Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#164263 Владимир Дукин 09 янв 2013, 22:41
Минздравсоцразвития больше не существует. И Минздрав нынешний тут не к месту. Министерство труда и социальной защиты РФ правопреемник.
В сети
#164847 Slon 11 янв 2013, 21:51
С 1 января 2013 года льготы учащимся при проезде на железнодорожном транспорте пригородного сообщения предоставляются в 69 регионах России

ОАО "РЖД" сообщает, что в 69 субъектах Российской Федерации пригородные пассажирские компании предоставляют льготу при проезде в пригородном сообщении учащимся и воспитанникам общеобразовательных учреждений старше 7 лет, обучающимся по очной форме обучения образовательных учреждений начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования. При этом в ряде случаев у компаний отсутствуют договоры с регионами на компенсацию соответствующих потерь в доходах.
В Кировской области ранее принятое решение о введении компенсации было пересмотрено, и с 11 января льгота учащимся предоставляется в прежнем объеме. Напомним, здесь планировалось производить компенсацию 50% от тарифа учебными заведениями по факту предъявления абонементного билета.
Однако в двух субъектах Российской Федерации, ранее предоставлявших льготу, с 1 января проезд обучающихся осуществляется за полную стоимость:
- в Вологодской области с 01.01.2013 г. признано утратившим силу постановление, закрепляющее льготы учащимся к тарифу на проезд на железнодорожном транспорте в пригородном сообщении;
- в Республике Бурятия принято решение о предоставлении студентам и школьникам 50-процентной компенсации за приобретенные за полную стоимость проездные документы. Но выплата возмещения начнется с марта 2013 года, поэтому оформленные проездные документы учащимся необходимо сохранить.
В Пермском крае с 2011 года учебными заведениями производится компенсация 50% от тарифа на проезд по факту предъявления абонементного билета.

ОАО "РЖД" выражает надежду на успешное завершение договорной работы и своевременную компенсацию потерь в доходах перевозчика от предоставления льгот обучающимся со стороны субъектов Российской Федерации.
Отметим, в федеральном бюджете на 2013 год субсидии на компенсацию части потерь в доходах от предоставления льгот по оплате проезда учащимися на железнодорожном транспорте в пригородном сообщении не предусмотрены.
Поручением Президента Российской Федерации Владимира Путина даны рекомендации органам государственной власти субъектов Российской Федерации принять необходимые решения по предоставлению в 2013 году школьникам и студентам, обучающимся по очной форме обучения, независимо от места их регистрации и обучения, 50-процентной скидки на проезд на железнодорожном транспорте пригородного сообщения.
#166608 миха 18 янв 2013, 14:11
Чего это вдруг РЖД за свой счет строит...

РЖД построят пригородную пассажирскую платформу в Калининграде в 2013 г.

ОАО "РЖД" построит пассажирскую платформу для пригородных поездов в Калининграде за 20 млн рублей, сообщил "РИА Новости" представитель Калининградской железной дороги.
Новая пассажирская платформа появится рядом с городским микрорайоном "Сельма" – мимо него следуют пригородные поезда на побережье Балтийского моря, в частности, в город-курорт федерального значения Светлогорск. В летние месяцы поезда на этом направлении ходят переполненными. Многие пассажиры отправляются на побережье именно со станции "Сельма", и в условиях повышенного пассажиропотока наличие обустроенной платформы здесь необходимо.
"Строительство платформы в районе рынка "Сельма" планируется начать весной 2013 года. Длина платформы составит 160 м, из расчета на восемь вагонов пригородного поезда. Она будет оборудована пандусом для маломобильных групп населения. Вдоль платформы планируется укладка специального тактильного, ребристого покрытия для слабовидящих групп населения. Для защиты пассажиров от осадков на платформе предусматривается возведение специального навеса", – сказал собеседник агентства.
На проектирование и строительство платформы ОАО "РЖД" выделяет 20 млн рублей в рамках инвестиционной программы "Строительство и обустройство пассажирских платформ". В эксплуатацию платформа будет введена до конца года.

http://www.rzd-partner.ru/news/passazhi ... -v-2013-g/
#168054 Slon 28 янв 2013, 23:02
Ларьки на железнодорожных платформах уберут к 10 апреля
Сами платформы накроют крышами, а на билеты до центра Москвы снизят цены

