В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#169037 Alexey OZD 07 фев 2013, 21:28
ktdn: И время у меня овернайт ни разу не экономит - ибо проехать в поезде у окна приятней , чем с утра весь день клевать носом дома, и не 8 часов, а весь день.
- Дык, а не надо клевать носом целый день после "овернайта" !
Надо на полдня СПАТЬ ЛОЖИТЬСЯ ! И тогда - всё будет замечательно !

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#169038 ktdn 07 фев 2013, 21:35
Alexey OZD:Надо на полдня СПАТЬ ЛОЖИТЬСЯ ! И тогда - всё будет замечательно !
Получается тож на тож с точки зрения экономии времени. Что спать дома ночью и потом днем ехать в поезде, что ехать ночью и потом спать днем дома. Но при этом
- днем в поезде интересней, в окно можно посмотреть.
- не надо ломать режим дня
#169044 ktdn 07 фев 2013, 21:46
Я, когда ехал ночником, о том, что я в нем таки уснул, понял только по сопоставлению двух фактов на вокзале - ЧС во главе состава и никаких остановок я не помню. Пришел домой, пару часов вдремнул, голова как с похмелья, дела в нее не лезут. Еле ночи дождался.
Единственно - ехал я после короткого круиза, где сон не всегда имел положенную длительность - думаю, это мне позволило уснуть в поезде, но ухудшило состояние дома.
#169046 SM@TRON 07 фев 2013, 21:51
На мой взгляд из НН в Москву нужен вечерний (в обратную сторону позде-ночной, с отправлением из Москвы после 1 часа ночи), скорый поезд или Ласточка (возможно), по типу отменённого 117/118. Раз-уж "классические" ночные поезда не пользуются особым спросом. Если мне не изменяет память - 117/118 прекрасно заполнялся в обе стороны.

С уважением, Евгений.
#169047 Alexey OZD 07 фев 2013, 21:56
Только не "Ласточка" после часа ночи из Москвы !
"Всё, что угодно, шеф, только не это !" ::-D: .

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#169049 SM@TRON 07 фев 2013, 22:02
Alexey OZD:Только не "Ласточка" после часа ночи из Москвы!
"Всё, что угодно, шеф, только не это !"
Так я и написал - возможно :;-): ...

