Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#167869 SM@TRON 26 янв 2013, 18:35
Alexey OZD:Гораздо более "по-человечески", что-ли, цивилизованно будет снабдить поезд проводниками, чем устраивать такие вот рейды - облавы.
Согласен с этим. Именно проводники и охрана. В принципе, больше ничего не нужно.
Причём, проводников может быть МЕНЬШЕ, чем количество вагонов (как в "Сапсане"). Но тогда и двери на остановках должны открываться не все, а лишь те, у которых стоят проводники. Таким образом, "заяц" попросту не будет иметь физической возможности проникнуть в вагон. Вот таковы должны быть межрегиональные экспрессы.
И с этим согласен. Впрочем, во многих попугаях так и есть. Независимо от того какие туда продаются билеты (через Э-3 или пригородные кассы). И всё прекрасно работает.

С уважением, Евгений.
#167870 SM@TRON 26 янв 2013, 18:37
Slon:
SM@TRON: Причём тут курение, и безбилетный проезд? Курение в ПДС и в других местах - официально разрешено.
Уже запретили, говорили же.
Ну и как оно - помогает? Народ вздохнул свободно?

С уважением, Евгений.
#167871 Slon 26 янв 2013, 18:45
Вот вступит в силу - посмотрим.
Ничего не делать, прикрываясь надуманными предлогами и ситуациями, вообще проще всего.
#167904 Vitaly1 26 янв 2013, 22:12
Там планы далеко не только по ближним расстояниям. СПб-Новгород/Бологое весной таки планируют до Твери, а по сб и вс - до Москвы. Несмотря на спорность подвижного состава для таких перевозок, утренний поезд СПб-Москва с остановками - нужен!
#167917 Alexey OZD 27 янв 2013, 02:05
Виталий, значит, в условиях РЖД на сцепку/расцепку двух "Дезир" (+ смену кабины) хватит минут 10. И к этому надо стремиться.

Но ведь в обратном рейсе, кроме сцепки, в Чудово имеет место ещё и обгон "Ласточки" аж ДВУМЯ другими скоростными поездами. Отсюда - и особо длительная стоянка.

В связи с этим, я считаю, что можно было бы сделать следующее : на участке Петербург - Чудово следовать без остановок и с МАКСИМАЛЬНО возможной для "Дезиры" графиковой скоростью : в таком случае можно было бы доехать до Чудово за 1.00-1.05. В Тосно и в Любани эти поезда не очень-то и нужны, а следование за "Сапсаном" в нечётном направлении (а в чётном - с прибытием в Питер за 10 мин перед "Сапсаном") было бы для общего графика на ГХ ОЖД гораздо более УДОБНЫМ.

В Тосно "Дезира" тогда пошла бы (в чётном направлении) по главному "сапсановому" пути без платформы
(не снижая скорости), а в Любани пропускалась бы в обоих направлениях, как все ПДСы, по главным путям.
Ещё очень много времени (несколько минут) тратится при прибытии/отправлении к (с) новгородской платформе станции Чудово. Но этого, видимо, избежать при сегодняшнем графике невозможно.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#167947 SM@TRON 27 янв 2013, 14:38
Электропоезд ЭС1-010 "Ласточка" сообщением Великий Новгород - Санкт-Петербург, станция Новгород-на-Волхове (25.01.2013):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=404227&LNG=RU#picture
Автор фото: Иван Васильев

