Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#164801 SM@TRON 11 янв 2013, 18:05
Slon:
Фыва Цукен:В принципе да, но этот фактор важен только для 74 поезда. 16 и 60 - российские, и во внутриукраинских перевозках очень дорогие.
Я вот почему: не раз писали коллеги (по-моему, и вы тоже) о сменяемости по некоторым станциям УЗ, причем местами весьма значительной. Посему по сути такие поезда распадаются на несколько - внутриукраинский, межгос и т.п. И тогда говорить о нехватке мест по полному маршруту не совсем точно.
Полностью согласен с Фывой. Насколько я знаю, для поездок внутри Украины поездами РЖД пользуются крайне редко и неохотно, как-раз из-за внушительной разницы в стоимости билетов (почти в 3 раза дороже, чем поездами УЗ). Т.е. внутриукраинский поток в российских поездах минимален. Посадка если и есть, то в основном в различные "внутренние" прицепки УЗ. А вот если ехать именно в Россию, то тут уже совсем неважно каким поездом, т.к. меж-гос съедает всю разницу в стоимости. И вот тут, ФПК может легко дать фору УЗ, как раз из-за тотальной нехватки вагонов для межгосударственного сообщения у последней. Причём без особых усилий – просто добавив вагонов в поезда №15/16 и 59/60. Всё равно эти поезда практически всегда ходят коротышками.

С уважением, Евгений.
#164803 Slon 11 янв 2013, 18:15
Кто-то говорил, что на 16-м замечена сменяемость. Не помню, можно поискать, кто хочет.
Ну вот - viewtopic.php?f=9&t=3896&start=15#p117436, п. 6; еще где-то читал. Откуда-то же осело в голове :;-):
#164823 Slon 11 янв 2013, 19:27
Ок, давай примем это за исходную точку. Не будем вдаваться в разные подробности. Но почему действительно УЗ не озаботиться хотя бы в октябре допами? Предложить нитки по УЗ, согласовать с РЖД точки по границе. Тоже а-ля собака на сене - свои поезда собрать не можем, так хай никто не ездит?
#164825 Minerva 11 янв 2013, 19:32
Slon:Кто-то говорил, что на 16-м замечена сменяемость.
Я не пойму - а кому от этого плохо? У ФПК от сменяемости по Украине денег меньше становится? Или там действует какая-то экономика Лобачевского?

Какие-то чудные пассажи про обязанности... Речь вроде о сообщении Западная Украина - Москва, а не Киев. Москва не относится к ФПК?

На новогодние праздники, кстати, на этом направлении ездит значительное количество российских туристов. Говорю не по наслышке, сам второе рождество там провожу. Во Львове на праздниках - вообще не протолкнуться от руссо-туристо, в Карпатах их тоже половина, в Черновцах тоже мне сказали, что русских в этом году много как никогда. И у всех одна головная боль - как оттуда выбраться. Невозможно ни напрямую, ни через Киев, у которого в сообщении с Москвой тоже дефицит.
#164827 Slon 11 янв 2013, 19:39
Minerva: Я не пойму - а кому от этого плохо? У ФПК от сменяемости по Украине денег меньше становится? Или там действует какая-то экономика Лобачевского?
Речь сейчас не о том, что плохо, а о подсчетах - с того, с чего началась тема.
Какие-то чудные пассажи про обязанности...
Вот-вот, кто-то кому-то чем-то обязан ::-):
На новогодние праздники, кстати, на этом направлении ездит значительное количество российских туристов.
Сколько?
Но явно не они сменяются по тому же Киеву? Да и речь как раз не о праздниках, а о вообще.
Праздники - иной разговор.
И у всех одна головная боль - как оттуда выбраться. Невозможно ни напрямую, ни через Киев, у которого в сообщении с Москвой тоже дефицит.
Классика жанра: любишь кататься - ... Мы тоже с своего направления возвращались в поезде битком, только вот билетами озаботились вовремя, не полагаясь на волю случая. :8-):
#164829 Владиcлав 11 янв 2013, 19:51
Хронический невывоз только по праздникам, а так поезда воздух возят. Смысл назначать поезда на пару недель?
#164833 Slon 11 янв 2013, 19:59
Тогда вообще ничего не надо ::-D:
Но тема началась-то не с праздников, а как раз с выводов насчет постоянного сообщения.
#164834 Владиcлав 11 янв 2013, 20:06
Сомнительные выводы. Там поезда коротышки ходят. Добавить вагонов и всего-то. В том числе и ФПК в свои поезда.
#164889 Vert_d 12 янв 2013, 00:48
Владиcлав:Хронический невывоз только по праздникам, а так поезда воздух возят. Смысл назначать поезда на пару недель?
Ближайшие свободные места на поезд № 16 - 24 января, аж одно купейное место. Львов-Москва, ближайшие места на 17 января, в сумме 35 купе на два поезда, завтра и их разберут. О каких праздниках речь? Они уже давно закончились.
#164892 Владимир Дукин 12 янв 2013, 01:15
Ну смысл дискутировать здесь? Всё равно Slon останется при своём. Ему нужен поезд в Адлер, а остальное фиолетово.
Достаточно высокая сменяемость у 60 Софья-Москва. От Черновцов до Киева разгребают билеты.

