Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#167628 Vitaly1 25 янв 2013, 12:23
Не знаю, может кто-то и говорил, что СЗППК - мега-компания, ну а я всегда считал, что это один из самых клинических случаев на РЖД.
Но в некоторых случаях их плюс в том, что, несмотря на всю убогость реализации, у них хотя бы есть пассажиры, и много, и ежедневно. А раз пассажир сам выбирает такое, значит оно его больше устраивает, чем все остальное, как бы этот факт кому-то из присутствующих не был неприятен.
#167649 миха 25 янв 2013, 13:25
Vitaly1:Но в некоторых случаях их плюс в том, что, несмотря на всю убогость реализации, у них хотя бы есть пассажиры, и много, и ежедневно. А раз пассажир сам выбирает такое, значит оно его больше устраивает, чем все остальное, как бы этот факт кому-то из присутствующих не был неприятен.
Сравнение ужа с ежом. Так и про ФПК можно сказать тоже самое, у них тоже пассажиров до фига ::-D: ,у них величина падения потока уж явно, явно не больше чем в СЗППК, нравится это кому или нет :;-): ЗЫ. Вы своими личными обидами на ФПК напоминаете мне одного известного в форумных кругах товарища из города Тосно. Только у него обида на СЗППК и Транском, и он более красноречив, особенно насчет комфорта ЭТ2М.
#167666 Vitaly1 25 янв 2013, 14:13
Не надо сравнивать несравнимое.
Надо сравнивать маршрут из А в Б с остановками в В, Г, Д и Е при использовании поезда одного типа и поезда другого типа, пассажиропоток, выручку и рентабельность в первом и во втором случаях.
#167691 миха 25 янв 2013, 16:33
Не стоит забывать что это и есть основная зона обслуживания СЗППК - проезд по тер-рии со всеми остановками, где СЗППК, как и любпя другая ППК так же является монополистом. Так что верно, не надо сравнивать несравнимое, в задачи ФПК подобное не входит. А конкретно СЗППК в заднице, причем в конкретной, тут еще масла в огонь пожар в ДТ1 добавил, он на их деньги был куплен (и по ихней глупости видимо). ФПК какие то падения потоков еще может только предстоят, а у СЗППК они уже рекой льются ::P: , и все ближе к Питеру подбираются.
#167787 Vitaly1 25 янв 2013, 22:55
миха:Не стоит забывать что это и есть основная зона обслуживания СЗППК - проезд по тер-рии со всеми остановками, где СЗППК, как и любпя другая ППК так же является монополистом. Так что верно, не надо сравнивать несравнимое, в задачи ФПК подобное не входит. А конкретно СЗППК в заднице, причем в конкретной, тут еще масла в огонь пожар в ДТ1 добавил, он на их деньги был куплен (и по ихней глупости видимо). ФПК какие то падения потоков еще может только предстоят, а у СЗППК они уже рекой льются ::P: , и все ближе к Питеру подбираются.
Никто не спорит по-моему, что у СЗППК огромные проблемы с потоком по своей территории, и это неудивительно. Нет никакого смысла сравнивать работу ППК в поездах со всеми останоками и ФПК на маршрутах вроде Москва-Петрозаводск, надо сравнивать в пересекающемся диапазоне. А у ФПК, если речь про региональные/межрегиональные перевозки, в иных местах падение не меньше, а то и больше. Неслучайно ТКС открыто сказали, что в целом конкурентноспособность ПДС на маршрутах, где силен автотранспорт, крайне низка, поэтому их такие маршруты почти не интересуют.
#167791 LmV 25 янв 2013, 23:10
Vitaly1: Нет никакого смысла сравнивать работу ППК в поездах со всеми останоками и ФПК на маршрутах вроде Москва-Петрозаводск,
Кстати, вы помните: сколько лет "Карелию" катали, пока не добились полной заполняемости? Подольше, чем "Поволжье". Так что - это долгий процесс.
Vitaly1:надо сравнивать в пересекающемся диапазоне. А у ФПК, если речь про региональные/межрегиональные перевозки, в иных местах падение не меньше, а то и больше.
