Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#170745 Alexey OZD 23 фев 2013, 00:28
Тепловоз Грузовой:Вот что интересно: у нас на МЖД на скоростных электропоездах, которые обслуживают ЭД4М или ЭД4МК льготы для пенсионеров и школьников не предусмотрены. А тут на импортную "Ласточку", и сразу 50%-я скидка по карте ! Интересно, кто так расщедрился?
- тем более (Вы уж простите...), ваши МЖДшные "скоростные электропоезда" по графиковой скорости
и рядом не стоят с "Ласточкой", ибо 150-155 км/ч они не идут.

Льгота, действительно, что-то уж слишком большая... Могли бы процентов 25-30 сделать по карте...

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#170760 SM@TRON 23 фев 2013, 11:35
Электропоезда ЭС1-010 Санкт Петербург - Новгород и ЭС1-012 Новгород - Санкт Петербург на станции Новгород-на-Волхове (22.02.2013):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=407749
Автор фото: Иван Васильев
Alexey OZD:...тем более (Вы уж простите), ваши МЖДшные "скоростные электропоезда" по графиковой скорости и рядом не стоят с "Ласточкой", ибо 150-155 км/ч они не идут.
Однако пользуются куда-как большей популярностью :;-): , даже без скидок и льгот. К слову о популярности "Ласточек" (из комментариев к фото выше):
Основной поезд ходит почти пустой, так ещё и дополнительный пустой. Все вагоны кроме одного были пустые, только в последнем было несколько человек. К примеру ЭТ2М до Обухово отправлением в 16:50, что отправилась на несколько минут раньше чем я сделал этот снимок, пошла полная пассажиров.

С уважением, Евгений.
#170765 Alexey OZD 23 фев 2013, 13:21
SM@TRON: К слову о популярности "Ласточек" (из комментариев к фото выше):
Основной поезд ходит почти пустой, так ещё и дополнительный пустой. Все вагоны кроме одного были пустые, только в последнем было несколько человек. К примеру ЭТ2М до Обухово отправлением в 16:50, что отправилась на несколько минут раньше чем я сделал этот снимок, пошла полная пассажиров.
- чтобы они не ходили НАСТОЛЬКО пустыми (если это действительно так), предлагаю ДОСС поезд на 7.11 пускать только по выходным (ну, или по Пт, Сб, Вс), а ежедневным оставить на 13.50.

Ну, не нужен поезд на 7.11 очень многим в Питере ! Тем более - в будние дни он не нужен ! И в Новгород поедут скорее с ночёвкой, чем на 7.11 на один день ! Поспать люди любят !

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#170770 миха+ 23 фев 2013, 14:14
Alexey OZD: предлагаю ДОСС поезд на 7.11 пускать только по выходным (ну, или по Пт, Сб, Вс), а ежедневным оставить на 13.50.
Тупейцы и контактники будут только рады, вот только паксов от этого лишь убавится - днем много других поездов, а утром нет.
#170783 Vitaly1 23 фев 2013, 16:34
Месяц работы маршрута - это мало. Каждый из составов сейчас перевозит в районе сотни человек, т.е. 400 за сутки. В воскресенье вечером почти полные идут, утром в субботу тоже неплохо. В Москве в 7 утра ездят и на Калугу, и на Рязань, и на Ярославль. Дятел Питер-Псков поначалу вообще в 6:50 ходил, ездили толпами. Поскольку проект пока некоммерческий, можно и покатать, поэкспериментировать.
А бороться надо с причиной, а не со следствием. Потоки в это время есть - и СПб-Новгород, и СПб-Тосно-Любань-Чудово, и Чудово-Новгород. Не такие мощные, как зеркальный поток на Питер, но тем не менее. Вот и надо выяснять, почему они на таком удобном поезде не хотят ехать.
#170787 Vitaly1 23 фев 2013, 16:44
И с дополнительными поездами на такие расстояния тоже известные проблемы. Пассажир привыкает к графику поезда, кроме того, есть направления, где принято ездить на ПДС, и пассажиры приходят в кассу спросить билетик на такое-то число, а есть, где традиционно ездят автобусами или электричками. Я помню, еще ЦППК на праздники назначала вывозной экспресс из Владимира вечером, электрички ушли в мясо, трасса М7 стояла, а экспресс увозил человек по 200 с небольшим.
#170788 Alexey OZD 23 фев 2013, 16:55
Vitaly1: Поскольку проект пока некоммерческий, можно и покатать, поэкспериментировать.
- Виталий, а то, что проект - некоммерческий, следует из цен на билеты ?
Вы считаете, что в случае с КОММЕРЧЕСКИМ вариантом цены надо поднять раза в три ? ::-):
Vitaly1: Вот и надо выяснять, почему они на таком удобном поезде не хотят ехать.
- Жители южной половины Петербурга ОБРАТНО быстрее доедут на автобусе (с помощью маршруток и метро от станции "Купчино").

