В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#168436 KSM 02 фев 2013, 20:56
Slon:На юг - это сезонный фактор, это понятно. Вне сезона надо принимать оргмеры, кто же спорит.
Но вот из НН вечером не уехать, кроме как на ночниках; был бы скоростной в 19:40 - разговора бы не было.
Ежедневно в 18.25 Волга, четыре раза в неделю в 18.15 - Белорусские поезда.
#168438 миха 02 фев 2013, 21:00
KSM:Ежедневно в 18.25 Волга, четыре раза в неделю в 18.15 - Белорусские поезда.
Спасибо, конечно :*SARCASTIC*: . Только: 1.там нет сидячек 2.они приходят после закрытия метро. 3. едут 7 часов.
#168440 Slon 02 фев 2013, 21:06
KSM: Нижегородец тоже в обороте с Пермью был и что?
Ну так посмотрите внимательно - совершенно разные истории. Ну и если настаиваете, то логичнее как раз отменить Нижегородец, а не 23-й.
Состав Ярмарки МЖД и Горький Новороссйскому поезду не очень-то нужен, подольше постоит в парке.
Эх, не улавливаете вы идею...
Ежедневно в 18.25 Волга, четыре раза в неделю в 18.15 - Белорусские поезда.
Совершенно разные вещи. Я уже не раз говорил, что трястись 7 часов и более не ночью - изврат. Остальное уже написали, могу только подписаться.

Интересно, всё это с нового расписания или раньше?
#168444 KSM 02 фев 2013, 21:13
А почему Вам именно сидячки нужны?
Если поезд не шибко резвый, то лучше плацкарт.
Про метро знаю, но ведь не писали, что к открытому метро надо.
А если на гипотетический вечерний Сапсан денег не жалко, то сэкономленные, например, на Белорусском поезде деньги (особенно летом), потратьте на такси.
Хотя, конечно, заинтересованности у графистов никакой нет. Сократить 2 адские стоянки в Тюмени (40 мин) и Ебурге (57мин) и поезд можно протащить в Москву на час пораньше.
#168446 миха 02 фев 2013, 21:17
Речь не о нищебродских вариантах "там перекручусь - тут перебегу - здесь перезайму". О нормальном скоростном поезде с нормальными сидячками и нормальным графиком ~19:30-23:25. хотя бы для начала.
#168451 KSM 02 фев 2013, 21:34
Ответ Slon
Почему разные? Из-за низкой наполняемости убирается 1 поезд, второй остается. То что 17/18 и 35/36 был завязан по довольно извращенной схеме, то это вопросы не ко мне.
Насчет идеи экономии пассажирских составов при завязке их в общий оборот, так это еще в советское время предлагалась. А вот почему эта идея у РЖД не очень-то пошла лучше не меня спрашивайте.
Про 7 часов: Не каждый может позволить себе Сапсан. Если Вы такой богатый - летайте на самолете, а лучше перезжайте жить в провинцию и получайте соответствующую зарплату.
Конкретно этих поездов - тут минус только один, прибытие после закрытия метро (между прочим 59 идет до Москвы 6.43)
#168452 KSM 02 фев 2013, 21:37
миха:Речь не о нищебродских вариантах "там перекручусь - тут перебегу - здесь перезайму". О нормальном скоростном поезде с нормальными сидячками и нормальным графиком ~19:30-23:25. хотя бы для начала.
Для начала дождитесь новой партии Сапсанов
#168453 Alexey OZD 02 фев 2013, 21:42
Губин Александр: Поэтому приходится переходить на дневной формат, кроме фанатов дорог да командировочных формат ночевки в поезде все меньше и меньше нравится населению.
- а я с Вами не согласен категорически. Формат "ДОЛГОЙ поездки днём" хорош только тогда, когда человек едет в гости, например, к своей бабушке ::-D: (равно, как и к другим родственникам), и едет надолго, при условии, что лишняя ночёвка ему - в прямом и переносном смысле - ничего не стОит. А также - при следовании в обратном направлении, из таких поездок, домой.
В остальных случаях, когда либо просто время человеку дорого, либо каждый день ему стОит денег (это, кстати, не одно и то же), какой смысл ездить в дневное время, если можно воспользоваться "овернайтом" ?
Я, например, прекрасно понимаю, что, не будь я фанатом железных дорог, я бы и на "Сапсане" в сторону "из дома в Москву" никогда не ездил бы. Зачем на нём ехать, если можно за те же деньги доехать на "Красной Стреле" !
Вот обратно, домой, на последнем "Сапсане" - да, это очень удобно.
Последний раз редактировалось Alexey OZD 02 фев 2013, 21:51, всего редактировалось 3 раз(а).

