Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.

Вопрос по поездам (Витебского хода) СПб-Великие Луки

Нужен только еж. дневный ночной поезд СПб-ВЛ (т.е. как сейчас) 2
20%
Нужен ночной еж. поезд СПб-ВЛ, и дневной на Пт. Сб. Вс. (Сб.Вс.Пн.) утром из СПб 1
10%
Нужен ночной еж.поезд СПб-ВЛ и дневной на Пт. Сб. Вс. (Сб. Вс. Пн.) утром из ВЛ 0
N/A
Нужен еж. дневной поезд СПб-ВЛ(утро из СПб) при сохранении ежедневного курсирования ночного 1
10%
Нужен еж. дневной поезд СПб-ВЛ(утро из ВЛ) при сохранении ежедневного курсирования ночного 2
20%
Нужен еж. дневной поезд СПб-ВЛ (утро из СПб) при сохранении ночного только по Пт.(Сб.)Вс. 0
N/A
Нужен еж. дневной поезд СПб-ВЛ (утро из ВЛ) при сохранении ночного только по Пт. (Сб.)Вс. 0
N/A
Нужно два дневных "зеркальных" поезда СПб-ВЛ, и ночной по Пт.Вс. 1
10%
Нужно два дневных "зеркальных" поезда СПб-ВЛ, и не нужен ночной 0
N/A
Другое 3
30%
Всего голосов : 10
#165830 Vovchik cat 15 янв 2013, 19:17
миха:Отмена 677 тоже предусматривается?
Я так понимаю,что нет,иначе нечем таскать ночные Псков-СПб и СПб-ВЛ.
#165833 Vovchik cat 15 янв 2013, 19:29
миха:Тогда понятно, очередной мегабред.
Так,я сам уже немного запутался во всём этом.
Может и правда стоит великолукский,по крайней мере на зиму пускать через Псков?Тогда получим от Пскова до СПб 5-6 вагонов Псков-СПб и столько же Великолукских. Только вот позднее прибытие для Великолучан в СПб,или в Новосокольниках можно цеплять несколько вагонов к проходящим,чтобы сохранить раннее прибытие?
#165839 Chesnok007 15 янв 2013, 19:44
Vovchik cat:
миха:Тогда понятно, очередной мегабред.
Так,я сам уже немного запутался во всём этом.
Может и правда стоит великолукский,по крайней мере на зиму пускать через Псков?Тогда получим от Пскова до СПб 5-6 вагонов Псков-СПб и столько же Великолукских. Только вот позднее прибытие для Великолучан в СПб,или в Новосокольниках можно цеплять несколько вагонов к проходящим,чтобы сохранить раннее прибытие?
Если речь о 677, то вопрос спорный. А вот 661А, сдвигув графиком на 663Ж, очень даже элементарно пустить через Дно, так как вполне вероятно ВБСы с хвоста прицепить в хвост киевскому.
#165840 Vovchik cat 15 янв 2013, 19:51
Chesnok007:
Vovchik cat:
миха:Тогда понятно, очередной мегабред.
Так,я сам уже немного запутался во всём этом.
Может и правда стоит великолукский,по крайней мере на зиму пускать через Псков?Тогда получим от Пскова до СПб 5-6 вагонов Псков-СПб и столько же Великолукских. Только вот позднее прибытие для Великолучан в СПб,или в Новосокольниках можно цеплять несколько вагонов к проходящим,чтобы сохранить раннее прибытие?
Если речь о 677, то вопрос спорный. А вот 661А, сдвигув графиком на 663Ж, очень даже элементарно пустить через Дно, так как вполне вероятно ВБСы с хвоста прицепить в хвост киевскому.
Смысла нет прибывать в СПб в 11 утра,поэтому лучше великолукский не трогать,я понял ::-):
#165851 LmV 15 янв 2013, 22:00
Ладно... ::-(: Если не понравился и непонятен, ::-(: но вот ещё варианты:
677 - пустить через Псков, с отправлением из СПб в 23:30. В 4 утра - Псков, в 4:30 - отправление, в Дно не заходит, около 10:30 - В.Луки. В 20:00 - отправление, в 2 часа - Псков, отправление в 2:30, в СПб - 7 утра. (график: Пн.Ср.Чт. (Пт.)Сб.Вс.)
23-й 8 утра - отправление из СПб. 12:00 - Псков. 12:30 - отправление, в 14:00 - Порхов. Стоит до 16, затем 24-й - в Пскове в 17:30, отправляется в 18:00. В 22 - в СПб. (график - Сб.Вс.). Справка: автобус СПб-Порхов - около 6 часов идёт.
Ну как?
ЗЫ: Эх, запилить бы на это дело дизель - 823/824, и назвать "Шелонь" :*THUMBS UP*: . Можно и багажный оборудовать (с холодильниками).

