В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#170597 v-tmb 22 фев 2013, 09:54
Первые российские двухэтажные вагоны, сошедшие с конвейера Тверского вагоностроительного завода, отправили на эксплуатационные испытания в Мурманскую область.

Уже выпустили 50 вагонов нескольких моделей: 38 четырехместных купе, по четыре штабных вагона и двухместных купе, а также четыре вагона-ресторана.

http://www.tv21.ru/news/2013/02/14/?newsid=54253

На минувшей неделе в Мурманской области проходили испытания новые двухэтажные пассажирские вагоны.

В пресс-службе Мурманского отделения Октябрьской железной дороги журналисту MBNEWS рассказали, что новые вагоны прибыли в Мурманск в составе, сформированном за пределами региона. В области они простояли ночь, были заправлены, после чего отправились в обратный путь.

http://www.mbnews.ru/content/view/35061/
#170600 v-tmb 22 фев 2013, 10:29
Вот скос корпуса вагона относительно расположения верхней полки на втором этаже





Получается, что индивидуальный светильник для пассажиров верхних полок не предусмотрен.

Вот еще два вида коридора





В принципе по дверям теперь все понятно. Двери в 8 купе на первом этаже и в 9 купе на втором этаже открываются в противоположную сторону.

А вот так можно будет чувствовать себя в коридоре на втором этаже



Довольно тесновато, надо сказать.



#170602 Kite 22 фев 2013, 10:51
противопоказано людям с клаустрофобией ::-):
а вот какой рост у мужчины в коридоре?)
#170603 Slon 22 фев 2013, 10:56
v-tmb: В принципе по дверям теперь все понятно. Двери в 8 купе на первом этаже и в 9 купе на втором этаже открываются в противоположную сторону.
С номерами купе вас не понял...

Так что у вас все шансы испытать их уже этим летом :;-):
Посмотрим... должно многое сойтись. В крайнем случае оставим на 2014 год :;-):
#170605 v-tmb 22 фев 2013, 11:06
Kite:противопоказано людям с клаустрофобией
А полочка верхняя совсем неудобная, там еще выступ какой-то




Slon:С номерами купе вас не понял
::-[: На каждом этаже по 8 купе. Нумерация начинается от купе проводника до туалетов, т. е. с 1 по 8. В 8 купе дверь как раз открывается в противоположную сторону. По лестнице у туалетов поднимаемся вверх и опять оказываемся у купе с дверью в противоположную сторону, т. е. у 9 купе. Далее нумерация купе с 9 по 16 идет по коридору в противоположную сторону и заканчивается табличкой 16 со стороны проводника с дверью, открывающейся привычным образом в правую сторону. Последнее отлично видно на вашей фотографии.

Проще говоря, нумерация купе идет против часовой стрелки, начиная от входа на первом этаже.
#170606 Slon 22 фев 2013, 11:09
Всё, мы об одном и том же, только разными словами. Я привык, что принято на порядковый номер делать наращение окончания, потому и понял как количественное. :*SORRY*:
Интересно, в купе первого этажа не будет мешать топот коридора сверху?
#170607 v-tmb 22 фев 2013, 11:15
Slon:Интересно, в купе первого этажа не будет мешать топот коридора сверху?
Значит, надо ехать сверху ::-D: По факту только практика потом покажет, какой лучше делать выбор.

Кстати, убрав ящики, конструкторы не предусмотрели никаких полок, сеток на стене. Вот это плохо. Мелочь всякую девать просто будет некуда и она будет складироваться на столе.
#170612 Igor K. 22 фев 2013, 11:33
v-tmb:Кстати, убрав ящики, конструкторы не предусмотрели никаких полок, сеток на стене. Вот это плохо. Мелочь всякую девать просто будет некуда и она будет складироваться на столе.
Судя по фотографии, там не то что полки, сетки, полотенце повесить некуда, разве что на упор верхней полки, а тем, кто на верхней полке, наверное, только на ручки, которые над дверью. Ну или опять же все их на столе держать.
#170613 v-tmb 22 фев 2013, 11:36
Поди его разбери :]:-O:

Вот видео

http://youtu.be/0EcGqdErLsQ

То ли они вагон переделали, то ли в штабнике нумерация другая и на первом и на втором этаже начинается от входа, но и туалет на втором этаже тоже есть.
#170614 v-tmb 22 фев 2013, 11:37
Igor K.:
v-tmb:Кстати, убрав ящики, конструкторы не предусмотрели никаких полок, сеток на стене. Вот это плохо. Мелочь всякую девать просто будет некуда и она будет складироваться на столе.
Судя по фотографии, там не то что полки, сетки, полотенце повесить некуда, разве что на упор верхней полки, а тем, кто на верхней полке, наверное, только на ручки, которые над дверью. Ну или опять же все их на столе держать.
Так и я ровно о том же
#170615 Владиcлав 22 фев 2013, 11:38
v-tmb:Я и говорю, что по моему мнению, купейный пассажир ФПК вообще заботить перестал: новые вагоны не закупают, полно уже поездов, где купе не достать, т. к. в составе пара вагонов, а все остальное плацкарт.
Это где же такое? Я вижу дефицит купе только на Москва - Санкт-Петербург, но там вообще дефицит, и на плацкарт тоже.
А вообще да, РЖД стало проявлять внимание к плацкартному пассажиру:
http://rzd.ru/poll/public/rzd?STRUCTURE ... 045&id=881
Не помню я подобных опросов по поводу купейных и СВ.
#170618 Slon 22 фев 2013, 12:32
Igor K.: Судя по фотографии, там не то что полки, сетки, полотенце повесить некуда, разве что на упор верхней полки, а тем, кто на верхней полке, наверное, только на ручки, которые над дверью. Ну или опять же все их на столе держать.
Крючки над полками на фото видны.
#170621 v-tmb 22 фев 2013, 12:46
Владиcлав:Это где же такое? Я вижу дефицит купе только на Москва - Санкт-Петербург, но там вообще дефицит, и на плацкарт тоже.
Это уже неоднократно показывалось. Вот на вскидку

