В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#169878 Slon 16 фев 2013, 11:19
SM@TRON: Странно, а у меня всё видно, никаких баннеров :*SORRY*: ??? Я специально выложил изображение что-бы избежать подобных недоразумений.
Если изображение правильное, то как читать эту схему? :*SORRY*:
Вложения
#169881 SM@TRON 16 фев 2013, 11:37
Теперь и у меня не кажет ::-(: ... Странно как-то у них хостинг фотографий работает, мне вчера другое фото не хотел показывать (как-раз то где старый РИЦ).

С уважением, Евгений.
#169945 SM@TRON 16 фев 2013, 18:48
Вагон СВПС в составе поезда Москва - Минеральные Воды, СССР, 1954-й год:

Найдено здесь, автор фото: Henri Cartier-Bresson.


Состав поезда "Красная Стрела" на Ленинградском вокзале Москвы, 1993-й год:

...найдено здесь...

С уважением, Евгений.
#169950 transsibFAN 16 фев 2013, 19:54
Иван:Интересный экспонат:

http://www.railwaysofchina.com/images/rz24.jpg
Написано, что в Китай он прибыл из В.Германии.
Возможно это изделие Баутцена. Встречал в статье 1989 года, посвященной 40-летию ГДР, упоминание о том, что в 1988 Баутцен изготовил для Китая партию купейных вагонов.
SM@TRON:Вагон СВПС в составе поезда Москва - Минеральные Воды, СССР, 1954-й год:
СВПС на обычный жесткий купейный что-то похож. Я, правда, точно не знаю, обзывали ли СВПСами в те годы все цельнометаллические купейные вагоны, или же только "мягкие" и СВ. Надо бы уточнить.
#169970 tk 17 фев 2013, 00:02
SM@TRON:
Slon:
tk:Замечательная табличка ручной работы. "Варшава Гд"!!!
Не понял, что не так :=-O: ?
Присоединяюсь. Вроде-бы всё путём?...
Всё так, очень добротно сделана. Но поезд через Гданьску уже тогда не ходил ::-D:
И вообще, интересно, почему указан вокзал именно Варшавы, а не Бреста, Кёльна, Льежа или Берлина. Опять же в Париже важнее вокзал прибытия указать было.
#169974 Slon 17 фев 2013, 00:14
Ну с прошлого года табличка могла остаться. Во всяком случае, не кустарщина, це було.
А вокзалы в буржуазных странах никого не трогали ::-D:
#169980 tk 17 фев 2013, 00:41
transsibFAN:
Иван:Интересный экспонат:

http://www.railwaysofchina.com/images/rz24.jpg
Написано, что в Китай он прибыл из В.Германии.
Возможно это изделие Баутцена. Встречал в статье 1989 года, посвященной 40-летию ГДР, упоминание о том, что в 1988 Баутцен изготовил для Китая партию купейных вагонов.
Всё уже украдено до нас ::-):

中国铁路24型客车

在1980年及1988至1989年之间,中国由德意志民主共和国(东德)分别订造和进口了两批铁路客车,共372辆[2],车种有软座车 (RZ24)、软卧车(RW24)和餐车(CA24),采用211C、211D、212(餐车用)型转向架,原构造速度160km/h,但由于取消了盘式制动改用踏面制动,其构造速度降为120km/h。

Пишут, что поставили две партии в 1980 (с гофрами, как в четвёрке) и 1988-89 году без гофров, типы: мягкая сидячка RZ24, мягкий спальник RW24, рестораны RW24 на тележках с колодочными тормозами на 120 км/ч...

这两批24型客车是由前德意志民主共和国国内的“统一机车车辆制造联合体” (Deutsche Waggonbau AG、DWA)制造,其中包括国有包岑车辆厂(Waggonbau Bautzen)制造车体,少数软卧车的车体由格爾利茨车辆厂(Waggonbau Görlitz GmbH)制造,转向架由哈雷·阿门多夫“恩斯特·台爾曼”车辆厂(Halle-Ammendorf)制造。客车在进口时均为自发电空调客车,车厢底部下挂了柴油机、发电机和空调机

VEB Schienenfahrzeugbau в действии: строил Бауцен, за исключением пары спальников из Гёрлица, тележки 211c, 211d, 212 склепал Аммендорф. По количеству типов инфы пока не нашёл.

На фото как раз сидячка - вполне логично, по ним и специализировался Бауцен.
Авторитетный немецкий источник сообщает о разворачивании производства "широких" спальников для Китая в Гёрлице именно из-за перегрузки спеццеха в Бауцене, который доделывал большую партию для Ганы. А там уже и СЖД стали поставлять.

А проушины-то, проушины! ::-D:
#170070 tk 18 фев 2013, 02:34
Обнаружились следы прототипов AxL и AyL, как утверждают коллеги. Предлагаю, как говорится, подтвердить или опровергнуть :)

Вагоны с времён ГДР (вернувшись с испытаний в СССР?) и по крайней мере до 2005 года стояли на озере в Халле в качестве кафе или киоска.




Источник: FTB, http://nahverkehrhalle.siteboard.eu/f7t ... leben.html




Конец старому доброму Аммендорфу ::-(:
Источник: xenec.com, http://www.panoramio.com/photo/27109979
#170103 SM@TRON 18 фев 2013, 17:23
Пассажирские вагоны, перегоняемые после КР в составе грузового поезда, станция Ижоры (17.02.2013):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=407134
Автор фото: Дружков Владислав

С уважением, Евгений.
#170111 SM@TRON 18 фев 2013, 18:44
Российский вагон в составе поезда "Hoek-Warszawa-Express" на станции Хук-Ван-Холланд (Russisch rijtuig in Warsawa express, Hoek van Holland), 22-е мая 1993 года:

http://www.flickr.com/photos/spoorvliet/3516726888

С уважением, Евгений.
#170119 SM@TRON 18 фев 2013, 19:42
Они не только на фото бликовали. Не знаю что за краской их в то время красили, но на солнышке они казались чёрными.
Воспоминание из детства: солнечный летний день, Брестский вокзал, стеклянный павильон (это там где подземный переход на Варшавскую сторону), за стеклом (на Варшавской стороне) - стоит поезд за рубеж (куда-то в ГДР по моему), вагоны - обычные советские Аммендорфы и РИЦы, но почему-то "чёрные"... Очень бросалось в глаза потому-что на Московской стороне стояли обычные "зелёные" вагоны (выцветшие на солнце и т.п.). Это теперь я понимаю что это всего-лишь тёмно-зелёная краска сбликовала на солнце, а тогда, подобное различие в цветах очень впечатлило. И я почему-то решил что "черный цвет" это отличительная черта вагонов ходящих за рубеж ::-[: ...

С уважением, Евгений.
#170120 Slon 18 фев 2013, 19:47
Металлик того времени ::-D: хотя ни разу живьем такого ощущения не возникало - скорее, попадались выгоревшие, более светлые.
#170124 SM@TRON 18 фев 2013, 20:08
Состав ČD из вагонов WLAB_821 на станции Прага-Главная (Praha hl.n.), 2007-й год:

http://www.vagonweb.cz/fotogalerie/CZ/CD_WLAB821.php

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 220