Добрый день!
15 сентября на Казанском вокзале в Москве были сданы билеты, купленные по банковской карте через интернет (поезд Москва-Уфа). Поскольку имело место опоздание на поезд, билеты сдавались в претензионном порядке - по заявлению с приложением реквизитов карты, куда делать возврат средств. Сначала сказали, что возврат будет в течение месяца, потом 4 месяцев или 6 месяцев. До сих пор деньги на карту не поступили и нет никакой информации о ходе процесса. В горячей линии РЖД совершенно ничего сказать не могут кроме того, что нужно ждать неопределенное время.
Кто знает, где можно проследить судьбу заявлений и как узнать о статусе возврата?
15 сентября на Казанском вокзале в Москве были сданы билеты, купленные по банковской карте через интернет (поезд Москва-Уфа). Поскольку имело место опоздание на поезд, билеты сдавались в претензионном порядке - по заявлению с приложением реквизитов карты, куда делать возврат средств. Сначала сказали, что возврат будет в течение месяца, потом 4 месяцев или 6 месяцев. До сих пор деньги на карту не поступили и нет никакой информации о ходе процесса. В горячей линии РЖД совершенно ничего сказать не могут кроме того, что нужно ждать неопределенное время.
Кто знает, где можно проследить судьбу заявлений и как узнать о статусе возврата?

Нигде в правилах возврата не говорится о том, что при возврате электронного билета в случае опоздания пассажира деньги возвращаются особым порядком. К слову, сын как-то опоздал в Воронеже - кажется на 81-й (или на 83-й? - сейчас уже точно не помню).
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)