Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#170164 LmV 19 фев 2013, 10:43
Ну и сольют автоперевозчикам всё... Кроме медвежьих углов, откуда иначе как по ж.д. - не выехать.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#170166 LmV 19 фев 2013, 10:58
ТЭП-70:
Может всё-таки Иланская?
Ну так это - из той же оперы, что и Строгино. :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#170174 Slon 19 фев 2013, 12:16
В праздничные дни февраля и марта ОАО "РЖД" назначает дополнительные рейсы поездов "Ласточка"

В целях обеспечения перевозок пассажиров в праздничные дни февраля и марта ОАО "РЖД" назначает следующие дополнительные поезда "Ласточка":

№ 873/875 Санкт-Петербург – Чудово – Бологое, Новгород-на-Волхове отправлением 22, 23, 24 февраля и 8, 9, 10 марта в 13:50 сдвоенным составом от ст. Славянка до ст. Чудово-Моск., прибытием в Чудово-Моск. в 15:06 для разъединения составов (остановки: Тосно – 14:27-14:28; Любань – 14:44-14:45).
После разъединения головной состав (вагоны № 1-5) отправляется в 15:52 поездом № 873 до станции Бологое, прибытием в 17:30 (остановки: Малая Вишера – 16:14-16:15; Окуловка – 16:53-16:54; Угловка 17:05-17:06).
После разъединения хвостовой состав (вагоны № 6-10) отправляется в 15:30 поездом № 873/875 до ст. Новгород-на-Волхове, прибытием в 16:35 (без остановок).

№ 874 Бологое – Санкт-Петербург-Гл. отправлением 22, 23, 24 февраля и 8, 9, 10 марта в 12:22 одиночным составом (вагоны № 1-5) до Санкт-Петербург-Гл., прибытием в 16:13 (остановки: Угловка – 12:51-12:52; Окуловка – 13:04-13:05; Малая Вишера – 13:45-13:46, Чудово-Моск. – 14:10-14:11, Любань – 14:53-14:54, Тосно – 15:13-15:14, Обухово – 15:57-15:58).

