Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#165571 миха 14 янв 2013, 21:51
Михаил Лучинин:
миха:А тут все переплетено - вопросы сохранения того или иного поезда решаются также и на уровне администрации субъектов - заказчиков перевозок, а им мнение электората, как потенциального избирателя, далеко не безразлично :;-): . Но, в любом случае, я с Вами согласился - учитывать льготников безусловно будут.
Да. Но субъекты - совершенно разные. При том, что на Псковщине - вообще ряд мест остаётся без ж.д. сообщения (станции на линии Новосокольники-Посинь, например).
Как вариант - сделать им РА какую нить в 10 утра из Луги и обратно к собаке в 20:20 по выходным дням. С апреля по октябрь. Еще и со всеми остановками можно пустить!
#165591 LmV 14 янв 2013, 22:35
Slon:Если вы заметили, то про поездку в Калугу я говорил. Вот в свете написанного вами я тем более на таком не поеду. Не будет нормального попугая или дальнего - поеду на машине. 3 часа давиться на жестких лавках, если получится сидеть, да еще с висящими над головой стоящими пассажирами - нафиг, нафиг.
Вот именно. А в Псков - вообще 4.5 часа.
Slon:Ну вот видите. Хотя даже если пик спроса, то все равно ситуация, когда имеешь гарантированное место (не лавку) и над головой никто не висит (а еще найдутся такие, кто начнет ныть, чтобы уступили), и в сортир можно сходить без риска, что займут место, была бы терпимой.
+1000
Вот я тоже пытаюсь донести. Ибо человек, испытавший всё это, по крайней мере с пригорода такого - свалит с концами.

миха:Угу, лично мне так пофиг, ФПК или ППК платить за 2 класс и номер места 638р ( про Псков-СПб). Но у СЗППК такое из области фантастики, почему и шла речь о 800-м дятле.
Да, именно. Поскольку СЗППК не может сделать 7-ххх нормальный, с резервациейи без льгот (да никакой 7-ххх - сейчас не может), то поэтому речь и идёт о 23-м или 823-й.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#165593 LmV 14 янв 2013, 22:38
Vitaly1:Можно в тамбуре сидеть, можно в ресторане, место есть. Потом, на части маршрута, скорее всего, свободные места будут. Я сам так ездил, ничего страшного, в поездах число стоячих обычно очень небольшое, а в 95% случаев свободных мест достаточно.
Платить бешенные бабки и стоять в тамбуре (или - квасить за ещё большие) - нафиг! Вы же сами согласны про сбои при реализации на практике у нас. Такое - нам не нужно. Пусть в Германии, но у нас - нафиг.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#165605 Vitaly1 14 янв 2013, 23:12
Михаил Лучинин:Вот я тоже пытаюсь донести. Ибо человек, испытавший всё это, по крайней мере с пригорода такого - свалит с концами.
Кто-то свалит, я не спорю, но показателем является населенность поезда, а не мнение трех или 53 человек. Если населенность и рентабельность не падают, значит перевозчик работает нормально.
Как видите, с этим калужским поездом продажа через "экспресс" просто не пошла, не пошла она с Казань-Ижевск, Казань-Н.Новгород, Смоленск-Брянск, Иркутск-Зима, Челябинск-Курган и десятками других маршрутов, начался отток пассажиров и упала выручка, в рублях, а не в сообщениях на форуме. Именно это я и пытаюсь донести.
миха:Угу, лично мне так пофиг, ФПК или ППК платить за 2 класс и номер места 638р ( про Псков-СПб). Но у СЗППК такое из области фантастики, почему и шла речь о 800-м дятле.
И снова возвращаемся к вопросу, Вы уверены, что 800-й дятел - не фантастика? Я уверен процентов на 95, что по экономике он просто недееспособен, а как можно попробовать вытянуть 800-й маршрут, я говорил несколько страниц назад. Увы и ах, с этими поездами огромные проблемы, вне Москвы осталось лишь 4 пары поездов.
Михаил Лучинин:Платить бешенные бабки и стоять в тамбуре (или - квасить за ещё большие) - нафиг! Вы же сами согласны про сбои при реализации на практике у нас. Такое - нам не нужно. Пусть в Германии, но у нас - нафиг.
Не хотите - не стойте, никто не неволит, покупайте билет с резервацией или на поезд, где нет предупреждения о перенаселенности, всё прозрачно. И ресторан там с нормальными ценами, кстати, и пиво хорошее, а не моча, которой фарцует ПИД.
#165609 миха 14 янв 2013, 23:17
Vitaly1: Вы уверены, что 800-й дятел - не фантастика? Я уверен процентов на 95, что по экономике он просто недееспособен, а как можно попробовать вытянуть 800-й маршрут, я говорил несколько страниц назад. Увы и ах, с этими поездами огромные проблемы, вне Москвы осталось лишь 4 пары поездов.
