Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#164928 Slon 12 янв 2013, 11:49
Ну, пусть будет демагогия. Очень простое объяснение собственному нежеланию понять что-то отличное от своего мнения.
Как написал, более биться о стену и что-то пояснять не хочу. Устал.
#164944 Владимир Дукин 12 янв 2013, 13:08
Вы ничего и не объясняли, лишь ссылались на мифические разъяснения М.В., которых и не было. Если ФПК не интересны меж.гос.перевозки, тогда об этом стоит заявить. Но добавить вагонов в существующие 15, 59 при наличии пасс.потока всегда можно и затраты на их прицепку с лихвой окупятся. 10 купейных вагонов вполне решат эту проблему. 4 в 59 и 6 в 15.
В сети
#164946 Slon 12 янв 2013, 13:25
Вот ведь странно, а как же я-то это читал? Если вас они не устроили, потому как разошлись с вашими желаниями, то это не значит, что их не было (хотя по Евро вы даже с ним дискутировали). С МВ я никогда не встречался и что-то от него услышать, кроме как в инете, не мог.
#164956 Владимир Дукин 12 янв 2013, 15:23
Речь не о Евро, а о назначении "скрытых" внутриукраинских поездов 429 и 425. В этом году Александр Васильевич не хочет видеть у себя поезда из Белгорода. Хёндай будет Харьков- Симферополь.
В сети
#164966 Liski 12 янв 2013, 16:47
Владимир Дукин:Вы ничего и не объясняли, лишь ссылались на мифические разъяснения М.В., которых и не было. Если ФПК не интересны меж.гос.перевозки, тогда об этом стоит заявить. Но добавить вагонов в существующие 15, 59 при наличии пасс.потока всегда можно и затраты на их прицепку с лихвой окупятся. 10 купейных вагонов вполне решат эту проблему. 4 в 59 и 6 в 15.
Владимир, хватит забивать голову. Мест завались. Даже завтра кто хочет - тот уедет: на 170-й Львов - Киев 90 мест до Киева. Из Киева на 6-й завались мест, на 2-ку есть места, на 4-ку вагон с тележкой мест. Максимум купе и CВ по фирменному тарифу - короче, всё как Вы любите.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#164969 Владимир Дукин 12 янв 2013, 17:24
а можно через Минск, Брест, Харьков. Здесь важен для русотуристо прямой выезд, а не пересадочный. При выезде из Адлера или Кисловодска никто ж не предлагает варианты с пересадкой в Ростове.
В сети
#164970 Владимир Дукин 12 янв 2013, 17:27
Hunter:Владимир, "инфа 100%"? Графиком East Express пойдёт?
вернее не хёндай, а Шкода. Ну мы там рисовали схемку. Харьков- Симферополь, Симферополь-Донецк и обратно. Ну и ускорить по времени.
В сети
#164971 Liski 12 янв 2013, 17:31
Владимир Дукин:а можно через Минск, Брест, Харьков. Здесь важен для русотуристо прямой выезд, а не пересадочный. При выезде из Адлера или Кисловодска никто ж не предлагает варианты с пересадкой в Ростове.
Можно даже через Казань. На Харьков - Н.Тагил мест завались. Ну так то Россия-матушка, а то Украина, по сему нечего по Львовам, Стрыям и всяким Старым Угрынивам шататься, надо в Кисловодск и Адлер отдыхать ездить. РЖД как бы намекает.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#164973 Владимир Дукин 12 янв 2013, 18:14
угу. Теперь вот на Назрань намекает. Уж лучше в Карпаты, чем на Сев.Кавказ. Есть шанс остаться в живых.
В сети
#164976 Slon 12 янв 2013, 19:01
Вот всё вернется на круги своя - тогда и поговорим. А пока можно на Кавказ - люди вернулись из Ингушетии и Чечни в диком восторге.
Вы не трусьте - как известно, босс не любит пугливых кошек ::-D: (с)
#164998 Владимир Дукин 12 янв 2013, 20:48
у меня перед глазами картинка, как двух туристов в Кабардино-Балкарии с горы в пропасть на шаре скатили. :)
В сети
#165014 Komandor 12 янв 2013, 21:39
ума то нет так и с горок катаются и прыгают ото всюду
потом сотрясение или прелом в лучшем случае!!-и всю оставшуюся жизнь то ноет то ломит то немеет-шик же! экстрим ыыы

тема называется не корректнор
Хронический невывоз-это же когда человек алкаш и ежедневно не вывозит
::-D:
#165019 Maximus71 12 янв 2013, 22:02
Владимир Дукин: Если ФПК не интересны меж.гос.перевозки, тогда об этом стоит заявить. Но добавить вагонов в существующие 15, 59 при наличии пасс.потока всегда можно и затраты на их прицепку с лихвой окупятся. 10 купейных вагонов вполне решат эту проблему. 4 в 59 и 6 в 15.
Весьма интересны.
Если Вы заметили, что в этом году было назначено несколько рейсов поезда Москва-Чоп в январе под обратный выезд, чего не делалось никогда.
Но повторю свой вопрос - ОТКУДА ФПК должно узнать про наличие на Украине неудовлетворенного спроса?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1