Я МТППК имел в виду.SM@TRON:Почему? На киевском направлении всё стало точно так-же как у всех зелёных.миха:Так перевод в 6ХХХ вовсе не означает, что тариф станет обычным, вот ведь в чем еще дело.
Там так и было в этих 7000-х уже давно. Их перевели в 6000-е по каким-то другим причинам.SM@TRON:Почему? На киевском направлении всё стало точно так-же как у всех зелёных.миха:Так перевод в 6ХХХ вовсе не означает, что тариф станет обычным, вот ведь в чем еще дело.
А в 6000-х экспрессах МТ ППК да, стоимость проезда выше. Зато их контролеры при оформлении билетов в электричке не берут сборов даже при их оформлении со станции с работающей кассой, ибо им суд запретил это делать.
Только для этого нужно как то попасть в сам экспресс. Так как проводники без билетов никого не пущают.Nikolay:А в 6000-х экспрессах МТ ППК да, стоимость проезда выше. Зато их контролеры при оформлении билетов в электричке не берут сборов даже при их оформлении со станции с работающей кассой, ибо им суд запретил это делать.
Ага... а у нас значит дачников вовсе нетМихаил Лучинин:Поживите в СПб, и поездите в садоводства - узнаетеSM@TRON:Что там, не люди что-ли?... Если уж даже на Горьковском направлении сработало...
.

А что с Псковом?... И так всем понятно, что народу там нужна обычная собака и/или автобус - если судить по заполняемости 23/24 (~ 5 вагонов раз в неделю), и количеству рейсов автобусов/маршруток...Деньги... А на направлении СПб - Псков: "Боливар не выдержит двоих" (с).SM@TRON:Так я говорю о том что надо совмещать поезда "без мест", и поезда "с местами" - как это сделано на той-же Горьковке.
Имхо, так и должно быть. И если попугай не выдерживает конкуренции - резать беспощадно...Вот обычных "собак нерезаных" - у СЗППК хватало, причём - чуть не параллельным графиком.SM@TRON:Просто у попугаев ЦППК как правило есть альтернатива в виде обычной собаки (где действуют все льготы и прочие прелести), а вот СЗППК почему-то это не сделали... уж не знаю почему.
А там что-то переводили из 7000-х в 6000-е? Я как-то упустил сей моментмиха:Я МТППК имел в виду.SM@TRON:На киевском направлении всё стало точно так-же как у всех зелёных.

С уважением, Евгений.
SM@TRON:А там что-то переводили из 7000-х в 6000-е? Я как-то упустил сей момент...
Все, еще осенью Крюково - Москва
#170383
Vitaly1
20 фев 2013, 15:21
Вообще говоря, это незаконно. Могут быть в 6ххх доп. вагоны с доп.услугами. Хотя я знаю минимум два случая, где в 6ххх нет ни одного вагона со стандартным пригородным тарифом.миха:Так перевод в 6ХХХ вовсе не означает, что тариф станет обычным, вот ведь в чем еще дело

Всё возможномиха:А что, есть вариант появления на полигоне СЗППК еще одной компании, по типу как в Волгограде?

