В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#168750 transsibFAN 05 фев 2013, 19:05
SM@TRON:Электровоз ЧС2-565 с пассажирским поездом на станции Свердловск-Сортировочный (25.IV.1990):
Мне показалось, или на самом деле первый вагон в составе - "венгр"?
Два гофра над окнами хорошо различимы, а вот торец не похож.
#168798 гость 05 фев 2013, 22:34
transsibFAN:
SM@TRON:Перроны Ленинградского вокзала (снимок сделан в 1990 году):
Никак 20-ка собственной персоной?
Может и 6-ка быть, в 90-м СВ там были старыми с пластиком под красное дерево.
#168807 SM@TRON 06 фев 2013, 00:02
Вагон SZD Москва - Хук-Ван-Холланд в составе поезда D 240/D 1240 Варшава - Хамм - Бад-Бентхайм на станции Мюнстер-Главный (25.05.1987):
Der Fahrplan (Kurswagen-Verzeichnis Wi 1986/87) verriet, D 1240 Hamm – Bad Bentheim:

1.2. Warszawa (D240) – Hamm (D1240) – Bad Bentheim (D 236) – Hoek van Holland;
WLАВ Moskwa (15/240) - Hamm (D1240) – Bad Bentheim (D 236) – Hoek van Holland (Hoek van Holland an 3,5,7,1).

Aufenthalt in Münster: 6:29 - 6:30.


Das ist doch ein ganz netter, modellbahngerechter Zug. Den wollte ich auch einmal in der Bahnhofseinfahrt aufnehmen, dazu gab es bis zum Fahrplanwechsel noch genau zwei Gelegenheiten. Der SZD WL war übrigens der 52 20 70-80 250 oder 017 04873.
Вагон SZD Москва - Хук-Ван-Холланд в составе поезда D 240/D 1240 Варшава - Хамм - Бад-Бентхайм на станции Мюнстер-Главный (29.05.1987):



Der SZD WL war heute der 52 20 70-80 291 oder 017 04907.
Схема состава поезда D 1240/D 1241 Хамм - Мюнстер - Бад-Бентхайм на лето 1987 года:
Die Kurswagengruppe war im Sommerfahrplan sogar etwas angewachsen. Das Kurswagenverzeichnis, bzw. der Schlafwagenplan Sommer 1987 sagt zum D1240 Hamm – Bad Bentheim:
2хВ Warszawa (D240) – Hamm (D1240) – Bad Bentheim (D 236) – Hoek van Holland;
Bc/Всм (DR) Berlin Stadtbahn (D240) – Hamm (D1240) – Bad Bentheim (D 236) – Hoek van Holland;
WLАВ Moskwa (15/240) - Hamm (D1240) – Bad Bentheim (D 236) – Hoek van Holland.
Вагон SZD Москва - Хук-Ван-Холланд в составе поезда D 240/D 1240 Варшава - Берлин - Хамм - Бад-Бентхайм на станции Мюнстер-Главный (10.06.1987):




Heute gibt es sogar Ausstiege aus dem Bc aus Warschau! Der SZD WL ist heute der 52 20 70-80 251 oder 017 04634.
http://www.drehscheibe-foren.de/foren/read.php?17,5347704,5347704

С уважением, Евгений.
#168808 Slon 06 фев 2013, 00:21
1240 - это был летний "Хук-Варшава-Экспресс" (с сидячками Варшава - Х.в.Холланд). Летом вагон Мо - ХвХ шел до Бреста поездом 15, далее 240 или 244 (не помню), стоял в Варшаве порядка часа и далее - 1240. Зимой он шел 240 или 244 по Польше, Германии и где-то уже в Голландии был новый номер.
Летом делили состав в Бресте на 240 и 244, зимой - в Варшаве. Если не путаю, берлинская группа шла с 244-м, раньше примерно на час.
#168809 SM@TRON 06 фев 2013, 00:51
Особенно радовала "делёжка" состава по Бресту (приходилось наблюдать). Фактически состав 15-го расцеплялся на 3 группы: группу Москва - Брест отцепляли по прибытию на Московскую сторону, всё остальное + вагон из Киева (прибывал в Брест немного раньше 15-го) тащили на перестановку, здесь-же - формирование двух составов, подача сразу на оба пути Варшавской стороны + прицепка почтовых/багажных PKP/DR (почему-то во всех служебках пишут, что почтовые цепляли в голову, хотя на самом деле почти всегда цепляли в хвост), прицепка локомотивов PKP (всегда отстаивались под автомобильным мостом), и по очереди в Тересполь. Во времена-то были :*THUMBS UP*: !