С уважением, Евгений.
#169052 Slon 07 фев 2013, 22:12
Критерий познания - практика, как и было всегда. Вот когда будут вечерние или поздние быстрые поезда и народ уйдет на них с ночников окончательно, тогда последние и можно будет отменить.
Если человек приезжает по делам в пределах одного дня, то ему нафиг не сдался вечерний поезд в одну сторону. А вот в какую? ::-D:
Насчет спанья в ночниках - начинать надо с того, в каких условиях едешь. В плацке, если полночи ходят, разговаривают, горит свет, входят-выходят, или в купе, где закрыта дверь, и т.п. А кто-то спит и под артобстрелом, ну тогда и тем более нет противопоказаний ехать ночь. Все же гробить целый день на переезд - это перебор, равно как и полдня спать. Мы же не на Луне живем... я помню фестиваль молодежи 1985 года, когда по ночам работали в пресс-центре, приезжая домой в 6-7 утра, а в 12 или 14 часов были фестивальные мероприятия, концерты и проч. Помнится, на такое вообще народ ломился, особенно когда дали выступить "Машине времени".
#169069 ktdn 07 фев 2013, 22:40
Ночники нужны. Если мне надо в командировку к 9 утра на один день, то вряд ли мне начальство даст лишний выходной и оплатит гостиницу, лишь поскольку мне не нужен ночник. Сейчас я могу оплатить гостиницу из своего кармана, но жизнь штука такая. Опять таки, если не везешь с собой ценного, то можно принять снотворное и - спать.
Так что я тоже если поезд один - в первую очередь ночник.
Но вот во вторую.... :;-):
#169075 Alexey OZD 07 фев 2013, 22:58
Slon: Вот когда будут вечерние или поздние быстрые поезда, и народ уйдет на них с ночников окончательно, тогда последние и можно будет отменить.
- Да, это верно. Но почему-то на линии Питер - Москва сокращение спроса на ночники после запуска "Сапсанов" составило, как тогда писали, всего 18-20 %. Это - немало, но это и не 50 %. Вопрос : почему ?
Скоростные дневные/вечерние поезда очень дороги ? Или их - очень мало ? Или, всё-таки, они далеко не всем в России удобны ? Я, всё-таки, пока склоняюсь к последнему пункту.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#169077 Alexey OZD 07 фев 2013, 23:05
Slon: Если человек приезжает по делам в пределах одного дня, то ему нафиг не сдался вечерний поезд в одну сторону. А вот в какую? ::-D:
- Это полностью зависит от режима дня конкретного человека, отправляющегося в командировку, и от планов по месту пребывания в командировке.
Но опыт показывает, что в основном - такие люди едут "туда" ночником (как правило, очень поздним), а "обратно" - поздневечерним скоростником.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#169078 Vitaly1 07 фев 2013, 23:14
ktdn:Полностью согласен, и если между городами 1 поезд - то его лучше делать овернайт.
Все зависит от соотношения потоков, ночной поезд предполагает мощный поток из конца в конец, в Москве это в целом работает, хотя уже тоже совсем не все, а в регионах даже между миллионниками Ростов-Волгоград (недавно усопший) или Новосибирск-Красноярск и им подобные очень часто представляют из себя довольно жалкое зрелище. И если для РЖД не пересмотрят субсидирование на этот год, то большинство из сохранившихся такого рода поездов в регионах отменят. Как свежий пример, Новокузнецк-Новосибирск как самостоятельный ночной поезд помер, похожим графиком жив 117 через день за счет того, что он из Москвы, а экспресс-электричка вполне себе существует.
SM@TRON:На мой взгляд из НН в Москву нужен вечерний (в обратную сторону позде-ночной, с отправлением из Москвы после 1 часа ночи), скорый поезд или Ласточка (возможно), по типу отменённого 117/118. Раз-уж "классические" ночные поезда не пользуются особым спросом. Если мне не изменяет память - 117/118 прекрасно заполнялся в обе стороны.
С лета есть 139-140 3 дня в неделю, на низкий сезон 2 раза в неделю. При отправлении из Москвы после 1ч ночи по факту спрос есть только в ночь с пт на сб. Если ночью что-то и нужно добавлять, то ИМХО наоборот в сторону Москвы, т.к. она является главным центром притяжения на маршруте, и многим туда надо попадать к началу делового дня, т.е. часам к 8 утра. А так, здесь нужно развивать нормальное дневное, интервалы между поездами чудовищно огромны, особенно из Москвы в дни отсутствия северобайкальского.

Alexey OZD: Но почему-то на линии Питер - Москва сокращение спроса на ночники после запуска "Сапсанов" составило, как тогда писали, всего 18-20 %. Это - немало, но это и не 50 %. Вопрос : почему ? .
1. Стоимость проезда в Индюке Мск-СПб начинается от уровня фирменного купе и выше, а в первое время разница была еще более существенной. На данном маршруте доля плацкарта ранее составляла около 1/2, что тоже очень некисло.
2. Сдерживает вместимость Индюков и пропускная способность линии. Сейчас оба утренних из СПб и поздневечерние из Мск забиты практически всегда, а будь еще поезда на 8, 9 утра и на 18 вечера, желающих однозначно прибавилось бы.
#169080 Slon 08 фев 2013, 00:29
Alexey OZD: - Это полностью зависит от режима дня конкретного человека, отправляющегося в командировку, и от планов по месту пребывания в командировке.
Но опыт показывает, что в основном - такие люди едут "туда" ночником (как правило, очень поздним), а "обратно" - поздневечерним скоростником.
Вот-вот, я это и написал. Поэтому выходит, что нужны как один регулярный ночник, так и вечерний поезд в районе 19:30 с учетом работы ОТ. Но пока последнего из НН нет, был один раз 5 августа. Впрочем, знаю достаточно много случаев, когда и в 20 часов возвращаться еще рано.
#169084 Alexey OZD 08 фев 2013, 02:04
Неожиданная мысль, внезапно возникшая в моей голове ::-D: (и ведь - аккурат к данной теме) : отсутствие вечернего скоростного поезда из Нижнего в Москву - должнО, вообще говоря, несколько УМЕНЬШАТЬ спрос у командированных на утренний "Сапсан" из Москвы, а значит, повышать (у них) спрос на ночники из Москвы в Нижний. Вы спросите : почему ? Да потому, что прибыв в Нижний в 10.40, не очень-то много можно успеть, рассчитывая на обратный "Сапсан" в 14.45 !

Имею в виду, естественно, только ОДНОДНЕВНЫЕ командировки в Нижний.
Последний раз редактировалось Alexey OZD 08 фев 2013, 02:09, всего редактировалось 1 раз.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 227