Прошу прощения, если звучит глупо, но можно ведь хотя бы на общедоступных сайтах продажи билетов посмотреть и увидеть, что мест нет?Maximus71:Но повторю свой вопрос - ОТКУДА ФПК должно узнать про наличие на Украине неудовлетворенного спроса?
Кому как. Мне, например, лучше на Сев.Кавказ, чем на Западную Украину. Я же 5 лет назад жил 4 дня в Нальчике, о чем нисколько не жалею. Да и как-то в Дагестан я меньше боялся ехать, чем во Львов.Владимир Дукин:угу. Теперь вот на Назрань намекает. Уж лучше в Карпаты, чем на Сев.Кавказ. Есть шанс остаться в живых.
#165039
Владимир Дукин
12 янв 2013, 23:13
Коля, все знают, что лучший поезд для тебя в Ташкент и Душанбе. Во Львове тебя никто камнями не забьёт.
#165041
Владимир Дукин
12 янв 2013, 23:17
если Максим Владимирович возжелает, то я могу информировать о проблемах обратного вывоза с УЗ. Или надо от Иванько бумажку прислать?Maximus71:Весьма интересны.Владимир Дукин: Если ФПК не интересны меж.гос.перевозки, тогда об этом стоит заявить. Но добавить вагонов в существующие 15, 59 при наличии пасс.потока всегда можно и затраты на их прицепку с лихвой окупятся. 10 купейных вагонов вполне решат эту проблему. 4 в 59 и 6 в 15.
Если Вы заметили, что в этом году было назначено несколько рейсов поезда Москва-Чоп в январе под обратный выезд, чего не делалось никогда.
Но повторю свой вопрос - ОТКУДА ФПК должно узнать про наличие на Украине неудовлетворенного спроса?
Вот с чего ты взял такую чушь, объясни пожалуйста? С того, что я 1 раз прокатился на ташкентском поезде и написал, что ничего страшного в нем не увидел? Я не хочу сказать, что он на уровне "Красной стрелы", но на обычный среднестатистический российский нефирменный сойдет (опять же, на мой взгляд, который я никому не навязываю).Владимир Дукин:Коля, все знают, что лучший поезд для тебя в Ташкент и Душанбе.
Представь себе, я и из Махачкалы вернулся невредимым. Ну а насчет Львова... Я, кажется, тебе уже рассказывал, как нашу бухгалтершу (между прочем, украинку) там послали после того, как она в магазине заговорила по-русски (хотя я там тоже с таким не сталкивался). Было это где-то во 2-й половине 2000-х гг.Владимир Дукин:Во Львове тебя никто камнями не забьёт.
Желательно с запросом на пополнение поездов.Владимир Дукин:если Максим Владимирович возжелает, то я могу информировать о проблемах обратного вывоза с УЗ. Или надо от Иванько бумажку прислать?
Чтобы потом, если вагоны не продадутся, мне было чем прикрыться

Можно.Владиcлав:Прошу прощения, если звучит глупо, но можно ведь хотя бы на общедоступных сайтах продажи билетов посмотреть и увидеть, что мест нет?
Во первых - кто этим будет заниматься?
Во вторых - откуда я узнаю, что эти места действительно проданы, а не товарищи с УЗ их засунули в брони?
#165078
Владимир Дукин
13 янв 2013, 00:18
хорошо. Будем от Александра Васильевича бумажки на вывоз требовать. А на увеличение вагонов в поездах фпк чего нужно? Просто отсутствие мест на 3 даты подряд?
То есть аномально большая норма обратного выезда на поезда из Крыма в Москву в летнее время это на самом деле благо, ФПК по крайней мере видит динамику продаж и назначает доп.поезда, если нужно.
Если по теме. Действительно, для начала нужно увеличить схемы 15/16 и 59/60 до максимально возможных, в сумме это полпоезда, что равносильно допу через день.
Если по теме. Действительно, для начала нужно увеличить схемы 15/16 и 59/60 до максимально возможных, в сумме это полпоезда, что равносильно допу через день.
Иногда надо уметь рассуждать логически. Если, грубо говоря, в конце декабря запустили 10 допов на Западную Украину, значит этим людям надо будет вернуться (не на ПМЖ же они в канун нового года едут), то значит, надо будет 10 допов обратно. И глупо запускать в таком случае всего 3 или 4.
#165124
Владимир Дукин
13 янв 2013, 11:59
в 2006 году я сам ехал 5.01 из Львова на 126 Чоп-Москва. Поезд был полупустой.
Ну и нужно обязательно к первому рабочему дню в РФ назначать допы. Из Киева минимум от 1 до 3 поездов в срок с 7 по 13.01, из Львова 1, из Чопа 1, из Одессы 1, из Донецка 1 в срок с 7 по 9, из Днепра 1 на 7, 8, из Харькова 1 на 7,8, из Крыма 2.
Ну и нужно обязательно к первому рабочему дню в РФ назначать допы. Из Киева минимум от 1 до 3 поездов в срок с 7 по 13.01, из Львова 1, из Чопа 1, из Одессы 1, из Донецка 1 в срок с 7 по 9, из Днепра 1 на 7, 8, из Харькова 1 на 7,8, из Крыма 2.
То вы предлагаете вывозить 7, 8 числа, то 12-го. У вас это зависит от погоды за окном?
Тебе нужна заполняемость 55%?Владиcлав:Иногда надо уметь рассуждать логически. Если, грубо говоря, в конце декабря запустили 10 допов на Западную Украину, значит этим людям надо будет вернуться (не на ПМЖ же они в канун нового года едут), то значит, надо будет 10 допов обратно. И глупо запускать в таком случае всего 3 или 4.
#165238
sai69
13 янв 2013, 17:51
А не можел ли быть такого,что в кассах мест нет, а поезда идут пустыми. Я в прошлом году на майские праздника дней за 40 купил предпоследнее нижнее купейное место на 15 поезд в Ужгород,и всю дорогу ехал один в купе в полупустом вагоне.
#165300
Владимир Дукин
13 янв 2013, 21:35
не может. Главное, чтоб раскупили билеты.
Slon, изучите внимательно мои пожелания. Что-то я до 12 предлагал, а что-то до 8.
Slon, изучите внимательно мои пожелания. Что-то я до 12 предлагал, а что-то до 8.
В самом начале вы напирали на пик выезда 12 января, и именно на это я позволил себе поинтересоваться насчет выхоа на работу. Про 8-е в последнем предложении я ничего не говорил, я и отметил, что политика партии у вас за ночь поменялась.
Впрочем, могу только повторить сказанное вначале. Ну а коли вам бальзамчика МВ подлил, то не считайте идиотами всех вокруг, окромя...
Впрочем, могу только повторить сказанное вначале. Ну а коли вам бальзамчика МВ подлил, то не считайте идиотами всех вокруг, окромя...

#165333
Владимир Дукин
14 янв 2013, 00:50
Слишком много чести считать кого-то кем-то. Меня вообще мало заботит частное мнение ряда товарищей негативно настроенных по отношению к населению Украины. Про 12 я писал лишь о Зап.Украине и Одессе, т.к.мониторил ситуацию.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3