Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#166023 transsibFAN 16 янв 2013, 12:40
У М.В. как-то проскакивала фраза о готовящемся продлении 327 до Одессы. Только непонятно, до Харькова старым маршрутом или, как предлагается, через Тамбов - Мичуринск - Воронеж - Белгород. По-моему, в свете явной трамвайности поезда последнее куда целесообразнее.

Да, и раскошелится ли УЗ на более-менее пристойную нитку, спрашивается вопрос?
#167473 игор 24 янв 2013, 10:54
Максимус меня немного завёл своими высказываниями, получился такой график для нового 371/372 из уже существующих ниток.
21.00 Е-бург11.30
2.25-3.00 Челябинск 6.00-6.30
12.12-12.31 Уфа 20.27-20.50
21.53-22.32 Самара 10.37-11.16
8.50-9.25 Саратов 0.35-1.30
12.35-13.00 Ртищево 21.10-21.35
16.00-16.05 Тамбов 18.23-18.28
21.30-22.10 Воронеж 12.30-13.27
2.00-2.30 Ст Оскол 8.50-9.20
5.52-6.32 Белгород 4.51-5.31
7.05 7.40 Харьков 2.04-2.34
11.50-12.10 Дн-ск 20.59-21.20
15.00-15.30 Кр Рог 17.34-18.14
19.19-19.29 Херсон 13.24-13.34
20.25-20.50 Николаев 12.00-12.28
22.30-22.50 Колосовка 9.50-10.10
0.45 Одесса 7.00
На уч-ке Е-ург- Саратов график 345, от Саратова до Тамбова разработанным. На уч-ке Тамбов-Воронеж графиком 469, от Воронежа до Ржавы разработанным. От белгорода до Николаева по графику 65 далее до Одессы разработанным. На обратном пути также график 66 до Ржавы, от Воронежа до Тамбова график 406. Далее от Тамбова до Самары разработанным графиком, а от Самары до Челябинска 318. Все поезда по ниткам которых проложен 371/372 ходят либо ч/д либо по дням, так что организовать движение сего сабжа, при желании, труда не составит. Правда с желанием?
#167612 Serge& 25 янв 2013, 11:41
игор:получился такой график для нового 371/372.
21.00 Е-бург
2.25-3.00 Челябинск
0.45 Одесса
организовать движение сего сабжа, при желании, труда не составит.
мне нравится, но ещё бы ему прицепной вагон из Кургана поставить, который на Санкт-Петербург отменили.
#168784 игор 05 фев 2013, 21:45
Учёл мнение Владимира, о трудности предоставления нитки по УЗ, получилось вот так:
11.00 Е-бург 18.30
17.02-17.35 Че-ск 12.29-12.50
3.06-3.18 Уфа 2.32-3.04
13.00-13.36 Самара 16.53-17.32
20.30-21.15 Пенза 8.52-9.32
0.30-1.00 Ртищево 4.55-5.25
4.30-4.35 Тамбов 2.00-2.05
5.55-6.30 Мич-ск 0.10-0.40
9.25-10.00 Воронеж 21.05-21.35
12.35-12.40 Кастор-е 19.10-19.12
13.50-14.20 Ст Оскол 17.30-18.00
16.21-16.23 Ржава 15.28-15.30
17.33-18.13 Белгород 13.17-14.07
18.33-19.18 Харьков 10.30-11.00
21.48-22.08 Полтава 7.33-7.53
0.30-1.00 Кременчуг 4.35-5.10
4.20-4.25 Кир-град 1.20-1.35
12.08 Одесса 17.27
С Е-бурга до Сызрани графиком 417, далее до Ржавы разработанным. От Ржавы до Харькова графиком 181, а от Харькова до Одессы своим 371. Обратно от Одессы до Харькова своим 372, от Харькова до Ржавы 182, далее до Ртищево разработанным и от Ртищево до Чел-ска графиком 490. До Е-бурга разработанным.
Как видно, проложить маршрут через Тамбов-Воронеж-Белгород вполне возможно и для сохранения поезда необходимо. Сейчас на Украину 327 везёт 2к 3п, 371 везёт в пересчете ч/д 1к 2п, уч-к Тамбов-Белгород даст 1к 2п и на Украину и на Урал, т е имеем 11 вагонов в низкий сезон.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2