В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#167072 миха 22 янв 2013, 11:12
С сайта Северной ж.д.

24 января на станции Ярославль-Главный состоится презентация нового фирменного поезда "Ярославль – Москва" для представителей ярославских СМИ

В свой первый рейс с пассажирами новый поезд отправится уже 1 февраля со станции Ярославль-Главный в 7:48 мск.

Движение нового фирменного поезда "Ярославль – Москва" будет осуществляться двумя составами на локомотивной тяге. Каждый поезд будет состоять из 10 вагонов, среди которых: 1 вагон СВ с 18 спальными местами, 1 штабной вагон с 26 спальными местами, предназначенными для людей с ограниченными возможностями передвижения, 8 межобластных вагонов с сидячими местами (60 мест в каждом). В целом вместимость новых поездов увеличится и составит 526 мест. Для сравнения: в настоящее время наполняемость поездов дальнего следования, курсирующих по маршруту Ярославль – Москва – Ярославль, составляет 420 мест.

До ввода нового графика поезд будет курсировать согласно существующему расписанию, ежедневно с периодичностью 3 раза в день.

В направлении Ярославль – Москва поезда будут отправляться:

- № 101 – отправление из Ярославля в 7:48, прибытие в Москву в 11:13;

- № 103 – отправление из Ярославля в 13:48, прибытие в Москву 17:13;

- № 105 – отправление из Ярославля в 19:28, прибытие в Москву 22:53.

В направлении Москва – Ярославль поезда будут отправляться:

- № 102 – отправление из Москвы в 7:35, прибытие в Ярославль в 10:44;

- № 104 – отправление из Москвы в 14:45, прибытие в Ярославль в 17:54;

- № 106 – отправление из Москвы в 19:05, прибытие в Ярославль в 22:14.

Соответственно время в пути следования поездов пока не изменится. Напомним, что на сегодняшний день время в пути по направлению Ярославль – Москва составляет 3 часа 25 минут, в направлении Москва – Ярославль – 3 часа 9 минут. По завершении подготовки инфраструктуры планируется перевести данные поезда в категорию "скоростных", они будут развивать скорость до 140 км/ч.

Поступившие вагоны оборудованы экологически чистыми туалетными комплексами, системами кондиционирования воздуха, пожаротушения и информационными табло. Новые поезда оснащены также системой контроля безопасности, обеспечивающей радиотелефонную связь бригады поезда, передачу оперативной информации в ситуационный центр, а также определение местоположения поезда в системе позиционирования "Глонасс".

Подробно на все вопросы журналистов ответит первый заместитель начальника Северного филиала ОАО "Федеральная пассажирская компания" Николай Макаров 24 января 2013 года.

http://szd.rzd.ru/news/public/szd?STRUC ... &id=142523

Проезд в сидячке НЯП будет не дороже нынешнего второго класса ЭМКу.
#167100 nataly-m 22 янв 2013, 12:09
миха:Проезд в сидячке НЯП будет не дороже нынешнего второго класса ЭМКу.
ПРи максимальном КГР :;-):
А сейчас - чуть дороже третьего.
#167105 nataly-m 22 янв 2013, 12:22
А зачем нам тикет?.. берем цену на "обычную" сидячку - на 91/92 - и умножаешь на 1,5
А в систему еще заведут, чай не завтра первый рейс
#167188 Владиcлав 22 янв 2013, 19:08
А я не понял смысл отменять электрички и ставить этот поезд. Неужели расходы сократятся?
#167189 миха 22 янв 2013, 19:12
Владиcлав:А я не понял смысл отменять электрички и ставить этот поезд. Неужели расходы сократятся?
ЭД4МКу не могут ездить больше 120, а ЦМВ с нового графика планируют ускорить - см.релиз.
#167191 Фыва Цукен 22 янв 2013, 19:19
миха:
Владиcлав:А я не понял смысл отменять электрички и ставить этот поезд. Неужели расходы сократятся?
ЭД4МКу не могут ездить больше 120
реально они, насколько я знаю, даже больше сотни ездить не могут (всё время если).

