Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#146901 Гость 19 июл 2012, 12:57
Антон Ефимов:Кормят 3 раза за всю поездку.
поняла, спасибо. а качество какое предполагается, не знаете? горячие блюда есть или только сухой паек? когда ездили в 2009 году, питались в вагоне ресторане, точнее кормили там ребенка, сами перебивались как обычно. суп стоил, насколько помню, 250 руб порция. хоть один раз в день горячее предполагается или нет? сейчас детей уже двое, вот думаем, как питаться будем? на сайте информации нет, в справочную позвонила - не могут ответить на вопросы((
#147118 Апельсинка 22 июл 2012, 17:54
Малинка:Ехать собираемся третьего августа, во втором вагоне.
Будут хотя бы кондишены? А то ужас как от жары устали. ::'(:
тоже едем третьего августа, надеюсь будет комфортно!!
#148391 ev17 07 авг 2012, 19:44
Мониторя ситуацию по поводу наличия мест на данный поезд можно сказать, что в этом году Пермь имеет дефицит мест на Адлер. Плацкарт разлетается моментально. До 19 августа в наличии остается не боле 10 купейных мест, половина из которых в купе с услугами. Поезд в прошлые года ходил летом 5 раз в неделю, в этом же году кое-кто вдруг решил поезду график только через день, хотя пассажиропоток на данное направление ничуть не упал, а только растёт. Думаю необходимо вернуть периодичность курсирования данного поезда на лето 2013 года также 5 дней в неделю, 2 оставшихся дня - 433 Ижевск-Адлер. Зачем Саратову надо было делать по данной нитке 489/490 адлеровский поезд - не пойму. У Саратова достаточно как своих, так и транзитных поездов. На любую дату в наличии были и купе и плацкарт (на свои, на транзитные поезда). В конце концов не хватает мест до Адлера - 241/241 Иркутск-Адлер, 269/270 Благовещенск-Адлер, 273/274 Северобайкальск-Адлер, 509/510 Барнаул-Адлер составностью максимум в 16-18 вагонов ходят и ходили в этом году. Делать к этим поездам прицепки в 3-4 вагона до максимальной схемы по Адлеру (до 22 вагонов). Еще раз повторю - у Саратова предостаточно транзитных поездов. У Саратова ни в один день не видел дефицит мест на Адлер. Саратову 29/7 и 25/8 в этом году назначили дополнительный 472-й Саратов-Адлер по нитке дополнительного 501/502 Иркутск-Адлер. Нитка хорошая - будет дефицит мест - назначать по этой нитке Саратову на будущий год поезд. По нитке же 353-го не стоит делать поезд 489/490. У Перми на Адлер только один поезд - своего формирования, дак не надо и его обрезать и сокращать периодичность курсирования!

Евгений
#148421 transsibFAN 08 авг 2012, 10:58
Если у Перми такой дефицит, то может быть имеет смысл тагильский поезд вернуть на старый маршрут через Пермь?

У Екатеринбурга сейчас есть круглогодичный 139, на зиму его одного хватит, а летом добавляется 435.
Хуже будет челябинцам, там после перевода новосибирского на Тюмень зимой остается только красноярский 3 раза в неделю. Но можно же и свой поезд оставить на зиму, пусть не ежедневно а через день.
#148466 ev17 08 авг 2012, 19:23
transsibFAN:Если у Перми такой дефицит, то может быть имеет смысл тагильский поезд вернуть на старый маршрут через Пермь?

У Екатеринбурга сейчас есть круглогодичный 139, на зиму его одного хватит, а летом добавляется 435.
Хуже будет челябинцам, там после перевода новосибирского на Тюмень зимой остается только красноярский 3 раза в неделю. Но можно же и свой поезд оставить на зиму, пусть не ежедневно а через день.
У Челябинска есть свой круглогодичный 343/344 2 раза в неделю.

