Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#170890 Vitaly1 23 фев 2013, 22:04
Alexey OZD:
Vitaly1: В Бологом, и особенно Волочке, поток на Индюках поболее Чудова.
- так это СЕЙЧАС, пока "Дезиры" нет ! Цены-то на "Дезиру" - меньше в разы, чем на "Сапсан",
и понятно, что с Бологое, Волочка и Окуловки до обеих столиц народ поедет на "Дезире".
Есть же 267/268, при этом, на остановках на Индюки тоже есть спрос.
Вопрос не только в цене, но еще и в графиках, в скорости. Ведь никакой иной поезд в принципе не позволит выехать в 8.30 и через пару часов прибыть в столицу через 2 часа, и уехать обратно в 16 или 19 часов. А без остановок и так есть в 6.45 и 19.45 + Невский.
Alexey OZD:И остановки "Сапсанам" там везде можно отменять. :*DANCE*: Неужели Вы думаете иначе ?
Да, ибо я пользуюсь европейскими скоростниками, которые имеют достаточное число остановок, и вообще такая организация маршрутной сети мне нравится.
#170891 миха 23 фев 2013, 22:05
Vitaly1: По поводу Новгорода, опять главный вопрос, ну поедет одиночный поезд в 7 из Питера и в 18 на Питер, будет он под 250-300 человек за весь год в среднем собирать, если поедет 800-м номером?? Хотелось бы опираться на какие-то реальные прецеденты и на оценки данного потока, а не просто на предположения.
Так а сейчас она только 25% собирает, и летом, в лучшем случае будет собирать 50. И то, вопрос еще. Так что, по такой теории она имеет все шансы вообще не попасть в новый график.
В Бологом, и особенно Волочке, поток на Индюках поболее Чудова. Единственно, я бы в том же Волочке лучше тормозил поезда 16.30/15.00, а то дневные - как-то ни к селу, ни к городу.
+1000
Alexey OZD:Ведь по части транспортного сообщения с Петербургом - Торжок "тяготеет" скорее к Вышнему Волочку, чем к Твери. Именно в Волочёк поедут пассажиры из Торжка, чтобы сесть на поезд в Питер (разумеется, при наличии удобной стыковки). Через Тверь в реальности получается НЕ БЫСТРЕЕ.
Де-факто быстрее, там транспорта до Твери полно и поездов в Твери больше останавливается. Да и вообще они прямым поездом ездят 87/88.
Alexey OZD:Бологое - Питер : Сапсан - 1581 руб минимальная цена, а Дезира - 500 руб.
Окуловка - Питер : Сапсан : 1327 руб минимальная, а Дезира - 370 руб.

На чём, по-Вашему, народ поедет до этих "окуловок" ?
Вы о чём ?.. ::-):

Мы же говорим о том, что будет, если пустят "Дезиру" Питер - Москва.

P.S. А пассажиров "хлебных остановок" прекрасно заменят пассажиры ПОЛНОГО маршрута !
Ну и зачем это нужно ДОСС, Вы так и не объяснили? Если в сапсане с пассажира Окуловка - Питер они поимеют в 4 раза больше, и народ готов платить, накой им там отменять остановку то ::-D: . Мы же при капитализме живем вообще то, это же бизнес, все просчитывается. Фантазеры ::P:
#170893 Alexey OZD 23 фев 2013, 22:12
миха: Если в сапсане с пассажира Окуловка - Питер они поимеют в 4 раза больше, и народ готов платить, накой им там отменять остановку то ::-D: . Мы же при капитализме живем вообще то, это же бизнес, все просчитывается.
- ну, если так рассуждать, тогда - конечно ! ::-):

Весь вопрос - в том, будет ли хоть кто-нибудь ездить с Бологое, Волочка и Окуловки на "Сапсане", если будет ежедневно ходить "Дезира", а по выходным - допустим, две "Дезиры" в день. Посмотрим... :;-): .

