Ежедневно в 18.25 Волга, четыре раза в неделю в 18.15 - Белорусские поезда.Slon:На юг - это сезонный фактор, это понятно. Вне сезона надо принимать оргмеры, кто же спорит.
Но вот из НН вечером не уехать, кроме как на ночниках; был бы скоростной в 19:40 - разговора бы не было.
#168437
авиапассажир
02 фев 2013, 20:58
На метро не успеваешь.
Спасибо, конечноKSM:Ежедневно в 18.25 Волга, четыре раза в неделю в 18.15 - Белорусские поезда.

Ну так посмотрите внимательно - совершенно разные истории. Ну и если настаиваете, то логичнее как раз отменить Нижегородец, а не 23-й.KSM: Нижегородец тоже в обороте с Пермью был и что?
Эх, не улавливаете вы идею...Состав Ярмарки МЖД и Горький Новороссйскому поезду не очень-то нужен, подольше постоит в парке.
Совершенно разные вещи. Я уже не раз говорил, что трястись 7 часов и более не ночью - изврат. Остальное уже написали, могу только подписаться.Ежедневно в 18.25 Волга, четыре раза в неделю в 18.15 - Белорусские поезда.
Интересно, всё это с нового расписания или раньше?
А почему Вам именно сидячки нужны?
Если поезд не шибко резвый, то лучше плацкарт.
Про метро знаю, но ведь не писали, что к открытому метро надо.
А если на гипотетический вечерний Сапсан денег не жалко, то сэкономленные, например, на Белорусском поезде деньги (особенно летом), потратьте на такси.
Хотя, конечно, заинтересованности у графистов никакой нет. Сократить 2 адские стоянки в Тюмени (40 мин) и Ебурге (57мин) и поезд можно протащить в Москву на час пораньше.
Если поезд не шибко резвый, то лучше плацкарт.
Про метро знаю, но ведь не писали, что к открытому метро надо.
А если на гипотетический вечерний Сапсан денег не жалко, то сэкономленные, например, на Белорусском поезде деньги (особенно летом), потратьте на такси.
Хотя, конечно, заинтересованности у графистов никакой нет. Сократить 2 адские стоянки в Тюмени (40 мин) и Ебурге (57мин) и поезд можно протащить в Москву на час пораньше.
Речь не о нищебродских вариантах "там перекручусь - тут перебегу - здесь перезайму". О нормальном скоростном поезде с нормальными сидячками и нормальным графиком ~19:30-23:25. хотя бы для начала.
Ответ Slon
Почему разные? Из-за низкой наполняемости убирается 1 поезд, второй остается. То что 17/18 и 35/36 был завязан по довольно извращенной схеме, то это вопросы не ко мне.
Насчет идеи экономии пассажирских составов при завязке их в общий оборот, так это еще в советское время предлагалась. А вот почему эта идея у РЖД не очень-то пошла лучше не меня спрашивайте.
Про 7 часов: Не каждый может позволить себе Сапсан. Если Вы такой богатый - летайте на самолете, а лучше перезжайте жить в провинцию и получайте соответствующую зарплату.
Конкретно этих поездов - тут минус только один, прибытие после закрытия метро (между прочим 59 идет до Москвы 6.43)
Почему разные? Из-за низкой наполняемости убирается 1 поезд, второй остается. То что 17/18 и 35/36 был завязан по довольно извращенной схеме, то это вопросы не ко мне.
Насчет идеи экономии пассажирских составов при завязке их в общий оборот, так это еще в советское время предлагалась. А вот почему эта идея у РЖД не очень-то пошла лучше не меня спрашивайте.
Про 7 часов: Не каждый может позволить себе Сапсан. Если Вы такой богатый - летайте на самолете, а лучше перезжайте жить в провинцию и получайте соответствующую зарплату.
Конкретно этих поездов - тут минус только один, прибытие после закрытия метро (между прочим 59 идет до Москвы 6.43)
Для начала дождитесь новой партии Сапсановмиха:Речь не о нищебродских вариантах "там перекручусь - тут перебегу - здесь перезайму". О нормальном скоростном поезде с нормальными сидячками и нормальным графиком ~19:30-23:25. хотя бы для начала.
#168453
Alexey OZD
02 фев 2013, 21:42
- а я с Вами не согласен категорически. Формат "ДОЛГОЙ поездки днём" хорош только тогда, когда человек едет в гости, например, к своей бабушкеГубин Александр: Поэтому приходится переходить на дневной формат, кроме фанатов дорог да командировочных формат ночевки в поезде все меньше и меньше нравится населению.

