Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#168536 Vitaly1 03 фев 2013, 17:11
Alexey OZD:будет ли соблюдаться правило, что каждый пассажир садится только на СВОЁ место (по билету), или там с этим будет бардак ? В "Сапсане"-то с этим всё отлично, и взявший себе место у окна может быть уверен, что он там сидеть и будет.
По крайней мере, когда я ездил в Дезире, все в нашем вагоне садились на свои места, хоть и загрузка была около 25-30% и можно было бы в теории сесть посвободнее. В "Сапсане" в бизнесе, кстати, сами проводницы не раз предлагали сесть на любое свободное место или даже в другой вагон, если нужна розетка, но, попросив, если на остановке подсядет пассажир, у которого будет билет на то место, пересесть.
А в чем проблемы попросить освободить место, на которое куплен билет? В случае чего ведь проводники есть.
#168543 asgolion 03 фев 2013, 17:41
Сегодня из Бологое оставалось 26 мест, из Новгорода - 20. Причем из Новгорода 30 мест расхватали за 20-30 минут до отправления, явно это была живая очередь в кассу. Вообщем сегодня оба состава битком. Сам я ездил вчера Питер-Новгород и обратно, загрузка была куда меньше - обратно в 10 вагоне ехало всего 8 человек. Поезд порадовал, скорее всего буду впредь ездить на "ласточке", а не на машине. Все портит стоянка в Чудово на пути в Питер - сначала пропускали в 19:34 162й сапсан, а затем "невский экспресс" в 19:50.
#168546 Alexey OZD 03 фев 2013, 17:54
Vitaly1: А в чем проблемы попросить освободить место, на которое куплен билет? В случае чего ведь проводники есть.
Проблема возникает обычно в том случае, если состав наполнен процентов на 40-50, то есть свободных мест много, но при этом - все места у окна заняты. В таком случае - обычно очень сложно объяснить пассажиру, занявшему моё (по билету) место - у окна, что меня не устраивают ОСТАЛЬНЫЕ имеющиеся свободные места. А в случае, если моё место у окна - находится в отсеке из шести кресел (и там уже сидит три-четыре человека), то проблема занятия мною СВОЕГО места многократно усложняется. К сожалению...

