В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#169940 миха 16 фев 2013, 18:26
Это версии и гадания. Если рейс 11-11:30 будет пущен, хотя бы пару раз в неделю - то жизнь покажет.
#169941 Alexey OZD 16 фев 2013, 18:31
Думаю, правильнее было бы говорить о рейсе 11.30-12.00, из-за оборота составов.

А по сути - да, конечно.
Если бы хотя бы 2-3 раза в неделю пустили, уже можно было бы делать конкретные выводы.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#169954 Vitaly1 16 фев 2013, 21:32
Alexey OZD:Причём, для Москвы 6.45 - это безумно рано ! Могли бы, вообще, на 7.00 сделать ежедневным, вместо 6.45.
В Москве же расстояния в среднем - совсем другие, чем в Питере.

Вообще интересно, почему придумали вот это "время ИКС" в 6.45 : старт всех "Сапсанов" отовсюду.
Не слишком ли рано ? Что есть 6.45 для делового человека ?
К этому времени те, кто живет не у метро, могут добраться до ближайшей станции на такси, если не проходит вариант с наземным транспортом, т.е. дополнительные затраты будут минимальны. Т.е. максимально раннее прибытие на противоположный конец при минимальном геморрое в месте посадки. Но могли бы в воскресенье хотя бы пускать в 7.00 вместо 6.45, а в будние дни надо все же прибывать раньше, на 7.00 ведь еще время пути несколько больше.
Вообще, если бы дневные технологические окна составляли стандартные 2 часа (а на ряде участков линии они близки к этому, собственный норматив ПИДом исполняется по понятиям), то хотя бы поезд с отправлением в 8 утра протянуть бы, наверное, получилось.
#169955 Alexey OZD 16 фев 2013, 21:54
Vitaly1: К этому времени те, кто живет не у метро, могут добраться до ближайшей станции на такси, если не проходит вариант с наземным транспортом, т.е. дополнительные затраты будут минимальны. Т.е. максимально раннее прибытие на противоположный конец при минимальном геморрое в месте посадки.
- кстати, отличное объяснение, Виталий. :*THUMBS UP*: Только вот для выходных дней - такой расклад НЕ НУЖЕН.
Поезд нужен попозже ! ::-):
Vitaly1: Но могли бы в воскресенье хотя бы пускать в 7.00 вместо 6.45, а в будние дни надо все же прибывать раньше, на 7.00 ведь еще время пути несколько больше.
- в субботу, кстати, рейс на 7.00 из Москвы есть.
И, действительно, могли бы сделать : 6.45 кроме Вс, а 7.00 по Сб, Вс, Пн.
Vitaly1:Вообще, если бы дневные технологические окна составляли стандартные 2 часа (а на ряде участков линии они близки к этому, собственный норматив ПИДом исполняется по понятиям), то хотя бы поезд с отправлением в 8 утра протянуть бы, наверное, получилось.
- Если бы был рейс на 8 утра из Питера, хотя бы только по выходным (да хоть бы - только по субботам!),
я бы тут не распинался столько по поводу необходимости рейса на 11.30, а заставлял бы себя встать утром пораньше и приехать к отправлению на 8 часов. ::-D: ::-D: ::-D: .
А на 7.00 меня останавливает ехать даже не вопрос "выспался - не выспался", а огромный риск ОПОЗДАТЬ !!! ::-):

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#169959 Slon 16 фев 2013, 22:40
Да нет большой проблемы приехать к раннему рейсу, просто издержки такого режима дня я написал. Лично я могу многое, только зачем? Я ездил, когда надо было, на попугае в 7:15.
#169960 Alexey OZD 16 фев 2013, 23:04
Я полагаю, что в том случае, если физически не можешь пользоваться рейсом на 7 утра, - нужно ездить
на 19.25/19.45 накануне, переплачивая за одну ночь в гостинице.
Собираюсь ближайшим летом проверить это на собственном опыте. Если результат окажется положительным,
то я "и думать забуду" обо всех "Сапсанах", кроме последних вечерних (летом).

