Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#165648 Vitaly1 15 янв 2013, 01:56
Slon:Всё, как вы любите говорить, зависит от альтернативы. Если эти 150 человек ее найдут, то электричка их недосчитается.
Совершенно справедливо.
Поэтому я и говорил 2 страницы назад, что этот спрос неправильно игнорировать и нужно искать схемы, при которых можно удовлетворить максимально возможное число пассажиров, например, как у Горьковчан с разделением вагонов с обязательной резервацией и без нее. Увы, от того, что услуги РЖД дОроги и поезд для 150 человек будет приносить большие убытки, никуда не уйти. Сюда же относится и покупка через Инет с электронной регистрацией, это всё, конечно же, нужно.
Но и если целиком ориентироваться только на эту публику, то введение этих услуг несет за собой шлейф проблем, как экономических, так и организационных, и значительное число пассажиров просто отказывается от поездок на том продукте, который получается на выходе. И в результате решением проблем чаще всего оказывается либо полный отказ от перевозок, либо их видоизменение. Примеров приводилось достаточно. И в форум иногда заходит человек, лично занимающийся перевозками, который четко здесь сказал, что в их ЭПК продаж через "экспресс" не будет - это убьет поезда. Уж его мнение куда ценнее всех остальных вместе взятых.
В принципе, все основные проблемы - из-за пиковых рейсов, если поезд курсирует ежедневно, то за год таких наберется максимум штук 120 из 730. По остальным дням желающих резервировать место наберется менее 1/4.
Alexey OZD:Господа, а почему бы нам не запустить из Питера во Псков рельсовый автобус ? Много народу туда всё равно не влезет, а если мягкие кресла поставить - тем более... Зато для 20-30-ти человек, желающих доехать с комфортом, альтернатива будет найдена...
Вы знаете, сколько это счастье будет стОить? Пусть там поедет человек 60, тогда, чтобы окупить аренду, придется ставить тариф для пассажира около 1000 руб. Но поскольку его не дадут сделать пригородным номером, то придется платить в 2 раза больше, ибо инфраструктура не дотируется, значит, под 2000 руб. В реальности поток при такой цене снизится, то есть задирать цену надо гораздо выше. Добро пожаловать в мир экономичного транспорта от РЖД :*DANCE*:
#165654 Vitaly1 15 янв 2013, 07:28
Ну да, ну да, осталось только убедить ФПК, что поезд, ходящий в самые пиковые дни, и возящий от 100 до 250 человек, с чудовищными убытками, после прислушивания к Вашим профессиональным советам сразу по мановению волшебной палочки повезёт искомые 14 вагонов. Их мнение по данному вопросу известно: Санкт-Петербург - Псков "Скобаристан"
#165655 ВЛ80 15 янв 2013, 07:53
А вообще на данном направлении проводилось изучение пассажиропотока? Было ли анкетирование пассажиров, чтобы понять, какое предложение будет востребовано?
#165657 Vitaly1 15 янв 2013, 08:17
Ну, на каком-то сайте какое-то голосование было летом, что-то еще по мелочи, можно нагуглить. Но ведь далеко не всегда то, что пишет интернетовская публика, будет востребовано в жизни. Охотно можно поверить, что на нормальном поезде с нормальным графиком человек 200 поедут, весь вопрос, как железка может хотя бы работать с нулевой рентабельностью при существующей системе и себестоимостях. У разных подразделений РЖД за последнее десятилетие достаточно опыта назначения подобных поездов, результаты известны.
#165674 Komandor 15 янв 2013, 12:00
200(а скорее 300-400) чел в одном направлении принесут от 100000р
за каких то 270 км
и обратно столько же

