Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#166993 миха 21 янв 2013, 13:06
Vitaly1:Вы думаете, будут желающие на такое расстояние платить по соответствующему ценнику и покупать тикет через "экспресс-3", чтобы под них заточить целый поезд? Уже был экспреимент с попугаями до Твери, ездило совсем мало, по большинству дней буквально 100-200 человек на поезд, году в 2010 году продажу через "экспресс" отменили.
Через "экспресс" конечно же нет, хотя "отдельные места" очень нужны, может от Москвы до Крюково и наименьшей степени, но до Твери однозначно.
(зато тот же ПС в комфортном исполнении возит тузов на СврдЖД)
ДТ1-010,и на ОЖД теперь тоже - ДТ1-011.
#167000 Vitaly1 21 янв 2013, 13:28
миха:Через "экспресс" конечно же нет, хотя "отдельные места" очень нужны, может от Москвы до Крюково и наименьшей степени, но до Твери однозначно.
Осталось выяснить, как это всё в жизни организовать, и сколько тех, кому это очень нужно.
#167168 Vitaly1 22 янв 2013, 16:24
А тем временем, от Бологища, Окуловки и Угловки билеты на Дезиру на ближайшую неделю начали потихоньку покупать. По остальным станциям - или единично, или ноль, окромя Новгорода на субботу. В воскресенье вечером на Питер в бологовский состав взяли около 60 квитков, в новгородский, видимо, 1 штука (похоже, 4 места из 397 - бронь).
#167404 Vitaly1 23 янв 2013, 20:21
Итоги первого рейса. Речь про вечерний на СПб, дневной пошел в 13.50 разовым графиком и с пропуском большинства остановок, потому не так интересен.
С участка Бологое-Окуловка (включительно) собрали 50 человек, с Новгорода 2,5 десятка. Какие-то единицы сели в Чудово, 3 человека в Тосно, там же столько и вышло. Интересно, что в Малой Вишере не сел никто, хоть предыдущая электричка на Питер стоит в Торфяном почти час, пропуская парад скоростных поездов - Сапсан, Невский, а теперь и Ласточку, и в пути аж 3,5 часа. На завтрашнее утро куплено 50 с лишним билетов в бологовскую группу и 9 шт в новгородскую.
Ну а чего еще можно ждать от первого рейса поезда, который не раскручен, и где основная часть потока по большинству станций ездит автотранспортом, или же электричками? Бологое и Окуловка довольно много пользуются ПДС, вот они сейчас и покупают билеты на "Ласточку". А чтобы привлечь остальных, а также сформировать утренний поток даже далее Вишеры, где в это время по ж-д многие годы вообще ничего не было, надо хорошо постараться. Плюс еще система "экспресс", я не представляю, как весь поезд (почти 800 мест) должен покупать билеты в Питере, трудно сказать, и кто будет им массово ездить по станциям на участка СПб-Вишера, в самой Вишере тоже давно отвыкли от ПДС на Питер, неудобно, ненадежно и дорого это.
Надо запускать вторую ежедневную пару на Новгород, где-то в 6 из Новгорода (как и планировали, только протащить нужно тоже хотя бы за 2.50) и в 19.50 за Индюком из СПб. И для пт-сб-вс не жлобиться и сделать дневной поезд в 13..15 часов. Чтобы привлечь как можно больше пассажиров к новому сервису.
#167414 миха 23 янв 2013, 21:23
Vitaly1: с Новгорода 2,5 десятка.
А 25 не проще было написАть? ::-D: По сути - честно говоря, данные по Новгороду на сегодня и завтра приводят в изумление, я лично такого не ожидал ::-[: . Позиции автобусников там видать очень сильны, не смотря на то, что по расписанию весь рейс у них минимум 3:25 ( по яндексу), хотя я помню, как в январе 2009г, в будний день доехал вечером за 2:50 ( до метро Купчино), это почти без пробок, но первые полпути были снежные заносы, а перед Питером вообще безснежье. У автобусников еще плюс в комфортабельности салона - я ехал в большом автобусе СПБпассажиравтотранс, с откидывающимися спинками и большими креслами. А в дезире сиденья не откидываются, и, как в электричке нога в ногу с соседом, в большинстве мест ::P: Чтобы привлечь в эти дезиры пассажира, повторюсь, нужно максимально сокращать время, путем отмены всех остановок, т.е. 2:10-2:15 в пути вполне реально, с учетом 1 часа в пути от Чудово до Новгорода. Только тогда можно будет привлечь реальный пассажиропоток. Т.е. комфортность дезиры чуть меньшая чем у автобуса, но приоритет в скорости будет - как минимум час, а это уже будет для многих имхо аргументом в пользу поезда.
Надо запускать вторую ежедневную пару на Новгород, где-то в 6 из Новгорода (как и планировали, только протащить нужно тоже хотя бы за 2.50) и в 19.50 за Индюком из СПб.
Утром не знаю, а после отправления 165-го все забито рабочими эльками, а также 105, 7, 79, и выруливающими по пути с техстоянок 337, 109, 111, вишерской эльки. Только если в 20:55 как то. как Вы и писАли выше где то, с временем пути 2:15 было бы нормальное относительно нормальное прибытие ~23:10.
#167418 Vitaly1 23 янв 2013, 22:33
миха: По сути - честно говоря, данные по Новгороду на сегодня и завтра приводят в изумление, я лично такого не ожидал ::-[: . Позиции автобусников там видать очень сильны,
А это везде так, где народ привык ездить либо автобусами, либо электричками и не ходить в ПДСную кассу. Я много таких городов видел, один из классических примеров - Щекино Тульской области, где с 4 до 21 каждые полчаса автобус на Москву, орловский экспресс останавливается с июня 2012, так и возит от 1 до 10 человек, на уровне заштатного поселка Скуратово. Надо работать над пассажиропотоками.
По Новгороду - на вечер воскресенья 15 билетов, по бологовскому составу -82.