А уж если ФПК не интересно возить паксов по УЗ, то накой чёрт назначали летом 2012 аж до конца сентября поезд 429 Белгород-Симферополь, который на 90% возил украинского пассажира и не по меж.гос.тарифу.
В сети
#164895 Slon 12 янв 2013, 01:56
Владимир Дукин:Ну смысл дискутировать здесь? Всё равно Slon останется при своём. Ему нужен поезд в Адлер, а остальное фиолетово.
Равно как и остальным, и вам в том числе. Вы каждый раз говорите об одном и том же. А свои вопросы, как можно заметить, в публичном пространстве я поднимаю крайне редко, потому что надо делать дело и решать возникающие проблемы, а не сотрясать воздух. Изгадили прибытие 12-го в Адлер? Ну и хрен с ним, обойдемся без него - покажите, где я плакал по этому поводу. Не будет поезда (если мир перевернется) - найдем другие пути добраться или другое место для времяпрепровождения. Делов-то.
Если вы не понимаете приводимые аргументы, то, значит, не судьба. Тратить время и силы на переубеждение кого-либо мне просто неинтересно, уж простите; как говорится, не хотите - как хотите.
Достаточно высокая сменяемость у 60 Софья-Москва. От Черновцов до Киева разгребают билеты.
Ну и что вы тогда крутите одно место?
А уж если ФПК не интересно возить паксов по УЗ, то накой чёрт назначали летом 2012 аж до конца сентября поезд 429 Белгород-Симферополь, который на 90% возил украинского пассажира и не по меж.гос.тарифу.
Разницу потрясающе видеть не хотите. Впрочем, я устал об одном и том же :*SORRY*:


Да, кстати, в последний раз вам всё МВ пояснял после вашего топтания пару месяцев на ниве Евро-2012 - тут уже и курс франка был такой, какой хотите (хотя вы по этому поводу передернули), и тарифы не 2-летней давности. Понимаю, что у вас есть свое мнение, основанное на ином, но - см. выше.
#164906 Владимир Дукин 12 янв 2013, 07:27
Начнём с того, что никакого экономического обоснования назначения поездов 425 Белгород - Евпатория и 429 Бе-Си не было. Объяснения в общем тоже. И все это демагогия. Просто так вцепить вагоны в поезд ФПК УЗ не может. Поезд 74 ходит полной схемой. В 60 УЗ включила макс.возможное кол-во предусмотренное схемой. А вот РЖД может увеличить число вагонов в п.59-60, 15-16. Назначать 211 и 245 смысл имеет в период с 27 по 29.12 и с 3 по 10.01 из Москвы. Далее достаточно увеличить схему в 59 и 15 поездах.
В сети
#164908 Liski 12 янв 2013, 07:47
Владимир Дукин:Начнём с того, что никакого экономического обоснования назначения поездов 425 Белгород - Евпатория и 429 Бе-Си не было.
Белгород - Евпатория - это было страшное зрелище из трех вагонов. Я думаю, что больше такой глупости не сделают.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10