В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#168185 ktdn 31 янв 2013, 10:00
Ради интереса подсчитал:
сидячка 66*694=46 т.р.
купе 36*1608=58 т.р.
СВ 18*2486=45 т.р.
Если сделать первый класс в два раза дороже сидячки-2класса, то получим 55 т.р.
Зря отменили.
С другой стороны, 3 вагона 1-го класса тоже не особо было нужно, ибо в первый класс брали билеты не только те, кто хотел, но и кому не хватило 2-го :;-):
Теперь разве что желающие могут себе организовать 1-й класс путем выкупа обоих кресел

Вот и акнулось нам постановление о максимальной длине пробега электрички в 200 км - я все-таки думаю, что основная причина не столько ускорение (20 минут погоды не делает), а что ФПК не готово обслуживать электропоезда....
#168221 Владиcлав 01 фев 2013, 08:51
Больше 200 км не могут следовать пригородные поезда, а если они как дальние идут то они могут следовать сколько угодно. Причем какой состав - моторвагонный или обычный значения не имеет. Если это поезд 800-й нумерации то он как ПДС числится.
#168245 миха 01 фев 2013, 13:43
Владиcлав:Так ускоряют ведь в новом графике, в новом графике и заменили бы.
Ну, может решили сделать плавный переход, от обычных к скоростным. ЭД4МКу надо тоже перекинуть, возможно какой то ремонт им потребуется, тот же ТР-3.
#168338 Vitaly1 02 фев 2013, 12:00
ktdn:Ради интереса подсчитал:
сидячка 66*694=46 т.р.
купе 36*1608=58 т.р.
СВ 18*2486=45 т.р.
Если сделать первый класс в два раза дороже сидячки-2класса, то получим 55 т.р.
Зря отменили.
С другой стороны, 3 вагона 1-го класса тоже не особо было нужно, ибо в первый класс брали билеты не только те, кто хотел, но и кому не хватило 2-го :;-): .
Бывало и такое, особенно в пиковые дни, но вообще 1-й класс в целом был весьма популярен, в ряде рейсов в нем вполне ездило по 50-70 человек, при наличии достаточного числа свободных мест во 2 и 3 классах в том же составе.
По вместимости вагонов неправильно выше, сидячка в новых поездах на 60 мест, купейный 18, причем, похоже, не все купе идут в продажу.

Ну а новые поезда уже второй день ездят полупустые, на некоторых рейсах снижение пассажиропотока более чем в 1,5 раза. ФПК меняется для вас :*DANCE*:
#168348 Slon 02 фев 2013, 12:58
Vitaly1: Ну а новые поезда уже второй день ездят полупустые, на некоторых рейсах снижение пассажиропотока более чем в 1,5 раза. ФПК меняется для вас :*DANCE*:
Ну я понимаю, что посмотреть, например, завтра из Ярика религия не позволяет, а иначе картина мира испортится ::-!:
#168349 Vitaly1 02 фев 2013, 13:21
Картина мира складывается из всех 6х7 рейсов за неделю, а не из избранных двух в воскресенье после обеда на Москву, вечернего пятничного из Москвы и утреннего субботнего, которые наполнятся практически в любом случае мощным потоком недельной миграции. Но загрузка всего, что уже отправилось с пассажирами, пока значительно ниже, чем было раньше по тем же дням недели, это факт. А что будет дальше - посмотрим.
#168350 Slon 02 фев 2013, 13:25
Вот-вот, посмотрим, а не сделаем выводы по двум дням, особенно когда говорили про прежние поезда, что забивались-то они в пики, а обсередь недели заполненностью не блистали. Помнится, как 4/5 предрекали воздуховозность тех же сапсанов, да того же воронежского. Впрочем, не желающие ехать - сами себе те самые буратины.

