Штабной вагон с инвалидными местами:
31/10/2011
Петрозаводск -Москва
плацкартный вагон № 7 - "премиумный". По словам проводницы, скоро все плацкарты будут заменены на "премиумные" (кстати, по моему ВР в составе из новых, красно-белая внутренняя отделка).
Петрозаводск -Москва
плацкартный вагон № 7 - "премиумный". По словам проводницы, скоро все плацкарты будут заменены на "премиумные" (кстати, по моему ВР в составе из новых, красно-белая внутренняя отделка).
#125209 Гость
09 дек 2011, 22:59
Поезду возвращают фирменность с 15 января 2012 года. Также в его состав уже сейчас включен вагон VIP
#128613 Гость
23 янв 2012, 20:36
В прошедшую субботу видел поезд на Ленинградском вокзале. Впечатления мягко говоря не очень...
Состав снаружи грязный, выглядит отвратительно. Новый вагон в составе только 1 - штабной инвалидный на 26 мест. остальные старые, в т.ч. и плацкарт (который вроде как должны были заменить). Вагонов в раскрасе "Карелии" почти нет. Ну и больше всего неприятно поразило, что из ВСЕХ вагонов убрали ВСЕ шторы со ВСЕХ окон
Абсолютно голые окна что в плацкарте, что в купе, на мой взгляд это ужасно, никакого уюта и комфорта, особенно в купе
Исключением из всего вышесказанного стали 2 вагона: вагон СВ, он снаружи был также грязный, но в нем сохранились шторы, и вагон ВИП (от 3/4 "Экспресс"). Вот к ВИПу претензий нет - блестит снаружи, шторы присутствуют, внутри все очень красиво и действительно производит впечатление комфортной поездки.
В общем не знаю, как там сейчас внутри состава, но снаружи впечатления удручающие. И все это при том, что он теперь фирменный
P.S. На соседнем пути стоял 56-й, который выглядел внешне гораздо лучше Петрозаводского, при том что 56-й - это простой скорый поезд
Состав снаружи грязный, выглядит отвратительно. Новый вагон в составе только 1 - штабной инвалидный на 26 мест. остальные старые, в т.ч. и плацкарт (который вроде как должны были заменить). Вагонов в раскрасе "Карелии" почти нет. Ну и больше всего неприятно поразило, что из ВСЕХ вагонов убрали ВСЕ шторы со ВСЕХ окон
Абсолютно голые окна что в плацкарте, что в купе, на мой взгляд это ужасно, никакого уюта и комфорта, особенно в купе
Исключением из всего вышесказанного стали 2 вагона: вагон СВ, он снаружи был также грязный, но в нем сохранились шторы, и вагон ВИП (от 3/4 "Экспресс"). Вот к ВИПу претензий нет - блестит снаружи, шторы присутствуют, внутри все очень красиво и действительно производит впечатление комфортной поездки.
В общем не знаю, как там сейчас внутри состава, но снаружи впечатления удручающие. И все это при том, что он теперь фирменный
P.S. На соседнем пути стоял 56-й, который выглядел внешне гораздо лучше Петрозаводского, при том что 56-й - это простой скорый поезд
Вчера:
Плацки все премиумные.
СВ - белый ТВЗ.
ВИП от "Экспресса" на 12 мест:
Купешки - кремовые и белые ТВЗ, один трансформер.
И ещё был какой-то дополнительный купейный вагон № 25:
Плацки все премиумные.
СВ - белый ТВЗ.
ВИП от "Экспресса" на 12 мест:
Купешки - кремовые и белые ТВЗ, один трансформер.
И ещё был какой-то дополнительный купейный вагон № 25:
#170858 redskif
23 фев 2013, 20:29
Хм,на прошлой неделе видел оба состава,но ни одного премиумного плацкартника так и не увидел! Вся плацкартная группа - "преднаутилусные"ТВЗ с вакуумниками. Интересно,и как часто меняют плацкартную группу в этом поезде! Интересуюсь,поскольку 28 февраля ехать этим поездом(и,судя по всему,этим составом) из ПТЗ!
Сегодняшний состав:
Плацки все премиумные.
Купешки - кремовые ТВЗ (как смог, сфоткал внутри):
Штабной вагон - премиумный:
СВ - либо Кремовый, либо шоколадный ТВЗ:
Вагон-Ресторан - Аммендорф.
ВИП-вагон - неизменно от "Экспресса".
Плацки все премиумные.
Купешки - кремовые ТВЗ (как смог, сфоткал внутри):
Штабной вагон - премиумный:
СВ - либо Кремовый, либо шоколадный ТВЗ:
Вагон-Ресторан - Аммендорф.
ВИП-вагон - неизменно от "Экспресса".
Немножко от вокзала увидел.
Последний - випец, перед ним купейники ТВЗ с КР-1 2011-2012 гг., следовательно, выпуск примерно 2005-2007 гг. СВ - с овальными спинками. Штаб - премиумный, плацки премиумные, а вот после электровоза что-то вроде багажного и 2 или 3 вагона ТВЗ с обычными гофрами (ну, не дошел туда...). Все серые.
Заглянуть вовнутрь для подробностей - никак, опущены шторы.
Последний - випец, перед ним купейники ТВЗ с КР-1 2011-2012 гг., следовательно, выпуск примерно 2005-2007 гг. СВ - с овальными спинками. Штаб - премиумный, плацки премиумные, а вот после электровоза что-то вроде багажного и 2 или 3 вагона ТВЗ с обычными гофрами (ну, не дошел туда...). Все серые.
Заглянуть вовнутрь для подробностей - никак, опущены шторы.
