Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#168216 Alexey OZD 01 фев 2013, 00:29
Поправлю Вас чуток :
13.40 - не получится, ибо имеется вторая дневная нитка "Сапсана", 13.45, теперь - лишь по Пт и Вс.

По-моему, был бы очень неплохим следующий вариант расписания поездов "Ласточка" :

Из Петербурга : 7.11 и 13.50 - Бологое + Новгород ; 19.50 - только Новгород (Чудово без остановки по обходу).
Обратно приб в Петербург : 9.00 - из Новгорода ; 17.30 и 21.15 - из Бологое + из Новгорода.

Причём, что интересно : если на 19.50 в Новгород гонять сдвоенный состав (а пассажиры, я думаю, будут), на эти три рейса хватит всего двух составов. Ибо ушедший в 7.11 и вернувшийся в 17.30 может дальше уйти на 19.50. А на следующий день, вернувшись из Новгорода, сможет пойти на 13.50 и вернуться в 21.15 (в то время, как другой состав пойдёт на 7.11, а потом, вечером - в Новгород).

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#168233 миха 01 фев 2013, 12:26
V.B.:Резервы, куда двигать ПДС и пригород, при желании найти можно. Пригород Мгинского направления частично можно скинуть на Ладожский, частично - урезать по Обухово, чтобы разгрузить "бутылочное горлышко" - перегон СПТМ-СПСМ парк Обухово.
Правда, что ли? :=-O: То есть в электричках люди не ездят??? И как это по Обухово оборачивать собрались мгинские поезда - Вам то в ГИДе должно быть известно, что это невозможно, кроме рейсов из области в депо. НЯЗ, даже в Рыбацком есть большие проблемы с возможным оборотом. Понятно, что СЗППК в заднице, но рабочие рейсы, а именно их затрагивает возможный график дезиры, будут бить в самую последнюю очередь.
ЗЫ.Добавил свой отзыв в соотв.раздел 711А/712А Санкт-петербург - Бологое/Великий Новгород "Ласточка"
#168272 V.B. 01 фев 2013, 19:21
Разве там не обернуться? Конфигурацию парка Обухово не знаю. Если никак, то можно обрезать что-то, ходящее по ГХ.
Ошибся, вместо 13:40 - 13:50. В Чудово все же лучше заезжать: оно дает поток в обе стороны.
#168275 миха 01 фев 2013, 19:34
V.B.:Если никак..
Ну. если "мадам", или кто там нынче рулит, проложит невариантным графиком по неправильному от Обухово до Рыбацкого... случай вроде был, года три назад, когда вечерняя элька от Саблино до Тосно шла по крайнему(2-му?) пути, из за сапсана...
V.B.:то можно обрезать что-то, ходящее по ГХ.
Ради чего?
#168507 Vitaly1 03 фев 2013, 13:36
Сегодня на бологовскую Ласточку осталось всего 43 места, причем, квота мест от Окуловки, Угловки, Вишеры уже закончилась, зря они так сильно ограничили продажи с линии. В новгородской тоже уже много раскуплено.
#168511 V.B. 03 фев 2013, 14:00
миха:
V.B.:Если никак..
Ну. если "мадам", или кто там нынче рулит, проложит невариантным графиком по неправильному от Обухово до Рыбацкого... случай вроде был, года три назад, когда вечерняя элька от Саблино до Тосно шла по крайнему(2-му?) пути, из за сапсана...
Хотя бы так. По чётному пути (тот, что от Рыбацкого до Обухово) кроме пригородных вроде больше ничего не катается.
миха:
V.B.:то можно обрезать что-то, ходящее по ГХ.
Ради чего?
Ради имиджевого поезда, коим "Ласточка" сейчас и является.
Впрочем, ничего не утверждаю, это лишь мысли.
#168512 V.B. 03 фев 2013, 14:07
Vitaly1:Сегодня на бологовскую Ласточку осталось всего 43 места, причем, квота мест от Окуловки, Угловки, Вишеры уже закончилась, зря они так сильно ограничили продажи с линии. В новгородской тоже уже много раскуплено.
На данный момент - 41 из Бологое и 160 из Новгорода. Интересно, сколько останется к отправлению.
Понятно, что сегодня воскресенье, но результат на 12ый день вполне приличный.
#168515 Vovchik cat 03 фев 2013, 14:24
V.B.:
Vitaly1:Сегодня на бологовскую Ласточку осталось всего 43 места, причем, квота мест от Окуловки, Угловки, Вишеры уже закончилась, зря они так сильно ограничили продажи с линии. В новгородской тоже уже много раскуплено.
На данный момент - 41 из Бологое и 160 из Новгорода. Интересно, сколько останется к отправлению.
Понятно, что сегодня воскресенье, но результат на 12ый день вполне приличный.
Да,результат замечательный,а всё почему?А потому,что:
1)реклама,очень много об этом в газетах писали.
2)наименьшее из возможного время в пути.
3)удобное время отправления/прибытия.
4)в ходу каждый день.
