В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#168631 Slon 04 фев 2013, 01:21
Gfif:3. самый криминал - неужели никто не видит, что четыре цифры года постройки на табличке попросту забиты (у аммендорфовской таблички они были выступающие), а год выбит в том поле, где должен быть день и месяц;
Этот нюанс лично я не знаю.
4. в оригинале для крепления табличек Герлица и Аммендорфа не используются саморезы.
Насчет крепежа, что прикручена, я как раз написал
К сожалению, такие подмены бывает. У меня были даже случаи, когда на одном и том же вагоне я сначала фиксировал данные с оригинальной таблички, а через несколько лет обнаруживал на нём же уже "фальсификат".
Самое главное: зачем?


По Окдайлу: так кто возит корреспонденцию в итоге? Не они? Их подразделение? В 2012-м работало.
#168663 transsibFAN 04 фев 2013, 19:39
Gfif:У меня такое предположение, что в то время, когда РИЦы туда начали ставить (70е) просто не было в наличие иных новых двухместных вагонов с кондиционированием кроме как РИЦев.
Аммендорфов действительно не было (кстати интересно, почему двухместки с кондиционированием появились аж на 10 лет позже своих четырехместных собратьев?), но "егоровцы" 23сб и 61-504, хоть и не полностью двухместные, но с кондиционированием и в 70-е уже были. Правда, они и мелькали в ленинградском кажется поезде, на Паровозе есть фото 1981 г.
Отмечу, что в режиме 1 класса РИЦ ходили даже в Улан-Батор, что им там делать было, если есть СВМ - вообще непонятно (тем более что вагон явно был из Москвы- Смоленской или Киевской).
tk:Позволю себе ещё раз процитировать директивы UIC ::-): В этот раз номер 505, как раз про габариты.

http://xa.yimg.com/kq/groups/22520649/4 ... e505x6.pdf

На странице №15 указан габарит 1-ВМ (точнее, 1-СМ) до Суботицы или Копривницы. Значит, до Белграда не было возможности ездить вагонами не-РИЦ.
Спасибо! Считаем, что ответ найден :*THUMBS UP*:
#168773 SM@TRON 05 фев 2013, 21:16
Вагон КТЖ 068 13083 в составе поезда D 1248 Саратов - Берлин на станции Берлин-Лихтенберг (13 июля 2002 года):

http://www.vagonweb.cz/fotogalerie/KZ/KTZ_WL-36.php

С уважением, Евгений.
#168789 SM@TRON 05 фев 2013, 21:51
Электровоз DB 110 264 с поездом D 1248 Москва - Берлин - Кёльн на линии Ганновер - Хамм (06 августа 1989 года).

Nach einiger Wartezeit, in der fleißig auch andere Züge fotografiert wurden, kam die Kölner 110 264 dann mit dem aus 10 Wagen bestehenden D 1248, Moskau - Köln, daher:


Zunächst sehen wir den SZD WLABm 017 04667, 52 20 70-80 254-4:

Weiter hinten im Zug läuft mit dem SZD WLABm 018 02024, 52 20 63-80 483-7, wohl einer der beiden 1. Klasse-WL...

...gefolgt vom SZD WLABm 018 02115, 52 20 63-80 516-8, ebenfalls ein 1. Klasse-WL:

Am Zugschluß war es dann der SZD WLABm 017 04337, 52 20 70-80 419-4, denn ich noch im Bild festgehalten habe:


