Как вариант - сделать им РА какую нить в 10 утра из Луги и обратно к собаке в 20:20 по выходным дням. С апреля по октябрь. Еще и со всеми остановками можно пустить!Михаил Лучинин:Да. Но субъекты - совершенно разные. При том, что на Псковщине - вообще ряд мест остаётся без ж.д. сообщения (станции на линии Новосокольники-Посинь, например).миха:А тут все переплетено - вопросы сохранения того или иного поезда решаются также и на уровне администрации субъектов - заказчиков перевозок, а им мнение электората, как потенциального избирателя, далеко не безразлично. Но, в любом случае, я с Вами согласился - учитывать льготников безусловно будут.
Вот именно. А в Псков - вообще 4.5 часа.Slon:Если вы заметили, то про поездку в Калугу я говорил. Вот в свете написанного вами я тем более на таком не поеду. Не будет нормального попугая или дальнего - поеду на машине. 3 часа давиться на жестких лавках, если получится сидеть, да еще с висящими над головой стоящими пассажирами - нафиг, нафиг.
+1000Slon:Ну вот видите. Хотя даже если пик спроса, то все равно ситуация, когда имеешь гарантированное место (не лавку) и над головой никто не висит (а еще найдутся такие, кто начнет ныть, чтобы уступили), и в сортир можно сходить без риска, что займут место, была бы терпимой.
Вот я тоже пытаюсь донести. Ибо человек, испытавший всё это, по крайней мере с пригорода такого - свалит с концами.
Да, именно. Поскольку СЗППК не может сделать 7-ххх нормальный, с резервациейи без льгот (да никакой 7-ххх - сейчас не может), то поэтому речь и идёт о 23-м или 823-й.миха:Угу, лично мне так пофиг, ФПК или ППК платить за 2 класс и номер места 638р ( про Псков-СПб). Но у СЗППК такое из области фантастики, почему и шла речь о 800-м дятле.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Платить бешенные бабки и стоять в тамбуре (или - квасить за ещё большие) - нафиг! Вы же сами согласны про сбои при реализации на практике у нас. Такое - нам не нужно. Пусть в Германии, но у нас - нафиг.Vitaly1:Можно в тамбуре сидеть, можно в ресторане, место есть. Потом, на части маршрута, скорее всего, свободные места будут. Я сам так ездил, ничего страшного, в поездах число стоячих обычно очень небольшое, а в 95% случаев свободных мест достаточно.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#165605
Vitaly1
14 янв 2013, 23:12
Кто-то свалит, я не спорю, но показателем является населенность поезда, а не мнение трех или 53 человек. Если населенность и рентабельность не падают, значит перевозчик работает нормально.Михаил Лучинин:Вот я тоже пытаюсь донести. Ибо человек, испытавший всё это, по крайней мере с пригорода такого - свалит с концами.
Как видите, с этим калужским поездом продажа через "экспресс" просто не пошла, не пошла она с Казань-Ижевск, Казань-Н.Новгород, Смоленск-Брянск, Иркутск-Зима, Челябинск-Курган и десятками других маршрутов, начался отток пассажиров и упала выручка, в рублях, а не в сообщениях на форуме. Именно это я и пытаюсь донести.
И снова возвращаемся к вопросу, Вы уверены, что 800-й дятел - не фантастика? Я уверен процентов на 95, что по экономике он просто недееспособен, а как можно попробовать вытянуть 800-й маршрут, я говорил несколько страниц назад. Увы и ах, с этими поездами огромные проблемы, вне Москвы осталось лишь 4 пары поездов.миха:Угу, лично мне так пофиг, ФПК или ППК платить за 2 класс и номер места 638р ( про Псков-СПб). Но у СЗППК такое из области фантастики, почему и шла речь о 800-м дятле.
Не хотите - не стойте, никто не неволит, покупайте билет с резервацией или на поезд, где нет предупреждения о перенаселенности, всё прозрачно. И ресторан там с нормальными ценами, кстати, и пиво хорошее, а не моча, которой фарцует ПИД.Михаил Лучинин:Платить бешенные бабки и стоять в тамбуре (или - квасить за ещё большие) - нафиг! Вы же сами согласны про сбои при реализации на практике у нас. Такое - нам не нужно. Пусть в Германии, но у нас - нафиг.
Я же говорю - мне фиолетово, главное отдельное место а ля 2 класс, и без стоящих рядомVitaly1: Вы уверены, что 800-й дятел - не фантастика? Я уверен процентов на 95, что по экономике он просто недееспособен, а как можно попробовать вытянуть 800-й маршрут, я говорил несколько страниц назад. Увы и ах, с этими поездами огромные проблемы, вне Москвы осталось лишь 4 пары поездов.