С уважением, Евгений.
#168810 Slon 06 фев 2013, 01:08
Мне память подсказывает, что на варшавскую сторону их вытаскивали по очереди, и обоих - на 1-й путь. Или я путаю, или в разные годы бывало по-разному (оставшиеся не сразу уходили с пункта перестановки).
#168811 SM@TRON 06 фев 2013, 01:44
Slon:Мне память подсказывает, что на варшавскую сторону их вытаскивали по очереди, и обоих - на 1-й путь. Или я путаю, или в разные годы бывало по-разному (оставшиеся не сразу уходили с пункта перестановки).
Насколько я помню, по разному... по моему, там всё зависело от "интервала" отправления с Варшавской стороны, а так-же - от возможных задержек на перестановке, таможне и т.д. Впрочем, возможно Вы правы и меня память подводит ::-[: ... Хорошо помню, что в последние годы курсирования его вообще не делили в Бресте.

С уважением, Евгений.
#168812 SM@TRON 06 фев 2013, 02:01
Электровоз SNCF BB 22200 с поездом D 240 "OST-WEST EXPRESS" проходит станцию Крейи и следует в Париж (весна 1993 года):

http://www.vonderruhren.de/aachenbahn/seiten/bild.php?bild=d240_4
SNCF BB 22200 durchfährt Creil in Richtung Paris mit dem D 240 OST-WEST EXPRESS, Frühjahr 1993.

SNCF BB 22200 Jeumont - Paris
Ds (PKP) Warszawa - Paris (Sa/So und So/Mo)
2. Bdmnu (PKP) Warszawa - Paris
2. Bdmnu (PKP) Warszawa - Paris
WLAB (PKP) Warszawa - Paris
WLABm (SZD) Moskwa - Paris
WLABm (SZD) Kiew (683) - Brest (D 240) - Paris (Kiew ab Fr, Paris an So)
WLABm (MU) (SNCF) København (D 232) - Aachen (D 240) - Paris
Bcm (Y) (SNCF) København (D 232) - Aachen (D 240) - Paris.
з.ы. 1993-й - последний год курсирования вагонов SZD/RZD до Парижа, с 1994-го года поезд 15/240 - 241/16 стал ходить в сообщении Москва - Брюссель.

С уважением, Евгений.
#168869 SM@TRON 06 фев 2013, 14:13
Санитарный/воинский поезд №1072 Белиц - Брест-Северный (K-ZUG NR. 1072 Beelitz-Heilstätten - Brest-Nord), 1991-й год.

В качестве предисловия (здесь и далее, в моём вольном переводе с немецкого):

На протяжении многих лет, приблизительно раз в 8 недель от станции Белиц (Beelitz) в Брест (на западную границу бывшего Советского Союза), начал ходить странный поезд под номером 1072. Поезд № 1072 был указан в международном расписании вокзала Beelitz-Heilstätten, как специальный.
Вагоны выглядели как обычные пассажирские 1/2 класса (Schnellzugwagen) - но это были не они... Поезд перевозил людей, но никто не мог на него купить билет....
Некоторые «пассажиры» были доставлены на вертолете, прямо на платформу - но не было никаких VIP-персон...
2 хвостовых вагона поезда были с зарешеченными окнами, - но пассажиры не были заключенными...
Поезд сопровождал вооруженный охранник в военной форме, но поезд не перевозил, ни золота, ни ядерного топлива...

Периодически (разные источники говорят, что вплоть до 80-х годов примерно раз в 2 месяца), назначался поезд из Белица (Beelitz-Heilstätten) (в городе Белиц находился Центральный военный госпиталь ГСВГ в ГДР) через Тойпиц (Teupitz) и Франкфурт-на-Одере в Брест. Поезд служил для перевозки больных военных и их родственников в бывший Советский Союз.

Der "1072" wird von Brest-Central nach Brest-Nord geschoben. Das Bild hat S. Siebenhaar 1991 aufgenommen und stellte es mir für die Veröffentlichung zur Verfügung.

Seddin 1991. Der 1072 wird für eine Fahrt nach Brest vorbereitet. (C) S. Siebenhaar.

Das Foto vom 29. 03. 1991 (wieder von S. Siebenhaar) zeigt den Zug in Brest in folgender Reihung (von links beginnend):
Схема состава поезда № 1072:

2x Heizkesselwagen (im Bild nicht sichtbar);
Begleiterwagen für Deutsches Personal (B2) (aus dessen Fenster wurde fotografiert);
Maschinenwagen;
Küchenwagen;
Vorratswagen mit Zugführerabteil (V);
Kommandantenwagen /Stabswagen für Russ. Offiziere (K);
Soldatenwagen für Wachmannschaft (mP);
Begleiterwagen für Betreuungspersonal (medP);
3x Bettenwagen Bmh;
OP-Wagen;
2x Zellenwagen für Nervenkranke (N2 +1).
В Бресте поезд доезжал только до станции Брест-Северный (Bahnhof Brest-Nord) - она служила в основном для обработки/перевалки грузов между вагонами широкой и стандартной колеи (Güterumschlag zwischen Breit- und Regelspurfahrzeugen). Там больных и раненых переносили в санитарный поезд широкой колеи Советских железных дорог (Breitspur Lazarettzug der SZD). Медицинский персонал, так же, как и работники кухни - ехал далее с ширококолейным поездом (Breitspurzug) на «большую землю» (Landesinnere). Т.е. далее в СССР.

