Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#166765 миха 19 янв 2013, 16:37
niv88:Касаемо вагонов... А почему нельзя в Сапсане сделать плацкартные вагоны и ехать хоть ночь, хоть 3 ночи?
Ага. Я обычные лавки уже предлагал ::-D: о минимальном комфорте поездки
#166969 ktdn 21 янв 2013, 10:33
Скорость проезда в Сапсане сейчас на уровне купэ фирменного или СВ нефирменного поезда. Примерно.
Как насчет цены плацкартного Сапсана?
Пассажир, который так заплатит, привык не к плацкарту. :;-):
Удел скоростного движения - дневное сообщение. Часа 4-6. Зависит от авиасообщения.
Главный плюс скоростного поезда перед самолетом - комфорт - не надо делать пересадки до/из аэропорта, сдавать багаж, там лишние движения. Но чем больше за это платить по сравнению в авиа, тем хуже для скоростного поезда. Одно дело доплатить 1-2 т.р. по сравнению с авиа, и другое 10-15.

Насчет полок 3+3. Это экономический вопрос - да, конечно, они привлекут поток с автобусов, с ночных поездов (кстати, оно выгодно?), но они привлекут пассажиров с более дорогих мест - а вот это невыгодно.
#166970 Владиcлав 21 янв 2013, 10:38
Не надо превращать скоростное сообщение в очередную скотовозку! Может еще и стоячие места начать продавать? Тоже своего пассажира найдут. Надо заниматься повышением качества перевозок, а это означает уходить от плацкартных вагонов и лавок в электричках.
#166978 LmV 21 янв 2013, 11:33
Владиcлав:Не надо превращать скоростное сообщение в очередную скотовозку! Может еще и стоячие места начать продавать? Тоже своего пассажира найдут.
+1000
Скоростное (а тем более - ВСМ) должна предусматривать комфорт за денежку, а не "бочкоселёдку" со скоростью 250-300 км/ч. В данном случае не надо кивать на Японию: не хватало нам ещё ежедневный поток на работу за 300-400 км иметь, задотолкателей у поездов, и по 20 тыс. человек - единовременно переходящих улицу на светофоре. Не надо кивать и на некоторые Европейские страны - там скоро будет как в Индии (с перенаселением), а от внутреннего варварства - ещё не ушли (а уж стремление к утрамбовке и жабодушности - просто хлещет).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#166988 миха 21 янв 2013, 12:54
Только не стоит забывать, что в развитых странах скоростное сообщение уже давно не роскошь. И термин "скоростной" не синоним термина "дорогой". Кстати дезира - типичный пример третьего класса :;-): и ценой проезда более-менее соответствующей.
#179695 balberov 18 апр 2013, 14:43
Ну вот сегодня сказали, что первая ВСМ пойдет не в Петербург, а в Казань. Хватит пока с Петербурга "Сапсана". Конечно, пока это только прикидки, как водится. Но тенденция такова. Агентство новостей сообщает...
#179700 Фыва Цукен 18 апр 2013, 15:08
balberov:Ну вот сегодня сказали, что первая ВСМ пойдет не в Петербург, а в Казань.
"если мы посмотрим в телескоп, то увидим две звёздочки. или три звёздочки. лучше, конечно, если пять звёздочек" (с) ::-D:

ну да, в питере одну яму уже выкопали, теперь надо в казани выкопать ::-D:

да, а как же сочи?! туда же тоже обещали? ::-D: ::-D: ::-D:
#180281 saygon3 23 апр 2013, 09:42
В пятницу был в ГД и в переходе между старым и новым зданием с удивлением обнаружил стенд РЖД о ВСМ. прикольно однако как деньги у государства вымогают.
Изображение
Изображение
#180312 Антон Ефимов 23 апр 2013, 18:29
Это придумали некий "День РЖД" В ГД ::-):
--

День Российских железных дорог прошел в Государственной Думе Российской Федерации

Впервые экспозиция компании, рассказывающая об основных проектах и достижениях ОАО "РЖД", представлена в стенах российского парламента.

"Российские железные дороги успешно реализуют масштабную программу развития, большое внимание уделяется скоростному и высокоскоростному железнодорожному транспорту, реализуется и долгосрочная стратегия инновационного развития. Мы понимаем роль таких системообразующих предприятий для развития экономики страны. Поэтому нормативно-правовое обеспечение деятельности этой компании - один из главных приоритетов деятельности российского парламента", - заявил на церемонии открытия председатель Государственной думы Сергей Нарышкин.

"Эта выставка - только маленькая часть того, что бы мы хотели рассказать. Мы глубоко убеждены, что современной России необходимы глобальные проекты развития. Сколько бы мы не пытались просто экономить и сохранять деньги, необходимо создавать источники доходов, и такими источниками доходов являются инвестиционные проекты, которые порождают развитие экономики страны", - отметил на церемонии открытия президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин.

По его словам, к таким проектам относятся, прежде всего, проекты развития скоростного и высокоскоростного железнодорожного сообщения в России, а также проект создания и развития нового транспортного коридора, который должен связать развивающиеся экономики стран Азиатско-Тихоокеанского региона с Европейским Союзом.

"Мы будем делать все от нас зависящее, чтобы эти проекты получали общественную поддержку, депутатскую поддержку и выносились на рассмотрение правительства", - подчеркнул Владимир Якунин.

http://press.rzd.ru/news/public/press?S ... 7&id=81878
#180313 saygon3 23 апр 2013, 18:53
Антон Ефимов:Это придумали некий "День РЖД" В ГД ::-):
--

По его словам, к таким проектам относятся, прежде всего, проекты развития скоростного и высокоскоростного железнодорожного сообщения в России, а также проект создания и развития нового транспортного коридора, который должен связать развивающиеся экономики стран Азиатско-Тихоокеанского региона с Европейским Союзом.
Это как они собираются реализовать в рамках проекта. Ведь предполагаемая карта дорог разорвана не скоростными участками. Как они повезут грузы из Китая в Европу, если вся дорога не высокоскоростная. ::-D: ::-D: ::-D: Бабло правит миром и РЖД :*THUMBS UP*:
#180346 Юрий_ 24 апр 2013, 09:59
---------
Госкомтранс Башкирии предложил генпроектировщику ВСМ-2 три варианта прохождения железнодорожной магистрали по территории республики. Об этом сообщает официальный сайт ведомства.
Первый предусматривает строительство магистрали в непосредственной близости от Уфы, другие два предполагают прокладку трассы в северных районах Башкирии с узловой станцией в Янауле или Старобалтачево. Планируется, что в двух последних вариантах Уфу и ВСМ-2 свяжет новая скоростная подъездная железная дорога.
Напомним, проект строительства высокоскоростной железнодорожной магистрали «Москва – Нижний Новгород – Екатеринбург» (ВСМ-2) реализуется согласно указу президента России. Она должна значительно ускорить пассажирское сообщение между регионами. Планируется, что скорость движения поездов, идущих по ВСМ-2, будет составлять 350–400 километров в час. Ее общая протяженность должна составить около двух тысяч километров.

--------

Действительно, если вариант трассировки от Нижнего Новгорода до Казани более менее понятен, то вот дальше много вариантов. Через какие города провести и т.д.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: KSM, SVM, Yandex [Bot] и гости: 13