В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#167828 Арсений 26 янв 2013, 07:12
кстати, как вводятся данные на тикете? Все вводить заглавными буквами или достаточно вот так: Fhctybq (например)
#167990 yuyup 28 янв 2013, 10:37
Slon:
yuyup: Не знаю, что Вам там понятно. Но глюк повторяем с другого ПК, также в Хроме, на любой поезд, ключевой момент - "туда и обратно".
У меня из хрома всё работает, только что проверил туда-обратно сапсан, и номер карты спросил. Что я не так делаю?
Ну спросил, а дальше? Вы ведь не решились рискнуть 155 рублями (точнее даже 311 руб) и оплатить 1-ую поездку (а потом и 2-ую), так?
Глюк то вылазит после 2-ой, причем аж после её оплаты!
#167997 Slon 28 янв 2013, 11:00
Не, ну точно мне нечем заняться, как тратить время, а теперь еще и деньги на чужие проблемы! :*TIRED*:
Понятно было, и вам, кстати, тоже, что это вопросы никак не тикета, а платежного шлюза либо - еще вероятнее - вашего банка, так причем тут сайт тикета-то?
#169493 yuyup 12 фев 2013, 11:25
Вряд ли это проблемы именно банка, т.к. 1 билет туда в заказе обрабатывался корректно!

Сейчас столкнулся с другой проблемой, билет приобрел, но в Моих Заказах его нет :( При этом при возврате на страницу видно, что билет живой и даже дался пройти эл регистрацию, но в заказах нет в списке :(
#169495 yuyup 12 фев 2013, 11:56
По прямой ссылке вида https://ticket.rzd.ru/pass/secure?STRUC ... d=4891&id=ХХХХХХХ заказ виден и билет есть, явно билет приобретен, но доступа и управления к нему нет совсем :(
#169559 serg 12 фев 2013, 21:59
yuyup:Кто знает, как пробиться на норм уровень сапорта?

Деффачки, отвечающие с ticket@rzd.ru тупят и не могут помочь :(
Эти деффачки умеют только зачитывать вслух написанное на сайте РЖД.
#170094 yuyup 18 фев 2013, 15:58
После 10-го письма деффачки признали проблему на их стороне (чтобы тут не говорили некоторые апологеты непогрешимости сайта РЖД ::P: ), и передали информацию в подразделения. Вот только как обычно со сроками исправления - неизвестно! И затем, в ручном режиме прислали номер исчезнувшего заказа (хотя для этого им понадобилось несколько часов, чтоб найти его).
#170095 Slon 18 фев 2013, 16:01
Непогрешимость тут не при чем, надобно хоть немного представлять, что и как работает.
А насчет остального - кто такой зануда, известно ::-D:


В тему - кто у нас любил платить за ЖКУ через госуслуги? Сколько тама комиссия-то? ::-X:
#170105 Slon 18 фев 2013, 17:36
Или уже ввели, или вот-вот введут. Если я правильно понял - подробности вы знаете лучше, просто выхватил где-то инфу.
#170106 yuyup 18 фев 2013, 17:49
Slon:Непогрешимость тут не при чем, надобно хоть немного представлять, что и как работает.
А насчет остального - кто такой зануда, известно ::-D:
Ну я вот достаточно хорошо представляю как работают подобные системы, в том числе и изнутри - даже вижу в чем тут был фейл архитектора выдачи веб-форм, и что с того? ::-D:
#170146 Slon 19 фев 2013, 03:26
nataly-m:pgu.mos.ru?..
нискока :;-):
или с НГ ввели?!! :=-O:
http://pgu.mos.ru/ru/blog/index.php?id_4=990
Внимание! Начиная с 21.02.2013 будет действовать комиссия при оплате ЖКХ и штрафов ГИБДД

Оплата коммунальных услуг по Единому платежному документу осуществляется:
- по банковским картам ОАО "Банк Москвы" - бесплатно;
- по банковским картам других эмитентов с взиманием комиссии в размере 0,8% от суммы платежа.

При проведении операции оплаты штрафа ГИБДД взимается комиссия в размере:
- 0,5%, мин. 5 рублей по банковским картам ОАО "Банк Москвы";
- 1,0%, мин. 10 рублей по банковским картам любых банков-эмитентов.
Заметьте: опять по ЖКХ концы свелись к Банку Москвы, с чего я и начинал черт знает сколько времени назад.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 234