Евгений
#168553 Slon 03 фев 2013, 18:42
ВЛ8:Дата поездки-6.01.13 Пермь-Волгоград.Вагон 5п-наутилус "Югра",как и вся плацкартная группа.Купейная группа-наутилусы "Кама".Формирование-ЛВЧД Пермь
Вагон новый,чистый.Проводница работала одна на вагон.
Населенность вагона-100%,народ ехал домой с каникул.Много детей,но в целом спокойно.
Локомотивы стандартные(как в моем предыдущем отзыве)
Оценка-8(за перенаселенность вагона и тянутый график)-чего стоит 70 мин в Ульяновске и техническая 102(!)мин в Сызрани-Южной!
100% - это перенаселенность? :=-O:
Ну а график 3хх вполне предсказуемо отличается от 0хх или 1хх...
#168558 nataly-m 03 фев 2013, 19:35
Slon:100% - это перенаселенность? :=-O:
ну, видимо из того же разряда, что я давеча описывала: "включая зайцев, детей без места и псинку" ::-D:
#168560 redskif 03 фев 2013, 19:44
ВЛ8:Дата поездки-10.11.12 Адлер-Пермь.Вагон 4П-"Карелия"(как и вся плацкартная группа),не наутилус,с ЭЧТ.ЛВЧД Пермь.
Хм,а давно ли на Урале прописались вагоны от "Карелии"? Вагоны-то нормальные,но лучше бы местный до питера подобновили,а то плацкартники там сплошная калина!
#168561 ВЛ8 03 фев 2013, 19:49
Примерно с лета,также есть вагоны от "Северной Пальмиры"-преимущественно в Симферопольском поезде.Зато в Перми не стало ни одного премиумного вагона
#168563 ВЛ8 03 фев 2013, 19:56
nataly-m:
Slon:100% - это перенаселенность? :=-O:
ну, видимо из того же разряда, что я давеча описывала: "включая зайцев, детей без места и псинку" ::-D:
Конечно.В нормальном варианте верхние боковушки обычно идут пустые(не в сезон)
#168576 Иван12 03 фев 2013, 20:32
ВЛ8:Дата поездки-6.01.13 Пермь-Волгоград.Вагон 5п-наутилус "Югра",как и вся плацкартная группа.Купейная группа-наутилусы "Кама".Формирование-ЛВЧД Пермь
Вагон новый,чистый.Проводница работала одна на вагон.
Населенность вагона-100%,народ ехал домой с каникул.Много детей,но в целом спокойно.
Локомотивы стандартные(как в моем предыдущем отзыве)
Оценка-8(за перенаселенность вагона и тянутый график)-чего стоит 70 мин в Ульяновске и техническая 102(!)мин в Сызрани-Южной!
Стоит так долго потому, что нужно со своей нитки перейти на нитку поезда Красноярск-Адлер.
#168659 ВЛ8 04 фев 2013, 18:11
Я считаю,когда вагон набит настолько,что заняты верхние боковушки-это ненормально.Как говорится,меньше народу-больше кислороду!
#168660 ВЛ8 04 фев 2013, 18:20
Иван12:
ВЛ8:Дата поездки-6.01.13 Пермь-Волгоград.Вагон 5п-наутилус "Югра",как и вся плацкартная группа.Купейная группа-наутилусы "Кама".Формирование-ЛВЧД Пермь
Вагон новый,чистый.Проводница работала одна на вагон.
Населенность вагона-100%,народ ехал домой с каникул.Много детей,но в целом спокойно.
Локомотивы стандартные(как в моем предыдущем отзыве)
Оценка-8(за перенаселенность вагона и тянутый график)-чего стоит 70 мин в Ульяновске и техническая 102(!)мин в Сызрани-Южной!
Стоит так долго потому, что нужно со своей нитки перейти на нитку поезда Красноярск-Адлер.
Может,имеет смысл отправлять поезд из Перми часа на 3-4 позже и по Сызрани спокойно встать в график Красноярского поезда?А,кстати,когда сделали общую нитку этим поездам?А то в этом году меня обломали с пассажирской "Служебкой",а то я ориентируюсь на прошлый год,когда общей нитки не было.
#182631 ЛВЧД-16 13 май 2013, 17:13
Доброго всем времени суток! Собираемся семьей к родственникам в Кудымкар. Купили билеты на пассажирский поезд 354 Адлер-Менделеево на 14 июня 2013. Поезд круглогодичный и имеет новые тверские вагоны - сам обращал внимание. Но сейчас начинается сезон летних перевозок и на маршрут добавляются составы. Подскажите пожалуйста по каким числам из Адлера будут составы-круглогодичники. Может ещё и удастся обменять проездные документы. Спасибо всем кто откликнется.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 7