Я же говорю - мне фиолетово, главное отдельное место а ля 2 класс, и без стоящих рядом :;-):
#165610 LmV 14 янв 2013, 23:18
Vitaly1:Кто-то свалит, я не спорю, но показателем является населенность поезда, а не мнение трех или 53 человек. Если населенность и рентабельность не падают, значит перевозчик работает нормально.
Можно забить зайцами и льготниками, и чего радоваться?
Vitaly1:И снова возвращаемся к вопросу, Вы уверены, что 800-й дятел - не фантастика? Я уверен процентов на 95, что по экономике он просто недееспособен, а как можно попробовать вытянуть 800-й маршрут, я говорил несколько страниц назад. Увы и ах, с этими поездами огромные проблемы, вне Москвы осталось лишь 4 пары поездов.
7-ххх нормальные (и вообще) - фантастика: вот что точно.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#165612 Vovchik cat 14 янв 2013, 23:19
Vitaly1:И снова возвращаемся к вопросу, Вы уверены, что 800-й дятел - не фантастика? Я уверен процентов на 95, что по экономике он просто недееспособен, а как можно попробовать вытянуть 800-й маршрут, я говорил несколько страниц назад. Увы и ах, с этими поездами огромные проблемы, вне Москвы осталось лишь 4 пары поездов.
Фантастика-это то,что дятел до сих пор ходит,но сомневаюсь,что его будут продлевать бесконечно,так что кмк этот бессмысленный разговор надо прекращать ::-X: Все уже вас услышали,поняли ваше мнение,но пора бы прекращать заси...загрязнять эту тему дальше,и так 10 страниц одно и то же :;-):
#165620 Vitaly1 14 янв 2013, 23:35
Михаил Лучинин:
Vitaly1:Кто-то свалит, я не спорю, но показателем является населенность поезда, а не мнение трех или 53 человек. Если населенность и рентабельность не падают, значит перевозчик работает нормально.
Можно забить зайцами и льготниками, и чего радоваться?
Возят тех и таким образом, чтобы это приносило деньги. Никто никого пользоваться не заставляет, однако, по пассажиропотоку данные поезда на данных маршрутах, как правило, сильно впереди всего остального по ж-д и составляют конкуренцию автобусам. И это не зависит от Вашего юродства про зайцев (которых у нормальных перевозчиков нет), метробабок и прочей детской мутоты.
Михаил Лучинин:7-ххх нормальные (и вообще) - фантастика: вот что точно.
Еще раз, Вы ничего, кроме своего сраного дятла, по данному вопросу не знаете и, главное, не хотите знать, но претендуете на некий глобальный вывод.
#165625 Slon 14 янв 2013, 23:42
миха:Я же говорю - мне фиолетово, главное отдельное место а ля 2 класс, и без стоящих рядом :;-):
А-ля 2-й или 1-й - вопрос второй, но в главном нас как минимум уже трое ::-D:
#165630 Vitaly1 14 янв 2013, 23:48
Slon:
миха:Я же говорю - мне фиолетово, главное отдельное место а ля 2 класс, и без стоящих рядом :;-):
А-ля 2-й или 1-й - вопрос второй, но в главном нас как минимум уже трое ::-D:
Ну, запишите меня четвертым, да.
Но, как Вы понимаете, единомышленников-то можно собрать много, можно подписи собрать и выйти на Марш против Скотовозов, но в жизни всё это может не работать.
#165637 Slon 15 янв 2013, 00:34
Речь не о маршах, а о выборе устраивающего варианта. Я же написал выше, что 3 часа на обычной зеленой на деревянной лавке не поеду, буду искать иные возможности.
#165639 Komandor 15 янв 2013, 00:37
да уже деревянных лавок то не густо
везде мягенькие
3 часа можно махнуть
особенно тем кому не боле 50 лет
#165640 Vitaly1 15 янв 2013, 00:53
И я на лавке простой электрички не поеду, если возможны другие варианты, не ломающие планы. И еще 150 человек могут высказать здесь, что устраивает/не устраивает лично их, но никакой погоды это не сделает.
#165641 Slon 15 янв 2013, 01:02
Всё, как вы любите говорить, зависит от альтернативы. Если эти 150 человек ее найдут, то электричка их недосчитается.
#165644 Alexey OZD 15 янв 2013, 01:16
Господа, а почему бы нам не запустить из Питера во Псков рельсовый автобус ? Много народу туда всё равно не влезет, а если мягкие кресла поставить - тем более... Зато для 20-30-ти человек, желающих доехать с комфортом, альтернатива будет найдена...
Расписание сделать - такое, как хочет Михаил Лучинин...
Но я сразу говорю : я прокачусь только обратно, на вечернем. ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3