#169531
Волжанин
12 фев 2013, 15:40
Не пойми зачем? Вы уверены? Время в пути нынешнего 79го видели??? 37 часов и 38 обратно у нынешнего 79го против 29 часов туда 27 обратно у нового сабжа - разница есть???v-tmb:А так утреннее прибытие и сейчас есть, причем 05.05 явно лучше, чем 04.30, а если сделать 06.05-06.30 так еще лучше будет Вот и говорю, что двигаете не в ту сторону, ускоряете не пойми за чем.
Быстрее? А скрещения? А тех перерыв?v-tmb:И тем не менее там получится быстрее, чем такими кругами.
Я этого не знаю. Я только ответил на вопрос. Читайте выше пост с иформацией о старом графике.v-tmb:А собираются на БМО или это только фантазия?Волжанин:При этом, важно учесть тот факт, что в случае перевода 79го на БМО - у нового поезда должен остаться заход на Курский вокзал.
Есть то он есть, но в 4 утра посадка нулевая. Поэтому - логичнее перевести 79тый на БМО.v-tmb:При этом если так обязателен заход на Курский вокзал, то он и сейчас у 79 есть.
График выкладывал ни я.v-tmb:А посмотрите, что сейчас и не в ночное время, а когда Вы ехать собрались.Волжанин:Очень даже реально. Посмотрим на график 107го за 2010 год, и увидим, что в пути от М-Кур до Ряз-1 он был 00.08 - 04.30, т.е. - 4 часа 20 минут.
Ну в таком случае - давайте все поезда отменим, чтобы людям было ездить не на чем, а потом скажем, что ничего сделать нельзя.v-tmb:Ну а идея второго поезда, она, конечно, интересна, но уж точно не таким маршрутом и таким временем. Да и нереализуема она в настоящее время: есть хоть какой-то поезд - радуйся и поезжай, нет или не устраивает - иди пешком - другое пока, увы, не дано.
Во-первых это не моё предложение, во вторых - что же в нём интересного??v-tmb:А раз так, то сегодняшний 79 смотрится интереснее вашего предложения, потому менять его на ваш график и маршрут явно не стоит.