Наличие мест в поезде № 148Я от станции МОСКВА до станции КОСТРОМА Н на 22.02.2013

6 ЛЮКС продажа муж/жен, Люкс 3063.8 2 0 0 0
6 КУПЕ продажа муж/жен 1655.7 1 0 0 0
30 ПЛАЦ 679.5 0 10 5 9
31 ПЛАЦ 679.5 0 7 5 7
32 ПЛАЦ 679.5 0 10 4 9
33 ПЛАЦ 679.5 0 11 4 8
34 ПЛАЦ 679.5 8 17 9 9
35 ПЛАЦ 679.5 17 17 9 9
11 ПЛАЦ 679.5 0 3 1 6
12 ПЛАЦ 679.5 11 0 2 9
13 ПЛАЦ 679.5 0 2 2 4
14 ПЛАЦ 679.5 9 0 3 6
15 ПЛАЦ 679.5 0 5 2 5
16 ПЛАЦ 679.5 0 10 4 7

Схема состава поезда 148Я

06 Л СЕВ МОСКВА ЯРОСЛАВСКАЯ ― КОСТРОМА НОВАЯ 1Л М/Ж 006 (005 ― 015)
06 К СЕВ МОСКВА ЯРОСЛАВСКАЯ ― КОСТРОМА НОВАЯ 2Л М/Ж 020 (017 ― 036)
07 К СЕВ МОСКВА ЯРОСЛАВСКАЯ ― КОСТРОМА НОВАЯ 2К 036 (001 ― 036)
08 К СЕВ МОСКВА ЯРОСЛАВСКАЯ ― КОСТРОМА НОВАЯ 2К 012 (001 ― 012)
09 К СЕВ МОСКВА ЯРОСЛАВСКАЯ ― КОСТРОМА НОВАЯ 2К ИНВ 014 (013 ― 026)
10 П СЕВ МОСКВА ЯРОСЛАВСКАЯ ― КОСТРОМА НОВАЯ 3Э 054 (001 ― 054)
11 П СЕВ МОСКВА ЯРОСЛАВСКАЯ ― КОСТРОМА НОВАЯ 3Э 054 (001 ― 054)
12 П СЕВ МОСКВА ЯРОСЛАВСКАЯ ― КОСТРОМА НОВАЯ 3Э 054 (001 ― 054)
13 П СЕВ МОСКВА ЯРОСЛАВСКАЯ ― КОСТРОМА НОВАЯ 3Э 054 (001 ― 054)
14 П СЕВ МОСКВА ЯРОСЛАВСКАЯ ― КОСТРОМА НОВАЯ 3Э 054 (001 ― 054)
15 П СЕВ МОСКВА ЯРОСЛАВСКАЯ ― КОСТРОМА НОВАЯ 3Э 054 (001 ― 054)
16 П СЕВ МОСКВА ЯРОСЛАВСКАЯ ― КОСТРОМА НОВАЯ 3Э 054 (001 ― 054)
30 П СЕВ МОСКВА ЯРОСЛАВСКАЯ ― КОСТРОМА НОВАЯ 3П 054 (001 ― 054)
31 П СЕВ МОСКВА ЯРОСЛАВСКАЯ ― КОСТРОМА НОВАЯ 3П 054 (001 ― 054)
32 П СЕВ МОСКВА ЯРОСЛАВСКАЯ ― КОСТРОМА НОВАЯ 3П 054 (001 ― 054)
33 П СЕВ МОСКВА ЯРОСЛАВСКАЯ ― КОСТРОМА НОВАЯ 3П 054 (001 ― 054)
34 П СЕВ МОСКВА ЯРОСЛАВСКАЯ ― КОСТРОМА НОВАЯ 3П 054 (001 ― 054)
35 П СЕВ МОСКВА ЯРОСЛАВСКАЯ ― КОСТРОМА НОВАЯ 3П 054 (001 ― 054)

Из схемы состава просто исключают купейные вагоны, заменяя их плацкартом, мест в купе не достать!

Про плацкартные поезда на Питер уже не один раз было.

На самом деле много сейчас где так. Конкретно на эти выходные, ввиду праздников, вагоны надобавляли, потому проблем преимущественно нет. А так последний раз в Тамбов ездил, в отчете писал, купе взял опять же только за счет брони, мест в плацкарт было достаточно.
#170624 v-tmb 22 фев 2013, 13:11
Владиcлав:А вообще да, РЖД стало проявлять внимание к плацкартному пассажиру:
http://rzd.ru/poll/public/rzd?STRUCTURE ... 045&id=881
Не помню я подобных опросов по поводу купейных и СВ.
Вообще, вот этот вариант смотрится интересно



Только мне кажется, что там много места уйдет под эти перегородки и полки станут только еще короче.
#170635 SM@TRON 22 фев 2013, 16:04
v-tmb:Только мне кажется, что там много места уйдет под эти перегородки и полки станут только еще короче.
Да не сказать что-бы очень. ГомВРЗ уже давно делает вагоны с похожими перегородками для БЧ, честно говоря, я особой разницы не заметил. А вот то что ноги в проход не торчат, это несомненный плюс.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: af1461 и гости: 214