но, правда, от москвы до ярославля за 3.09 (как планируется) - это чуть больше 90 км/ч. а от омска до новосибирска экспресс за 6.40 доходит, это 94 км/ч. с другой стороны, он ходит всего три раза в неделю - может, его в остальное время ремонтируют?
#167194 Фыва Цукен 22 янв 2013, 19:29
миха:Так с прошлого лета от Москвы до Ярославля 3:09 ( обратно 3:25).
а до скольки ускорить хотят?
миха:И на ГХ ОЖД они 120 ездили.
не знаю, насколько помню, там они быстрей, чем за 7 часов не ездили. то есть омск-новосибирск быстрее (ну, правда, там просто эд-4мк, насколько я знаю).
#167197 миха 22 янв 2013, 19:37
Фыва Цукен:а до скольки ускорить хотят?
так на уровне слухов было что то, про 2:45 или 2:50...
Фыва Цукен:
миха:И на ГХ ОЖД они 120 ездили.
не знаю, насколько помню, там они быстрей, чем за 7 часов не ездили.
Ездили, например было Тверь 20:35-20:36, Москва 22:10 - как раз под 120.
#167203 Vitaly1 22 янв 2013, 19:47
Фыва Цукен:не знаю, насколько помню, там они быстрей, чем за 7 часов не ездили. то есть омск-новосибирск быстрее (ну, правда, там просто эд-4мк, насколько я знаю).
Не забывайте, что там была стоянка для обгона "Авророй" в обе стороны, не менее 15 минут, а один из поездов еще и обгонялся то ли "Невским", то ли ЭР-200. Ну и по ГХ тяжелее проехать из-за плотного движения пригорода, а в 2000-х такого его урезания не было.
#167205 Фыва Цукен 22 янв 2013, 19:51
миха:на уровне слухов было что то, про 2:45 или 2:50...
понятно. если 2.45, то маршрутная 103, если 2.50 - 100.
Фыва Цукен:
миха:Ездили, например было Тверь 20:35-20:36, Москва 22:10 - как раз под 120.
то есть маршрутная 106... ну не знаю тогда, зачем снимают. или они при таком графике ломались регулярно?
#167208 миха 22 янв 2013, 19:54
Фыва Цукен:то есть маршрутная 106... ну не знаю тогда, зачем снимают. или они при таком графике ломались регулярно?
Иногда опаздывали при графике 3:09, это и у нас в отзывах вроде есть. Правда неизвестно, по своей вине или из-за грузового какого нибудь.
#167611 миха 25 янв 2013, 11:40
В Ярославле состоялась презентация нового фирменного поезда "Ярославль – Москва"

Мероприятие привлекло внимание ярославских журналистов. Посмотреть на новый поезд пришли представители 12 СМИ. На их вопросы подробно ответил заместитель начальника Северного филиала ОАО "Федеральная пассажирская компания" Николай Макаров.

"Данный состав абсолютно новый – аналогов ему на сети не существует. В Северный филиал ОАО "ФПК" он поступил в декабре 2012 года с Тверского вагоностроительного завода", - отметил Н.Макаров.

Поезд будет курсировать по маршруту Ярославль – Москва – Ярославль ежедневно с периодичностью 3 раза в день согласно действующему расписанию. В первый рейс с пассажирами новый поезд отправится уже 1 февраля со станции Ярославль-Главный в 7:48 мск.

Преимуществом нового поезда является его большая вместимость, составляющая 526 посадочных мест (в настоящее время наполняемость поездов 800 нумерации, курсирующих по этому маршруту составляет 420 мест). Благодаря этому ежесуточно из Ярославля до Москвы и обратно смогут добраться на 300 человек больше.

Напомним, что в новых поездах будет 8 вагонов с сидячими местами, 1 штабной вагон и 1 вагон СВ.

В штабном вагоне оборудовано специальное купе для инвалида, где так же с комфортом может разместиться и его сопровождающий. В нем есть туалет и специальный подъемник для инвалидов-колясочников.

Кроме того, штабной вагон оснащен радиокупе, навигационной спутниковой системой "Глонасс", позволяющей специалистам ситуационного центра наблюдать за движением поезда на всем пути следования.

Каждый вагон оборудован двумя биотуалетами, кондиционерами, системой пожаротушения и информационными табло.

Новые вагоны оснащены дисковыми тормозами с использованием противоюзной системы, которая позволяет снизить вероятность повреждения колесной пары и исключает такие дефекты, как ползуны и навары.

Стоимость проезда для пассажиров, следующих в межобластных вагонах с сидячими местами, составит 694, 81 руб., в вагонах купе – 1608 руб., в вагонах СВ – 2486 руб.

http://szd.rzd.ru/news/public/szd?STRUC ... &id=142531

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 246