В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#170633 Cache 22 фев 2013, 14:57
serg:
Фред Спаркс:
yuyup:Хм, а места 46-52 в 10-м вагоне для кого?
Бронь, в открытую продажу поступают за нескольков часов до отправления.Вроде, коллега serg имеет опыт по этим местам, вот он сможет более подробно рассказать.
Места 46-52 в 10 вагоне, как правило, выдаются в продажу (правильней сказать - начинают отображаться в Э-3, как свободные, если не выкуплены по брони) после отправления поезда с начальной станции. Иногда на направлении ГО-МО их выдают в продажу за 1 час до отправления поезда, что делает невозможным их покупку через сайт РЖД.
По крайней мере, на вечерние Сапсаны на чт-пт в направлении МО-ЛЕ данные места появляются только после их отправления (отмечал это не один раз) из Москвы - как я понимаю, это сделано на тот случай, если кто-то в последний момент вспомнит, что рабочая неделя закончилась и ему пора домой...
Подниму тему, давно не заходил сюда, поделюсь личными наблюдениями с Ленинградского вокзала.

В четверг-пятницу, реже и в другие дни, на вокзале работает бригада барыг. Их фотографии вы можете видеть при входе на вокзал справа, в кассовом зале, где сейчас начался ремонт. Это такая реклама их услуг, чтобы знали, к кому обращаться :). Количество работающих может отличаться, основные это такая пожилая женщина в темных очках Тамара и лысый мужик с усами и без зубов (почти без зубов ::-D: ) по имени Изабел, на том стенде его полное имя написано, все никак не запомню, какой-то там Оглы.
Работают давно, уверенно, есть постоянные клиенты. Продают билеты на Сапсаны и НЭ из брони, которые недоступны просто так через Э-3.
Изабел шутит постоянно, ну и цены не совсем дико дерет. Тамара пожестче, мотивирует тем, что "в молодости все деньги прогуляла, сейчас на похороны собираю" ::-D: . В прошлом году бизнес продавала по 9000, сейчас и на 10000 народ разводит, дескать "а я что могу поделать, такие вот цены, ехать-то тебе надо". Ну иногда может сжалиться и после звонка кассиру сделать скидку. Обычные билеты в эконом тыщ по 5-6 продают.

Вообще, работают в тесной связке с кассирами, проводниками и ЛНП, на совсем "тяжелые" даты продавали и места в купе отдыха проводников, и места в вагоне-ресторане. При выдаче билетов иногда "шифруются", назначают встречу в кафе. Но в обычных случаях полиция у них хорошо прикормлена.

Вообще, в подобном случае я бы воспользовался услугами авиации, даже с учетом оплаты такси вышло бы раза в 2-3 дешевле бизнес-класса в Сапсане, а часто других билетов у барыг нет, а если не выпендриваться и поехать на Аэроэкспрессе, то еще около тыщи экономии.
#170655 Владиcлав 22 фев 2013, 18:59
Я тоже об этом как-то писал - прихожу на Ленинградский, а там пассажиры ругаются с кассирами как раз из-за перекупщиков.
#170742 Alexey OZD 23 фев 2013, 00:15
Владиcлав: Да, но если Вы всю ночь не спите (так как не можете спать в поездах), то все равно весь следующий день приходиться отсыпаться в гостинице, так?
- не совсем так. Спать приходится 4-5 часов в первой половине дня, а вторая половина дня - свободна для прогулок (и дел).
Владиcлав: Если Вы говорите что
А чтобы спать всё утро было не нужно... для этого мне, наверное,
только Люкс-места "Гранд-Экспресса" брать следует !
Т.е. теоретически Вы в поездах можете спать, просто в хороших условиях?
- да, конечно. Но на эти хорошие условия нужны СЛИШКОМ большие деньги. ::-):

В общем, я считаю, что ехать ночником туда, а "Сапсаном" обратно - это "золотая середина" по соотношению цена/комфорт.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#170747 Владиcлав 23 фев 2013, 01:26
Alexey OZD:- да, конечно. Но на эти хорошие условия нужны СЛИШКОМ большие деньги. ::-):
Вот я как раз к этому и клоню. Т.е. пассажиры могут спать в поездах, просто ФПК не в состоянии предоставть нормальные условия за разумные деньги. И здесь вина не пассажиров, которые не хотят спать, а перевозчика, который не может применить конкурентноспособную бизнес-модель.
#170748 Slon 23 фев 2013, 01:32
Бизнес-модель при массовых перевозках в расчете на 2% пассажиров? Да никто этого делать не будет, что и правильно; "Гранд", да и люксы фирмачей желающих увезут - пусть платят, ну а если добавить, что на направлении есть дневные и бешеные, то...
#170749 Владиcлав 23 фев 2013, 03:11
Какие 2%? Посмотри на авиа потоки. Никакой дурак при одинаковой цене самолета и плацкартного вагона не выберет последнее. И это далеко не 2%. Об этом я говорил еще 5 лет назад когда только на форум пришел - политика постоянного повышения цен заводит в тупик.
#170751 Мутант 23 фев 2013, 05:32
Тупик будет через несколько лет, и у кого-то другого. А кто снимал сливки вчера и сегодня, на достойную старость себе уже заработал :*DANCE*:
#170758 transsibFAN 23 фев 2013, 10:37
Владиcлав:Какие 2%?
Ну а сколько процентов от всех пассажиров ездят в Гранде и подобных ему випах?
Хорошо, пусть не 2, а 5% - все равно это капля в море. И, кстати, предложения-то такие, надо отдать должное, практически везде есть, где есть потенциальный спрос на такие вагоны. Разве что в "Россию" возможно стоило бы поставить - интуристы явно заинтересуются, да и трамвайщики помогут.