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#168565 Владиcлав 03 фев 2013, 20:00
Alexey OZD:
Vitaly1: А в чем проблемы попросить освободить место, на которое куплен билет? В случае чего ведь проводники есть.
Проблема возникает обычно в том случае, если состав наполнен процентов на 40-50, то есть свободных мест много, но при этом - все места у окна заняты. В таком случае - обычно очень сложно объяснить пассажиру, занявшему моё (по билету) место - у окна, что меня не устраивают ОСТАЛЬНЫЕ имеющиеся свободные места. А в случае, если моё место у окна - находится в отсеке из шести кресел (и там уже сидит три-четыре человека), то проблема занятия мною СВОЕГО места многократно усложняется. К сожалению...
Не знаю проблем не было. Просто подхожу говорю "Добрый день. У меня такое-то место по билету, это то, на котором Вы сидите". Дальше по ситуации. Как правило встают, если нет, то "будьте добры мое место освободить иначе мне придется вызвать охрану". Особенно если с ними говорить в таком формальном тоне, то обычно слушаются так как думают что "лучше не связываться".
#168570 Vitaly1 03 фев 2013, 20:15
Алексей, по-моему, позиция по этому поводу должна быть ультимативная, я купил билет на данное место, и я на нем поеду, незачем кому-то что-то объяснять. Если люди не понимают, есть проводник, это же не общий вагон в гребенях, а один из образцовых поездов страны.
А вообще, невозможность произвольной рассадки хотя бы для части вагонов - тоже один из минусов обязательной резервации.
#168571 миха 03 фев 2013, 20:16
Vitaly1:Лично мне нравится хотя бы то, что ДОСС вводит остановки, например, в том же Чудово (не только потому, что там дача Пегова ::-): ),
Волхов Мост тогда нужно было бы ::-D: :8-):
Vitaly1: Ну и уровень обслуживания выше, на мой взгляд.
Тут уже вопрос личного вкуса, действительно. Лично мне больше нравится НЭ и экс-Аврора с ЭД4МКу, за отсутствие пафоса :*THUMBS UP*: , хотя в последнем, пафоса и понтов первые годы на ГХ было предостаточно, что ужасно добивало, при той высокой цене и маленькой скорости. В дезире, кстати, пафоса я не заметил ::-):
Alexey OZD:Проблема возникает обычно в том случае, если состав наполнен процентов на 40-50, то есть свободных мест много, но при этом - все места у окна заняты. В таком случае - обычно очень сложно объяснить пассажиру, занявшему моё (по билету) место - у окна, что меня не устраивают ОСТАЛЬНЫЕ имеющиеся свободные места. А в случае, если моё место у окна - находится в отсеке из шести кресел (и там уже сидит три-четыре человека), то проблема занятия мною СВОЕГО места многократно усложняется. К сожалению...
Такая проблема может возникнуть в любом сидячем вагоне, не усложняйте себе жизнь подобными мыслями ::-):
Vitaly1:По крайней мере, когда я ездил в Дезире, все в нашем вагоне садились на свои места, хоть и загрузка была около 25-30% и можно было бы в теории сесть посвободнее.
В моем случае проводник сразу сказал - садитесь куда хотите.
#168583 Alexey OZD 03 фев 2013, 20:46
Vitaly1: А вообще, невозможность произвольной рассадки хотя бы для части вагонов - тоже один из минусов обязательной резервации.
- Виталий, а я Вам на это отвечу, что ВОЗМОЖНОСТЬ произвольной рассадки (при наличии номеров мест на билетах) - очень мешает фанатам железных дорог ! И ещё - детям ! ::-D:
миха: Волхов Мост тогда нужно было бы ::-D: :8-):
- я ещё читал где-то, что там находится база отдыха для сотрудников ДОСС (в первую очередь - машинистов).
Так что получается, что Чудово - это, некоторым образом, служебная остановка для ДОСС. В разных смыслах. ::-):
Последний раз редактировалось Alexey OZD 03 фев 2013, 20:50, всего редактировалось 1 раз.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#168584 Vitaly1 03 фев 2013, 20:50
миха:
Vitaly1:Лично мне нравится хотя бы то, что ДОСС вводит остановки, например, в том же Чудово (не только потому, что там дача Пегова ::-): ),
Волхов Мост тогда нужно было бы ::-D: :8-):
А там и так остановят, когда надо ::-):
миха:
Vitaly1: Ну и уровень обслуживания выше, на мой взгляд.
Тут уже вопрос личного вкуса, действительно. Лично мне больше нравится НЭ и экс-Аврора с ЭД4МКу, за отсутствие пафоса :*THUMBS UP*:
Пафос там, главным образом в виде навязчивых сувениров с "национальной символикой системы высокоскоростного движения", вот с этим убожеством лучше не позорились бы ::-!:
миха:хотя в последнем, пафоса и понтов первые годы на ГХ было предостаточно, что ужасно добивало, при той высокой цене и маленькой скорости. В дезире, кстати, пафоса я не заметил ::-):
Угу.
миха:В моем случае проводник сразу сказал - садитесь куда хотите.
Вообще, при не очень большой заполняемости это разумно. Есть инфа, что в будущем билет можно будет купить в самой Ласточке, по мне, так для большинства дней идеальный вариант - выбрал подходящее место и тут же застолбил.
Alexey OZD:
Vitaly1: А вообще, невозможность произвольной рассадки хотя бы для части вагонов - тоже один из минусов обязательной резервации.
- Виталий, а я Вам на это отвечу, что ВОЗМОЖНОСТЬ произвольной рассадки (при наличии номеров мест на билетах) - очень мешает фанатам железных дорог ! И ещё - детям ! ::-D:
Да понятно, что это надо у нас разделять на уровне вагонов, если покупаешь с указанным местом, то оно должно быть твоё и только твоё.
#168585 Alexey OZD 03 фев 2013, 20:52
Vitaly1: если покупаешь с указанным местом, то оно должно быть твоё и только твоё.
- Да, да, да !!! :*DANCE*:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#168589 миха 03 фев 2013, 20:59
Насчет произвольной рассадки - несколько раз путешествовал на собаках по ГХ ОЖД, и в этот раз с дезирой полусобачий маршрут вышел - имхо плюсов много. Захотел тут сел-захотел там ::P: , не понравился вагон - перешел :*DANCE*:
Vitaly1:А там и так остановят, когда надо ::-):
Слышал про такое ::-D: И платформа высокая позволяет.
Пафос там, главным образом в виде навязчивых сувениров с "национальной символикой системы высокоскоростного движения", вот с этим убожеством лучше не позорились бы
+ навязчивая инфореклама, о "недопустимости пИсать против ветра" и.т.п.. Я, правда, с весны в сапсане не ездил, может чего и поменялось.
#168607 Vitaly1 03 фев 2013, 21:50
миха:Насчет произвольной рассадки - несколько раз путешествовал на собаках по ГХ ОЖД, и в этот раз с дезирой полусобачий маршрут вышел - имхо плюсов много. Захотел тут сел-захотел там ::P: , не понравился вагон - перешел :*DANCE*:
Именно про это я и говорил, покупая билет, не знаешь, какие будут попутчики и будут ли свободные секции кресел в составе.
Vitaly1:
миха:Пафос там, главным образом в виде навязчивых сувениров с "национальной символикой системы высокоскоростного движения", вот с этим убожеством лучше не позорились бы
+ навязчивая инфореклама, о "недопустимости пИсать против ветра" и.т.п.. Я, правда, с весны в сапсане не ездил, может чего и поменялось.
Да осталось всё. "Если Вы продолжаете путешествие, в целях безопасности не выходите из состава во время остановки". Так и представляется поджидающая на платформе бологовская братва со стволами :8-):
#170006 Alexey OZD 17 фев 2013, 13:25
Ходил Ласточка, ходил... И сейчас ходит... ::-D:

