Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#165496 Wowan 14 янв 2013, 17:59
Вообще, во всей информационной возне очень симптоматично, что "конкурентными преимуществами" поезда подается то, что РЖД-ФПК старательно вымывают: фирменность с "национальным" названием, особые вагоны с какими-то специфичными шторами... Со стороны может показаться, что это — плюсы, которые общественность ценит. Понятно, что репортеры все эти фишки не из головы берут (что спикер натрындел — то в новости и попало), но все равно примечательно: выходит, не оценил народ тенденцию на обезличивание фирмачей, унификацию окрасок, интерьеров, общий оборот и т.п. — все по-прежнему хотят ехать в таком фирменном поезде, фирменность которого выражена в каких-то заметных глазу отличиях.
#165700 Slon 15 янв 2013, 13:15
Нано-покрывала? :;-):
Вот ведь я так и думал, что введение пододеяльников - штука спорная. Одна бригада ночью таки перетопила.
#167553 Slon 24 янв 2013, 22:06
Более 7,5 тыс. пассажиров перевезено поездом № 146/145 Москва - Назрань за первые две недели курсирования


Популярность поезда обусловлена высоким уровнем комфорта и услуг, предлагаемых пассажирам, сокращением времени в пути по сравнению с поездом, курсировавшим в сообщении Москва - Назрань - Москва до 10 января 2013 года, а также удобным расписанием: отправление из Москвы в 21:42 по четным числам, прибытие в Назрань в 10:00 по четным числам; отправление из Назрани в 17:00 по четным числам, прибытие в Москву в 04:57 по четным числам. Расписание поезда удобно в том числе пассажирам, совершающим деловую поездку, - позволяет приехать в Москву, Ростов-на-Дону, Воронеж, Рязань для решения деловых вопросов и уехать обратно в тот же день.



::-D: ::-D:
#167556 Slon 24 янв 2013, 22:18
Да ты зацени идею маркетологов: ехать 30 часов в одну сторону, столько же в другую ради решения дел за один день.
#167557 Владиcлав 24 янв 2013, 22:23
Slon:Да ты зацени идею маркетологов: ехать 30 часов в одну сторону, столько же в другую ради решения дел за один день.
Я заметил, видимо, это касалось Воронежа и Ростова. Но и предположу, что и для Назрани это вполне реально, ведь у нас очень многое можно сделать только в Москве, а если кто город не любит или был уже много раз, то почему бы не уложиться в 1 день?
У меня например есть знакомый, который когда ездит к себе в прровинцию целенаправленно выбирает поезд: утром приезжает, в начале к родителям с утра, потом по друзьям старым и вечером уезжает назад, потому как городок свой провинциальный не переваривает. Хотя тоже ехать туда почти сутки.
#167558 Slon 24 янв 2013, 22:26
По делам... ну странно оно - еропорт Минвод почти рядом, а дела дальше Ростова вряд ли там нужны. Прямо-таки представляю деловой поток Назрань - Рязань. ::-(:
Я говорю, конечно, о делах - личные дела и прочее не в счет. В общем, странновато.
#167582 Юрий_ 25 янв 2013, 01:18
Владиcлав:Т.е. примерно 535 человек за рейс, но не имея данных о сменяемости эта цифра ничего не говорит.
Как то совсем не верится. Глядя на количество свободных билетов на ближайшие дни из Москвы...Либо действительно берут на короткий маршрут. Купе - продано единицы мест. Плацкарт только нижние полки из Москвы, из Назрани на 26-ое есть и нижние...
#167585 Владиcлав 25 янв 2013, 03:18
Думаю от дат еще зависит. Вообще ФПК серьезно стоило бы задуматься о сокращении кол-ва поездов, при этом ускорении оставшихся и равномерном распределении их в течении дня. В 21 идут еще несколько поездов, потому все и пустые.
#169117 Kite 08 фев 2013, 14:27
Сабж. Поезд новенький, запущен в Январе 2013г. Фирменный.
График отправки по чётным. С казанского вокзала в 21:42, из Назрани 17:00.
В составе курсируют плацкартные, купейные, СВ и мягкие вагоны + вагон-ресторан. Цена билета пока-что на уровне обычных скорых поездов т.к поезд финансируется из бюджета республики Ингушетия.

Единственный минус на мой взгляд что он в Москву прибывает в 5 утра ::-(: :(((

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2