Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#165454 Liski 14 янв 2013, 16:25
Фыва Цукен:не могу поверить, что пропускная способность ряжской заправки - 4 состава в неделю ::-(:
Судя по служебке еще хуже - не более 8 вагонов:
http://s017.radikal.ru/i403/1301/a9/158dc872d07f.jpg

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#165460 Фыва Цукен 14 янв 2013, 16:45
Губин Александр:
Фыва Цукен:не могу поверить, что пропускная способность ряжской заправки - 4 состава в неделю ::-(:
Судя по служебке еще хуже - не более 8 вагонов:
http://s017.radikal.ru/i403/1301/a9/158dc872d07f.jpg
так за какой период до 8 вагонов-то? единовременно? за сутки? за неделю?

и нет ли возможностей для совершенствования?
#165464 Liski 14 янв 2013, 16:52
Фыва Цукен:так за какой период до 8 вагонов-то? единовременно? за сутки? за неделю?
Скорее всего единовременно в соответствии с периодичностью курсирования данных поездов.
Фыва Цукен:и нет ли возможностей для совершенствования?
Боюсь, что этот вопрос лежит даже не в компетенции НГЧВод, точнее, теперь ДТВ Мск., а водоканала Ряжска. Если мощностей нет, то и заправки нет. Я подозреваю, что и существующая водозаправка делается от безысходности (от Смоленска до Пензы заправляться негде) и досталась по наследству от когда-то существовавшего пункта формирования или оборота поездов Москва - Ряжск и Ряжск - Калуга и на большие объемы никогда не использовавшаяся и не рассчитанная.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#165468 Slon 14 янв 2013, 16:59
Можно, я наступлю на больную мозоль? :*SORRY*: Что-то слышно насчет Воронеж-3? Если предположить, что его родят, там водозаправка заложена, вы не в курсе?
#165469 Фыва Цукен 14 янв 2013, 17:00
Губин Александр:
Фыва Цукен:так за какой период до 8 вагонов-то? единовременно? за сутки? за неделю?
Скорее всего единовременно в соответствии с периодичностью курсирования данных поездов.
8 вагонов раз в неделю? что-то не верится, что такое может быть.
Губин Александр:Боюсь, что этот вопрос лежит даже не в компетенции НГЧВод, точнее, теперь ДТВ Мск., а водоканала Ряжска.
в общем, да, но, конечно, интересно было бы это узнать... думаю, что железнодорожники таки осведомлены об истинном положении дел.
#165476 Liski 14 янв 2013, 17:06
Slon:Можно, я наступлю на больную мозоль? :*SORRY*: Что-то слышно насчет Воронеж-3? Если предположить, что его родят, там водозаправка заложена, вы не в курсе?
Ничего не слышно. Скорее всего, его не будут в ближайшее время строить. РЖД сейчас сворачивает кучу инфраструктурных проектов.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#165479 Liski 14 янв 2013, 17:08
Фыва Цукен:8 вагонов раз в неделю? что-то не верится, что такое может быть.
Очень даже может быть. За воду тоже платят. В зимний период за водозабор и содержание систем используется повышающий коэффициент чуть ли не 2,5. Колонка там судя по всему с советских времен на 2 поезда.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#165492 Liski 14 янв 2013, 17:47
Slon:А в Лисках водозаправка в парке?
В парке. Но там вокзал настолько перегружен, что, насколько я слышал, чуть ли не с этого года уберут смену бригад и локомотивов по Лискам, идущих с юга на восток, балашовцы поедут до Россоши. Если же сделать даже 15-минутную стоянку еще и для южных поездов, там будет полный затык, ибо всего семь сквозных приемо-отправочных путей, причем первый и второй от вокзала пути в основном используются для прохода четных грузовых с сортировки на мост в Россошь и Острогожск соответственно.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#165511 Владимир Дукин 14 янв 2013, 19:26
Почему бы в Россоши или Лихой не построить заправку? Всё равно там все поезда останавливаются.
#165526 Liski 14 янв 2013, 19:49
Владимир Дукин:Почему бы в Россоши или Лихой не построить заправку? Всё равно там все поезда останавливаются.
Россошь - это вообще закуток. Там станция ужасно мала. Гидранты негде налепить. Про Лихую...уж до Ростова рукой подать. Теоретически гидранты можно сделать на Придаче, но думаю, что не будут. Если все же по воронежскому ходу ускорят поезда на 3 - 4 часа, то большинство московских поездов вполне успеют доехать до Ростова без заправки. Для питерских, мурманских, архангельских и прочих лишние 50 минут захода в Воронеж не критичны на фоне общей продолжительности маршрута, зато нет стоянки в Отрожке и Придаче, что тоже делает заход не столь уж и невыгодным. Ну и в-третьих, воронежцы Придачу ненавидят.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#165536 Slon 14 янв 2013, 20:24
Губин Александр: Ну и в-третьих, воронежцы Придачу ненавидят.
Испытывают такую сильную личную неприязнь, что не построят при необходимости то, что нужно? ::-D:
#165671 Фыва Цукен 15 янв 2013, 11:52
Губин Александр:
Фыва Цукен:8 вагонов раз в неделю? что-то не верится, что такое может быть.
Очень даже может быть. За воду тоже платят. В зимний период за водозабор и содержание систем используется повышающий коэффициент чуть ли не 2,5. Колонка там судя по всему с советских времен на 2 поезда.
так почему её можно использовать только раз в неделю-то? я вот этого не понимаю.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1