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#168454 миха 02 фев 2013, 21:43
KSM:Про 7 часов: Не каждый может позволить себе Сапсан. Если Вы такой богатый - летайте на самолете, а лучше перезжайте жить в провинцию и получайте соответствующую зарплату.
Конкретно этих поездов - тут минус только один, прибытие после закрытия метро (между прочим 59 идет до Москвы 6.43)
Ну что за популизм? Пусть ездит тот, кто может. Вам то какое дело до этого - никто же не предлагает что то отменить при этом. Насчет 6:43 - огромнейшая разница с 7:00, безусловно ::-D: . Нравится плацкарт (мне, кстати тоже :;-): ) - ездите в плацкарте, только не очень приятно оказаться на верхней полке, на неночном маршруте. К тому же, упомянутые Вами 60 и 104/114 для Москвы не особо и предназначены.
Про новую партию сапсанов - ну это понятно, в сабжевой теме уже прикидывали, но пустить дезиру, временно, по моему скромному мнению вполне можно, это лучше, повторюсь, чем ничего.
#168456 Владиcлав 02 фев 2013, 21:46
KSM: Не каждый может позволить себе Сапсан. Если Вы такой богатый - летайте на самолете, а лучше перезжайте жить в провинцию и получайте соответствующую зарплату.
Ерунда. Сапсан до НН стоит от 1080 рублей, что равносильно стоимости проезда в плацкарте. Куда уже дешевле? Я бы на Сапсан цены поднял, а вот понизил бы на ночники. А то перекос в плане спроса и цены образовался (купе стоит в 2 раза дороже Сапсана).
#168458 Alexey OZD 02 фев 2013, 21:50
Правильно ! Потому, что цена на "Сапсан" на Питер завышена, а на Нижний - занижена !
Да, скорости - разные ! Это - понятно. Но СЕРВИС-то - один ! ::-):

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#168459 Slon 02 фев 2013, 21:52
KSM: Почему разные? Из-за низкой наполняемости убирается 1 поезд, второй остается.

Потому что идея общего оборота 102-2 и 30-24 была в экономии составов. Вы предлагаете это разрушить, вводя РЖД в дополнительные расходы. Дальше всё понимаете сами.
То что 17/18 и 35/36 был завязан по довольно извращенной схеме, то это вопросы не ко мне.
Я не говорю, что вопросы к вам, я обращаю внимание, что вот такой изврат убрать гораздо проще.
Насчет идеи экономии пассажирских составов при завязке их в общий оборот, так это еще в советское время предлагалась. А вот почему эта идея у РЖД не очень-то пошла лучше не меня спрашивайте.
Пошла местами. Вот в данном случае вы как раз предлагаете грохнуть работающее!
Про 7 часов: Не каждый может позволить себе Сапсан. Если Вы такой богатый - летайте на самолете, а лучше перезжайте жить в провинцию и получайте соответствующую зарплату.
Самолет, кстати, может быть дешевле, примеров полно. Но дело не в этом. Ехать 7 часов надо ночью, а на время бодрствования есть более важные и более интересные занятия. Плюс опять-таки - если есть выбор, то люди выберут сами, по удобству и карману, но когда этого выбора нет, то и говорить не о чем...
Конкретно этих поездов - тут минус только один, прибытие после закрытия метро (между прочим 59 идет до Москвы 6.43)
Минус в том, что нефиг тратить на это время вечером. Да и утомительно оно, кстати.
#168460 миха 02 фев 2013, 21:55
Alexey OZD:Правильно ! Потому, что цена на "Сапсан" на Питер завышена, а на Нижний - занижена !
Да, скорости - разные ! Это - понятно. Но СЕРВИС-то - один ! ::-):
Так и уровень доходов различается. Утренний сапсан из Мск редко полный уходит, а в нем еще до Владимира и Дзержинска люди ездят :;-):
#168465 Владиcлав 02 фев 2013, 22:04
Alexey OZD:Правильно ! Потому, что цена на "Сапсан" на Питер завышена, а на Нижний - занижена !
Да, скорости - разные ! Это - понятно. Но СЕРВИС-то - один ! ::-):
Авиаторы тоже так делают, потому как задача - заполнить поезд/борт. На некоторых направлениях и за 3000 заполнится (Питер), а на некоторых по 1000-1500 приходится билеты продавать (НН).

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: БАРСИК, Фыва Цукен и гости: 225