В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#170022 Альберт К 17 фев 2013, 15:19
Slon:Ничего премиум не тормозит, нет там такого движения, подтормаживает немного в районе Энема, где путь сходится с новороссийским, и у Псекупса. Там достаточно прямая дорога, какой там не такой профиль...
Пардон, Вы об участке Энем - Горячий Ключ?
Согласен, профиль там не сложный, но в тоже время не припоминаю, что бы там трясло и кидало.
#170025 Slon 17 фев 2013, 15:35
Гость: Ещё в 2009 году заменили на бесстыкововй с Энема до Горячки.
Альберт К: Пардон, Вы об участке Энем - Горячий Ключ?
Да вроде вот так... видимо, мы как-то о разном?
Согласен, профиль там не сложный, но в тоже время не припоминаю, что бы там трясло и кидало.
Практически каждый раз. У нас традиция осмотра вечернего Краснодара, поэтому после гуляния и топтания Горячего Ключа не ложимся. Помедленнее премиум идет уже от Энема до Краснодара-2, а до того... может, другие поезда просто медленнее? не сравнивал.
Ощущения, что, например, Ряжск - Рязань скорости выше, а ощущений меньше. Нет, разумеется, речь не идет о том, что писали, что стаканы падают со стола или что еще (донести кипяток проблем нет), но коли уж речь зашла о некоем ремонте с бесстыковым путем... Я рассказывал, как сразу ощутилось, что поезд по дороге с Курского вокзала на Питер перешел на ГХ ОЖД.
#170028 Liski 17 фев 2013, 16:32
Slon:Ощущения, что, например, Ряжск - Рязань скорости выше, а ощущений меньше. Нет, разумеется, речь не идет о том, что писали, что стаканы падают со стола или что еще (донести кипяток проблем нет), но коли уж речь зашла о некоем ремонте с бесстыковым путем... Я рассказывал, как сразу ощутилось, что поезд по дороге с Курского вокзала на Питер перешел на ГХ ОЖД.
На перегонах Давыдовка - Бодеево, Лиски - Пухово при прохождении поездов после дождя вода фонтаном бьет на стыках и не только. Выплесков полотна очень много. Из шпал торчит арматура, стыки раздолбаны, и, кстати, расположены не через 800 м, а через 200 - 400 м, ибо полотно многократно ремонтировалось и переваривалось. На Лиски - Пухово в кривых все полотно сточено, более того, вместо ремонта там раз в два года меняли правый и левый рельсы на путях. Эти два перегона с самой низкой балловой оценкой на ГХ Ювжд и самым большим ограничением скорости. Но это никак не ощущается при поездке, ибо из Лисок идет постоянный разгон, а с Пухово до почти моста поезд идет ровно в режиме рекуперации. При соблюдении скоростных ограничений поезд лишь слегка потряхивает.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#170029 Slon 17 фев 2013, 16:35
Это хорошо, а обратная картина? если поезд напротив - не слегка потряхивает? Поезд идет быстрее, чем можно на данном участке?
С учетом написанного вами - как там пойдут поезда на 140-то?
#170031 Liski 17 фев 2013, 17:04
Slon:Это хорошо, а обратная картина? если поезд напротив - не слегка потряхивает? Поезд идет быстрее, чем можно на данном участке?
Нет, тут однозначно поезд постоянно разгоняется или тормозит. Это может быть всего-навсего плюс-минус 10 км/ч, но постоянно идет разгон-торможение. Вполне возможно, что на участке есть много ограничений, а график поезда очень быстрый, по сему поезд идет на пределе, постоянно разгоняясь после каждого ограничения.