так что тема не убыточна
рельсы лежат-машинисты и проводники и путейцы на работе
станции работают и им тоже зп платят
и лишние сотни тыщ в кассу ежедневно -это хорошо!!!
#165686 _ДК_ 15 янв 2013, 12:42
Михаил Лучинин:Во-первых - по Сб. Вс.
Во-вторых - на выходные приходится максимум потока - нужен ПДС;
Но!
В-третьих: поезд с раннеутренним отправлением (позневечерним прибытием) в будние дни, почти никому, кроме неработающих - не нужен;
В-четвёртых: пригород на такое расстояние - разврат (я уже писал про разврат пригородом) и изврат. Ненормальна такая цена, за такое ге, да ещё когда кто-то - катается бесплатно.
По субботам выезд из Пскова на ДТ1 не представляет проблемы. Сидячие места остаются до самого отправления. Полностью заполняются обычно только в Луге. Так что Ваш довод о заполненности ДТ1 для субботы не годится.

В будние дни Вы, стало быть, предлагаете просто отменить ДТ1, не назначая ПДС. Тем самым Вы явным образом призываете к пересадке пассажиров на автобусы и маршрутки.

Насчёт бесплатности - простите, какое это к Вам имеет отношение, кто платит за этих пассажиров? Если за них платит государство, то они тоже полноценные клиенты ЖД. И крайне некорректно с Вашей стороны так отзываться о других пассажирах.

То есть, реально Вы хотите устроить транспорт ДЛЯ СЕБЯ и немногих таких как Вы. При этом Вы ещё, вероятно, предполагаете, что этот транспорт государство должно дотировать - ведь при такой цене, как сейчас сидячка на 23/24, надежд на рентабельность нет никаких. То есть, реально Вы ищете решение только для себя лично и не берёте в расчёт мнение других пассажиров (в том числе и меня, оплачивающего проезд в ДТ1 в полном объёме). Искренне желаю Вам, чтобы Ваши желания не исполнились, поскольку они очевидно противоречат интересам общества в целом.
#165707 Vitaly1 15 янв 2013, 13:21
Komandor:200(а скорее 300-400) чел в одном направлении принесут от 100000р
за каких то 270 км
и обратно столько же
Вы таки уверены, что там соберут 100 штук, и что их хватит? Этого даже на 800-й поезд не хватит, а тем более, на ПДС.
Komandor:так что тема не убыточна
рельсы лежат-машинисты и проводники и путейцы на работе
станции работают и им тоже зп платят
и лишние сотни тыщ в кассу ежедневно -это хорошо!!!
А это даже круче, чем статья одного модного иканамиста "сколько стоит электричка" :*THUMBS UP*:
Главное, для пущей убедительности почаще добавлять вот такие пассажи:
Komandor:ну с чего йто вы или многие из тутошних дилетанты??
_ДК_:То есть, реально Вы ищете решение только для себя лично и не берёте в расчёт мнение других пассажиров.
Именно так, очередное проявление воинствующего хомячкового дилетантства и неспособности считаться с интересами других сограждан, впрочем, пофиг, мало ли кто как в интернетах виртуально самоутверждается.
#165716 Vovchik cat 15 янв 2013, 13:59
_ДК_:
Михаил Лучинин:Во-первых - по Сб. Вс.
Во-вторых - на выходные приходится максимум потока - нужен ПДС;
Но!
В-третьих: поезд с раннеутренним отправлением (позневечерним прибытием) в будние дни, почти никому, кроме неработающих - не нужен;
В-четвёртых: пригород на такое расстояние - разврат (я уже писал про разврат пригородом) и изврат. Ненормальна такая цена, за такое ге, да ещё когда кто-то - катается бесплатно.
По субботам выезд из Пскова на ДТ1 не представляет проблемы. Сидячие места остаются до самого отправления. Полностью заполняются обычно только в Луге. Так что Ваш довод о заполненности ДТ1 для субботы не годится.

В будние дни Вы, стало быть, предлагаете просто отменить ДТ1, не назначая ПДС. Тем самым Вы явным образом призываете к пересадке пассажиров на автобусы и маршрутки.

Насчёт бесплатности - простите, какое это к Вам имеет отношение, кто платит за этих пассажиров? Если за них платит государство, то они тоже полноценные клиенты ЖД. И крайне некорректно с Вашей стороны так отзываться о других пассажирах.