Парадокс (а может, и не парадокс) в том, что когда я вижу посты товарища Виталия Первого, я, не читая, вывод уже знаю...
#168351 Liski 02 фев 2013, 13:47
Slon: Помнится, как 4/5 предрекали воздуховозность тех же сапсанов, да того же воронежского. Впрочем, не желающие ехать - сами себе те самые буратины.
А что в воронежский душится народ? Чего-то я не заметил. Без проблем покупается самая дешевая сидячка за 20 минут до отправления, при 12 вагонах заполняемость 50-70% кроме пятницы из Москвы и в воскресенье в Москву, особенно низкая со вторника по четверг. ФПК почему-то сейчас состав не переформировывает в течение недели с учетом заполняемости. Вон, например, на 4, 5, 6-е из Москвы сейчас 5 - 8 пустых вагонов из 12-ти.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#168352 Vitaly1 02 фев 2013, 13:51
Уважаемый, Вы уже не первый раз приписываете оппоненту то, что самостоятельно за него додумали, а потом сами комментируете себя, прием достаточно предсказуемый ::-D:
Выше была простая констатация факта, что второй день поезда идут полупустыми и про снижение потока для некоторых рейсов и мелкая ирония в сторону ФПК, а выводов и картин мира, на которые Вы ссылаетесь, не было.
Что касается пассажиропотока, то он в большинстве рейсов был очень приличный, хоть и небольшой для формата ПДС локомотивной тяги. И ситуации, когда 2 и 3 класс заканчивались в обычные дни недели в несезон, были нередки, в том числе и, например, для нового рейса в 13.48 из Ярославля.
#168353 Vitaly1 02 фев 2013, 14:11
Губин Александр:А что в воронежский душится народ? Чего-то я не заметил. Без проблем покупается самая дешевая сидячка за 20 минут до отправления, при 12 вагонах заполняемость 50-70% кроме пятницы из Москвы и в воскресенье в Москву, особенно низкая со вторника по четверг. ФПК почему-то сейчас состав не переформировывает в течение недели с учетом заполняемости. Вон, например, на 4, 5, 6-е из Москвы сейчас 5 - 8 пустых вагонов из 12-ти.
Ну, все-таки вагонов по 9-10 в среднем они набирают, человек 400 с хвостом, это очень хороший результат. Важно сколько перевезли по факту, а не сколько пустых мест на 3 дня вперед.
Но надо учитывать, что за эти годы была проведена серьезная работа по ускорению с 7.58 до 6.45, а также сдвинули отправление с Москвы с 12.50.
#168354 миха 02 фев 2013, 14:30
Vitaly1:Но загрузка всего, что уже отправилось с пассажирами, пока значительно ниже, чем было раньше по тем же дням недели, это факт.
Странно, вот здесь ОАО "Северо-Западная пригородная пассажирская компания" , к примеру, Вы утверждаете совсем другое, и это до подорожания ::P: . А также забываете тот факт, что продажи только 30 января открылись :]:-O: , тут к ФПК еще можно предъявить какие то претензии :;-): . Так что не стоит пытаться выдавать желаемое за действительное ::-D: , реально убежали только пассажиры 3-го класса в котласский общак, о чем уже упоминалось.
#168357 Vitaly1 02 фев 2013, 14:42
миха:
Vitaly1:Но загрузка всего, что уже отправилось с пассажирами, пока значительно ниже, чем было раньше по тем же дням недели, это факт.
Странно, вот здесь ОАО "Северо-Западная пригородная пассажирская компания" , к примеру, Вы утверждаете совсем другое, и это до подорожания ::P:
Что там конкретно "совсем другого", поясните? Я сравниваю загрузку одних и тех же рейсов ранее и теперь. Например, сегодня в 13.48 из Ярославля с рейсами попугая на то же время по другим субботам.
А также забываете тот факт, что продажи только 30 января открылись :]:-O: , тут к ФПК еще можно предъявить какие то претензии :;-):
Естественно, а к кому тут еще претензии предъявлять, не к Аслану Усояну или Клитари Хилтон же.
Так что не стоит пытаться выдавать желаемое за действительное ::-D:.
Можно привести конкретную цитату, раскрывающую понятие "желаемое" по данному вопросу?
#168360 миха 02 фев 2013, 14:51
Vitaly1:Что там конкретно "совсем другого", поясните? Я сравниваю загрузку одних и тех же рейсов ранее и теперь. Например, сегодня в 13.48 из Ярославля с рейсами попугая на то же время по другим субботам.
Так причина в позднем открытии продаж, и только в этом, и здесь претензии к ФПК, конечно же. Но Вы совсем в другом контексте выше все описывали, а про позднее открытие продаж как будто забыли.
Можно привести конкретную цитату, раскрывающую понятие "желаемое" по данному вопросу?
Ваше некое "лоббирование" т.ск. пригородных структур, ну кроме СЗППК, пожалуй ::-D: , просматривается давно, и это не только я замечаю :;-):. Это не есть плохо, в принципе.
#168363 Liski 02 фев 2013, 15:06
Vitaly1:Ну, все-таки вагонов по 9-10 в среднем они набирают, человек 400 с хвостом, это очень хороший результат.
Как вам сказать, вы мне напоминаете дедушку Прокофьева, который ранее ведал у нас пассажирскими перевозками на ЮВжд. Он брякнул на днях, что за два года наполняемость поезда возросла в 2,5 раза. Ну если сравнивать с июнем 2010 г., то наверное. В целом, учтите, что поезд более чем наполовину состоящий из сидячек по 500 рэ вряд ли вообще выгоден ФПК. Здесь явно есть прицел под возможную фирменизацию, только по тыщу рубликов не думаю, что и на 5 - 7 вагонов наскребут.
Vitaly1:Важно сколько перевезли по факту, а не сколько пустых мест на 3 дня вперед.
Важно то, что автобусы не накрылись чуть более, чем совсем, да еще больше процветают, пооткрывав даже от ж/д вокзала маршруты в другие регионы и арендуя кусок кассового зала вокзала. Никаких новых пассажиров ж/д не привлекли, только в 2 раза урезали схему 81/83 и грохнули летом 281/282. Вот вам и весь "растущий" пассажиропоток. Посмотрим, может увеличением регулярности удастся привлечь, если будет еще и зеркальная пара.
Vitaly1:Но надо учитывать, что за эти годы была проведена серьезная работа по ускорению с 7.58 до 6.45, а также сдвинули отправление с Москвы с 12.50.
Это все хорошо. Но принципиально в общем-то ничего не меняет, один поезд погоды на маршруте между городом-миллионником и столицей не сделает.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 262