Brest-Nord im Jahr 1991. Beide Laz-Züge stehen am Umladebahnsteig...

Umladebahnhof Brest-Nord. Der Breitspur-Lazarettzug der SZD hat bereits Brest verlassen. Eine Normalspur-Rangierlok der SZD wird die Laz-Garnitur zurück nach Brest-Central bringen.

После высадки и технического осмотра поезда - состав, персонал DR и охрана - возвращались обратно через Польшу (Czeremcha) в Белиц.

http://www.bahnbilder.burkhkoe.de/K-Zug1-htm/K-Zug1-705_D1072.htm

С уважением, Евгений.
#168892 SM@TRON 06 фев 2013, 16:38
Заправка ёмкостей для воды санитарного поезда № 1072 в депо Seddin (Füllen der Wassertanks), 1991-й год:
Zur K-Zug-Leiter-Tagung 1983 wurde der zu geringe Dieselvorrat des Maschinenwagens beim Einsatz im 1072 nach Brest bemängelt. Bis zur endgültigen Problemlösung müssen als vorübergehende Lösung im Maschinenwagen 200 Liter Dieselkraftstoff in 20-Liter-Kanistern zum Nachbetanken des Maschinenwagens mitgeführt werden.
Die Problemlösung sollte in Zusammenhang mit dem Projekt des neuen 26,4m-Bettenwagens erfolgen.
http://www.bahnbilder.burkhkoe.de/K-Zug1-htm/K-Zug1-701_DV971.htm

С уважением, Евгений.
#168897 SM@TRON 06 фев 2013, 16:47
Паровоз DR 01 022 (депо Магдебург-Главный) с поездом Магдебург - Брест проходит станцию Бельциг, 22-е сентября 1968 года:
Die 01 022 vom Bw Magdeburg Hbf muss sich vor einem Militärzug am 22. September 1968 mit Ziel Brest bei Belzig kräftig anstrengen.
http://www.lokrundschau.de/inhalt/Magazin/235/008.html
Foto: Peter Melcher

С уважением, Евгений.
#168911 SM@TRON 06 фев 2013, 17:57
Несколько фотографий из поездки по маршруту Berlin – Warschau – Minsk – Moskau – Charkow – Dnjepopetrowsk – Kiew – Brest-Litowsk – Krakau – Berlin в спальном вагоне 1-го класса SZD (апрель 1992-го года).

- внутри вагона.
- вагон снаружи.
- стоянка в Минске.
- спускаемся в Московское метро.
- станция Маяковская.
- станция Театральная.
- станция Комсомольская.
- на пути в Киев (имхо, снято где-то в районе Белорусского вокзала)...
- Мерефо-Херсонский железнодорожный мост в Днепропетровске.
- станция, где-то между Днепропетровском и Киевом.
- паровозы...
Ich habe mal ein paar Bilder aus der ehemaligen UdSSR rausgekramt.

Sie entstanden alle im April 1992 auf einer Bahnfahrt Berlin – Warschau – Minsk – Moskau – Charkow – Dnjepopetrowsk – Kiew – Brest-Litowsk – Krakau – Berlin. Nachts wurde im 1 Klasse Schlafwagen gefahren, tagsüber Besichtigungen. Die Umspurungen in Brest-Litowsk habe ich verpennt.

Überall elektrische Traktion, überall pünktlich. Ausnahme: Frankfurt/Oder – Berlin.
http://www.drehscheibe-foren.de/foren/read.php?17,1159256

С уважением, Евгений.
#168968 SM@TRON 06 фев 2013, 22:51
Электровоз ЧС2-664 на перегоне Царицыно - Красный Строитель (июнь 1998 года):

http://trainpix.org/photo/49287/
Автор фото: Pakarkin

Тепловоз 2ТЭ10У-0430 (депо Моршанск) с фирменным поездом "Сура" на перегоне Арбеково - Пенза-I (12-е июня 1996 года):

http://trainpix.org/photo/49282/
Автор фото: Pakarkin

С уважением, Евгений.
#169025 SM@TRON 07 фев 2013, 20:46
Тепловоз 2ТЭ10Л-2531 (депо Моршанск) с пригородным поездом Пенза - Симанщина, перегон Арбеково - Пенза-I (9 июля 1996 года):

http://trainpix.org/photo/49342/
Автор фото: Pakarkin

Тепловоз 2ТЭП60-0029 на станции Ртищево-I (19 сентября 1977 года):

http://trainpix.org/photo/49330/
Автор фото Ларин Н. И. Из фондов Ртищевского краеведческого музея.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], mailonego, Yandex [Bot], Мирный Атом и гости: 232