Ну и сольют автоперевозчикам всё... Кроме медвежьих углов, откуда иначе как по ж.д. - не выехать.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Может всё-таки Иланская?Владимир Дукин: делается станция, Ланская, где вынужденно электричка останавливается, пересадка.
Ну так это - из той же оперы, что и Строгино.ТЭП-70:
Может всё-таки Иланская?
Ну да, сейчас очень многие субъекты об этом заявили, некоторые даже выставили РЖД/ППК ультимативные требования, иначе будут решать возникшие проблемы автобусными перевозками, ибо количество жалоб от населения зашкаливает.Владимир Дукин:"РЖД" предлагают расширить зону пригородных железнодорожных перевозок с 200 до 300 км.
Согласен, очасти. На Верхневольский - надо бы 7-ххх, бо - некомфортно слишком в 6-ххх за такие бабки. Хотя, ИМХО, то, что в Псков и Новгород - надо ИМХО (без базара) отнести к ПДСам.V.B.:В данном случае нельзя всё грести под одну гребёнку, исходя из километража. Должно быто определенно назначение пригорода: в первую очередь, это связь регионов со своими областными центрами.
Например, в случае с Питером, поезда в Новгород и Псков скорее стоит отнести к межрегиональным, а более протяжённые маршруты на восток области, в Верхневольский и Свирь - к пригородным.
Если маршрут связывает два и более центров, то можно и ПДС.V.B.:Может, стоит установить ограничение не по километражу, а по количеству региональных центров на маршруте. Если маршрут связывает между собой два и более региональных центров, считать его региональным.
Вот уж нафиг. Как минимум - 7-хххV.B.:Правда, для региональных центров, тяготеющих к более крупному, опять придётся делать исключения (тяготеющие к Москве Тула, Владимир, Рязань, Калуга).
Согласен. Но и 7-ххх должны быть.V.B.:Но в пределах одного региона, думаю, не стоит ограничивать пригород по расстоянию - связь с областным центром должна быть.
Дело в том, что подобное политическое деление должно в первую очередь соответствовать экономике перевозок. А стоимость услуг РЖД и особенности организации перевозок таковы, что сделать что-то рентабельное в дневном секторе перевозок, кроме Москвы и Питера, весьма затруднительно. Даже и в Москве с Питером многое не получилось. Железная дорога во многих регионах очень сильно сдает автобусам по частоте движения, времени, затрачиваемом на поездку, цене и комфорту, конечно же.V.B.:В данном случае нельзя всё грести под одну гребёнку, исходя из километража. Должно быто определенно назначение пригорода: в первую очередь, это связь регионов со своими областными центрами.
Например, в случае с Питером, поезда в Новгород и Псков скорее стоит отнести к межрегиональным, а более протяжённые маршруты на восток области, в Верхневольский и Свирь - к пригородным.
Хотя маршруты СПб-Гдов (в Псковскую обл.), Чудово и Малую Вишеру (в Новгородскую) вряд ли имеет смысл выводить из разряда пригородных...
Нет, ну так нельзя. Нельзя быть немножечко беременной.Vitaly1:
Поэтому, учитывая огромные сокращение объемов движения (а между рядом крупных городов ж-д стало пользоваться просто невозможно, например, из Новосибирска в Барнаул, Томск или Кемерово) и плачевное положение с рентабельностью, под пригородом стоило бы понимать практически любой поезд, который обслуживает пригородных пассажиров и который удовлетворяет как заказчика перевозок, так и перевозчика.
Да вообще: для всех маршрутов на 100 и более км - нужен состав, удовлетволярющий критериям 7-ххх.Vitaly1:
Естественно, для маршрутов вроде Новосибирск-Томск нужен состав с комфортными вагонами и ускоренным графиком, впрочем, обычная зелень и со всеми остановками там просто будет пользоваться низким спросом.
Владислав, и из Юсуповского дворца можно сделать грязный бомжатник. Если даже закупить Аллегры, которые оборудовать мягкими диванами, обитыми шёлком, и сделать там золочёные ручки и краны в сортире, то "без ограничений" - превратит это всё в грязную скотовозку, где люди будут висеть под потолком. Именно: качественный подвижной состав - должен ходить ТОЛЬКО под 7-ххх (или 8-хх) номером, чётко - с местами, и - без льгот (кроме студенческо-школьной скидки - при наличии карты: 50% - при проезде к месту учёбы и обратно). Проблема только в одном: не все ППК умеют работать с таким подвижным составом).Владиcлав:ИМХО разговоры в пользу бедных... по хорошему надо убрать всякие ограничения и закупить нормальный подвижной состав, типа лас точек или МКМ. Тогда и пассажир поедет.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1