1) сравнение не вполне некорректно, ибо за пригород - может набашлять регион, и будет - пустой кататься;
2) кроме того: в пригороде всегда будут любители халявы;
3) Переход с пригорода - на автобусы и авто: куда сильнее, чем с ПДСов. Просто может быть не видно - из-за этих (см. выше) И из-за них, в том числе - и бегут люди с пригорода.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#167798 Vitaly1 25 янв 2013, 23:40
Михаил Лучинин:Кстати, вы помните: сколько лет "Карелию" катали, пока не добились полной заполняемости? Подольше, чем "Поволжье". Так что - это долгий процесс.
Честно, не помню, крайние 10 лет пару раз этим поездом пользовался, но не отслеживал ситуацию. Процесс долгий, но вот в ФПД считали, что если за 3-4 месяца пассажиров нет, то в сад. В ФПК для 3-4 поездов изменили своим традициям, а в плане сидячих вагонов - нет.
Михаил Лучинин:
Vitaly1:надо сравнивать в пересекающемся диапазоне. А у ФПК, если речь про региональные/межрегиональные перевозки, в иных местах падение не меньше, а то и больше.
1) сравнение не вполне некорректно, ибо за пригород - может набашлять регион, и будет - пустой кататься;
2) кроме того: в пригороде всегда будут любители халявы;
3) Переход с пригорода - на автобусы и авто: куда сильнее, чем с ПДСов. Просто может быть не видно - из-за этих (см. выше) И из-за них, в том числе - и бегут люди с пригорода.
1) Речь просто о пассажиропотоке.
3) С обычного - сколько угодно, естественно, поезд с маршрутной скоростью 40-50 км/ч, ходящий 2-3-4 раза в день, неконкурентоспособен по сравнению с автотранспортом, особенно между относительно приличными городами, где автобусы начинают ходить раз в час.
С ускореннным, и особенно повышенной комфортности, ситуация диаметрально противоположная, пока что это единственное, что конкурентоспособно на межгороде, за исключением корридоров, где есть нечто типа 45/46 Москва-Воронеж, но это единично, и сидячка конкурентоспособна по цене для поездок от 150-200 км.
Нормальные перевозчики стараются анализировать свое место в трафике на маршруте.
#167801 LmV 25 янв 2013, 23:54
Vitaly1:3) С обычного - сколько угодно, естественно, поезд с маршрутной скоростью 40-50 км/ч, ходящий 2-3-4 раза в день, неконкурентоспособен по сравнению с автотранспортом, особенно между относительно приличными городами, где автобусы начинают ходить раз в час.
Дело не только в скорости и частоте, но и в дискомфотности (при высоких ценах)
Vitaly1:С ускореннным, и особенно повышенной комфортности, ситуация диаметрально противоположная, пока что это единственное, что конкурентоспособно на межгороде,
Ну нет у нас "промежуточной категории", а пригород - в пригород и скатывается. Особенно - отличается одна ППК: всё превращается в бочкоселёдку.
Vitaly1: за исключением корридоров, где есть нечто типа 45/46 Москва-Воронеж, но это единично, и сидячка конкурентоспособна по цене для поездок от 150-200 км.
Нормальные перевозчики стараются анализировать свое место в трафике на маршруте.
Но у нас только два варианта: либо - ПДС: от ФПК или ДОСС - и нормальная резервация мест, либо - "ускоренный пригород", который у нас - либо: деградирует, либо - умирает не родившись, и всё это- из-за многичисленных пригородных фич и багов пригородных перевозок и самого контингента.
Так что - выбор понятен.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#167806 Vitaly1 26 янв 2013, 00:22
Михаил Лучинин:Дело не только в скорости и частоте, но и в дискомфотности (при высоких ценах)
Правильно. Осталось подсчитать, сколько человек какой из факторов считают более важным, и как часто встречается дискомфортность.
Ну нет у нас "промежуточной категории", а пригород - в пригород и скатывается. Особенно - отличается одна ППК: всё превращается в бочкоселёдку.
Во-первых, на бОЛьшей части страны пока еще есть, и успешно возит пассажиров.