То есть, реально Вы хотите устроить транспорт ДЛЯ СЕБЯ и немногих таких как Вы. При этом Вы ещё, вероятно, предполагаете, что этот транспорт государство должно дотировать - ведь при такой цене, как сейчас сидячка на 23/24, надежд на рентабельность нет никаких. То есть, реально Вы ищете решение только для себя лично и не берёте в расчёт мнение других пассажиров (в том числе и меня, оплачивающего проезд в ДТ1 в полном объёме). Искренне желаю Вам, чтобы Ваши желания не исполнились, поскольку они очевидно противоречат интересам общества в целом.
ДТ1 и так ОТМЕНЯТ,хватит обсуждать то,что в принципе теперь не возможно,из-за ограничения в 200 км. Никто тут транспорт для себя не предлагает,речь идёт о сохранении хоть какого-то варианта жд перевозок,кроме Балтии и не ежедневных и неудобных ВБС! :*TIRED*:
#165727 Vovchik cat 15 янв 2013, 14:17
миха:
Vovchik cat:ДТ1 и так ОТМЕНЯТ
Вы опять так в этом уверены? Я лично нет :*SARCASTIC*:
Нет, но есть закон и вряд ли его долго будут нарушать,кмк сохранение ДТ1 в прежнем виде-это временная мера...Хотя нет нечего более постоянного,чем временное ::-D:
#165730 Vitaly1 15 янв 2013, 14:24
Да нет в этом приказе ничего о запрете поездов со сменой номера, ни каких-то разъясняющих поправок к нему, и Минтранс какой-то четкой позиции по данному вопросу не выражал. А поезда такие по стране продолжают ходить пока что, и в некоторых местах их вообще заменять нечем. Посмотрим.
#165732 _ДК_ 15 янв 2013, 14:27
Обойти этот ведомстенный приказ (не закон!) очень легко, если бы на это была политическая воля. Моя надежда на то, что власти поймут, что реальной альтернативы ДТ1 нет, и оставят его. ПДС с большими дотациями во время кризиса - тоже для властей вряд ли радость. И полностью отменять - тоже нехорошо.
#165737 Komandor 15 янв 2013, 14:35
виталик 1 вы совсем считать не умеете??

реально система железнодорожная работает УЖЕ и если поезд который уже куплен и работникики -которые уже работают начнут доп доход приносить-то это что в минус???
ахахахахаах
не ну вы блин даёте !!конечно в идеале прям напрямую видеть доход
но такого на жд быть не может так же как в многих других отрослях народного хозяйства и считать надо всё и на круг
как не странно но огромным магазинам приходится продавать винтики и гайки и расходники-хотя выхлоп с них скорее даже убыточый-если считать трудозатрату на бумагу-принтер-чек-кассира(время)-продавца(время)-складского работника и тп
но в итоге прибыль !!ибо не будет гаечек -не пойдёт половина народа за покупками в итоге в магазин-выберет другой лабаз!

в жд тож самое вообще то!!
вся схема должна работать а не кусочки сладкие (до поры до времени)
Последний раз редактировалось Komandor 15 янв 2013, 14:38, всего редактировалось 1 раз.
#165738 Vovchik cat 15 янв 2013, 14:36
_ДК_:Обойти этот ведомстенный приказ (не закон!) очень легко, если бы на это была политическая воля. Моя надежда на то, что власти поймут, что реальной альтернативы ДТ1 нет, и оставят его. ПДС с большими дотациями во время кризиса - тоже для властей вряд ли радость. И полностью отменять - тоже нехорошо.
Давайте так,что вы выберете для поездки в Псков из СПб при одинаковом времени отправления/прибытия:
1)ДТ1 с антивандальными неудобными лавками,и,возможно,с люмпенами и маргиналами и ценой билета в 500 рублей.
2)ПДС с удобными,гарантированными местами,значительно более приличными пассажирами и ценой за билет в 300-400 рублей.
?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2