Кроме того : тот факт, что рейс на 19.25 по субботам может идти полупустым (в обоих направлениях), добавляет для меня интереса к этому варианту.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#169963 Владиcлав 16 фев 2013, 23:22
Alexey OZD:Я полагаю, что в том случае, если физически не можешь пользоваться рейсом на 7 утра, - нужно ездить
на 19.25/19.45 накануне, переплачивая за одну ночь в гостинице.
Собираюсь ближайшим летом проверить это на собственном опыте. Если результат окажется положительным,
то я "и думать забуду" обо всех "Сапсанах", кроме последних вечерних (летом).
Это всегда самый удобный вариант, причем не только в случае с Сапсаном. Однако, он и самый затратный (дороговизна вечерних рейсов + гостиница).
#169965 Alexey OZD 16 фев 2013, 23:40
Владиcлав: Однако, он и самый затратный (дороговизна вечерних рейсов + гостиница).
Дороговизна вечерних рейсов с 1 июля 2012 года, к счастью, ушла в прошлое ! :*DANCE*:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#169967 Slon 16 фев 2013, 23:47
Ночник - самый очевидный выход, если он есть. А он есть, и не один. :8-):
#169981 Владиcлав 17 фев 2013, 04:38
Slon:Ночник - самый очевидный выход, если он есть. А он есть, и не один. :8-):
Ну так тут же есть те, которые не могут/не хотят в поездах спать. Для них вариант с ночником отпадает.
#169994 Vovchik cat 17 фев 2013, 10:51
Владиcлав:
Slon:Ночник - самый очевидный выход, если он есть. А он есть, и не один. :8-):
Ну так тут же есть те, которые не могут/не хотят в поездах спать. Для них вариант с ночником отпадает.
Кто ж их спать заставляет ::-D: Я,например,тоже не могу спать в поезде,ну может на час могу заснуть,но не более,а ночники предпочитаю больше,чем дневные,так как днём время в пути проходит в пустую.
#169996 Slon 17 фев 2013, 11:37
Владиcлав: Ну так тут же есть те, которые не могут/не хотят в поездах спать. Для них вариант с ночником отпадает.
Ну, тогда плати за лишние сутки, особенно если не удастся заранее найти недорогой отель.
Человек- скотина вообще неприхотливая, 4/5 - капризы. ::-):
#170002 Alexey OZD 17 фев 2013, 12:44
Vovchik cat: Кто ж их спать заставляет ::-D: Я, например, тоже не могу спать в поезде, ну может, на час могу заснуть, но не более, а ночники предпочитаю больше, чем дневные, так как днём время в пути проходит впустую.
Вот ! У меня на 100 % - до единого слова ! - такая же позиция ! :*THUMBS UP*:
Просто "Сапсаны" для меня - приятное исключение : очень уж мне нравится на них ездить...

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#170003 nataly-m 17 фев 2013, 12:55
Slon: Ну, тогда плати за лишние сутки, особенно если не удастся заранее найти недорогой отель.
Если не какая-то пиковая дата и не "высокий сезон" - то как раз в последний момент можно забронировать в Питере гостиницу по смехотворной цене.
Буквально пару недель назад дочка бронировала двухместный номер со всеми прелестями жизни в отеле на Литейном по 900 рэ за НОМЕР (т.е. дешевле любого занюханного хостела).
Правда, это по "спецпредложению" для зарегистрированных пользователей и по "невозвратному тарифу" - т.е. надо сразу на портале проплатить картой.
#170013 Slon 17 фев 2013, 14:08
nataly-m: Правда, это по "спецпредложению" для зарегистрированных пользователей и по "невозвратному тарифу" - т.е. надо сразу на портале проплатить картой.
Вот именно, поэтому это обсуждать смысла нет.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: serg, Максим П. и гости: 194