У авиации же есть важнейший плюс, помимо цены, о котором Вы забываете - время в пути.
#170852 Владиcлав 23 фев 2013, 20:08
transsibFAN:У авиации же есть важнейший плюс, помимо цены, о котором Вы забываете - время в пути.
В случае с овернайтами авиация в прогигрыше так как быстрее ночь переспать, чем несколько часов среди дня убивать на дорогу.
#170856 Slon 23 фев 2013, 20:19
Коллега из Еката понял меня правильно :*THUMBS UP*: 2% - те, кого как раз что-то не устраивает в ночниках, но на самолет они не пойдут. Именно так, именно! Я могу, конечно, ошибиться в оценке, я не настаиваю, но их действительно немного, а насчет массовой услуги я написал.
#170857 transsibFAN 23 фев 2013, 20:22
Владиcлав:
transsibFAN:У авиации же есть важнейший плюс, помимо цены, о котором Вы забываете - время в пути.
В случае с овернайтами авиация в прогигрыше так как быстрее ночь переспать, чем несколько часов среди дня убивать на дорогу.
В случае с овернайтами да (хотя самолеты в ту же Самару допустим отнюдь не пустуют). Но мир не ограничивается только овернайтами, скорее даже наоборот - многие города-миллионники удалены от Москвы на такое расстояние, которое нашими поездами за ночь не пройдешь. Ростов, Волгоград, Пермь, Ебург, Уфа, Челябинск - во все эти города из Москвы преимущества самолета в скорости будут уже очень резко выражены. Причем есть куча утренних рейсов, которые позволяют не тратить на дорогу рабочее время - ими большинство командировочных и летает.
#170859 Владиcлав 23 фев 2013, 20:30
Так я же не говорю, что в такие города пассажиры должны поездами ездить. Но когда в Воронеж или НН летят, при этом поезда пустуют, то тут уже что-то не то с РЖД.
#170862 Vitaly1 23 фев 2013, 20:35
transsibFAN:В случае с овернайтами да (хотя самолеты в ту же Самару допустим отнюдь не пустуют).
Самара очень условный овернайт при езде от Мск - 14,5..17,5 часов пути. Даже Казань с ее 11,5-13 часами уже на границе и, переместившись за 4,5-6 часов от порога до порога по воздуху, имеем те же 7-8ч на сон (а не у всех он в рабочие дни такой, у многих часов 6 максимум).
Владиcлав:Так я же не говорю, что в такие города пассажиры должны поездами ездить. Но когда в Воронеж или НН летят, при этом поезда пустуют, то тут уже что-то не то с РЖД.
Ничего удивительного, во-первых скоростные ходят очень редко. Во-вторых, ряду людей проще доехать до аэропорта и 1ч просидеть в самолете, чем 4ч в поезде, а у кого-то начальная и конечная точка в городах ближе к аэропорту, нежели к вокзалу.
#170864 авиапассажир 23 фев 2013, 20:45
Владиcлав:
Alexey OZD:- да, конечно. Но на эти хорошие условия нужны СЛИШКОМ большие деньги. ::-):
Вот я как раз к этому и клоню. Т.е. пассажиры могут спать в поездах, просто ФПК не в состоянии предоставть нормальные условия за разумные деньги. И здесь вина не пассажиров, которые не хотят спать, а перевозчика, который не может применить конкурентноспособную бизнес-модель.
Соглашусь на 100 процентов. Либо конкурентная бизнес-модель, либо уход с рынка. Поэтому многочисленные отмены поездов, это постепенный уход РЖД с рынка пассажирских перевозок дальнего следования.
#170867 transsibFAN 23 фев 2013, 20:55
Vitaly1: Самара очень условный овернайт при езде от Мск - 14,5..17,5 часов пути.
Это я условно разумеется. Просто из миллионников, расположенных на расстоянии >1000 км от Москвы, график бешеного поезда в Самару наиболее близок к овернайту. В Волгоград или Пермь даже такого нет.
Владиcлав: Но когда в Воронеж или НН летят, при этом поезда пустуют, то тут уже что-то не то с РЖД.
Ну во-первых есть транзитники (это касается больше Нижнего, чем Воронежа, но тем не менее). Если мне надо из Нижнего в Лондон, то я лучше сразу возьму сквозной билет и буду спокойно попивать кофе в транзитной зоне, чем поеду на Сапсане в Москву и потом на аэроэкспрессе в аэропорт.
Во-вторых, есть просто поклонники авиации, как и ж.д., которые полетят и на 200 км, если будет предложение :;-):
В третьих - расписание. Если поезд надо ждать до вечера часов 5, а на самолете через такой промежуток времени можно уже ужинать дома, общаясь с семьей - я Вас уверяю, для многих выбор будет очевиден.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: serg и гости: 192