Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#168752 Alexey OZD 05 фев 2013, 19:12
Коллеги, предлагаю обсудить вопрос выбора категории вагона при поездках на очень короткие (в формате ПДС) расстояния.
Сидячка или плацкарт ? Продолжительность поездки : полтора - два часа, и заранее понятно, что стелить бельё - нет необходимости.

Конкретно мой случай : имею желание в апреле, при возвращении из Москвы в Петербург, доехать до Твери на поезде 30, отправлением 1.10, чтобы потом остаток ночи выспаться в гостинице, расположенной там прямо у вокзала. Время отправления из Москвы для меня - идеальное, а вечером следующего дня - думаю сесть на "Сапсан" 17.34 до Питера.

Билет в сидячку на этот поезд до Твери стоит 245 руб., а плацкарт - 514 руб. Несмотря на разницу в стоимости в 2 раза (хотя сами суммы - небольшие), я склоняюсь больше к боковушке плацкарта - по той причине, что там хоть чайку попить можно будет нормально (в отличие от сидячки).
Других "минусов" сидячки, по сравнению с плацкартом, по правде говоря, не вижу.

Имею 3 вопроса :
1) можно ли сейчас взять в кассе плацкартный билет без белья ?
2) какой сидячий (С) вагон курсирует в поезде 30 Москва - Петербург ?
Он - обычный ? ничем "отрицательным" не отличается ?
3) в сидячих вагонах чай у проводника можно купить, или этой услуги там нет в принципе ?

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#168772 serg 05 фев 2013, 21:07
В сидячем вагоне 139/140 поезда ГО-МО пару лет назад чаем обеспечивали, а увидев мою заинтересованность в чае (бил сушняк) предлагали достаточно часто. Если не изменяет память билет обошелся рублей в 400, а чая с печеньками выпил рублей на 300...
#168774 heming 05 фев 2013, 21:20
На 1-4 часа однозначно сидячка удобнее.


Я понимаю когда едут в плацкарте в двух случаях - 1) ехать ночь и больше, надо поспать в дороге, а купе дорого 2) девушки, женщины , опасающиеся оказаться в одиночестве в купе с тремя мужчинами.

Но если ехать два часа, то какой смысл, чтобы

1. Осязать и смотреть на носки в проходе
2. В общем пространстве смотреть женщин и мужчин, переодевшихся зачастую в халаты али футболки-спортивные штаны не первой свежести.
3. Иметь возможность послушать храп с разных частей вагона

Ну и т.д. и т.п.

А насчет чая - в очень многих сидячках он есть.
#168775 Alexey OZD 05 фев 2013, 21:22
Но в моём ночном варианте Москва - Тверь частое обращение к проводнику сидячки за чаем - вызовет чрезмерное беспокойство пассажира, сидящего рядом со мной на месте у прохода... :;-):
И ещё : а столики-то там, в 62-местной сидячке, для чая пригодные ? Вопрос, кажется, не праздный... ::-(:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#168786 nataly-m 05 фев 2013, 21:46
heming: В общем пространстве смотреть женщин и мужчин, переодевшихся зачастую в халаты али футболки-спортивные штаны не первой свежести.
Да за редчайшим исключением никто не перодевается в плацке-овернйте! Просто надеают в дорогу что поплоше, либо чаще всего - просто немнущееся.
У меня для таких случаев (в диапазоне температур +5..+40) применяется шелковая юбка-брюки :;-):
#168787 миха 05 фев 2013, 21:50
nataly-m:Да за редчайшим исключением никто не перодевается в плацке-овернйте!
Точно, тем более в час ночи в той же 30-ке, большинство сразу бай-бай.
#168790 Slon 05 фев 2013, 21:54
heming:1. Осязать и смотреть на носки в проходе
3. Иметь возможность послушать храп с разных частей вагона
В сидячке вы всё это тоже можете получить.
Я бы смотрел по ситуации - какая сидячка, какой плацкарт там и т.д.

Наверное, могу примерно сравнить, на 3 часа: Мо - Рязань - попугай и плацкарт "Кавказа". На данный момент не вспоминается однозначный вывод.


Насчет переодеваний - да я вообще в поезде никогда не переодеваюсь, только зимой обувь, если на улицу не пойду (хотя где-то вылезал в сугроб в тапочках).
#168797 Alexey OZD 05 фев 2013, 22:31
Знаете, а я бы в сторону "из Москвы в Рязань" - однозначно бы, в максимально ночном плацкарте поехал (точно после 0 часов из Москвы). Потому, что в таких городах, как Рязань, Тула, Владимир и т.д. - от вокзала до любой гостиницы можно на такси за сотню рублей доехать.
А вот обратно ("из этих городов в Москву") - скорее всего, на вечернем "попугае". Да и то - потому лишь, что в Москве деньги на такси тратить не могу.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#168817 heming 06 фев 2013, 09:08
В сидячке вы всё это тоже можете получить.
Я бы смотрел по ситуации - какая сидячка, какой плацкарт там и т.д.
Это да, даже получал несколько раз, но реже чем в нефирменном плацкарте.

Тут вот еще какой момент - какой смысл за плацкарт переплачивать при поездке на 2 -3 часа, если спальное место не нужно все равно.

Если переплачиваю за купе вместо плацкарта при длинной поездке я понимаю за что плачу. Но зачем платить за лежачее место если оно в принципе не нужно?
#168832 Slon 06 фев 2013, 10:56
heming: Тут вот еще какой момент - какой смысл за плацкарт переплачивать при поездке на 2 -3 часа, если спальное место не нужно все равно.
У меня разница, если и была, то не та, о которой стоит говорить. Цифры уже не помню.
Если переплачиваю за купе вместо плацкарта при длинной поездке я понимаю за что плачу. Но зачем платить за лежачее место если оно в принципе не нужно?
А вдруг? ::-):
#168865 saygon3 06 фев 2013, 13:48
Сидячка, плац. До Твери можно и на последней электричке уехать. 2ч. 30м. и ты на месте ::-D: цена вопроса 271р. или 26 р. на вход и далее с контрой договаривайся. На выход 30р.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 20