А самые плохие пути на СкКжд на ЧПК, причем показатели снижаются из года в год:
http://zdr.gudok.ru/pub/16/190269/
даже несмотря на ремонт балловая оценка пути такая же, как на захолустной ветке Графская - Анна. Разрешенные скорости, кстати, те же самые.
Slon:С учетом написанного вами - как там пойдут поезда на 140-то?
На Давыдовка - Бодеево после капремонта может и пойдут. На Лиски - Пухово даже в случае ремонта вряд ли: после моста на 13 км пути подъем на 150 м и 22 кривых, из них 5 малого радиуса и сложнейшая гидрология.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#170032 Slon 17 фев 2013, 17:21
Губин Александр: Нет, тут однозначно поезд постоянно разгоняется или тормозит. Это может быть всего-навсего плюс-минус 10 км/ч, но постоянно идет разгон-торможение. Вполне возможно, что на участке есть много ограничений, а график поезда очень быстрый, по сему поезд идет на пределе, постоянно разгоняясь после каждого ограничения.
Ну и тогда толку от такого пути еще меньше!
даже несмотря на ремонт балловая оценка пути такая же, как на захолустной ветке Графская - Анна. Разрешенные скорости, кстати, те же самые.
На Давыдовка - Бодеево после капремонта может и пойдут. На Лиски - Пухово даже в случае ремонта вряд ли: после моста на 13 км пути подъем на 150 м и 22 кривых, из них 5 малого радиуса и сложнейшая гидрология.
Ну и как планируется-то до Адлера за 18 часов?.. ::'(:
#170034 serg 17 фев 2013, 17:47
nataly-m:Не 18 - а 20,5 :;-):
На мой взгляд, если за счет ускорения поезда, его время в пути не будет доведено до 15-16 часов (т.е. сделать ночной поезд не получиться)- ускорять бессмысленно.

PS. И еще интересно - какой будет график при времени в пути 20,5 часов. Отправление из Москвы в 12-13 часов и прибытие в Адлер в 8-9 утра? Тогда неудобно тем, кто едет в Лазаревское, а тем кто едет в Сочи-Адлер в гостиницы - придется ожидать расчетного часа.
Последний раз редактировалось serg 17 фев 2013, 18:21, всего редактировалось 1 раз.
#170043 Liski 17 фев 2013, 18:29
Slon:Ну и как планируется-то до Адлера за 18 часов?.. ::'(:
За счет других перегонов. 140 км/ч на всех перегонах сделать явно не удастся. Такой задачи как я понял нет. Часть под 140 км/ч, часть - поднятие на максимально возможный уровень (это может быть 100 - 120 км/ч вместо 60 - 80). Очень много времени теряется на торможение перед станциями, по сему вынос стрелочных переводов из кривых, замена самих стрелок может существенно уменьшить время в пути вплоть до 1,5 - 2 часов.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#170044 Slon 17 фев 2013, 18:36
Но что в итоге получится-то? Нынешние 25,5 долой даже 2 часа - негусто... и сколько денег съест эта небольшая экономия времени?
Можно оценить в первом приближении. До Туапсе у нас 1650 км (округляю). Туапсе - Адлер нынче 2:20 с 4-6 минутами остановок (меньше некуда), ну, хорошо, можно попробовать ужаться в 2 часа (резервы там есть, судя по нагонам даже летом). Значит, 1650 км надо пройти за 18 часов, если хочется уложиться всего в 20. Это, с учетом неизбежных остановок, средняя под 100. Тогда до 140 должно быть на весьма большом протяжении пути.
А если втиснуть в первоначально заявленные 18 часов? :=-O:

serg: Отправление из Москвы в 12-13 часов и прибытие в Адлер в 8-9 утра? Тогда неудобно тем, кто едет в Лазаревское,
Нормально. Кому совсем влом - поедут другим поездом, всем не угодить.
Когда было прибытие в Адлер в 9:08, многим было весьма удобно, а вот 10 лет назад в 13:38, как помню, тихий ужас.
а тем кто едет в Сочи-Адлер в гостиницы - придется ожидать расчетного часа.
А в санатории по полдня терять? А в Абхазию?
Да и не преувеличивайте расчетный час, один раз всего, помнится, просили подождать, пока уберут, но это не помешало сразу положить вещи, переодеться и уйти. :;-):
#170046 авиапассажир 17 фев 2013, 19:05
А по мне, если удастся сохранить теперешние "бешеные" уже будет хорошо. Не верю в возможность ускорения на данном направлении.
#170049 transsibFAN 17 фев 2013, 21:00
Ну часа так 22, думается, вполне возможно - то, что обещали лет 5 назад к запуску ЭП10.
Другой вопрос - а надо ли, если цена этим двум часам - миллиарды? Я понимаю, что тут вопрос больше политики, но тем не менее...
#170050 Slon 17 фев 2013, 21:11
transsibFAN:Ну часа так 22, думается, вполне возможно - то, что обещали лет 5 назад к запуску ЭП10.
Теперь же еще ходят разговоры о смене бригад практически на ходу. Или бред, или супервысокие технологии.
У меня, повторюсь, есть ощущение, что в чистом виде, если расчистить дорогу, уже сейчас можно было бы что-то выиграть.
Другой вопрос - а надо ли, если цена этим двум часам - миллиарды? Я понимаю, что тут вопрос больше политики, но тем не менее...
Вот этот вопрос я тоже и задаю.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 219