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#170793 SM@TRON 23 фев 2013, 17:06
Alexey OZD:
Vitaly1: Поскольку проект пока некоммерческий, можно и покатать, поэкспериментировать.
- Виталий, а то, что проект - некоммерческий, следует из цен на билеты? Вы считаете, что в случае с КОММЕРЧЕСКИМ вариантом цены надо поднять раза в три?
Скорей всего так и будет, имхо.

С уважением, Евгений.
#170808 Vitaly1 23 фев 2013, 17:37
То, что он некоммерческий, прямо следует из соотношения расходов и доходов. Там же Питер-Бологое как скоростной идет. Если взять аренду как за обычную электричку, то выхода в ноль там, похоже, и при 100% населенности обоих составов на всем протяжении маршрута не добиться при таких тарифах.
А коммерческого варианта может и не быть. Поднимутся цены - народ однозначно будет уходить, а пока его и так мало, надо подождать, посмотреть, что после лета будет.
#170810 Vitaly1 23 фев 2013, 17:42
У такого поезда ведь достаточно плюсов перед маршрутками. Потом, потоки от Питера на Тосно, Любань и Чудово на железке уже есть, вот и вопрос, почему хотя бы они почти не переходят с электричек? Это явный косяк.
#170813 Komandor 23 фев 2013, 17:50
потому как не привыкли !! укалад жизни постороен под определённый маршрут и время
пройдёт год-два и перейдут
#170814 asgolion 23 фев 2013, 17:51
Почему зеленая электричка до Обухово на 16:50 полная, а ласточка пустая? Вот почему, имхо, в порядке уменьшения приоритета:
1) В ласточке нельзя проехать бесплатно.
2) В ласточке билет покупается по паспорту, в кассах ПДС.
3) В ласточке нельзя курить.
4) В ласточке нельзя бухать.
5) Некоторые люди, видя эту электричку, совсем не ассоциируют её с дешевым транспортом и вообще ей не интересуются никоим образом.

Дополнения:
по п.1 - имхо только тот человек считается пассажиром, который заплатил за билет до своей станции. Есть мнение, что на зеленой пассажиров меньше, чем людей в поезде.
по п.2 - мне проводник говорил (а проводники там из ДОСС), что абсолютное большинство пассажиров сапсана - с электронными билетами и электронной регистрацией, а пассажиры ласточки - почти у всех бумажные билеты.
по п.3 - для кого-то это очень важно. Не все знают, что в Чудово можно хоть обкуриться.
по п.4 - есть люди, которые, покупая билет на ПДС, никогда не интересуются стоимостью авиабилета на это же направление, по-умолчанию и безосновательно считая его очень дорогим,так и тут - видят сверкающую красивую электричку и думают нуевонах.
#170816 Alexey OZD 23 фев 2013, 17:56
Vitaly1:У такого поезда ведь достаточно плюсов перед маршрутками. Потом, потоки от Питера на Тосно, Любань и Чудово на железке уже есть, вот и вопрос, почему хотя бы они почти не переходят с электричек? Это явный косяк.
- Про маршрутки Вы меня неправильно поняли. Я имел в виду - от метро "Купчино" можно очень много куда на маршрутках быстро доехать, буквально за считанные минуты. И все автобусы при следовании из Новгорода - у метро "Купчино" останавливаются, и там всегда выходит основная часть пассажиров.

А от Московского вокзала - жителям южных районов ещё от 40 минут до 1 часа добираться...
Последний раз редактировалось Alexey OZD 23 фев 2013, 17:59, всего редактировалось 2 раз(а).

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: maikruzik, Хороший и гости: 7