Электровоз DB 110 137-7 с поездом D 1248 Москва - Кёльн прибывает на станцию Билефельд-Главный (13 августа 1989 года):
Eine Woche später, am 13. August 1989, fotografierte ich den D 1248 mit der 110 137 vom Bw Köln 1 bei der Einfahrt nach Bielefeld Hbf.
An diesem Tag, an dem ich den D 1248, Moskau - Köln, bei der Einfahrt nach Bielefeld Hbf fotografiert habe, fotografierte J. Stender den SZD WLABm 017 05276, 52 20 70-80 373-2, in eben diesem D 1248 in Essen Hbf.
Схема состава поезда D 1248 Москва - Берлин - Кёльн по Немецким ж.д. на лето 1989 года:
...sowohl des D 1248 als auch des D 1249 für die wenigen Verkehrstage im Spätsommer 1989.
Вагон SZD Москва - Хук-Ван-Холланд в составе поезда D 1240 Хамм - Бад-Бентхайм на станции Мюнстер-Главный (14 октября 1989 года):
Hier sehen wir den Kurswagen von Moskau nach Hoek van Holland, den SZD WLABm 017 04998, 52 20 70-80 292-4, im D 1240, Hamm - Bad Bentheim, in Münster Hbf.
Вагон SZD Москва - Аахен в составе поезда D 240 "Ost-West-Express" Москва - Париж на станции Аахен (14 февраля 1985 года):
Bereits am 14. Februar 1985 fotografierte D. Klug den SZD WLABm 017 04402, 52 20 70-80 417-7, in Aachen. Es handelt sich m.E. nach um den Kurswagen Moskau - Aachen aus dem D 240 "Ost-West-Express", Moskau - Paris.
Электровоз NS 1314 с вагонами SZD Москва - Хук-Ван-Холланд в составе поезда D 1240 Хамм - Хук-Ван-Холланд (22 января 1992 года):
Die NS 1314 hat am frühen Vormittag des 22. Januar 1992 bei Gildehaus die erheblich verspäteten Kurswagen des D 1240, Hamm - Hoek van Holland, am Haken. Im Jahresfahrplan 1991/92 verkehrte der D 1240 ab dem 29. September 1991 zwischen Hamm und Hoek van Holland. Der D 240, Moskau - Aachen, muss an diesem Tag erheblich mehr als 2 Stunden Verspätung gehabt haben, so dass die gesonderte Führung der Wagen notwendig wurde. Etwa 20 Minuten vorher war mir die NS 1314 Lz zwischen Gildehaus und Bad Bentheim entgegen gekommen.
http://www.drehscheibe-foren.de/foren/read.php?17,5520860,page=all

С уважением, Евгений.
#168795 Slon 05 фев 2013, 22:10
Жалко, фотографии не крупные... как это знакомо с детства.
Интересно, что в кельнском допе не было смешанных по классу вагонов. Оно, конечно, и не обязательно, но явление нечастое.
#169197 Slon 09 фев 2013, 12:17
Gfif: 1. Это нехарактерно для поездов формирования Октябрьской ж.д. (СЗФПК). Чтобы не быть голословным, посмотрел служебки, которые под рукой: 2004 и 2006 год - "Афанасий Никитин" единственное исключение, 2012 год - с новыми вагонами СВ пропало полностью и в 37/38, правда появилась "Красная стрела" с 16-местными СВ, но она не в счёт.
2. Помимо упомянутой "Красной стрелы" на ОЖД (СЗ ФПК) такие вагоны имхо не поступали.
Возвращаясь... Опять же, ничего не скажу за Окт. жд., но в иркутском "Байкале" в этом сезоне в схему был заложен именно 16-местный СВ: 010И/009И Санкт-Петербург - Иркутск "Байкал"
#169233 Gfif 09 фев 2013, 19:32
Slon:Это обычные СВ с белым пластиком, на месте первого купе - бытовое с кладовкой проводников, а нумерация начинается со второго купе, если приравнять к другим вагонам.
Кстати интересно, а в каком году ТВЗ выпускал такие 16-местные недоСВ?
Gfif:Не знаю, существовал ли у этого вагона двойник (в плане душа), но в схеме состава "Афанасия Никитина" в 2000х СВ фигурировал именно с числом мест 16. Из немцев за поездом были закреплены также СВ-вагоны 001 06054 и 001 07003, но что у них внутри мне неизвестно.
В вагоне 001 06054 на неделе был. Душа там нет. Обычные 9 купе. Вагон кстати 1978 года, с продлением срока службы.

С уважением, Павел Дунаев
#169235 Slon 09 фев 2013, 19:56
::-:
Gfif: Кстати интересно, а в каком году ТВЗ выпускал такие 16-местные недоСВ?
Да это, наверное, не совсем недо... Если я правильно помню, то речь шла о 2001-2002 годах. Купе внутри стандартное бело-мраморное с вертикальными дополнительными софитами вокруг зеркала и воздухоотбойником под кондиционером для затыкания.
По-моему, такой ходил из Волгограда в Москву, первая группа фотографий: http://nashpoezd.narod.ru/2008/lux.htm

