Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#165421 SM@TRON 14 янв 2013, 13:00
Komandor:да с чего иллюзия? в ни-но ходят
в сочи пойдут
почему в другие то иллюзия?
А грузовые куда девать прикажете? На ГХ ОКТ грузовых нет, на Северном ходу ГЖД их почти не стало. Убрали на другие линии. А электрички поставили под обгон. Но есть у меня подозрения что везде так сделать просто невозможно. Да и ненормально это - что-бы грузовые поезда из Москвы в Питер шли кругами ч-з Ярославль/Вологду и Череповец.

С уважением, Евгений.
#165429 Igor K. 14 янв 2013, 14:08
Vitaly1:По-моему, про Мск-СПб речь шла про скорости до 250 вдоль существующей трассы в начале 2000-х.
Это сейчас так, может немного медленнее. А ВСМ как раз вроде бы и предназначена для макс. скорости Сапсанов 350 км/ч. Иначе какой в ней смысл, проще действительно путь к ГХ добавить.
#165443 миха 14 янв 2013, 15:11
Vitaly1:
Igor K.: Если, например, ночник идёт 12-14 часов, то, ИМХО, его вполне можно ускорить до 8-9.
Я полностью согласен, что подтягивать подобные ПДС к режиму ночной поездки - очень нужно. Вопрос, на сколько вырастет тариф для пассажира из-за перехода в статус "скоростной" и будет ли такой продукт востребован?
... и не получиться ли так, что вместо прибытия в 8-9 утра поезд будет прибывать в 4-5...
#165446 Slon 14 янв 2013, 15:17
Igor K.: Это сейчас так, может немного медленнее. А ВСМ как раз вроде бы и предназначена для макс. скорости Сапсанов 350 км/ч. Иначе какой в ней смысл, проще действительно путь к ГХ добавить.
350 на постоянном токе он не хочет ходить, а ВСМ хотели до 400.
миха:... и не получиться ли так, что вместо прибытия в 8-9 утра поезд будет прибывать в 4-5...
До абсурда довести можно всё, что угодно... надо многое смотреть.
#165515 Alexey OZD 14 янв 2013, 19:30
Vitaly1: У РЖД (при обгоне) это минимум 15 минут + 5 минут, это если удачно расположена станция, на которой ставить под обгон, в реальности куда больше.
- всё-таки, 15+3 мин, а не 15+5. Ведь уже через 3 минуты можно ехать поезду, стоявшему под обгоном.
Ещё я слышал о существовании такого условия, что перед скоростным поездом должны быть обязательно свободны минимум ДВА перегона. Из-за этого и появляются в графиках ВСЕХ обгоняемых "Сапсанами" поездов эти самые 15 минут "до обгона".
Виталий, а как влияет расположение станции на количество этих минут ? Разъясните, пожалуйста.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#165517 Slon 14 янв 2013, 19:34
Alexey OZD: Ведь уже через 3 минуты можно ехать поезду, стоявшему под обгоном.
По-моему, это зависит от СЦБ. Я слышал про 6 минут.
#165518 SM@TRON 14 янв 2013, 19:36
Виталий, а как влияет расположение станции на количество этих минут ? Разъясните, пожалуйста.
А это даже мне понятно. Например на станциях Сходня и Поварово-1 невозможно поставить под обгон чётные электрички у платформы, а в Химках нечётные. Поэтому останавливаться приходится 2 раза - под обгон и для высадки/посадки у платформы.

