Если изображение правильное, то как читать эту схему?SM@TRON: Странно, а у меня всё видно, никаких баннеров??? Я специально выложил изображение что-бы избежать подобных недоразумений.

НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Если изображение правильное, то как читать эту схему?SM@TRON: Странно, а у меня всё видно, никаких баннеров??? Я специально выложил изображение что-бы избежать подобных недоразумений.
Возможно это изделие Баутцена. Встречал в статье 1989 года, посвященной 40-летию ГДР, упоминание о том, что в 1988 Баутцен изготовил для Китая партию купейных вагонов.Иван:Интересный экспонат:
http://www.railwaysofchina.com/images/rz24.jpg
Написано, что в Китай он прибыл из В.Германии.
СВПС на обычный жесткий купейный что-то похож. Я, правда, точно не знаю, обзывали ли СВПСами в те годы все цельнометаллические купейные вагоны, или же только "мягкие" и СВ. Надо бы уточнить.SM@TRON:Вагон СВПС в составе поезда Москва - Минеральные Воды, СССР, 1954-й год:
Всё так, очень добротно сделана. Но поезд через Гданьску уже тогда не ходилSM@TRON:Присоединяюсь. Вроде-бы всё путём?...Slon:Не понял, что не такtk:Замечательная табличка ручной работы. "Варшава Гд"!!!?
Всё уже украдено до насtranssibFAN:Возможно это изделие Баутцена. Встречал в статье 1989 года, посвященной 40-летию ГДР, упоминание о том, что в 1988 Баутцен изготовил для Китая партию купейных вагонов.Иван:Интересный экспонат:
http://www.railwaysofchina.com/images/rz24.jpg
Написано, что в Китай он прибыл из В.Германии.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 220