№ 876 Новгород-на-Волхове – Санкт-Петербург-Гл. отправлением 23, 24, 25 февраля и 9, 10, 11 марта в 06:28 ежедневно одиночным составом (вагоны № 6-10), прибытием в Санкт-Петербург-Гл. в 09:33 (остановки: Чудово-Моск. – 07:36-07:46, Любань – 08:11-08:12, Тосно – 08:36-08:37).
#170191 Vitaly1 19 фев 2013, 14:07
Владимир Дукин:"РЖД" предлагают расширить зону пригородных железнодорожных перевозок с 200 до 300 км.
Ну да, сейчас очень многие субъекты об этом заявили, некоторые даже выставили РЖД/ППК ультимативные требования, иначе будут решать возникшие проблемы автобусными перевозками, ибо количество жалоб от населения зашкаливает.
Только критерий, на мой взгляд, должен заключаться не в расстоянии от начальной точки маршрута до конечной, а отражать саму суть маршрута. Например, должно быть определенное кол-во остановок на N километров, или перевозиться определенная доля потока в "пригородном" сообщении. Ибо, например, если ехать из Москвы в Н.Новгород с 1-2 остановками, то это "дальнее следование", а если поезд останавливается в Орехово, Петушках, Владимире, Камешково, Новках, Коврове, Вязниках, Гороховце, Ильино, Дзержинске и действительно перевозит потоки типа Владимир->Ковров, Вязники, Гороховец-Нижний, Петушки-Владимир и тд, то здесь должен быть статус некого "регионального сообщения" со всеми вытекающими.
#170198 миха 19 фев 2013, 14:43
Вот 7ххх и разрешить ездить до 300км, обозвав их региональными. Только с местами, и без пригородных льготников.
#170203 Vitaly1 19 фев 2013, 15:06
Осталось только дело за малым, предложить реально работающий бизнес-план, чтобы эти поезда в таком виде были интересны перевозчикам, а иначе можно обсуждать хотелки до бесконечности, как пресловутую платформу из Владимира.
А так, взять что-нибудь типа бывших собак Москва-Вековка, вот зачем конкретно на этом маршруте, где после Черустей касс даже нет, исключительно 7ххх и исключительно с местами?
#170213 Vitaly1 19 фев 2013, 15:46
Ну, не утвердит - желающих возить на шинокопытном транспорте, без пересадок каждые 200 км и прочих искуственных идиотизмов - выше крыши. И какого-то развития на ж-д, вроде ускоренного сообщения хоть на 60 км, хоть на 160, хоть на 260, кроме Москвы и, возможно, Питера и еще 1-2 регионов - просто не будет, наоборот, со временем в 90% регионов пригород и какие-то остатки былого дневного ж-д сообщения загнутся.
#170274 V.B. 19 фев 2013, 22:49
В данном случае нельзя всё грести под одну гребёнку, исходя из километража. Должно быто определенно назначение пригорода: в первую очередь, это связь регионов со своими областными центрами.
Например, в случае с Питером, поезда в Новгород и Псков скорее стоит отнести к межрегиональным, а более протяжённые маршруты на восток области, в Верхневольский и Свирь - к пригородным.
Хотя маршруты СПб-Гдов (в Псковскую обл.), Чудово и Малую Вишеру (в Новгородскую) вряд ли имеет смысл выводить из разряда пригородных...
Может, стоит установить ограничение не по километражу, а по количеству региональных центров на маршруте. Если маршрут связывает между собой два и более региональных центров, считать его региональным. Правда, для региональных центров, тяготеющих к более крупному, опять придётся делать исключения (тяготеющие к Москве Тула, Владимир, Рязань, Калуга).
Но в пределах одного региона, думаю, не стоит ограничивать пригород по расстоянию - связь с областным центром должна быть. И для льготников в том числе: слижком уж у нас бюрократизированная система, нередко возникает необходимость взять какую-либо справку в обл.центре, да и медициной тоже дела не ахти(((
Для регионов с большой территорией это позволило бы субсидировать из своего бюджета местные поезда
#170276 LmV 19 фев 2013, 23:04
V.B.:В данном случае нельзя всё грести под одну гребёнку, исходя из километража. Должно быто определенно назначение пригорода: в первую очередь, это связь регионов со своими областными центрами.
Например, в случае с Питером, поезда в Новгород и Псков скорее стоит отнести к межрегиональным, а более протяжённые маршруты на восток области, в Верхневольский и Свирь - к пригородным.
Согласен, очасти. На Верхневольский - надо бы 7-ххх, бо - некомфортно слишком в 6-ххх за такие бабки. Хотя, ИМХО, то, что в Псков и Новгород - надо ИМХО (без базара) отнести к ПДСам.
V.B.:Может, стоит установить ограничение не по километражу, а по количеству региональных центров на маршруте. Если маршрут связывает между собой два и более региональных центров, считать его региональным.
Если маршрут связывает два и более центров, то можно и ПДС.
V.B.:Правда, для региональных центров, тяготеющих к более крупному, опять придётся делать исключения (тяготеющие к Москве Тула, Владимир, Рязань, Калуга).
Вот уж нафиг. Как минимум - 7-ххх
V.B.:Но в пределах одного региона, думаю, не стоит ограничивать пригород по расстоянию - связь с областным центром должна быть.
Согласен. Но и 7-ххх должны быть.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#170279 Vitaly1 20 фев 2013, 00:54
V.B.:В данном случае нельзя всё грести под одну гребёнку, исходя из километража. Должно быто определенно назначение пригорода: в первую очередь, это связь регионов со своими областными центрами.
Например, в случае с Питером, поезда в Новгород и Псков скорее стоит отнести к межрегиональным, а более протяжённые маршруты на восток области, в Верхневольский и Свирь - к пригородным.
Хотя маршруты СПб-Гдов (в Псковскую обл.), Чудово и Малую Вишеру (в Новгородскую) вряд ли имеет смысл выводить из разряда пригородных...
Дело в том, что подобное политическое деление должно в первую очередь соответствовать экономике перевозок. А стоимость услуг РЖД и особенности организации перевозок таковы, что сделать что-то рентабельное в дневном секторе перевозок, кроме Москвы и Питера, весьма затруднительно. Даже и в Москве с Питером многое не получилось. Железная дорога во многих регионах очень сильно сдает автобусам по частоте движения, времени, затрачиваемом на поездку, цене и комфорту, конечно же.
