Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#168096 Slon 29 янв 2013, 22:28
Конкретика едущих в Абхазию в 2013-м.

С Урала до Адлера (за 2 билета - всего 14 тыс!) на июль

Аэрофлот из Мск туда же 27 апр , обратно - 11 мая
на двоих вышло 20682 р.
#168232 Slon 01 фев 2013, 12:20
Март, туда-обратно за 4500.
Июнь, 9400 р туда-обратно.
#168316 Slon 02 фев 2013, 00:23
АК Якутия: Москва-Сочи на июнь за 7000 р туда-обратно со сборами.
ВИМ Авиа, то же: 3961 руб.
#168577 serg 03 фев 2013, 20:35
У Аэрофлота сейчас акция, если нужно слетать в Сочи до конца марта, то купив билет до 09 февраля, можно уложиться в 4 350 за билет "туда-обратно" со сборами. К слову сказать, до Нью-Йорка и обратно такое же путешествие обойдется в 14 000 рублей.
#168605 Slon 03 фев 2013, 21:45
Так я ее упоминал в цифрах. Выше - о марте.
Впрочем, на это время добрую половину бортов проще отменить, хотя ничего - оттянутся в другое время ::-D:
#168673 Владиcлав 04 фев 2013, 22:15
Посмотрел сегодня из Москвы в Омск, Новосибирск, Красноярск и даже во Владивосток туда-назад билеты по 7500 рублей! Т.е. в один конец получается 3750 - вообще даром. В РЖД за такие деньги даже в плацкарте не уехать.
#168675 Slon 04 фев 2013, 22:22
А вот теперь тот самый вопрос: с кем и с чем собирается конкурировать динамо-система?
#168697 Slon 05 фев 2013, 11:23
Включат, какие сомнения? Пока есть цифры по Сочи, а Сочи там будет.
#168931 transsibFAN 06 фев 2013, 19:13
Взял на конец февраля Екатеринбург - Москва - Ростов 13200 в оба конца Аэрофлотом с минимальной стыковкой в Шарике.
ФПК за эти деньги готова предложить лишь купе 336-го скотовоза с прибытием в Новочеркасск в полночь ::-D:
#170147 Slon 19 фев 2013, 03:42
В России некому летать

До конца года Минтранс планирует убрать законодательные ограничения, препятствующие появлению на российском рынке низкобюджетных авиаперевозчиков, сообщили представители ведомства на круглом столе "Авиация России: перспективы и вызовы" в рамках Х Красноярского экономического форума. В частности, уже разработан законопроект, позволяющий продажу невозвратных билетов. В ближайшие дни планируется внести его в правительство. Будут изменены и другие правила, касающиеся обеспечения полетов. Авиакомпании смогут отказаться от бесплатного провоза багажа и предоставления питания для пассажиров. Однако все это цветочки по сравнению с гораздо более серьезными препятствиями в виде отсутствия необходимой аэропортовой инфраструктуры и потенциального спроса. С ними справиться так быстро не получится.

В России недостаточно аэропортов, подходящих для принятия современных воздушных судов, отмечают эксперты. Да и летать пока что некому. "Несмотря на то, что у большинства аэропортов страны хорошая пропускная способность, пассажиропоток остается низким. На это влияют как высокие тарифы, так и низкий уровень развития воздушных путей", – отмечает генеральный директор управляющей компании "Аэропорты регионов" Евгений Чудновский. По его мнению, low cost авиакомпания может быть прибыльной только в том случае, если ее парк насчитывает не менее 20 самолетов: "тогда затраты можно размазать на много бортов". Поэтому правильной является идея вырастить воздушного дискаунтера из крупной традиционной авиакомпании, такой, как "Аэрофлот", который недавно объявил о подобном намерении. Но для начала надо вырастить рынок, разработать меры по повышению привлекательности авиаперевозок среди населения. И наиболее простой путь – государственное субсидирование. Региональные авиаперевозки, по словам некоторых экспертов, без него в принципе невозможны. Только субсидировать надо не пассажира, как это делается сейчас, а авиакомпании.

"Субсидирование пассажира вечно как мерзлота", – иронизирует председатель совета директоров "Авиа Менеджмент Груп" Евгений Андрачников. Лучше субсидировать услугу, дать авиакомпаниям возможность закрыть убытки на тех маршрутах, которые пока коммерчески невыгодны. Но со временем такая субсидия будет стремиться к нулю. После заседания он конкретизировал эту мысль в беседе с корреспондентом "Yтра".

"Yтро": В Америке региональные авиаперевозки развиты очень хорошо. Неужели там они тоже субсидируются?

Евгений Андрачников: Конечно, субсидируются уже 40 лет – 150 маршрутов, $200 млн в год, и не на пассажира, а на маршрут. Очень здорово работает. Именно эту программу нужно тупо сканировать и интегрировать в российскую действительность.

- В чем заключается эта программа?

- Она заключается в том, что назначаются маршруты между городом-хабом и городами в радиусе, предположим, до 1000 километров. Определяется предельный размер субсидий, которые государство согласно на этот маршрут давать. И дальше выбирается перевозчик, который, насколько я понимаю, должен предложить за меньшие деньги большую частоту полетов. Чья комбинация будет оптимальнее, тот и выиграл.

- А за счет чего они со временем перестанут быть субсидируемыми?

Просто они раскатаются до определенного размера, когда там появится достаточно большой пассажиропоток, чтобы могла прийти компания с более вместительным судном и перевозить пассажиров без всяких дотаций. Потому что на более вместительном судне себестоимость перевозки более низкая.

- Но в маленьких городах, где население исчисляется парой сотен тысяч человек, а то и меньше, даже со временем вряд ли сформируется такой спрос.

