Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.

Вопрос по поездам (Витебского хода) СПб-Великие Луки

Нужен только еж. дневный ночной поезд СПб-ВЛ (т.е. как сейчас) 2
20%
Нужен ночной еж. поезд СПб-ВЛ, и дневной на Пт. Сб. Вс. (Сб.Вс.Пн.) утром из СПб 1
10%
Нужен ночной еж.поезд СПб-ВЛ и дневной на Пт. Сб. Вс. (Сб. Вс. Пн.) утром из ВЛ 0
N/A
Нужен еж. дневной поезд СПб-ВЛ(утро из СПб) при сохранении ежедневного курсирования ночного 1
10%
Нужен еж. дневной поезд СПб-ВЛ(утро из ВЛ) при сохранении ежедневного курсирования ночного 2
20%
Нужен еж. дневной поезд СПб-ВЛ (утро из СПб) при сохранении ночного только по Пт.(Сб.)Вс. 0
N/A
Нужен еж. дневной поезд СПб-ВЛ (утро из ВЛ) при сохранении ночного только по Пт. (Сб.)Вс. 0
N/A
Нужно два дневных "зеркальных" поезда СПб-ВЛ, и ночной по Пт.Вс. 1
10%
Нужно два дневных "зеркальных" поезда СПб-ВЛ, и не нужен ночной 0
N/A
Другое 3
30%
Всего голосов : 10
#164579 Komandor 10 янв 2013, 23:30
про подрезки нам чё думать??
это другие поезда-другие цели
нам надо во псков и со пскова нормально
и связь лук со псковом
#164840 LmV 11 янв 2013, 20:40
Тогда вопрос: какой график и маршрут для 23-го лучше?
Нынешним графиком до Пскова, затем - в В.Луки?
Как ежедневно? Или только по Пт. Вс. таким маршрутом?

Или перенос 23-го на утро субботы?
А обратно 24-й - каким графиком?


А про подрезки - думать надо: там ещё Остров и Пыталово.
ЗЫ: На счёт спасения великолукского - в соседней теме предложено его делить по Лукам, и пускать одну группу до Смоленска (или Полоцка) через Опухлики-Невель-1

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#164853 Vovchik cat 11 янв 2013, 22:23
Михаил Лучинин:Тогда вопрос: какой график и маршрут для 23-го лучше?
Нынешним графиком до Пскова, затем - в В.Луки?
Как ежедневно? Или только по Пт. Вс. таким маршрутом?

Или перенос 23-го на утро субботы?
А обратно 24-й - каким графиком?


А про подрезки - думать надо: там ещё Остров и Пыталово.
ЗЫ: На счёт спасения великолукского - в соседней теме предложено его делить по Лукам, и пускать одну группу до Смоленска (или Полоцка) через Опухлики-Невель-1
Моё мнение,677/678 должен ходить через Псков ежедневно,в том числе чтобы он не подох,да и тогда можно смело отменять Плесков. Примерный график я уже писал где-то в начале темы.
Что касается 23/24,то его,имхо нужно пускать графиком Плескова в субботу утром из СПб и в воскресенье из Пскова.
#164857 LmV 11 янв 2013, 22:28
Ок! А прибытие в Псков - до 23:30, или как раньше "Балтия" лучше (т.е. - после полуночи)?
Если в "Балтию" посадка/высадка - за Псковом, то - нормально.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#164858 миха 11 янв 2013, 22:28
Vovchik cat:Что касается 23/24,то его,имхо нужно пускать графиком Плескова в субботу утром из СПб и в воскресенье из Пскова.
Вступительное слово см.пятый пункт.
#164862 LmV 11 янв 2013, 22:31
А причём тут это? 23-й - и сейчас ходит.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#164865 Vovchik cat 11 янв 2013, 22:34
миха:
Vovchik cat:Что касается 23/24,то его,имхо нужно пускать графиком Плескова в субботу утром из СПб и в воскресенье из Пскова.
Вступительное слово см.пятый пункт.
Про пятый пункт я прекрасно помню ::-X: Я забыл дописать,что это должно быть в пробном варианте,как замена Плескову в пиковые дни,а учитывая населённость ДТ в субботу утром и в воскресенье вечером,вполне возможно,что процентов 70 перешли бы на него,а это около 8-9 вагонов,что вполне нормально для допа на выходные.
#164867 LmV 11 янв 2013, 22:39
Vovchik cat:Про пятый пункт я прекрасно помню ::-X: Я забыл дописать,что это должно быть в пробном варианте,как замена Плескову в пиковые дни,а учитывая населённость ДТ в субботу утром и в воскресенье вечером,вполне возможно,что процентов 70 перешли бы на него,а это около 8-9 вагонов,что вполне нормально для допа на выходные.
И перейдут. :*THUMBS UP*: Кстати: что таки выгоднее? Удлиннить маршрут в В.Луки на 99 км, или - отгонять 2-3 ВБСа под тепловозом? Пусть, кто причастен, или знает - скажет.
Я просто к тому, что в Пскове - придётся отцеплять некоторые вагоны.
Нет, серьёзно: что выгоднее?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#164898 Alexey OZD 12 янв 2013, 04:26
В Великие Луки давно пора, для улучшения сообщения с Петербургом, сделать прицепные вагоны к 19/20 Одесса. Туда и обратно идти с Одесским. И тогда фактор "медленного сообщения" между конечными пунктами поезда 677/678 снимется.

Там всего-то 30 км нужно с отдельным локом пройти, от Новосокольников до Лук.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#164919 LmV 12 янв 2013, 11:06
Alexey OZD:В Великие Луки давно пора, для улучшения сообщения с Петербургом, сделать прицепные вагоны к 19/20 Одесса. Туда и обратно идти с Одесским. И тогда фактор "медленного сообщения" между конечными пунктами поезда 677/678 снимется.
Вместе или - вместо?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#164920 LmV 12 янв 2013, 11:08
Komandor:да в луки вообще не надо поездов
там на маршруточке как раз от новосокольников
Фе! Как можно? Как можно лишать В.Луки сообщения с СПб?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#164923 Komandor 12 янв 2013, 11:12
ну это я на крайний случай(им то и так в 28 км проходит ветка с кучей поездов до питера)
случай-если выбирать между ними и псковом
#164925 LmV 12 янв 2013, 11:32
Ну понятно. В случае выбора из двух зол. Другое дело, что сейчас поезда - в общем обороте.
Да и продление - могло бы увеличить 23-й.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#164955 Alexey OZD 12 янв 2013, 15:17
Михаил Лучинин: Вместе или - вместо?
Ну, скорее вместе, чем вместо. Хотя мне, по большому счёту, всё равно, пойдёт ли "укаждостолбный" 677-й до Лук, или не пойдёт.
А вот нормальное прямое сообщение Петербурга с Луками (посредством "скорых" ВБС), уверен, необходимо. Потому, что Луки - большой город, там больше 100 тысяч населения.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2