Можно забить зайцами и льготниками, и чего радоваться?Vitaly1:Кто-то свалит, я не спорю, но показателем является населенность поезда, а не мнение трех или 53 человек. Если населенность и рентабельность не падают, значит перевозчик работает нормально.
7-ххх нормальные (и вообще) - фантастика: вот что точно.Vitaly1:И снова возвращаемся к вопросу, Вы уверены, что 800-й дятел - не фантастика? Я уверен процентов на 95, что по экономике он просто недееспособен, а как можно попробовать вытянуть 800-й маршрут, я говорил несколько страниц назад. Увы и ах, с этими поездами огромные проблемы, вне Москвы осталось лишь 4 пары поездов.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#165612
Vovchik cat
14 янв 2013, 23:19
Фантастика-это то,что дятел до сих пор ходит,но сомневаюсь,что его будут продлевать бесконечно,так что кмк этот бессмысленный разговор надо прекращатьVitaly1:И снова возвращаемся к вопросу, Вы уверены, что 800-й дятел - не фантастика? Я уверен процентов на 95, что по экономике он просто недееспособен, а как можно попробовать вытянуть 800-й маршрут, я говорил несколько страниц назад. Увы и ах, с этими поездами огромные проблемы, вне Москвы осталось лишь 4 пары поездов.


#165620
Vitaly1
14 янв 2013, 23:35
Возят тех и таким образом, чтобы это приносило деньги. Никто никого пользоваться не заставляет, однако, по пассажиропотоку данные поезда на данных маршрутах, как правило, сильно впереди всего остального по ж-д и составляют конкуренцию автобусам. И это не зависит от Вашего юродства про зайцев (которых у нормальных перевозчиков нет), метробабок и прочей детской мутоты.Михаил Лучинин:Можно забить зайцами и льготниками, и чего радоваться?Vitaly1:Кто-то свалит, я не спорю, но показателем является населенность поезда, а не мнение трех или 53 человек. Если населенность и рентабельность не падают, значит перевозчик работает нормально.
Еще раз, Вы ничего, кроме своего сраного дятла, по данному вопросу не знаете и, главное, не хотите знать, но претендуете на некий глобальный вывод.Михаил Лучинин:7-ххх нормальные (и вообще) - фантастика: вот что точно.
А-ля 2-й или 1-й - вопрос второй, но в главном нас как минимум уже троемиха:Я же говорю - мне фиолетово, главное отдельное место а ля 2 класс, и без стоящих рядом

#165630
Vitaly1
14 янв 2013, 23:48
Ну, запишите меня четвертым, да.Slon:А-ля 2-й или 1-й - вопрос второй, но в главном нас как минимум уже троемиха:Я же говорю - мне фиолетово, главное отдельное место а ля 2 класс, и без стоящих рядом
Но, как Вы понимаете, единомышленников-то можно собрать много, можно подписи собрать и выйти на Марш против Скотовозов, но в жизни всё это может не работать.
Речь не о маршах, а о выборе устраивающего варианта. Я же написал выше, что 3 часа на обычной зеленой на деревянной лавке не поеду, буду искать иные возможности.
да уже деревянных лавок то не густо
везде мягенькие
3 часа можно махнуть
особенно тем кому не боле 50 лет
везде мягенькие
3 часа можно махнуть
особенно тем кому не боле 50 лет
#165640
Vitaly1
15 янв 2013, 00:53
И я на лавке простой электрички не поеду, если возможны другие варианты, не ломающие планы. И еще 150 человек могут высказать здесь, что устраивает/не устраивает лично их, но никакой погоды это не сделает.
Всё, как вы любите говорить, зависит от альтернативы. Если эти 150 человек ее найдут, то электричка их недосчитается.
#165644
Alexey OZD
15 янв 2013, 01:16
Господа, а почему бы нам не запустить из Питера во Псков рельсовый автобус ? Много народу туда всё равно не влезет, а если мягкие кресла поставить - тем более... Зато для 20-30-ти человек, желающих доехать с комфортом, альтернатива будет найдена...
Расписание сделать - такое, как хочет Михаил Лучинин...
Но я сразу говорю : я прокачусь только обратно, на вечернем.
Расписание сделать - такое, как хочет Михаил Лучинин...
Но я сразу говорю : я прокачусь только обратно, на вечернем.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3