#170734
Тепловоз Грузовой
22 фев 2013, 22:07
Будем надеятся, что они сохранят эти льготы и в дальнейшем!миха:Кто-тоСам РЖД-ДОСС. В попытке привлечь народ.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Будем надеятся, что они сохранят эти льготы и в дальнейшем!миха:Кто-тоСам РЖД-ДОСС. В попытке привлечь народ.
- тем более (Вы уж простите...), ваши МЖДшные "скоростные электропоезда" по графиковой скоростиТепловоз Грузовой:Вот что интересно: у нас на МЖД на скоростных электропоездах, которые обслуживают ЭД4М или ЭД4МК льготы для пенсионеров и школьников не предусмотрены. А тут на импортную "Ласточку", и сразу 50%-я скидка по карте ! Интересно, кто так расщедрился?
Однако пользуются куда-как большей популярностьюAlexey OZD:...тем более (Вы уж простите), ваши МЖДшные "скоростные электропоезда" по графиковой скорости и рядом не стоят с "Ласточкой", ибо 150-155 км/ч они не идут.
Основной поезд ходит почти пустой, так ещё и дополнительный пустой. Все вагоны кроме одного были пустые, только в последнем было несколько человек. К примеру ЭТ2М до Обухово отправлением в 16:50, что отправилась на несколько минут раньше чем я сделал этот снимок, пошла полная пассажиров.
- чтобы они не ходили НАСТОЛЬКО пустыми (если это действительно так), предлагаю ДОСС поезд на 7.11 пускать только по выходным (ну, или по Пт, Сб, Вс), а ежедневным оставить на 13.50.SM@TRON: К слову о популярности "Ласточек" (из комментариев к фото выше):Основной поезд ходит почти пустой, так ещё и дополнительный пустой. Все вагоны кроме одного были пустые, только в последнем было несколько человек. К примеру ЭТ2М до Обухово отправлением в 16:50, что отправилась на несколько минут раньше чем я сделал этот снимок, пошла полная пассажиров.
Тупейцы и контактники будут только рады, вот только паксов от этого лишь убавится - днем много других поездов, а утром нет.Alexey OZD: предлагаю ДОСС поезд на 7.11 пускать только по выходным (ну, или по Пт, Сб, Вс), а ежедневным оставить на 13.50.
- Виталий, а то, что проект - некоммерческий, следует из цен на билеты ?Vitaly1: Поскольку проект пока некоммерческий, можно и покатать, поэкспериментировать.
- Жители южной половины Петербурга ОБРАТНО быстрее доедут на автобусе (с помощью маршруток и метро от станции "Купчино").Vitaly1: Вот и надо выяснять, почему они на таком удобном поезде не хотят ехать.
Скорей всего так и будет, имхо.Alexey OZD:- Виталий, а то, что проект - некоммерческий, следует из цен на билеты? Вы считаете, что в случае с КОММЕРЧЕСКИМ вариантом цены надо поднять раза в три?Vitaly1: Поскольку проект пока некоммерческий, можно и покатать, поэкспериментировать.
- Про маршрутки Вы меня неправильно поняли. Я имел в виду - от метро "Купчино" можно очень много куда на маршрутках быстро доехать, буквально за считанные минуты. И все автобусы при следовании из Новгорода - у метро "Купчино" останавливаются, и там всегда выходит основная часть пассажиров.Vitaly1:У такого поезда ведь достаточно плюсов перед маршрутками. Потом, потоки от Питера на Тосно, Любань и Чудово на железке уже есть, вот и вопрос, почему хотя бы они почти не переходят с электричек? Это явный косяк.
Сейчас этот форум просматривают: maikruzik, Хороший и гости: 7