Просто, видимо, не вызывает этот поезд у форумчан каких-то особо сильных эмоций...
От себя скажу : да, ход такой же плавный, как у "Сапсана". Да, выходишь после поездки не уставшим,
а отдохнувшим, как из "Сапсана". Да, лежат журнальчики, как в "Сапсане".

Но : Сиденья не откидываются и расположены по схеме 3+2 (в отличие от "Сапсана").
Подавляющее большинство мест смотрят "харя в харю".
И если тебе надо воспользоваться туалетом, ты стоишь очередь. Потому, что туалетов - всего два на пятивагонный состав (сложно даже представить, какой длины будут очереди в туалеты при 100%-ной заполненности поезда).
А так - хороший поезд ! Даже - очень хороший (пока ходит полупустым) ! ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#170303 saygon3 20 фев 2013, 11:04
19.02.2013 | 12:28
В праздничные дни февраля и марта ОАО "РЖД" назначает дополнительные рейсы поездов "Ласточка".

В целях обеспечения перевозок пассажиров в праздничные дни февраля и марта ОАО "РЖД" назначает следующие дополнительные поезда "Ласточка":

Поезд № 873/875 Санкт-Петербург – Чудово – Бологое, Новгород-на-Волхове отправлением 22, 23, 24 февраля и 8, 9, 10 марта в 13:50 и прибытием в Чудово-Моск. в 15:06 (остановки: Тосно – 14:27-14:28; Любань – 14:44-14:45).
От ст. Чудово-Моск. поезд № 873 отправляется в 15:52 до станции Бологое, прибытием на станцию назначения в 17:30 (остановки: Малая Вишера – 16:14-16:15; Окуловка – 16:53-16:54; Угловка 17:05-17:06); поезд № 873/875 до ст. Новгород-на-Волхове отправляется в 15:30, прибытием на станцию назначения в 16:35 (без остановок).

Поезд № 874 Бологое – Санкт-Петербург-Гл. отправлением из Бологое 22, 23, 24 февраля и 8, 9, 10 марта в 12:22 и прибытием в Санкт-Петербург-Гл. в 16:13 (остановки: Угловка – 12:51-12:52; Окуловка – 13:04-13:05; Малая Вишера – 13:45-132:46), Чудово-Моск. – 14:10-14:11, Любань – 14:53-14:54, Тосно – 15:13-15:14, Обухово – 15:57-15:58).
Поезд № 876 Новгород-на-Волхове – Санкт-Петербург-Гл. отправлением из Новгорода-на-Волхове 23, 24, 25 февраля и 9, 10, 11 марта в 06:28 и прибытием в Санкт-Петербург-Гл. в 09:33 (остановки: Чудово-Моск. – 07:36-07:46, Любань – 08:11-08:12, Тосно – 08:36-08:37).
Назначили допы http://press.rzd.ru/news/public/press?S ... 7&id=81595
#170324 миха 20 фев 2013, 12:51
Уже было в новостной теме. Причем там еще с косяком, по поводу отправления со ст. Славянка ::-D:
ЗЫ. На 23 февраля, на данный момент, свободно на м-те СПб-Чудово 654 места на 171Ч в 7:11 по 230р, и 785 мест на 873Ч в 13:50 по 236р.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Landsberg и гости: 18