В остальных случаях, когда либо просто время человеку дорого, либо каждый день ему стОит денег (это, кстати, не одно и то же), какой смысл ездить в дневное время, если можно воспользоваться "овернайтом" ?
Я, например, прекрасно понимаю, что, не будь я фанатом железных дорог, я бы и на "Сапсане" в сторону "из дома в Москву" никогда не ездил бы. Зачем на нём ехать, если можно за те же деньги доехать на "Красной Стреле" !
Вот обратно, домой, на последнем "Сапсане" - да, это очень удобно.
Последний раз редактировалось Alexey OZD 02 фев 2013, 21:51, всего редактировалось 3 раз(а).
Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Ну что за популизм? Пусть ездит тот, кто может. Вам то какое дело до этого - никто же не предлагает что то отменить при этом. Насчет 6:43 - огромнейшая разница с 7:00, безусловноKSM:Про 7 часов: Не каждый может позволить себе Сапсан. Если Вы такой богатый - летайте на самолете, а лучше перезжайте жить в провинцию и получайте соответствующую зарплату.
Конкретно этих поездов - тут минус только один, прибытие после закрытия метро (между прочим 59 идет до Москвы 6.43)


Про новую партию сапсанов - ну это понятно, в сабжевой теме уже прикидывали, но пустить дезиру, временно, по моему скромному мнению вполне можно, это лучше, повторюсь, чем ничего.
Ерунда. Сапсан до НН стоит от 1080 рублей, что равносильно стоимости проезда в плацкарте. Куда уже дешевле? Я бы на Сапсан цены поднял, а вот понизил бы на ночники. А то перекос в плане спроса и цены образовался (купе стоит в 2 раза дороже Сапсана).KSM: Не каждый может позволить себе Сапсан. Если Вы такой богатый - летайте на самолете, а лучше перезжайте жить в провинцию и получайте соответствующую зарплату.
#168458
Alexey OZD
02 фев 2013, 21:50
Правильно ! Потому, что цена на "Сапсан" на Питер завышена, а на Нижний - занижена !
Да, скорости - разные ! Это - понятно. Но СЕРВИС-то - один !
Да, скорости - разные ! Это - понятно. Но СЕРВИС-то - один !

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
KSM: Почему разные? Из-за низкой наполняемости убирается 1 поезд, второй остается.
Потому что идея общего оборота 102-2 и 30-24 была в экономии составов. Вы предлагаете это разрушить, вводя РЖД в дополнительные расходы. Дальше всё понимаете сами.
Я не говорю, что вопросы к вам, я обращаю внимание, что вот такой изврат убрать гораздо проще.То что 17/18 и 35/36 был завязан по довольно извращенной схеме, то это вопросы не ко мне.
Пошла местами. Вот в данном случае вы как раз предлагаете грохнуть работающее!Насчет идеи экономии пассажирских составов при завязке их в общий оборот, так это еще в советское время предлагалась. А вот почему эта идея у РЖД не очень-то пошла лучше не меня спрашивайте.
Самолет, кстати, может быть дешевле, примеров полно. Но дело не в этом. Ехать 7 часов надо ночью, а на время бодрствования есть более важные и более интересные занятия. Плюс опять-таки - если есть выбор, то люди выберут сами, по удобству и карману, но когда этого выбора нет, то и говорить не о чем...Про 7 часов: Не каждый может позволить себе Сапсан. Если Вы такой богатый - летайте на самолете, а лучше перезжайте жить в провинцию и получайте соответствующую зарплату.
Минус в том, что нефиг тратить на это время вечером. Да и утомительно оно, кстати.Конкретно этих поездов - тут минус только один, прибытие после закрытия метро (между прочим 59 идет до Москвы 6.43)
Так и уровень доходов различается. Утренний сапсан из Мск редко полный уходит, а в нем еще до Владимира и Дзержинска люди ездятAlexey OZD:Правильно ! Потому, что цена на "Сапсан" на Питер завышена, а на Нижний - занижена !
Да, скорости - разные ! Это - понятно. Но СЕРВИС-то - один !

Авиаторы тоже так делают, потому как задача - заполнить поезд/борт. На некоторых направлениях и за 3000 заполнится (Питер), а на некоторых по 1000-1500 приходится билеты продавать (НН).Alexey OZD:Правильно ! Потому, что цена на "Сапсан" на Питер завышена, а на Нижний - занижена !
Да, скорости - разные ! Это - понятно. Но СЕРВИС-то - один !
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: БАРСИК, Фыва Цукен и гости: 225