И насколько я вижу, вот еще пример. Причем с видом на рельсы ::'(:
#169243 transsibFAN 09 фев 2013, 20:47
Slon:
Gfif: 1. Это нехарактерно для поездов формирования Октябрьской ж.д. (СЗФПК). Чтобы не быть голословным, посмотрел служебки, которые под рукой: 2004 и 2006 год - "Афанасий Никитин" единственное исключение, 2012 год - с новыми вагонами СВ пропало полностью и в 37/38, правда появилась "Красная стрела" с 16-местными СВ, но она не в счёт.
2. Помимо упомянутой "Красной стрелы" на ОЖД (СЗ ФПК) такие вагоны имхо не поступали.
Возвращаясь... Опять же, ничего не скажу за Окт. жд., но в иркутском "Байкале" в этом сезоне в схему был заложен именно 16-местный СВ: 010И/009И Санкт-Петербург - Иркутск "Байкал"
Там переделка из обычного 18-местного, со слов проводников. Одно купе переоборудовано в душевую, уже в кустарных условиях. Или может быть Улан-Удэнский вагонрем руку приложил.
#169252 Slon 09 фев 2013, 21:51
Хоть мы и ушли от темы, но вот еще фото 2008 года, вагон один и тот же. Да, вид на рельсы.
Вложения
#169253 tk 09 фев 2013, 22:09
SM@TRON:Электровоз DB 110 264 с поездом D 1248 Москва - Берлин - Кёльн на линии Ганновер - Хамм (06 августа 1989 года).
По поводу этих фото был спор, являются ли вагоны с чёрной рамой вагонами 1 класса, или это просто случайность? Мне кажется, просто так красили на заводе, а при ремонте уже не заморачивались и мазали весь кузов в зелёный.
SM@TRON:Электровоз NS 1314 с вагонами SZD Москва - Хук-Ван-Холланд в составе поезда D 1240 Хамм - Хук-Ван-Холланд (22 января 1992 года):

А вот это уже действительно привет из ушедшей эпохи государственных железных дорог. Из-за двухчасового опоздания со стороны Москвы, за двумя московскими ВБСами в Германию послали целый электровоз, чтобы не задерживать основной состав. Сегодня в таких случаях базельский вагон остаётся в Ганновере, а недавно вообще всю "Кипуру" по Берлину обернули ::-(:
#169285 Wowan 10 фев 2013, 13:05
tk:По поводу этих фото был спор, являются ли вагоны с чёрной рамой вагонами 1 класса, или это просто случайность? Мне кажется, просто так красили на заводе, а при ремонте уже не заморачивались и мазали весь кузов в зелёный.
О чем тут спорить, есть же заводске буклеты! Черный кантик по низу кузова (рамы там нет) — фирменная схема окраски.
#169309 tk 10 фев 2013, 18:48
Wowan:О чем тут спорить, есть же заводске буклеты! Черный кантик по низу кузова (рамы там нет) — фирменная схема окраски.
Про буклеты тогда не вспомнил никто. А как же рамы нет? Хребтовой балки нет, а рама есть. Эти чёрные части называются боковыми балками рамы (Langträger).
#169311 tk 10 фев 2013, 18:53
Gfif:Недавно поднималась на форуме тема душа в вагоне. Хочу её проиллюстрировать тут в "ключе" переделок аммендорфовского вагона. Работал в "Афанасии Никитине" забавный СВ-вагон бизнес-класса 001 07524. Переделан он был из купейного вагона K/Ki-Ni №472 постройки 25.11.1993.

Я его видел в апреле 2010 года, когда он проходил очередной КР на ОЭВРЗ (пришел в ремонт ещё в цветах поезда 37/38). Фотографии того же периода:

другая сторона того же купе
Что-то мне эти крючки напоминают...


с сайта http://nashpoezd.narod.ru/2008/lux.htm

Наверное, с "Циркона" прислали "подарочек" в виде ненужных вешалок? Во всяком случае, распорядились оригинально :*THUMBS UP*:
#169314 transsibFAN 10 фев 2013, 19:06
tk:
Wowan:О чем тут спорить, есть же заводске буклеты! Черный кантик по низу кузова (рамы там нет) — фирменная схема окраски.
Про буклеты тогда не вспомнил никто. А как же рамы нет? Хребтовой балки нет, а рама есть. Эти чёрные части называются боковыми балками рамы (Langträger).
Именно так.
На старом "Байкале" между прочим эта черная окраска боковых балок держалась до последнего - красили аккуратно, выдерживая немецкую схему окраски.
http://www.transsib.ru/Photo/Train/train46.jpg
Больше ни на одном фирменном такого не видел - на "Урале" закрасили при первом же ремонте, причем очень топорно ::-(:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], earl-of-window и гости: 228