Да есть там штабной и прошлого ряда, дело не в этом. В чем нюанс с указанием мест? На разных сайтах, конечно, схемы встречаются, но не факт, что правильные.
#168137
Гость
30 янв 2013, 14:15
Есть у кого-нибудь схема с номерами мест сидячего вагона последней серии?
#169161
Антон Ефимов
08 фев 2013, 21:25
ТВЗ приступил к решению производственных задач 2013 года
4 февраля Тверской вагоностроительный завод (входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») после завершения корпоративного отпуска возобновил работу. Перед коллективом сегодня стоит немало сложных, но очень интересных, в том числе и инновационных задач.
Во-первых, предстоит работа по изготовлению и выпуску серийной продукции – пассажирских вагонов. В частности, уже в феврале 20 пассажирских вагонов модели 61-4447.05 будут переданы в ОАО «ФПК» - основному заказчику ОАО «ТВЗ».
Во-вторых, продолжается реализация контракта по производству вагонов метро для московского метрополитена в кооперации с ОАО «Метровагонмаш».
В-третьих, в рамках международного соглашение в сотрудничестве с компанией Siemens тверские вагоностроители работают над выпуском спальных вагонов габарита RIC. В феврале планируется для передачи заказчику 7 единиц этой техники.
Помимо этого ТВЗ вплотную подошел к серийному выпуску двухэтажных вагонов. Согласно контракту с ОАО «РЖД» уже в 2013 году на российские железные дороги должны поступить 50 двухэтажных вагонов: четыре штабных, четыре вагона-ресторана, 38 вагонов с четырехместными купе и четыре – с двухместными купе.
http://www.tvz.ru/hot/news_site/tage/040220131.php
--
Вот грозились, что мол плацки не будем закупать, а вон первая партия из 20 шт. уже пошла в работу
4 февраля Тверской вагоностроительный завод (входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») после завершения корпоративного отпуска возобновил работу. Перед коллективом сегодня стоит немало сложных, но очень интересных, в том числе и инновационных задач.
Во-первых, предстоит работа по изготовлению и выпуску серийной продукции – пассажирских вагонов. В частности, уже в феврале 20 пассажирских вагонов модели 61-4447.05 будут переданы в ОАО «ФПК» - основному заказчику ОАО «ТВЗ».
Во-вторых, продолжается реализация контракта по производству вагонов метро для московского метрополитена в кооперации с ОАО «Метровагонмаш».
В-третьих, в рамках международного соглашение в сотрудничестве с компанией Siemens тверские вагоностроители работают над выпуском спальных вагонов габарита RIC. В феврале планируется для передачи заказчику 7 единиц этой техники.
Помимо этого ТВЗ вплотную подошел к серийному выпуску двухэтажных вагонов. Согласно контракту с ОАО «РЖД» уже в 2013 году на российские железные дороги должны поступить 50 двухэтажных вагонов: четыре штабных, четыре вагона-ресторана, 38 вагонов с четырехместными купе и четыре – с двухместными купе.
http://www.tvz.ru/hot/news_site/tage/040220131.php
--
Вот грозились, что мол плацки не будем закупать, а вон первая партия из 20 шт. уже пошла в работу

Сегодня в адрес ст. Москва пассажирская Смоленская было отправлено 18 вагонов габарита RIC, самое интересное, что на сайте ТВЗ об этом ничего не говорится. Фото сделать к сожалению не получилось.
#169691
transsibFAN
14 фев 2013, 19:31
Видимо, ТВЗ к этим вагонам имеет столь малое отношение, что нет смысла анонсировать на сайте сие событие 

