Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#170277 V.B. 19 фев 2013, 23:16
Slon:Знания без галочек
В этом году РЖД закупят 770 новых локомотивов. В основном это будут электровозы ЭП1М и тепловозы ТЭМ14. Планируется закупка двухсистемных электровозов ЭП20, способных работать с переменным и постоянным током, и тепловозов 3ТЭ116 с импортными дизельными двигателями.
"Гудок", как всегда, всё переврал. Во-первых, не 3ТЭ116, а 3ТЭ116У. Во-вторых, он будет с отечественным дизелем (обещают, кстати, к 1 марта сделать), а с американским заказана и выпускается другая модель - 2ТЭ116УД.

Посмотрел, на Юго-Восточной осталось 118 ЧС4Т (52 в Россоши и 66 в Балашове). Если действительно больше всего закупят ЭП1М, то, возможно, к 2014 ЧС4Т на полигоне Приволжской, Юго-Восточной и Северо-Кавказской (кроме изолированного участка Кизилюрт-Дербент) не останется, как и планировали.
#170282 Liski 20 фев 2013, 04:34
V.B.:Посмотрел, на Юго-Восточной осталось 118 ЧС4Т (52 в Россоши и 66 в Балашове). Если действительно больше всего закупят ЭП1М, то, возможно, к 2014 ЧС4Т на полигоне Приволжской, Юго-Восточной и Северо-Кавказской (кроме изолированного участка Кизилюрт-Дербент) не останется, как и планировали.
В Россоши ЧС4т с сентября не работают, 21 штука идет на списание и 31 в другие ТЧ уже до лета, в Балашове 23 электровоза идут под списание до 2014 года.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#170286 Владимир Дукин 20 фев 2013, 07:34
Этими ЧС4т надо было оказать гуманитарную помощь УЗ. А то там до сих пор пассажирские ходят под ВЛ60пк, ВЛ40, ВЛ80к,т,с.
#170408 V.B. 20 фев 2013, 17:12
Губин Александр:В Россоши ЧС4т с сентября не работают, 21 штука идет на списание и 31 в другие ТЧ уже до лета, в Балашове 23 электровоза идут под списание до 2014 года.
Оставшиеся 43 будут в Балашове?
Владимир Дукин:Этими ЧС4т надо было оказать гуманитарную помощь УЗ. А то там до сих пор пассажирские ходят под ВЛ60пк, ВЛ40, ВЛ80к,т,с.
Если бы купили по цене металлолома, почему бы и нет? Или после покупки хюндаев и этих денег не наскрести? ::-D:
#170409 Slon 20 фев 2013, 17:16
Владимир Дукин:На ЮВЖД их просто порежут, а на УЗ они почти новые машины.
Только после вхождения в состав ОАО "РЖД" :;-):
#170412 миха 20 фев 2013, 17:24
Да уж. А на МЖД и ОЖД в массовом порядке идет списание ЭР2Р/Т, в то время как УЗ еще ЭР1 кое где гоняет.
#170420 Liski 20 фев 2013, 18:10
Владимир Дукин:Этими ЧС4т надо было оказать гуманитарную помощь УЗ.
Отдать нельзя, все они пойдут на запчасти. Запчасти на ЧС4т, кстати, дефицит. Их списывают по усталостным дефектам рамы после комиссионного осмотра, пробеги у всех уже по 5 - 5,5 млн. км в условиях тяжелого профиля. Можно сдать в аренду те электровозы, которым по пробегу еще можно годок-другой поездить.
Момент второй - ОАО РЖД с точки зрения права не имеет право никому ничего дарить. С точки зрения амортизации цена электровоза нулевая, а вот оценочная стоимость совсем не нулевая. Она равна цене лома черных и цветных металлов плюс запчастей, которые можно было бы поставить на другие локомотивы. Итого может составлять до 10 - 15 млн. за локомотив. По сему непригодный по состоянию несущих конструкций электровоз (как целостная единица), может все равно иметь весьма весомую остаточную стоимость.
Оставшиеся 43 будут в Балашове?
Существование самого Балашова сейчас под вопросом. Если будет реальное сокращение поездов, то либо переделают в помазки, либо скинут на базу запаса.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#170520 V.B. 21 фев 2013, 09:31
миха:Да уж. А на МЖД и ОЖД в массовом порядке идет списание ЭР2Р/Т, в то время как УЗ еще ЭР1 кое где гоняет.
Ничего удивительного, ещё и пятидесятилетние ВЛ8 бороздят просторы Незалежной.
А КВР ЭР2Р/ЭР2Т решили не делать по причине большого расхода электроэнергии электропоездов, поэтому будут списывать по истечении 28 лет со дня выпуска (на Окт. ж.д. сейчас машины 1987-1993 гг.), хотя срок службы по кузову - 40 лет.
Губин Александр:Момент второй - ОАО РЖД с точки зрения права не имеет право никому ничего дарить.
Однако в Армению сплавили круглые ЭР2 из Москвы и Питера. Хотя понятно, в чьих руках ЮКЖД...
#170527 zdr 21 фев 2013, 12:51
В Армению и локомотивы сплавляли. Но и то, и другое всё же не бесплатно...
#172459 Andrej293 04 мар 2013, 22:54
V.B.:Посмотрел, на Юго-Восточной осталось 118 ЧС4Т (52 в Россоши и 66 в Балашове). Если действительно больше всего закупят ЭП1М, то, возможно, к 2014 ЧС4Т на полигоне Приволжской, Юго-Восточной и Северо-Кавказской (кроме изолированного участка Кизилюрт-Дербент) не останется, как и планировали.
На Приволжской их и щас нет.... Их все на ЮВ спихнули, когда ЭП1 получали, кстати! На Прив, вроде половина всех ЭПов пида (кроме ЭП1М)..... Кстати! Прив, по моему - единственная дорога в европейской части России, где нет ни одного действующего чеха....
#172538 Альберт К 05 мар 2013, 14:10
Andrej293:На Прив, вроде половина всех ЭПов пида (кроме ЭП1М)
Не вроде!
Первыми "кирпичи" поставлялись на Транссиб, в Красноярске, Иркутске и Белогорске, однозначно больше чем в Саратове, и больше в разы.
А ЭП1П в Саратове вообще нет.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 10