#318885 toxa
29 июл 2015, 11:25
В августе едем с друзьями обсуждаемым поездом.
Хотел бы получить отзыв о питании в вагоне ресторане. Кто пользовался вагоном рестораном ? Чем кормят? Вкусно? Насколько нормальные цены. Насколько легко/сложно попасть.
Заранее благодарю
Хотел бы получить отзыв о питании в вагоне ресторане. Кто пользовался вагоном рестораном ? Чем кормят? Вкусно? Насколько нормальные цены. Насколько легко/сложно попасть.
Заранее благодарю
Едой.toxa:Чем кормят?
Достаточно легко, перейдя из другого вагона.toxa:Насколько легко/сложно попасть.
На ходу сложнее, тут надо разжиться треугольником. Ну или через межвагонную резину протиснуться.
Не удержался от искушения
А по-хорошему - ресторан в овернайте тема малозатрагиваемая, но раз фирмач - будет круто выглядеть внутри точно, а вот про цены сказать не могу, лишь предположу, что выше средних, ибо все же фирмач из Москвы. Про еду тоже помолчу и послушаю знающих, если таковые присутствуют.
#461025 авиапассажир
08 янв 2018, 18:17
Поездка 28.12.17 по маршруту Москва-Петрозаводск, вагон 1М, места 5 и 6.
Плацкартная группа из вагонов НМР, по моему все плацкартные вагоны последней серии. Купейные все СМР, ВИП вагон в цветах Экспресса №3/4, всего порядка 16 вагонов. С виду вагоны грязноваты. Внутри все чисто и аккуратно. Мягкий вагон, как и весь поезд был загружен под завязку.
Проводникам твердая пятерка. Не приставали с вагонной продукцией, в отличие от кавказских и татарских вагонов, приходили моментально по звонку. В наличии чай, кофе, кондитерская продукция, ну и ресторан конечно.
Расписание соблюдалось до минуты. Скорости на ГХ приличные, но не чувствовались, на участке Волховстрой-Петрозаводск путь хуже, но и скорости не высокие.
Утром в 8 утра принесли завтрак из сырной тарелки и омлета, который мы заказали по интернету при покупке билета, чай и кофе по вкусу.
Девять утра в Петрозаводске, как глубокая ночь, но праздничное настроение все равно превалирует
Оценка поезда 10 из 10.
Плацкартная группа из вагонов НМР, по моему все плацкартные вагоны последней серии. Купейные все СМР, ВИП вагон в цветах Экспресса №3/4, всего порядка 16 вагонов. С виду вагоны грязноваты. Внутри все чисто и аккуратно. Мягкий вагон, как и весь поезд был загружен под завязку.
Проводникам твердая пятерка. Не приставали с вагонной продукцией, в отличие от кавказских и татарских вагонов, приходили моментально по звонку. В наличии чай, кофе, кондитерская продукция, ну и ресторан конечно.
Расписание соблюдалось до минуты. Скорости на ГХ приличные, но не чувствовались, на участке Волховстрой-Петрозаводск путь хуже, но и скорости не высокие.
Утром в 8 утра принесли завтрак из сырной тарелки и омлета, который мы заказали по интернету при покупке билета, чай и кофе по вкусу.
Девять утра в Петрозаводске, как глубокая ночь, но праздничное настроение все равно превалирует
Оценка поезда 10 из 10.
#530257 trolley_fun
10 апр 2019, 14:31
16.02.2019 Москва - Петрозаводск
Вагон 03 плацкарт
Все вагоны новые, как с иголочки. На каждом месте розетка / usb-разъём. У проводницы был лимон для чая, что в поездах встречаю впервые. Вагон-ресторан предлагал заказать ужин или завтрак.
Немного удивила схема поезда. Плацкартные и купейные вагоны были не группами, а вперемежку.
При отправлении из Москвы нумерация с хвоста.
Заполняемость высокая.
Поездка оставила самые положительные впечатления. 10/10.
Вагон 03 плацкарт
Все вагоны новые, как с иголочки. На каждом месте розетка / usb-разъём. У проводницы был лимон для чая, что в поездах встречаю впервые. Вагон-ресторан предлагал заказать ужин или завтрак.
Немного удивила схема поезда. Плацкартные и купейные вагоны были не группами, а вперемежку.
При отправлении из Москвы нумерация с хвоста.
Заполняемость высокая.
Поездка оставила самые положительные впечатления. 10/10.
10.08.2019
Петрозаводск-Сортавала
Вагон №26 К в группе из 3 нефирменных ВБСов, что идут от Петрозаводска до Сортавалы в составе поезда под номером 218
Внешний вид (см фото)
В вагоне у каждого пассажира розетка, кондей , биотолчок
Санузел чистый, без запаха, в наличии одноразовые подкладки на унитаз, освежитель , бумага, жидкое мыло
Проводницы очень приятные, в знак благодарности купил у них сувенир (см фото)
Заполняемость вагона около 50%.
Поездка очень понравилась 10 баллов !!!
Красивые пейзажи Карелии не оставят никого равнодушными
Петрозаводск-Сортавала
Вагон №26 К в группе из 3 нефирменных ВБСов, что идут от Петрозаводска до Сортавалы в составе поезда под номером 218
Внешний вид (см фото)
В вагоне у каждого пассажира розетка, кондей , биотолчок
Санузел чистый, без запаха, в наличии одноразовые подкладки на унитаз, освежитель , бумага, жидкое мыло
Проводницы очень приятные, в знак благодарности купил у них сувенир (см фото)
Заполняемость вагона около 50%.
Поездка очень понравилась 10 баллов !!!
Красивые пейзажи Карелии не оставят никого равнодушными
SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3