В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#168225 SM@TRON 01 фев 2013, 10:02
Alexey OZD:И ещё вопрос: а зачем вообще в составы поездов на Хельсинки (в советское время) - как Московского, так и Ленинградского - ставили РИЦы? Ведь по габаритам же там - наши "Аммендорфы" проходят...
Видимо в качестве 2-х местных СВ. Точно так-же, как потом ставили на некоторых внутренних маршрутах (в 80-е/90-е).

С уважением, Евгений.
#168226 Slon 01 фев 2013, 10:53
Для заграницы высокие СВ не считали 1-м классом, что, в общем, имеет право на существование. Поэтому во всех международных поездах наряду с аммендорфами под 2-й класс ходили РИЦы как 1-й. Причем если это был поезд в соцстрану, то они продавались именно как 2-местные, хотя в 80-х уже были вагоны под 3-местное размещение. Даже в пражском поезде, где РИЦы шли по 2-му классу, места в пределах одного вагона не смешивали. Такое было только в ВБС, шедших к буржуям, ведь кроме как в Турку повсеместно работал габарит РИЦ.
Ну а на внутренние РИЦы ставили всё же нечасто - говорил же, что советскому человеку ничего не было нужно, кроме двух именно нижних полок.
#168255 гость 01 фев 2013, 16:20
SM@TRON:
Alexey OZD:И ещё вопрос: а зачем вообще в составы поездов на Хельсинки (в советское время) - как Московского, так и Ленинградского - ставили РИЦы? Ведь по габаритам же там - наши "Аммендорфы" проходят...
Видимо в качестве 2-х местных СВ. Точно так-же, как потом ставили на некоторых внутренних маршрутах (в 80-е/90-е).
В Москва-Сухуми,Москва-Батуми их помню уважали.
#168260 SM@TRON 01 фев 2013, 17:46
Да и не только там… в Ленинградской "Юности" был РИЦ (фото на Паровозе есть), многие Брестские поезда имели такой-вот СВ (в 90-х). Правда не знаю, насколько их "уважали", т.к. при первой возможности старые РИЦы распихали по различным ПМС, и им на смену пришли не менее старые "Аммендорфы". Причём в некоторых поездах, в качестве СВ шли обыкновенные 4-х местные купейники с выдранными верхними полками.

С уважением, Евгений.
#168264 transsibFAN 01 фев 2013, 18:19
Gfif:Не знаю, существовал ли у этого вагона двойник (в плане душа), но в схеме состава "Афанасия Никитина" в 2000х СВ фигурировал именно с числом мест 16. Из немцев за поездом были закреплены также СВ-вагоны 001 06054 и 001 07003, но что у них внутри мне неизвестно.
Такие вагоны (с душевой кабиной) были в "Президент-экспрессе", штук 5. Номера у меня где-то были, если интересно - напишу.
Правда, в регулярных перевозках эти вагоны не участвовали - только туристов возили.
#168271 SM@TRON 01 фев 2013, 19:00
К слову о Президент-Экспрессе...

Вагон туристического поезда "Президент-Экспресс" в Таллине (25.VI.2004):



Вагон-душевая "Президент-Экспресс" в составе пассажирского поезда, перегон Химки - Сходня (14.IV.2012):

С уважением, Евгений.
#168298 Slon 01 фев 2013, 21:52
РИЦы во внутреннем были в "Рице" ::-D: - там были варианты по схеме, в адлерском же 23-м, в керченском, кажется, в севастопольском. Если не путаю, то это где-то обсуждали.
#168309 Alexey OZD 01 фев 2013, 23:48
Slon: Ну а на внутренние РИЦы ставили всё же нечасто - говорил же, что советскому человеку ничего не было нужно, кроме двух именно нижних полок.
- это точно ! ::-D: .

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#168312 Alexey OZD 01 фев 2013, 23:50
Slon: Для заграницы высокие СВ не считали 1-м классом
- а вот это почему ? Объясните, плизззз ! ::-):

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#168314 Slon 02 фев 2013, 00:21
Как я слышал и с чем могу согласиться - потому что г.
Обычное купе, только без верхних полок. Могу поделиться, что искали по возможности на внутренних маршрутах поезда, где шли именно горбатые СВ.
#168318 Alexey OZD 02 фев 2013, 00:26
То есть, очень ценились отдельное кресло у окна и шкафчик для одежды ?
(или что там было вместо шкафчика...)

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#168319 Slon 02 фев 2013, 00:30
Кресел там уже не было, это же атрибут 4 и 5 купе старых РИЦев, доолимпийцев. Была откидная хрень, как в коридоре аммендорфов. Раковина под столом, шкафчик с зеркалом внутри и розеткой 220 В для бритья, мягкие полки... Может, был и некий стандарт международных перевозок, но мне такое было куда как больше по вкусу (а какой там был дальний сортир!).
Во всяком случае, когда ездили в Брест, я исхитрился и выловил билеты в пражский РИЦ. :;-):
#168321 Alexey OZD 02 фев 2013, 00:44
Круто ! Сам очень хочу в РИЦе прокатиться... Ещё не ездил ни разу... ::-):

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#168322 Wowan 02 фев 2013, 01:19
Alexey OZD:а вот это почему ? Объясните, плизззз ! ::-):
Потому что все наши вагоны в Европе — это не спальные, а лежачие вагоны (с местами для лежания), т.е. кушеты. В спальном вагоне обязателен умывальник в купе.
#168327 авиапассажир 02 фев 2013, 07:32
Slon:РИЦы во внутреннем были в "Рице" ::-D: - там были варианты по схеме, в адлерском же 23-м, в керченском, кажется, в севастопольском. Если не путаю, то это где-то обсуждали.
Вот еще некоторые РИЦ по внутренним маршрутам. Сам ездил: 39 в Новороссийск, 1 и 23 в Адлер, 55 Ереван (вторым вагоном, первый амендорф), 19 в Ростов, 625 "Иверия" Сочи-Тбилиси. Кроме того упоминавшиеся некоторые поезда на Украину, но я ими не ездил.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 254