По крайней мере: 1) завод 677 в Псков - спасёт его от дальнейшей гибели;
2) 23/24 (823/824 в идеале) - нужен именно на выходные, а продление маршрута я предложил - чтоб ещё паксов собрать, которые трясуться на автобусах.
Но если Порхов не подходит, то можно Печоры-Псковские. Уже сколько до них - нет прямого ж.д. сообщения из СПб.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#165864 миха 15 янв 2013, 22:51
А собс-но, когда же установили регулировку на все 800-поезда? Ведь они тоже делятся на 2 категории:801-848 — Скорые составами дизель-поезда или электропоезда повышенной комфортности и 851-898 — Скорые составами дизель-поезда или электропоезда без предоставления дополнительных услуг.
Т.е по идее во второй группе на 30 и 3С должны действовать субсидии, бо они распространяются на общие и плацкартные вагоны, а не на конкретные поезда?
#165865 LmV 15 янв 2013, 22:54
А как на счёт предложений? Пойдёт?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#165867 миха 15 янв 2013, 22:59
Михаил Лучинин:А как на счёт предложений? Пойдёт?
Ну. вообще то, перед пуском ДТ, в 2009 году, слухи ходили, о расцепе составов в Пскове на Остров и Печоры.
#165869 LmV 15 янв 2013, 23:05
Да нет, в целом. Понятно, что два комфортных дизеля не сделают (сомнительно, что и один-то сделают). Я в целом: пойдёт предложение?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#165872 Vitaly1 15 янв 2013, 23:21
Господа!
Продление ПДСа во всякие дыры типа Печор или Порхова - однозначно нецелесообразно. Поскольку населенность поезда дальше Пскова будет 30 человек в лучшем случае, а платить за поезд придется по полной. Почему 30? Да потому что при продаже билета через "экспресс-3" минимальная стоимость поездки будет рублей 150-200, даже если ехать 1 км. Дополнительные пассажиры в Пскове готовы были бы подсесть в такой поезд и это было бы неплохо, но по такому неконкурентноспособному тарифу, который тупо в 2-3 раза дороже автобуса или ошметков пригорода, дополнительных пассажиров однозначно не будет. Любите "экспресс-3" - тогда смиритесь, что гибкости у маршрутов не будет, в том числе и по этой причине тоже. Был уже такой экспресс Москва-Тула-Чернь, после Тулы вез воздух, а все пассажиры в том направлении ездили на автобусах, отменился через пару лет.
А в Печорах разве есть дальняя касса??
#165877 LmV 15 янв 2013, 23:27
Vitaly1:Господа!
Продление ПДСа во всякие дыры типа Печор или Порхова - однозначно нецелесообразно.
Это - грех, грех, грех!
Vitaly1:А в Печорах разве есть дальняя касса??
Не знаю. В Пыталово есть. Тут смысл в том, чтоб подхватить весь турпоток.

А как на счёт загона СПб-В.Луки во Псков (первое предложение)?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#165880 Vitaly1 15 янв 2013, 23:51
Может и грех, а что делать, если туда поток уровня ПДС не собрать? Про туристов - вон, экспресс Москва-Чернь сначала был до Ясной Поляны, а там какое-то неслабое число туристов, более 1 тыс чел в день, и не заработало.
Пыталово - поток туда на ПДС в районе одного плацкартного вагона из Питера, в выхи может, чуть больше. Пассажиры из Пскова бы поехали утром, пригород-то грохнули, но опять вопрос в дебильном тарифе.

Если уж заруливать Луки через Псков, я бы повел 18.30 из Питера, 22.50 Псков, 23.30 отправление на Луки. Из Лук прибытие в Псков в 4.50 отправление на Питер в 5.30, прибытие в 9.50. Может быть при этом найдутся желающие ездить из Пскова на участок Дно-В.Луки, лет 6 назад так еще ездили по ж-д, сейчас - хз, нужно ли.
#165885 balberov 16 янв 2013, 00:17
Михаил Лучинин:677 - пустить через Псков, с отправлением из СПб в 23:30. В 4 утра - Псков, в 4:30 - отправление, в Дно не заходит, около 10:30 - В.Луки.
Великолукские поезда должны прибывать в Великие Луки до отправления оттуда пригородных поездов по округе.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17