Так там-же порт Кавказ, туда и грузопоток. И во всех релизах об электрификации говорится о порте Кавказ, а шнурок в Анапу это так - приятное дополнение:Doctoryes:С другой стороны возникает вопрос - ведь электрифицируют в основном участки с напряжённым грузопотоком. А о каком грузопотоке в Анапу может быть речь? И насколько она вообще там нужна - электрификация, с экономической точки зрения?
http://press.rzd.ru/news/public/press?STRUCTURE_ID=654&layer_id=4069&id=80666Также с 2004 года ОАО "РЖД" реализуется проект комплексной реконструкции участка 9 км – Юровский - Анапа – Темрюк – Кавказ. Его целью является обеспечение прогнозируемого роста объема перевозок с перевалкой в морские порты Тамани в объемах до 2015 года - 32 млн тонн в год, до 2020 года – 41 млн тонн в год. В период 2004-2011 годов на реконструкцию участка направлено 6,5 млрд рублей.
http://zdr.gudok.ru/pub/16/202424/– Для обеспечения пропуска грузопотоков в адрес станции Новороссийск и Таманского полуострова реализуются два корпоративных проекта по комплексной реконструкции участков Котельниково – Тихорецкая – Крымская и 9-й км – Юровский – Анапа – Кавказ. Их завершение позволит к 2020 году довести пропуск грузопотоков суммарно до 150 миллионов тонн в год. Между тем пропускные способности перегонов, идущих к портам от Краснодара, уже почти на пределе. Наша магистраль обеспечивает перевозки олимпийских грузов и доставку экспортной продукции в направлении Туапсе, что тоже увеличивает загрузку Краснодарского узла. Поэтому крайне важно ускорить начало строительства его обхода в рамках федеральной целевой программы и заранее побеспокоиться о резервировании под эти нужды земель вместе с краевой властью.
Плюс то о чём Slon говорит.
С уважением, Евгений.