А если такой категории не будет, то все ж-д перевозки в будущем сведутся к форматам:
- пригород больших мегаполисов в радиусе 50-70 км, где есть потоки хотя бы на 6-вагонную электричку, ходящую часто
- ночные ПДС, где набирается паксов на 14 вагонов. Между очень многими милионниками - уже давно не набирается.
- перевозки на юг, преимущественно, летние
- мелкий сегмент вроде сапсанов или 45/46 на Воронеж, которого на 99% линий все равно не будет по причине недостаточного пассажиропотока.

Все остальное обслужится автобусами и авиацией.
При этом ставки по ж-д будут расти быстрее инфляции, что ляжет на пассажиров и приведет к еще бОльшему снижению пассажиропотока и развитию петле смерти.
#167810 LmV 26 янв 2013, 00:40
Vitaly1:Правильно. Осталось подсчитать, сколько человек какой из факторов считают более важным,
Это невозможно. Ибо показатель - перемениво-интегральный. Да тут и так понятно: не соответствие цена/качество.
Vitaly1: и как часто встречается дискомфортность.
Везде будет, где ехать часа 1.5-2, есть садоводства и "контингент", особенно - до 1 октября.


Vitaly1:Все остальное обслужится автобусами
А паксы - и так уже ушли на автобусы. И я вообще не понимаю: сколько можно говорить про то, что не все ППК делают, и что, много где - рухнуло? А уж тем более - пытаться удержать паксов тем, что якобы "уедут все": в вони, дикой давке - и всё за кровные. С чего они вернуться?
Vitaly1: и авиацией.
А авиация тут причём? Пригородные авиалинии - грохнули (кроме Северов и ДВ) - ещё до Нового Мышления.

При этом ставки по ж-д будут расти быстрее инфляции, что ляжет на пассажиров и приведет к еще бОльшему снижению пассажиропотока и развитию петле смерти.[/quote]

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#168001 Vitaly1 28 янв 2013, 11:29
Михаил Лучинин:
Vitaly1:Правильно. Осталось подсчитать, сколько человек какой из факторов считают более важным,
Это невозможно. Ибо показатель - перемениво-интегральный. Да тут и так понятно: не соответствие цена/качество.
Но порядок этого соотношения в целом понятен.
Михаил Лучинин:
Vitaly1: и как часто встречается дискомфортность.
Везде будет, где ехать часа 1.5-2, есть садоводства и "контингент", особенно - до 1 октября.
Утверждение "везде" - неверно. К тому же, большинство ускоренных маршрутов чисто дачные остановки пропускают.
Михаил Лучинин:
Vitaly1:Все остальное обслужится автобусами
А паксы - и так уже ушли на автобусы.
Далеко не везде, и есть удачные примеры, где при наличии достаточного кол-ва поездов, в тч ускоренных, вменяемых ценах и нормального времени пути кол-во автобусов пока что минимально, а то они и вовсе отсутствуют.
И я вообще не понимаю: сколько можно говорить про то, что не все ППК делают, и что, много где - рухнуло? А уж тем более - пытаться удержать паксов тем, что якобы "уедут все": в вони, дикой давке - и всё за кровные. С чего они вернуться?
Говорить можно столько, пока некоторые, столкнувшись несколько раз с негативом в пиковый день в одном месте, настойчиво утверждают, что такое обязательно будет во всей стране и всегда :-)
А при возникновении конкурентоспособного ж-д сервиса паксы очень даже возвращаются, как, например, в Саратове.
Михаил Лучинин:
Vitaly1: и авиацией.
А авиация тут причём? Пригородные авиалинии - грохнули (кроме Северов и ДВ) - ещё до Нового Мышления
Я говорю о том, что в принципе останется из пассажирки на железке. А если благодаря ней двинет кони, например, Питер-Архангельск, то и у следующих из Череповца в Плесецк по ж-д вменяемого варианта не будет.
#168262 миха 01 фев 2013, 18:07
Псковский ДТ разрубили http://rasp.yandex.ru/info/pskov2013 Причем из Питера до Строганово утром он вообще загонкой поедет. Бредятина ::-!:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3