К 10 апреля 2013 года с железнодорожных платформ будет убрана вся торговля, мешающая движению пассажиров. Об этом заявил заммэра по вопросам транспорта Максим Ликсутов. По его словам, ликвидацией киосков займется ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» (ЦППК), которому РЖД сдаст платформы в аренду. В местах скопления пассажиров останутся только киоски по продаже билетов, прессы, а также вендинговые автоматы с продуктами.
Как ранее сообщали «Известия», та же судьба ожидает киоски и в Московской области. Причем столица будет активно помогать с их выводом. По словам Ликсутова, в этом году над всеми городскими железнодорожными платформами (их более 70) планируется навесить крыши, чтобы пассажиры смогли спрятаться от дождя и снега.
Заммэра добавил, что рассматривается вопрос изменения билетного меню по пригородным перевозкам. Так, в скором времени на электричке будет дешевле доехать до центра Москвы, чем до ближайшей станции метро, к примеру, «Выхино». Это поможет разгрузить самые напряженные направления. Чтобы реализовать идею, московские власти разрабатывают новый тариф по аналогии с абонементом «Большая Москва».
Ранее сообщалось, что к концу 2013 года проезд на пригородных поездах можно будет оплатить с помощью «электронного кошелька», который вводится 1 апреля. Как писали «Известия», на пластиковую карточку для «кошелька» придется потратить 100 рублей — 50 рублей залога и еще 50 рублей предоплаты. Пополнить карту без комиссии можно будет через 25 тыс. точек — в метро, киосках «Мосгортранса», салонах сотовой связи, банках и терминалах. Максим Ликсутов добавил, что в перспективе власти отменят залог 50 рублей для тех, кто заряжает «электронный кошелек» на большое количество поездок (20–40).
#168074 миха 29 янв 2013, 16:12
Slon: Так, в скором времени на электричке будет дешевле доехать до центра Москвы, чем до ближайшей станции метро, к примеру, «Выхино». Это поможет разгрузить самые напряженные направления.
Тогда, по казанскому, нужно поощрять как то проезд до Новой или Электразоводской(?). Комсомольская отсутствием пассажиров явно не страдает, может быть в 8-9 утра и получше,чем в Выхино, но ненамного. На каждом направлении индивидуально.
#168083 Slon 29 янв 2013, 19:46
В любом случае надобно смотреть, куда ехать дальше. Вот на Белорусском едва ли не максимальная посадка-высадка на Беговой, а мне, например, удобнее, и куче знакомых ехать до самого вокзала.
#168093 Nikolay 29 янв 2013, 22:20
Ну, кстати, на Белорусском вокзале действительно редко бывает давка в электричке, на Беговой садится куда больше народу. Вообще давка на вокзалах бывает на тех направлениях, которые кроме как на вокзале больше нигде с метро не пересекаются. Возьмем Ярославку. Наверное, это самое нагруженное направление на Мосузле, однако 90% едут до вокзала, ибо только там можно пересесть на метро (хотя когда-то в планах было сделать ответвление от КРЛ к Лосиноостровской, но они канули в лету).
#168094 Slon 29 янв 2013, 22:25
Nikolay:Ну, кстати, на Белорусском вокзале действительно редко бывает давка в электричке, на Беговой садится куда больше народу.
Ну я и говорю об этой разнице. Хотя про историю, как я на Белорусском перед отправлением еле влез в тамбур, тоже рассказывал.
#168097 Nikolay 29 янв 2013, 22:28
Мы тоже, помнится, 1 мая 2002 г. еле влезли на Белорусском вокзале в гагаринскую электричку, причем она была забита до самого Гагарина и при этом малоостановочностью не отличалась.
#168107 nataly- 30 янв 2013, 08:50
Банда из 70 подростков изуродовала электричку ВИДЕО
Полиция ищет около 70 подростков, которые вечером 26 января на станции «Мичуринец» сорвали «стоп-кран» поезда Лесной городок — Москва (Киевское направление) и в течение 20 минут разрисовывали вагоны краской из баллончиков. В итоге электричка оказалась полностью размалевана краской. Закончив свое грязное дело, хулиганы убежали в сторону Новопеределкино.

Масштабы повреждений устанавливаются. Полиция допросила всех очевидцев происшествия. Возбуждено уголовное дело по статье «Вандализм», сообщает РИА Новости
#168303 Slon 01 фев 2013, 22:48
Выпадающие доходы пригородных пассажирских компаний от государственного регулирования тарифов по итогам 2012 года составили почти 8 млрд рублей

Об этом сообщил 1 февраля в Нижнем Новгороде в ходе сетевого совещания, посвященного работе пригородного пассажирского комплекса ОАО "РЖД" в 2012 году, начальник Центра по корпоративному управлению пригородным комплексом ОАО "РЖД" Максим Шнейдер. По его словам, ввиду отказа властей ряда субъектов РФ субсидировать выпадающие доходы и для стабилизации финансового состояния пригородного комплекса 7 пригородных пассажирских компаний проводят судебно-претензионную работу по взысканию с 9 субъектов РФ в общей сложности 1 млрд 378 млн рублей (в том числе 314,9 млн – за 2010 год и 1063,1 млн – за 2011 год). Кроме того, на стадии согласования в настоящее время находятся пакеты документов для направления исков в арбитражные суды еще 12 пригородных компаний к 25 регионам на общую сумму 5 млрд 767 млн рублей.
"Работа по подготовке пакетов документов для подачи исковых заявлений в арбитражные суды ведется всеми компаниями, выпадающие доходы которых регионы отказываются компенсировать", - отметил Максим Шнейдер. Он также напомнил, что в октябре прошлого года были удовлетворены исковые требования ОАО "Краспригород" в отношении Кемеровской области на сумму 7,2 млн рублей.
По словам Максима Шнейдера, перед пригородными компаниями в 2013 году поставлен ряд важнейших задач, направленных на повышение качества обслуживания пассажиров в пригородном сообщении. В частности, планируется разработка двух новых стандартов обслуживания: "Стандарт менеджмента качества для скорых пригородных поездов при обслуживании пассажиров эконом-класса" и "Стандарт менеджмента качества для скорых пригородных поездов при обслуживании пассажиров бизнес-класса". Кроме того, в 2013 году в пригородном сообщении начнется внедрение переносной контрольно-кассовой техники нового поколения, планируется расширение каналов продаж, создание единых информационных технологий, а также запуск услуги оформления электронного билета на все пригородные поезда.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3