В таких городах внутри одного субъекта Федерации перевозка всегда будет дотационной. А мы говорим о перевозке между субъектами, например, Вологда – Петербург, Абакан – Красноярск, Кызыл – Новосибирск. То есть, нужно взять хабы (их в России 6-8), очертить окружность в радиусе 1000 километров, туда попадут все действующие аэропорты, у которых нет с этими хабами прямого авиасообщения. Вот такие маршруты и надо субсидировать на определенном отрезке времени. Какие-то из них, может, и останутся мертвыми с точки зрения пассажиропотока, но большинство будет раскатано. Я вот, допустим, летаю из Москвы в Иваново два раза в день на 8-кресельном самолете. То есть, это 16 кресел емкости в день. А в 1991 г. из Иваново в Москву летало шесть АН-24. Это 240 кресел в день. А в городах, где 100 тысяч жителей, просто не осталось аэропортов.
#170208 Doctoryes 19 фев 2013, 15:36
Всё это конечно хорошо...планы..хабы..ага... :*YES*: .
Только года два назад ехал я в поезде Красноярск - Анапа с одним мужичком. Работал он, с его слов, в администрации Красноярского края.
Развели мы с ним разговоры на транспортные темы. Он мне поведал, что уже с середины 90-х годов пытались создать в Новосибе, или Красноярске авиахабы. Чтобы не было такого идиотизма, как сейчас, когда люди из Самары во Владик летят через Нерезиновую. Но все эти идеи умерли, не успев родится...Потому что в Москве сказали: "Да вы с ума сошли, ребятки...Как это - оставить ВНК, ШРМ и ДМД без транзитных паксов? А на что же эти аэропорты будут жить? ::-): ".

Так же он мне поведал о том, что развал группы а/к AirUnion в 2008 году, куда входили а/к "Самара" и "Красноярские АЛ" был спланированной акцией. Ну, тут я вообще не знаю, что и думать... :*DONT_KNOW*:

По моему всё, что сейчас происходит, все эти разговоры о хабах - просто показуха. Ничего этого не будет. Не в Америке мы потому что... ::-D:
#170217 Slon 19 фев 2013, 16:02
Жители Поволжья полетят в соседние города в два раза дешевле

Победители конкурса на участие в пилотном проекте развития воздушных перевозок пассажиров в пределах Приволжского федерального округа определяться до 10 марта


По словам полномочного представителя президента России в Приволжье и инициатора проекта Михаила Бабича, их выберет специальная комиссия Росавиации. «Сейчас идет сбор конкурсных заявок. Все субъекты РФ Приволжья выделили деньги из бюджетов на софинансирование проекта. В установленные сроки будет проведен конкурс авиакомпаний. Сейчас определяется частота, сетка полетов и другие технические параметры, которые позволят с 1 апреля начать летать», - рассказал Бабич.
Срок действия проекта определили в рамках с 1 апреля по 30 ноября 2013 года. Субсидии из федерального бюджета организациям воздушного транспорта на перевозки пассажиров отечественными воздушными судами в салонах экономкласса на паритетных началах будут предоставлены в размере 300 млн рублей. Деньги также поступят и из бюджетов регионов Приволжья. Правила предоставления были утверждены 16 января 2013 года правительством России.
Субсидии предусмотрены для организации авиаперелетов между 15 крупными городами на 37 прямых рейсах и 20 трансфертных маршрутах. Сюда входят, в том числе, все региональные столицы округа и город Нижнекамск. Авиасообщением будут связаны Казань, Йошкар-Ола, Нижнекамск, Ижевск, Киров, Пенза, Оренбург, Нижний Новгород, Саранск, Саратов, Самара, Пермь, Ульяновск, Уфа и Чебоксары.
Билеты для всех категорий граждан станут в два раза дешевле. Кроме того, отдельное место для ребенка от 2 до 12 лет или малыша до двух лет обойдется родителям со скидкой в 25% от льготного тарифа.
Минтранс России предположил, что в 2013 году количество пассажиров возрастет примерно в пять раз и достигнет 150-170 тыс. человек. «Будет простимулирована отечественная промышленность и авиакомпании для разработки, производства и закупки именно российских самолетов, по-другому они просто появиться не могут», - заявил Михаил Бабич.
#170393 миха 20 фев 2013, 15:42
Пассажирооборот авиации в 2012 г. на 70% превысил пассажирооборот ж/д транспорта

В 2012 году пассажирооборот воздушного транспорта более чем на 70% превысил пассажирооборот железнодорожного транспорта.
Такие предварительные данные сообщил сегодня заместитель генерального директора ГосНИИ Гражданской авиации Олег Страдомский, выступая на открывшейся в Москве VIII Международной конференции-выставке "Техническое обслуживание и ремонт авиационной техники в России и СНГ".
Роль воздушного транспорта в обеспечении дальнего пассажирского сообщения ежегодно возрастает, отметил он. "Еще в 2000 году авиация уступала железнодорожному транспорту более чем в 2 раза, а в 2012-м пассажирооборот воздушного транспорта превысил на 70% пассажирооборот железнодорожного ", – напомнил О. Страдомский, которого цитирует БИЗНЕС-ТАСС.
При этом, по словам заместителя гендиректора ГосНИИ Гражданской авиации, "наиболее интенсивно развивается международный сегмент рынка авиаперевозок". "Сохраняется высокая значимость авиации для обеспечения транспортной доступности населенных пунктов районов Крайнего Севера", – добавил он.
По данным ГосНИИ ГА, темпы роста пассажирооборота российских авиакомпаний в ХХI веке почти в три раза превысили темпы роста мирового рынка авиаперевозок.

http://www.rzd-partner.ru/news/aviapere ... ransporta/

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 10