С уважением, Евгений.
#167951 гость 27 янв 2013, 15:24
Товарищи, вчера проехался от СПб до Новгорода. По итогу до конечной станции добралось человек 50, примерно, по 10 в каждом вагоне. Могу сказать точно, что отправление из Питера не удобное вовсе. Так рано очень трудно добраться на вокзал быстро и не затратно ( это я про такси). Неудобно, как показалось, сидеть пассажирам на 3+3 друг напротив друга. Много есть "пробелов" в конструкции поезда, да и неудобен он будет для больших расстояний. Максимум - это Новгород, Псков.
#167998 миха 28 янв 2013, 11:06
Vitaly1:Там планы далеко не только по ближним расстояниям. СПб-Новгород/Бологое весной таки планируют до Твери, а по сб и вс - до Москвы. Несмотря на спорность подвижного состава для таких перевозок, утренний поезд СПб-Москва с остановками - нужен!
Интересно..., с Бологое в сторону Твери с 9 до 12 окно сейчас. С Твери в Москву с 10.30 до 13, но 13-часовую собаку на Москву часто до Редкино по неправильному гоняют.
гость: Могу сказать точно, что отправление из Питера не удобное вовсе. Так рано очень трудно добраться на вокзал быстро и не затратно ( это я про такси).
Он уходит сразу после сапсанов, вообще то, и транспорт давно уже работает :;-): . Позже, увы имхо не сделать, иначе выбьет из графика все рабочие электрички, если в скоростном режиме.
#168004 Vitaly1 28 янв 2013, 11:54
Фыва Цукен:не знаю, как к этому стремиться. сначала надо достойные рабочие места в провинции создать, а потом уже и стремиться.
Дело ведь далеко не только в поездках на работу. Как раз на дальние расстояния по 3-4 часа в одну сторону только на поезде регулярно на работу ездить крайне тяжело, да и расписания не всегда под это подходят. Но потоки часто очень большие.
Фыва Цукен:в который раз повторю - не надо загонять дубиной в рай.
Именно, причем, опять меньшинство хочет навязать большинству свои порядки.
Фыва Цукен:на ближних маршрутах да, есть некий перекос в сторону "без резервации". а на дальних - в сторону "с резервацией".
Согласен. Причем, по-хорошему, и на ближних маршрутах хорошо бы вводить в поездах по паре вагонов с резервацией, хотя бы для ускоренных типа Голутвинского экспресса. Да, это будет дорого, но при нормальных расписаниях и организации в целом желающие, думаю, найдутся.
миха:Интересно..., с Бологое в сторону Твери с 9 до 12 окно сейчас. С Твери в Москву с 10.30 до 13, но 13-часовую собаку на Москву часто до Редкино по неправильному гоняют.
Хороший вопрос, может, тоже по неправильному пойдет. Я бы таки попытался на их месте выпихнуть его с Питера в 8:30-9 утра, сдвинув позже вишерскую 6505, а Новгород на 7.хх.
#168006 миха 28 янв 2013, 12:06
Vitaly1:
Фыва Цукен: Я бы таки попытался на их месте выпихнуть его с Питера в 8:30-9 утра, сдвинув позже вишерскую 6505, а Новгород на 7.хх.
...а Новгород оставить 7:11 и без остановок за 2 часа с копейками :*THUMBS UP*:
Бологовский пусть едет с остановками, но там придется что то химичить с шапкинской и новгородской собаками...
#168007 Vitaly1 28 янв 2013, 12:25
Я имел в виду зеленый Новгород в 8:12. В то, что можно утром из Питера на Новгород и вечером на Новгород в среднем собирать на экспресс под 250 чел от начальной до конечной, причем, 365 дней в году и по цене дороже автобусной (хоть и не сильно, но простой пассажир это хорошо чувствует) и продажей через "экспресс", я решительно не поверю, пока не увижу такое в реальной жизни где-либо на сети РЖД.
И бологовский сомнительно, что наберет нужный трафик, даже если до Твери дотащить, тем более, он скоростной.
#168008 Vitaly1 28 янв 2013, 12:41
Vitaly1:В то, что можно утром из Питера на Новгород и вечером на Новгород
Конечно же, имелось в виду вечером ИЗ Новгорода на Питер, как и ходит Ласточка.
Кстати, в Чудово трафик в Ласточке уже появился как на Питер, так и со стороны Новгорода и Бологого. И при движении в Питер в Тосно высадка есть.
#168049 Злой пассажир 28 янв 2013, 21:08
Появился отчет с фото:
http://krisha0703.livejournal.com/11354.html#cutid1

Пронумерованные откидные сидушки у сортира радуют. :*ROFL*: Спецместа для маршрута Москва-Санкт-Петербург, Воронеж,Санкт-Петербург-Петрозаводск. :*CRAZY*:
#168209 V.B. 31 янв 2013, 20:36
На мой взгляд, использование сдвоенных составов с расцепкой в Чудово - идеальный вариант, т.к. нет смысла выделять две нитки на ГХ. Отдельно в Новгород и Бологое стоило бы пускать только в том случае, если в каждом направлении пассажиров наберется на 10 вагонов.
В перспективе, если раскатается, лучше всего было бы прокладывать нитки из СПб после пачек Сапсанов (отправление 7:10, 13:40, 15:25, 19:55, ПДС и пригород двигать), обратно - делать прибытие в СПб перед Сапсанами (10:15, 17:30, 20:15, 23:04). Для четырех пар хватило бы шести (3*2) составов.
Стоянку в Чудово минимизировать до 8-10 минут (тогда до Новгорода дойдёт за 2:32, до Бологое - за 3:04)
Резервы, куда двигать ПДС и пригород, при желании найти можно. Пригород Мгинского направления частично можно скинуть на Ладожский, частично - урезать по Обухово, чтобы разгрузить "бутылочное горлышко" - перегон СПТМ-СПСМ парк Обухово.

Кстати, этой ночью из Усть-Луги на Сортировку привезли ЭС1-019 (вёз ТЭП70БС-018) и ЭС1-020 (вёз ТЭП70БС-085).

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6