастливый человек: ОАО "Северо-Западная пригородная пассажирская компания"
#164785 Hunter 11 янв 2013, 16:07
миха:А по факту ездят 125-130 ( ГХ ОЖД)
Это ж где, если не секрет? По факту 120 км/ч +/- в пределах погрешности.
миха:не раз слышал даже про 160 ( от знакомых машинистов и с инета)
На грани фантастики. Или на испытаниях?
#164821 миха 11 янв 2013, 19:24
Hunter:
миха:А по факту ездят 125-130 ( ГХ ОЖД)
Это ж где, если не секрет? По факту 120 км/ч +/- в пределах погрешности.
Крюковские разгоняли точно, 125 даже где то забито по разрешенке ( ЕМНИП Завидово-Редкино).
миха писал(а):
не раз слышал даже про 160 ( от знакомых машинистов и с инета)

На грани фантастики. Или на испытаниях?
Единичный случай был когда то, у ЭР2 или ЭР2.. , возможно на испытаниях, подробностей увы нет.
#164838 Злой пассажир 11 янв 2013, 20:32
Hunter:
миха:А по факту ездят 125-130 ( ГХ ОЖД)
Это ж где, если не секрет? По факту 120 км/ч +/- в пределах погрешности.
миха:не раз слышал даже про 160 ( от знакомых машинистов и с инета)
На грани фантастики. Или на испытаниях?
Ну а если на грудь принять, то и 200 можно. :*DRINK_ONE*: :*CRAZY*: А потом с друзьями байки травить.
#164848 transsibFAN 11 янв 2013, 21:52
Дон Корлеоне:
SM@TRON:Так там приводили в порядок какие-то "сотые" номера, если даже не белее ранние машины - сейчас номера на вскидку не вспомню (надо на Паровозе поискать). У нас кстати тоже есть относительно новые ЧС7 300-х номеров - в Челябинске (т.н. резерв РЖД).
Зачем самые новые машины держать в резерве, не лучше ли выдать их на линию, а в резерв убрать старье?
Никакой это не резерв. Это бывшие свердловские ЧС7, номера 317-321, и все они в работе. После передачи челябинцы то ли списали, то ли сделали донором одну машину, кажется 209, но она задолго до передачи была уже фактически трупом ::-(:

Что до ЭП20, то мое ИМХО - поскольку заказана довольно приличная серия (порядка 200 единиц), то ареал обитания видимо будет большим и надо рассредотачивать машины по разным стойлам, чтобы люди осваивали и учились работать с новой техникой. Хотя бы знали, с какого боку к ней подойти и умели сделать мало-мальский необходимый ремонт и обслуживание в каком-нибудь Туапсе, Вязьме, если вдруг аппарат "заболеет" вдали от родного депо. Но тут по хорошему требуется целенаправленная политика партии по обучению кадров, а ее-то, как я выношу из разговоров с работающими на железке людьми, как раз и нет. И это плохо.
#164849 Slon 11 янв 2013, 21:57
Я думаю, что пока в Сортировке первые 20-30 машин не проживут года 2-3, не надо ничего раздавать: детские болезни, бесспорно, будут, а самые опытные доктора, как ни крути, именно там.
Ну а после надо определить полигоны и тогда уже смотреть.
#164869 SM@TRON 11 янв 2013, 22:54
Slon:Я думаю, что пока в Сортировке первые 20-30 машин не проживут года 2-3, не надо ничего раздавать: детские болезни, бесспорно, будут, а самые опытные доктора, как ни крути, именно там.
Ну а после надо определить полигоны и тогда уже смотреть.
Так ведь скорей всего всё равно будут, или придётся - раздавать, как и ЭП10 сейчас раздают. Я имею ввиду не по другим депо, а на другие полигоны (на тот-же Киев или Брест к примеру). Я тут, кстати, видал фото ЭП10 под обычным Киевским ДОПом. Т.е. на Киевском направлении уже начали ставить двухсистемники под самые обыкновенные поезда. Не стоит-ли заранее подготовить персонал всех депо, «причастных» к эксплуатации новой техники?... Во избежание проблем с эксплуатацией в будущем. Я не знаю, может быть сначала к себе на обучение, а потом уже к ним с электровозами для испытаний так сказать «на местах»? Или сразу своих спецов откомандировать в другие депо для обучения "местного" персонала. Ведь не просто так г-н Гапанович, катал ЭП20 в Питер, и даже в Минск. Видимо рассматриваются и другие полигоны для ЭП20. Понятно, что сейчас у РЖД два приоритетных направления для двухсистемников, это - Казань с Универсиадой, и Сочи с Олимпийскими играми. Но как-раз за это время (до окончания ОИ), вполне можно успеть подготовить другие депо к приходу ЭП20. Что-бы после этих мероприятий, новые электровозы смогли обслуживаться и нормально работать не только в Сортировке.

С уважением, Евгений.
#164872 LmV 11 янв 2013, 23:01
Но в СПб ЭП20 пригнали по полностью постояннотоковому полигону. Конечно, есть куда: в Птз, а на НГ - можно было испытать до Вайникалы, но... не знаю. ::-(: Когда его будут цеплять к 006/005, и другим - вопрос...

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#164873 SM@TRON 11 янв 2013, 23:08
Михаил Лучинин:Но в СПб ЭП20 пригнали по полностью постояннотоковому полигону. Конечно, есть куда: в Птз, а на НГ - можно было испытать до Вайникалы, но... не знаю.
Тут дело видимо не в двухсистемности, а в его скорости 200 км/ч, что очень актуально на ГХ ОКТ. А в ПТЗ и на Финку ЭП20 скорее всего не пойдёт, держать парк двухсистемных электровозов ради 2-3 поездов, имхо, никто не будет.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 25