миха: Чтобы привлечь в эти дезиры пассажира, повторюсь, нужно максимально сокращать время, путем отмены всех остановок, т.е. 2:10-2:15 в пути вполне реально, с учетом 1 часа в пути от Чудово до Новгорода. Только тогда можно будет привлечь реальный пассажиропоток. Т.е. комфортность дезиры чуть меньшая чем у автобуса, но приоритет в скорости будет - как минимум час, а это уже будет для многих имхо аргументом в пользу поезда.
Надо точно знать поток, который идет в это время на автобусах, по-моему, он не так велик. Я очень не уверен, что на маршруте такой дальности, если автобусы ходят так часто, можно в будний день в любое время года собирать 200-300 чел из конца в конец единомоментно на электричку, даже быструю, тем более против потока и с продажей через "экспресс". Я лично в последние годы такого нигде не видел, а отрицательных примеров - выше крыши. За 2:10-2:15, скорее всего, не проехать.

миха: Утром не знаю, а после отправления 165-го все забито рабочими эльками, а также 105, 7, 79, и выруливающими по пути с техстоянок 337, 109, 111, вишерской эльки. Только если в 20:55 как то. как Вы и писАли выше где то, с временем пути 2:15 было бы нормальное относительно нормальное прибытие ~23:10.
Проблема с 6513, и 6543 передвинуть минут на 5-7 позже. Дальнобойные ПДС менее критичны к увеличению техстоянки, но, конечно, их дофига там.
#167420 миха 23 янв 2013, 22:48
Vitaly1:Я очень не уверен, что на маршруте такой дальности, если автобусы ходят так часто, можно в будний день в любое время года собирать 200-300 чел из конца в конец единомоментно на электричку, даже быструю, тем более против потока и с продажей через "экспресс". Я лично в последние годы такого нигде не видел, а отрицательных примеров - выше крыши. За 2:10-2:15, скорее всего, не проехать.
.
С туристами втч иностранцами еще как набралось бы, и не только летом, но, как Вы выше правильно заметили, надо работать, реклама, скорость, удобство итп, а РЖД пока что то не особо... За 2:15 без остановок доехать вполне можно ( 118 км за 1:15, что, проблема для дезиры?.. даже быстрее можно, и час Чудово - Новгород), разве что в сторону Питера придется учитывать нечетные враждебные маршруты.
Проблема с 6513, и 6543 передвинуть минут на 5-7 позже. Дальнобойные ПДС менее критичны к увеличению техстоянки, но, конечно, их дофига там.
Еще 6787 в 19:55. Все впритык...
#167429 Vitaly1 24 янв 2013, 00:00
Надо смотреть перегонные времена, и я не уверен, что за счет остановок там какое-то существенное увеличение, кроме Чудово. По туристам - надо смотреть сколько их в будни, и кому поездом реально удобнее, чем на машине, например. Честно, не готов это оценить, но противошерстный поток мне большим не показался. И вариант без остановок совсем явно хуже для транспортной сети, и для регионов. Посмотрим, но пока мне он кажется тоже нереальным.
#167436 Alexey OZD 24 янв 2013, 01:51
Знаете, коллеги... Я подробно изучил выложенную здесь на Форуме служебную телеграмму про "Ласточки". Поверьте : ход - ОТЛИЧНЫЙ ! Я бы даже сказал : ШИКАРНЫЙ для этого почти пригородного поезда ! На участке Малая Вишера - Бологое перегонные времена у "Дезиры" таковы, что в них даже сложно поверить !
Всё портят только стоянки в Чудово ! Жутко портят ! Нужно эту технологию расцепки каким-либо образом исключить, и будет совсем другое дело !!! Например, на 7.11 оставить только на Бологое, а вечером из Питера пустить на Новгород с проходом Чудово по обходу (он электрифицирован, там раньше ходил ЭР200). Если очень необходимо - можно построить на этом обходе короткую (на 1-2 вагона) платформу для "Дезиры".

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#167446 Vitaly1 24 янв 2013, 09:01
Очевидно, сдвоенный состав на участке Питер-Чудово использован как из-за прогнозируемого низкого пассажиропотока, так и из-за низкой пропускной способности линии.
Кто в Чудово попрется на какую-то платформу или на Чудово-Новгородское - я не знаю, тем более, одна из задач Дезиры - пересадка в Чудове на Москву.
А так, на маршруте с частым движением автобусов шансы хорошо заполнить поезд паксами из конца в конец весьма невелики. Вон, Москва-Тула за 2:27 уже больше десятка лет ходит, а спрос в последние лет 6 низкий, хоть она идет по потоку и за это время из центра в центр по-другому не доехать.
#167452 Фыва Цукен 24 янв 2013, 09:12
Vitaly1:Ну а чего еще можно ждать от первого рейса поезда, который не раскручен
кстати, имхо, прекраснейшая иллюстрация огромной важности этого фактора. казалось бы - за полштуки от бологого до питера даже обычными засранными электричками не доберёшься, и ездить ласточкой - прямой резон. ан нет...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 17