В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#165235 Антон Ефимов 13 янв 2013, 17:44
Slon:А 75-й заводик - это у нас кто? ::-):
75 - Тамбовский вагоноремонтный завод
76 - Воронежский вагоноремонтный завод им.Тельмана
#165248 V.B. 13 янв 2013, 18:33
Николай777:61 4194.1 (фото сделано где-то год назад)
О, знаменитые "длинные двери"! ))))
#166511 SZD_1986 17 янв 2013, 19:24
Никто его НЕ переделывал! ОН С ПОСТРОЙКИ такой! Раньше, лет 7-8 назад он был в СИНЕЙ с белым окраске - как под поезд "Афанасий Никитин"! Приписан к нашему депо ЛВЧД-1 С-З филиала ФПК! На ВРЗ Тамбов для ремонта КР-2 поступал по плану. Неисправны ДВЕРИ, ДВЕРИ СЛОМАНЫ были, это ясно??? Из-за автоматических дверей он долгое время был ОТСТАВЛЕН от движения, в поезда не ставили, стоял ПОД ЗАБОРОМ! Вот как эти хвалёные всеми ТВЕРЧАНЕ (ОАО ТВЗ) вагоны строили по нашему заказу! :]:-O: Рекламации в свой адрес ТВЗ естественно НЕ принял, ситуацию не особо исправили и на Тамбовском ВРЗ, хотя и туда бумаги были направлены! :8-):
Так что ВОТ ВАМ ПРИМЕР, многоуважаемые ФОРУМЧАНЕ, как пассажирский вагон может простоять после завода несколько лет только из-за одного узла. Хотя, как специалист, думаю проблема не только в дверях... Когда я был в нём год назад, там такой дым попёр в салон из котельного отделения когда его топили, что диву даешься, как проводник ещё не угорел во время сего процесса!? ::-D:
#166512 SZD_1986 17 янв 2013, 19:29
Так что ВРЗ Тамбов мог ТОЛЬКО перекрасить вагон в "р/д", но не более. Ну и освежить внутри! А двери так и остались неисправными, к слову сказать, знаю много, наслышан про этот вагон, этот плацкарт оборудован установкой кондиционирования воздуха, которая ТОЖЕ "каприз" целый устроила... Последний год моей работы в ЛВЧД-1 оказался суровым, однако! ::-D:
#166516 Slon 17 янв 2013, 19:49
Так вы поясните, если в теме, что это за модель. Очевидно, что нечто несерийное - откуда ноги, что и как?
Насколько можно понять по бокам, окнам и проч., это 61-4194 с чужой дверью.
#166518 Николай777 17 янв 2013, 20:15
ещёбы такая дверь не сломалась))


а вот для чего его строили - тоже интересно
#166520 Антон Ефимов 17 янв 2013, 20:53
ОАО «Тверской вагоностроительный завод» (входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») завершил работу по выполнению контракта с ОАО «Федеральная пассажирская компания», в рамках которого в 2012 году изготовлено 30 вагонов габарита RIC модели 61-4476, предназначенных для международного сообщения.


В частности 15 января 2013 года заказчику отправлена партия из 12 таких вагонов. Стоит отметить, что 40% комплектующих для этих вагонов – тверского производства. Мы делаем тележки для вагонов, двери, окна, санузлы и элементы интерьера.

Напомним, совместный российско-австрийский проект по изготовлению вагонов габарита RIC стартовал в 2009 году. Необходимость этого контракта обусловлена тем, что вагоны международного сообщения, построенные еще в ГДР, уже практически выработали свой срок. Сейчас их средний возраст больше 27 лет (при установленном сроке эксплуатации в 28 лет). Некоторые из них уже «отправлены на пенсию», другим это вскоре предстоит. Поэтому два года назад в РЖД приняли решение полностью заменить имеющийся подвижной состав. Новые вагоны габарита RIC обладают современным уровнем комфорта. В спальном вагоне восемь купе с четырьмя кроватями-полками. Есть служебное помещение, туалет и санузел с душем. Купе открывается с помощью электронной карточки. Нижние полки в дневное время превращаются в диваны с подголовниками, под ними предусмотрено место для багажа.

Совместная работа с компанией SIEMENS над изготовлением и сертификацией вагонов для международного сообщения открывает Тверскому вагоностроительному заводу новые возможности по освоению европейских стандартов. А это отличная возможность побороться за место на международной арене железнодорожного транспорта. До конца 2014 года Тверской вагоностроительный завод поставит заказчику 200 новых вагонов международного сообщения. Предполагается, что из них будут сформированы составы, следующие по популярным у пассажиров маршрутам Москва-Ницца и Москва-Берлин-Париж, а затем и в другие города Европы.

http://www.tvz.ru/hot/news_site/tage/160120131.php
#166521 Антон Ефимов 17 янв 2013, 20:55
Николай777:ещёбы такая дверь не сломалась))
Это вы на защитничков Отечества, торопившихся домой, намекаете? ::-):
#166529 Николай777 17 янв 2013, 21:24
http://www.rtr.spb.ru/vesti/vesti_2013/news_detail.asp?id=197

В Сочи-2014 петербуржцев отвезут новые двухэтажные вагоны




На Олимпиаду на втором этаже. Железнодорожники сегодня показали новый двухэтажный вагон. Он оборудован специальным подъемником для инвалидов-колясочников. Для них же и специальные комнаты на первом этаже. Внутри на 2-х ярусах стандартные 4-местные купе. Голову пригибать не нужно, а вот места для чемоданов не так много - нет привычных багажных полок. Уже в ноябре 2013-го в распоряжение железнодорожников поступит 50 вагонов - этого хватит для формирования 4-х составов. Эксплуатацию планируют начать накануне Олимпиады в Сочи. Первый состав отправится по маршруту Москва - Адлер. Петербуржцы тоже скоро сами смогут оценить новшества.
Еще журналистам показали новые вагоны типа RIC. Именно они теперь повезут путешественников в страны Западной Европы. В купе теперь традиционная 4-местная компоновка. Пыль дорог можно смыть под душем - кабинку установили в одной из туалетных комнат. РЖД уже заказала 200 таких вагонов, сейчас они проходят испытания. По планам они прослужат 40 лет, на маршруты должны выйти уже в конце этого года.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], dken, Yandex [Bot], Максим П. и гости: 256