С уважением, Евгений.
#165524 Vitaly1 14 янв 2013, 19:42
Там еще по электроснабжению вроде какая-то шняжка была...
А по станциям, графист протащил некий поезд с Москвы так, что обгон должен быть около Спирово, но получается, что поезд туда прибудет минимум за 11 минут до Индюка, а не за 15. А раз так, то ставим его на 20 км раньше в Калашниково, и больше ждем, если нитку раньше не подвинуть, а там ведь стадо электричек в Подмосковье.
#165528 Alexey OZD 14 янв 2013, 20:01
Да-да, это всё предельно понятно, спасибо. Если в Спирово за 15 мин до индюка не успеваем прибыть, ставим этот ПДС под обгон в Калашниково. Хотя, кстати... ))) появляются интересные тонкости ! Если в действительности работает это самое правило про два свободных перегона (перед индюком), то в Калашниково-то можно меньше стоять, чем в Спирово ! Потому, что перед Спирово - два огромных перегона со стороны Москвы, а перед Калашниково один из перегонов - очень маленький (Шлюз - Лихославль). Возможно, что графист может "играть" такими вот моментами...
А про расположение станции - Виталий, я подумал, что может как-то влиять профиль пути на смежных перегонах (уклоны там, и т.д.). Мне сложно вдаваться в такие вот подробности, но что касается стоянок электричек на некоторых станциях сначала у платформы, а потом - под обгоном (либо наоборот), то это предельно ясно. Я бы только сказал, что это, скорее, фактор не расположения станции, а её путевого развития. Согласны со мной ?

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#165538 Vitaly1 14 янв 2013, 20:25
Смотрите, нитка Сапсана всегда зафиксирована, условно говоря, в Калашниково он в 18:05, в Спирово минут на 7 позже.
Если мы можем притащить ПДС в Спирово лишь в 18:01, что поздно, то ставим в Калашниково с 17:45 до 18:08 (если интервал 3 минуты и 2-го Сапсана следом нет). Если таки работает "правило 2 перегонов", а не просто 15 минут, и мы хотим встать в Калашниково и долго не стоять, то надо попадать туда в районе 17:50 с чем-то, т.е. позже выезжать из Москвы. Но самое сложное - быстро проехать Москва-Тверь сквозь стадо электричек, скорее всего, от этого участка и придется отталкиваться. В 15:30 из Москвы может быть ехать нормально, а на 5 минут позже можно просто не проехать, вдруг там в Крюково уже клинская со всеми остановками выползет, условно говоря.
По второй части - Вы правы, это особенности ТРА станций в чистом виде, но я имел в виду то, что пояснил выше.
#165544 миха 14 янв 2013, 21:08
Slon:
Alexey OZD: Ведь уже через 3 минуты можно ехать поезду, стоявшему под обгоном.
По-моему, это зависит от СЦБ. Я слышал про 6 минут.
Через 2 минуты обычно трогаются, после прохода сапсана.
Vitaly1: Если таки работает "правило 2 перегонов".
Оно и работает, независимо от длины перегонов.
#165598 Alexey OZD 14 янв 2013, 22:48
А насчёт скоростных ночников... Было бы просто прекрасно, если бы сделали такие поезда из Петербурга в некоторые города Центральной России. Чтобы можно было доехать не за 12-13 часов, а за 8-9.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#165602 Komandor 14 янв 2013, 22:56
в липецк-воронеж
в орёл-курск-белгород
в смоленск-брянск
в минск
в нино
в ярославль -иваново
а в те города что поезда 30-35 часов идут не мешало бы за сутки(чтоб 1 ночь в поезде)
в сочи например если с мск за 19ть часов будут ходить
почему бы с питере за 25-26ть не сделать
#166762 niv88 19 янв 2013, 16:31
Касаемо скоростных поездов.
Не только туда их надо. Не только и не столь...

А надо, как ни странно, Москва-Казань-Нижний Новгород-Екатеринбург-Новосибирск-...-Владивосток...
Понятно, что это весьма дорого построить... Но и 6 дней в пути - это жесть...

Касаемо вагонов... А почему нельзя в Сапсане сделать плацкартные вагоны и ехать хоть ночь, хоть 3 ночи?
#166764 Slon 19 янв 2013, 16:35
Именно потому, что это дорого, никто делать не будет и никто не будет ездить. Тут надо лететь уже без вопросов.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: v_gildenberg и гости: 24