Богадельня получается, когда для небольшой группы людей устанавливают некие эксклюзивные условия в ущерб большинству, причем, в данном примере без получения какой-то выгоды и для самого перевозчика.Михаил Лучинин:Богадельня получается, если с поезда сваливает платёжеспобный контигент.
Везде по-разному. Видим, что в Серпухове услуга "ускоренный пригородный поезд с гарантированным местом" не прокатывает. Кстати, там еще останавливается экспресс ФПК Москва-Курск, так между Москвой и Серпуховом им пользуется в лучшем случае десяток человек, а часто - вообще НОЛЬ.Михаил Лучинин:Вы разберитесь вначале: "несколько десятков со 100 тыс.", или "люди переходят с автобусов.
Если верно первое - то люди не верят уже в ж.д., если второе - ППК чего-то мутит.
Но на СЗ, полюбому, люди - уходят.
И в том же Серпухове останавливается "концепт" (экспресс без мест), и вот он спросом очень даже пользуется.
Ну я вообще-то говорил не про экспрессы, а про обычные собаки. У меня была ситуация в начале года, когда я со 101-го пересаживался в Твери на электричку: билет в Твери не брал, а в электричке мне сделали билет от Черничной до Химок даже при том, что эта электричка в Черничной не останавливалась, отчего, кстати, при повторном контроле около Химок другой контролер явно смотрел в мой билет с недоумением, но вдаваться в подробности не стал.миха:Только для этого нужно как то попасть в сам экспресс. Так как проводники без билетов никого не пущают.Nikolay:А в 6000-х экспрессах МТ ППК да, стоимость проезда выше. Зато их контролеры при оформлении билетов в электричке не берут сборов даже при их оформлении со станции с работающей кассой, ибо им суд запретил это делать.
Да и недавно в безостановочной крюковской у одного мужика был билет до Ховрино, а контролеры его заставили доплачивать 66 руб. как разницу в стоимости между Ховрино и Крюково.
#170386
Vitaly1
20 фев 2013, 15:28
На киевском у них всегда и был простой пригородный тариф.SM@TRON:Почему? На киевском направлении всё стало точно так-же как у всех зелёных.миха:Так перевод в 6ХХХ вовсе не означает, что тариф станет обычным, вот ведь в чем еще дело.
А где там тогда выше стоимость проезда, если "обычные экспресы" имели ввиду? Я по тексту не совсем понял:Nikolay:Ну я вообще-то говорил не про экспрессы, а про обычные собаки.
Nikolay писал(а):
А в 6000-х экспрессах МТ ППК да, стоимость проезда выше.
Ну не всегда, когда их ЦППК только прибрала к себе, то был повышенный.Vitaly1:На киевском у них всегда и был простой пригородный тариф.SM@TRON:Почему? На киевском направлении всё стало точно так-же как у всех зелёных.миха:Так перевод в 6ХХХ вовсе не означает, что тариф станет обычным, вот ведь в чем еще дело.
#170390
Vitaly1
20 фев 2013, 15:35
Нет, был обычный пригородный, это так и не менялось с момента их запуска.Nikolay:Ну не всегда, когда их ЦППК только прибрала к себе, то был повышенный.Vitaly1:На киевском у них всегда и был простой пригородный тариф.SM@TRON:Почему? На киевском направлении всё стало точно так-же как у всех зелёных.
У 7000-х Солнцевских и Калужских "экспрессов" был обычный тарифVitaly1:На киевском у них всегда и был простой пригородный тариф.SM@TRON:Почему? На киевском направлении всё стало точно так-же как у всех зелёных.

С уважением, Евгений.
#170397
Vitaly1
20 фев 2013, 15:52
Про Солнцево не помню, но обе калужских, Нара и М-Ярославец - обычный тариф. 7000 - ну типа просто ускоренный поезд, на некоторых дорогах 7000-е тоже по обычному пригородному продавались, иногда без льгот.
Блин! СПб-Выборг: в зависимости от того, утро или день, на Финбане садилось от 1/2 до 2/3, остальные - на Удельной. Небольшая ротация (или высадка) - по Зеленогорску. К Выборгу заполненный: от 2/3 (чаще 3/4, до - полностью, обратно - тоже самое).Vitaly1:Где 2/3, там 2/3, что не отменяет вышесказанного.
СПб-Псков: небольшая ротация по Луге, затем - высадка по Плюссе и Стругам (примерно 1/3), к Пскову - примерно 2/3.
СПб-Приозерск: вначале - аналогично Выборгу: посадка на Финбане, посадка в Девяткино, небольшая высадка в Сосново и Лосево.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Вкусите Мшинской и метробабство: вообще в собаку больше не захочется.SM@TRON:Ага... а у нас значит дачников вовсе нет...
Если там пустить обычную собаку, то смело можно пускать ещё 5-6 автобусов. Ибо если жёстко не поставить ТОЛЬКО ПДС, то можно просто смело ставить крест на ж.д. перевозках на Псковщину.SM@TRON:А что с Псковом?... И так всем понятно, что народу там нужна обычная собака и/или автобус - если судить по заполняемости 23/24 (~ 5 вагонов раз в неделю), и количеству рейсов автобусов/маршруток...
Да, да... Грохнуть всё..SM@TRON:И если попугай не выдерживает конкуренции - резать беспощадно...

![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
К вопросу о том, может ли появится другая пригородная компания на СЗ. Если только специально отожмут у СЗППК перевозки (а кому это нужно?), то - может, но - вряд-ли, поскольку для СПб -характерна монополизация. Скорее ФПК и ДОСС займут нишу.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17