Вот как надо работать ФПК,тогда и поезда наполняться хорошо будут,а если не обращать внимание на все эти 4 пункта,то будет как сейчас с 23/24 поездом ::-(: ::'(:
#168519 Vitaly1 03 фев 2013, 14:43
Не спешите с выводами пока, замечательный результат будет, если они в среднем за все рейсы на неделе начнут получать хотя бы по 200 чел на каждый состав. Поток потихоньку растет, но мне кажется, им еще придется изрядно попотеть над наполняемостью нано-птичек, в т.ч. и из-за "экспресса-3". Естественно, ежедневность и расписание делают свое дело, ну и действительно, надо признать, качество работы ДОСС само по себе куда выше ФПК, даже с учетом поправки на привелигированность данной группировки и всего негатива с влиянием запуска Индюков на остальные поезда.
#168520 Slon 03 фев 2013, 14:56
Vitaly1: качество работы ДОСС само по себе куда выше ФПК.
Гыыыыыыыыыыыыыы можно думать, что они с разных планет ::-D:
#168522 Vitaly1 03 фев 2013, 15:09
С разных, не с разных, а результаты значительно отличаются. Так же, как, например, отличается качество работы разных ППК, или филиалов ФПК (последнее и сам М71 признавал).
#168525 миха 03 фев 2013, 15:47
Так у РЖД-ДОСС нет плацкартов, общаков, убыточных 6хх поездов и.т.п. Как можно сравнивать несравнимое? :=-O: . И дезиры в ФПК никто давать не собирался, а пускать скоростным либо скорым/пассажирским номером многие маршруты МВПС они не могут, только 8хх - это я пытаюсь предвидеть вопрос про возможные сравнения конкретных поездов ФПК и РЖД-ДОСС. И сами же говорите - продажи с линии были ограничены, а на фига? ::-D: .
Короче, понятно, была бы эта дезира от ФПК, спустили бы ведро помоев, с популистскими лозунгами ::-!:
#168527 миха 03 фев 2013, 16:07
V.B.:Хотя бы так. По чётному пути (тот, что от Рыбацкого до Обухово) кроме пригородных вроде больше ничего не катается.
Ради имиджевого поезда, коим "Ласточка" сейчас и является.
На самом ГХ ОЖД возможно все, я почему тот случай и вспомнил. Только Рыбацкое уже в стороне, надо там смотреть путевое развитие - повторю, что где то уже упоминали про невозможность постоянного оборота там, почему - не помню. И одно дело сапсан, с его ценниками и заполняемостью, а другое дело дезира, с ценами в несколько раз ниже и полупустой пока что в среднем. И самое главное - ну уберут, например, мгинскую 6787 с ГХ, или какую либо еще, а толку то? После Обухово они один хрен не мешаются.
Впрочем, ничего не утверждаю, это лишь мысли.
Я тоже :;-):
#168528 Vitaly1 03 фев 2013, 16:16
Лично мне нравится хотя бы то, что ДОСС вводит остановки, например, в том же Чудово (не только потому, что там дача Пегова ::-): ), расширяя территории, которые могут воспользоваться скоростными поездами, первыми ввели динамические тарифы на Сапсаны, сейчас вот хотят сделать сквозные билеты из Новгорода на Москву. Ну и уровень обслуживания выше, на мой взгляд.
Еще раз, я никогда не говорил, что у ДОСС все идеально (и приводил обратные примеры), а у ФПК всё плохо, что мне некоторые пытаются приписать, и я говорил, что и у ФПК есть позитивные проекты. Но в целом стиль работы ФПК с теми же дневными поездами я неплохо изучил, и большинство людей из РЖД, с кем общался и кто в теме, придерживаются похожего мнения. А вообще, как называется перевозчик, мне абсолютно без разницы, лишь бы результаты были.
#168534 Alexey OZD 03 фев 2013, 16:57
Меня вот очень волнует вопрос : на "Ласточке", с её очень низкими (по сравнению с "Сапсаном") ценами, будет ли соблюдаться правило, что каждый пассажир садится только на СВОЁ место (по билету), или там с этим будет бардак ? В "Сапсане"-то с этим всё отлично, и взявший себе место у окна может быть уверен, что он там сидеть и будет. А вот с "Дезирой" чего-то у меня сомнения появились...
Особенно, если ты, например, берёшь себе одно место у окна - в отсеке из шести мест (три напротив трёх), и сам заходишь, например, в Чудово или в Любани, а в этом отсеке уже сидит дружная компания...

В общем, как добиться того, чтобы в "Дезире" ПРИ ПОЧТИ 100%-ной НАПОЛНЕННОСТИ все пассажиры только на свои места садились ???
Хотя нужно сказать, что в полном составе обычно так и бывает...

Что думаете, господа ? ::-):

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5