В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
миха: Стоимость проезда для пассажиров, следующих в межобластных вагонах с сидячими местами, составит 694, 81 руб., в вагонах купе – 1608 руб., в вагонах СВ – 2486 руб.

#168112 ktdn 30 янв 2013, 09:40
Slon:Естественно, в полтора раза дороже. :*TIRED*:
Ага. И еще первого класса больше нет. :]:-O:
Когда едешь один, удобно было. Там с одной стороны вообще одноместки были, а с другой - огромное расстояние между креслами.
Но хоть спасибо, что сидячка, а не общак типа Буревестника....
#168114 Владиcлав 30 янв 2013, 10:29
Не знаю где Михаил Тверской взял цены в 800 рублей, на сайте РЖД - 694.
ИМХО идея с поездом не очень удачная. Все же в нашем обществе нужны разделения на классы... Контингент 3-го и 2-го существенно отличается, как правило, теперь поедут все вместе. Первый класс с широкими креслами, ИМХО, для 3-х часовой поездки удобнее купе. Люди, у которых места на верхних полках будут вынуждены либо наверх лезть либо стеснять пассажиров снизу. Идея с СВ за 2200 вообще сомнительна.
#168115 Vitaly1 30 янв 2013, 10:43
Открыли продажи Москва-Ярославль с 1 февраля.
Во все сидячки впарен жор-набор за 200 руб.
Согласен, что отмена 1-го класса, который, кстати, был довольно популярен, есть идиотизм.
Посмотрим, шо будет со спросом ::-):
#168116 Владиcлав 30 янв 2013, 10:58
Vitaly1:Открыли продажи Москва-Ярославль с 1 февраля.
Во все сидячки впарен жор-набор за 200 руб.
Согласен, что отмена 1-го класса, который, кстати, был довольно популярен, есть идиотизм.
Посмотрим, шо будет со спросом ::-):
Мне вообще непонятно зачем было пускать ПДС вместо экспресса. Неужели это расходы понижает?
#168118 ВЛ80 30 янв 2013, 11:02
Vitaly1:Открыли продажи Москва-Ярославль с 1 февраля.
Во все сидячки впарен жор-набор за 200 руб.
Согласен, что отмена 1-го класса, который, кстати, был довольно популярен, есть идиотизм.
Посмотрим, шо будет со спросом ::-):
Там всё ещё хуже. Вагоны идут как У0 - без питания.
#168119 Владиcлав 30 янв 2013, 11:11
Там всё ещё хуже. Вагоны идут как У0 - без питания.
А что тогда входит в эти 200 руб? Газеты двухнедельной давности?
#168120 Vitaly1 30 янв 2013, 11:11
Владиcлав:
Vitaly1:Открыли продажи Москва-Ярославль с 1 февраля.
Во все сидячки впарен жор-набор за 200 руб.
Согласен, что отмена 1-го класса, который, кстати, был довольно популярен, есть идиотизм.
Посмотрим, шо будет со спросом ::-):
Мне вообще непонятно зачем было пускать ПДС вместо экспресса. Неужели это расходы понижает?
Большие расходы и с низкой выручкой у них только на 91/92, который 4 дня в неделю подменяет электрички. А по элькам - очень хорошая доходность, даже в несезон. И с одной стороны они поднимают цены для ездивших в 3 классе и немного во 2-м (хотя с прошлым годом рост таки приличный), а с другой сильно снижают для ездивших в 1 классе, а в купейнике+СВ даже столько мест близко нет.

Хм, а что же это тогда за "услуги" за 200 руб?
#168126 миха 30 янв 2013, 11:41
Владиcлав:
Vitaly1:Открыли продажи Москва-Ярославль с 1 февраля.
Во все сидячки впарен жор-набор за 200 руб.
Согласен, что отмена 1-го класса, который, кстати, был довольно популярен, есть идиотизм.
Посмотрим, шо будет со спросом ::-):
Мне вообще непонятно зачем было пускать ПДС вместо экспресса. Неужели это расходы понижает?
Уже было Новости "Федеральной Пассажирской Компании" (ОАО "ФПК")

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 238