Относительно. http://www.tvz.ru/hot/news_site/tage/120220131.php
Мурманские поезда получат новые псковские вагоныVovchik cat:примером поезда,в котором требуется замена купейных вагонов,как я уже говорил,может служить 9/10 Псков-Москва,в котором как раз и катаются вагоны 2001-2003 годов![]()
резидент ОАО «РЖД» Владимир Якунин подверг резкой критике состояние пассажирских поездов, курсирующих в сообщениях Москва – Мурманск и Санкт-Петербург – Мурманск. Толчком к организации проверки поездов стала жалоба Ирины Мироновой. Пассажирка сообщила президенту компании, что поезда Мурманского направления сформированы из старых вагонов. Из окон зимой сквозит, а летом – течёт, туалеты не отвечают современным требованиям, системы кондиционирования воздуха отсутствуют.
– Действительно, составы поездов № 21/22 и № 381/382 сформированы из вагонов 1986–1992 годов, – подтвердил и.о. начальника Северо-Западного филиала ФПК Антон Петров. – И лишь фирменный поезд № 15/16 Мурманск – Москва «Арктика» состоит из новых комфортабельных вагонов, оборудованных биотуалетами и системами кондиционирования воздуха. Положение дел с поставкой новых вагонов в нынешнем году серьёзно осложнилось, ведь, как известно, в федеральном бюджете на дальние пассажирские перевозки заложено вдвое меньше средств, чем требуется. Так что пока вообще непонятно, сколько вагонов и когда мы получим с заводов для обновления своего парка. Тем не менее, мы сейчас ищем резервы на других участках, и в феврале произведём замену устаревших вагонов поезда № 381/382 на прошедшие недавно капитальный ремонт. Зимой мы можем это сделать, а летом, конечно же, возникнет дефицит.
Для обновления поезда № 21/22 будут взяты вагоны 2000 года постройки из фирменного поезда «Псков» Псковского участка. Псковичам на замену отправят из Санкт-Петербург-Московского вагонного участка подвижной состав 2005 года. Такие рокировки должны будут снять остроту проблемы на Мурманском направлении, сообщает «Октябрьская магистраль».
У кого отберут-то?
#170177
СергейKolon
19 фев 2013, 12:21
ну как летом у всех дорог тырить - это не проблема))) мне кажется у Северо - Западного филиала больше всего новых вагонов...nataly-m: Для обновления поезда № 21/22 будут взяты вагоны 2000 года постройки из фирменного поезда «Псков» Псковского участка. Псковичам на замену отправят из Санкт-Петербург-Московского вагонного участка подвижной состав 2005 года. Такие рокировки должны будут снять остроту проблемы на Мурманском направлении, сообщает «Октябрьская магистраль».
Ну так псковской 10-ке по статусу положено поменять купейники!
Непонятно только, зачем менять "шило на мыло" - не факт еще, что эти вагоны 2005-го года окажутся лучше.
В "Пскове" в очень приличном состоянии вагоны, видела и более молодые ТВЗшки дотрансформенные - но значительно более задрипанные (от Татарстана, например).
Если уж менять - то хоть бы трансы поставили.
Непонятно только, зачем менять "шило на мыло" - не факт еще, что эти вагоны 2005-го года окажутся лучше.
В "Пскове" в очень приличном состоянии вагоны, видела и более молодые ТВЗшки дотрансформенные - но значительно более задрипанные (от Татарстана, например).
Если уж менять - то хоть бы трансы поставили.
А кто их отдаст?nataly-m: Если уж менять - то хоть бы трансы поставили.

#170186
СергейKolon
19 фев 2013, 13:42
а чем 56 хуже 381?) там под заборами куча хороших вагонов... Откуда то же они берутся в ДОПах типа 101,62, и т.д.Slon:А кто их отдаст?nataly-m: Если уж менять - то хоть бы трансы поставили.хотя отобрать у того же 56-го сам бог велел!
Ну, можно и допы - вам виднее, я не особо в курсе, что там. Но то, что в обычном поезде вагоны лучше фирмача, терпится до тех пор, пока в этом фирмаче не требуется обновление.
Вообще держать под забором вагоны лучше тех, что катаются в регулярных поездах, - конечно, нонсенс.

Вообще держать под забором вагоны лучше тех, что катаются в регулярных поездах, - конечно, нонсенс.
#170194
СергейKolon
19 фев 2013, 14:19
точно так же держат под забором в Воронеже, при том что регулярные 83, 331 ходят из ведер
Боятся заездить их, что ли? Или есть желание побыстрее угробить старые и списать?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 219