Что касается межрегиональных связей между областными центрами, то здесь даже с условием госдотаций за инфраструктуру многие ускоренные поезда, вроде Кострома-Ярославль, требуют еще и дотаций от региона. Если при этом считать, что обычный пригород должен связывать только свою область с областным центром, то обрубки вроде Нерехта-Кострома и Нерехта-Ярославль (или тем более Сахареж-Ярославль) будут как-то заполняться только по 1-2 парам - утром в облцентр, а вечером из него, плюс симметричный выезд по сб и вс. Причем заполняться он будет преимущественно в ближнем пригороде мегаполиса, а до конечной доедет процентов 20 в лучшем случае, а каждый километр и каждая минута в пути все равно дают расходы, независимо от загрузки. В результате получится, что с продажи билетов окупается что-то около 1/3 расходов, а когда всё это счастье предъявится региону, то через несколько месяцев такого сотрудничества скажут оставить по 2-3 поезда в сутки на направлении в лучшем случае. А основная масса пассажиров поедет автобусами, которые ходят раз в час, а пригород останется льготникам, железнодорожникам и тем, кому не повезло и его населенный пункт находится слишком далеко от автодороги с автобусным движением. То же и с межобластным движением - если будет 1-2 прямых поезда в сутки, остальное с какой-то неудобной пересадкой черте где, при этом автобус по времени идет столько же, но ходит часто, то тоже хорошего выйдет мало.
По связям области и облцентра - нередко встречается, что пункты области тяготеют к соседнему центру, необязательно более крупному. Так, север Нижегородской связан с Кировом, при этом расстояния там похожие, ну и вообще, по факту очень много где такие межобластные электрички пользуются высоким спросом.
По 800-м межобластным поездам говорилось уже не раз - из более 50 маршрутов на всю страну осталось меньше 10 штук, из них в регионах 5 пар. А пускать отдельные ПДС по таким маршрутам часто не удается даже в Москве, например, через 5 часов уйдет N112 Смоленск-Москва, населенность пока 132 чел в сидячках и 14 в купе, в составе всего 5 вагонов. Поезд ходит с июня 2012. Конечно, должен побольше раскататься, но пока показатели весьма плачевные, и это в Москве.
Поэтому, учитывая огромные сокращение объемов движения (а между рядом крупных городов ж-д стало пользоваться просто невозможно, например, из Новосибирска в Барнаул, Томск или Кемерово) и плачевное положение с рентабельностью, под пригородом стоило бы понимать практически любой поезд, который обслуживает пригородных пассажиров и который удовлетворяет как заказчика перевозок, так и перевозчика. Естественно, для маршрутов вроде Новосибирск-Томск нужен состав с комфортными вагонами и ускоренным графиком, впрочем, обычная зелень и со всеми остановками там просто будет пользоваться низким спросом.
#170301 LmV 20 фев 2013, 10:48
Vitaly1:
Поэтому, учитывая огромные сокращение объемов движения (а между рядом крупных городов ж-д стало пользоваться просто невозможно, например, из Новосибирска в Барнаул, Томск или Кемерово) и плачевное положение с рентабельностью, под пригородом стоило бы понимать практически любой поезд, который обслуживает пригородных пассажиров и который удовлетворяет как заказчика перевозок, так и перевозчика.
Нет, ну так нельзя. Нельзя быть немножечко беременной.
Тут нужно сразу два решения: 1) пускать супер-маршруты ПДСов;
2) выделить в отдельную категорию 7-ххх, передав их ФПК и ДОСС;
3) Сейчас полетят тапки, но я скажу: ИМХО надо сделать своебразные "лесные поезда", не знаю - под 6-ххх или под 9-хх номером, состоящие из ЦМВ и тепловоза, которые бы вывозили людей из медвежьих углов.
И всё довольны.
Vitaly1:
Естественно, для маршрутов вроде Новосибирск-Томск нужен состав с комфортными вагонами и ускоренным графиком, впрочем, обычная зелень и со всеми остановками там просто будет пользоваться низким спросом.
Да вообще: для всех маршрутов на 100 и более км - нужен состав, удовлетволярющий критериям 7-ххх.
Проблема вот в чём: 1) такой состав - не везде есть;
2) не все ППК - умеют работать с 7-ххх, продавая без мест, и насаживая льготников. В результате - 7-ххх - превращается в кондовую 6-ххх, и нельготный пассажир - идёт на автотранспорт.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#170302 Владиcлав 20 фев 2013, 10:59
ИМХО разговоры в пользу бедных... по хорошему надо убрать всякие ограничения и закупить нормальный подвижной состав, типа лас точек или МКМ. Тогда и пассажир поедет.
#170304 LmV 20 фев 2013, 11:11
Владиcлав:ИМХО разговоры в пользу бедных... по хорошему надо убрать всякие ограничения и закупить нормальный подвижной состав, типа лас точек или МКМ. Тогда и пассажир поедет.
Владислав, и из Юсуповского дворца можно сделать грязный бомжатник. Если даже закупить Аллегры, которые оборудовать мягкими диванами, обитыми шёлком, и сделать там золочёные ручки и краны в сортире, то "без ограничений" - превратит это всё в грязную скотовозку, где люди будут висеть под потолком. Именно: качественный подвижной состав - должен ходить ТОЛЬКО под 7-ххх (или 8-хх) номером, чётко - с местами, и - без льгот (кроме студенческо-школьной скидки - при наличии карты: 50% - при проезде к месту учёбы и обратно). Проблема только в одном: не все ППК умеют работать с таким подвижным составом).
Боюсь, что: ну продлят пригород. Напустят скотовозок... ::'(: И чего? Платёжеспособный, при первой возможности - уйдёт на авто. :]:-O: Потому что (см. выше): не умеют делать 7-ххх нормальные поезда. И - НЕ ХОТЯТ. :]:-O: ::'(:
Таков и менталитет, и "русский бизнес". Когда даётся новое право, то вместо того, чтобы кардинально реформировать, и сделать что-то новое в новых рамках - просто тупо раздувают то, что было - до новых границ (особенно, если деньги - не свои, а -дядины, которые можно "немного шить"), по принципу: "Нехай - она подавиться"(С) и "Нахрена козе баян: она и так - весёлая"(С)

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1