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#170895 миха 23 фев 2013, 22:19
Alexey OZD:Весь вопрос - в том, будет ли хоть кто-нибудь ездить с Бологое, Волочка и Окуловки на "Сапсане", если будет ежедневно ходить "Дезира", а по выходным - допустим, две "Дезиры" в день. Посмотрим... :;-): .
А если 10 дезир, а если 50 дезир по 100 руб а сапсан за миллион рублей? Это гадания из серии " если бы да кабы... " Нынешний график дезиры конкуренцию сапсанам почти не создает, и я очень сомневаюсь что РЖД-ДОСС сам себе злобный буратино, чтобы сливать у самого себя бабло, пуская дезиру как конкурент сапсану в кошерное время.
#170896 Vitaly1 23 фев 2013, 22:20
миха:
Vitaly1: По поводу Новгорода, опять главный вопрос, ну поедет одиночный поезд в 7 из Питера и в 18 на Питер, будет он под 250-300 человек за весь год в среднем собирать, если поедет 800-м номером?? Хотелось бы опираться на какие-то реальные прецеденты и на оценки данного потока, а не просто на предположения.
Так а сейчас она только 25% собирает, и летом, в лучшем случае будет собирать 50. И то, вопрос еще. Так что, по такой теории она имеет все шансы вообще не попасть в новый график.
Посмотрим, месяц - слишком маленький период для выводов. Будет с Тверью/Москвой в одном составе и за счет экономии на инфраструктуре вытягиваться. Пока коммерции ведь в этом нет, а над населенностью работать нужно.
Alexey OZD:Весь вопрос - в том, будет ли хоть кто-нибудь ездить с Бологое, Волочка и Окуловки на "Сапсане", если будет ежедневно ходить "Дезира", а по выходным - допустим, две "Дезиры" в день. Посмотрим... :;-): .
Сейчас же ездят, 267/268 ходит больше года. Есть бизнес-пассажиры, которым эта разница в цене невелика, а график важнее. И не только бизнес.
#170915 SM@TRON 24 фев 2013, 11:31
Электропоезда ЭС1-010, ЭС1-012 и ЭТ2М-058, станция Новгород-на-Волхове (22.02.2013):


http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=407781
ЭС1-010 дополнительный на 22-24 февраля и 8-10 марта. Секретный рейс, про него нигде не было информации. Только это: http://news.novgorod.ru/news/108355 - и пресс-релиз где-то в глубинах сайта РЖД. В итоге на весь поезд 10-15 пассажиров.
Автор фото: Mikhail Krivyy

С уважением, Евгений.
#171003 Vitaly1 25 фев 2013, 05:25
Из допов почти все повезло воздух, разве что кроме Бологое-СПб на 12 часов в воскресенье, которым уехала сотня с небольшим человек, ну и в пятницу и субботу в 13 на Бологое какие-то пассажиры были. Новгород весь ходил совсем пустой, примерно как описано выше.
#171112 Alexey OZD 25 фев 2013, 20:07
А я, всё-таки, очень надеюсь, что летом "Ласточку" на 13.50 из Питера назначат постоянно по выходным дням.
Лично мне этот поезд очень нужен ! Точно так же, как нужен прибывающий в Питер в 21.15.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#171126 Slon 25 фев 2013, 20:33
Раз нужен лично вам - непременно назначат! ::-D: всё для человека, и мы знаем этого человека :*ROFL*:
#171156 V.B. 25 фев 2013, 21:29
Главное, чтобы при продлении в Москву действительно поезд не забивался до отказа теми, кто поедет от начала до конца, иначе:
1) заслужит репутацию скотовоза;
2) перестанет быть надежным транспортом для жителей с промежуточных станций.
Вот на это ДОСС стоит обратить внимание, прежде чем продлевать Дезиру дальше Бологого.
#171158 миха 25 фев 2013, 21:32
ДОСС абсолютно плевать, если дезира со своими смешными ценниками получит репутацию скотовоза, у них самое главное - сапсан.
#171159 Alexey OZD 25 фев 2013, 21:34
Полностью с Вами согласен, V.B., но при этом - до Вышнего Волочка я бы всё же продлил. Но не дальше. ::-):

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#171160 миха 25 фев 2013, 21:38
Не, тогда уж до Осеченки. Там тоже у какого то перца дача есть, и пути боковые свободны гораздо чаще ::P:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 19