В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#168952 миха 06 фев 2013, 20:48
Объективность тут навряд ли, каждый оценивает по своим критериям, но по крайней мере не про малюсенькие окна и гигантские щели от кого там где то кто то ::-!:
#168956 Slon 06 фев 2013, 21:02
миха:Объективность тут навряд ли, каждый оценивает по своим критериям,
Тогда и тут мимо :;-):
но по крайней мере не про малюсенькие окна и гигантские щели от кого там где то кто то ::-!:
Ну, количество идиотов зашкалило давно :]:-O:
#168957 миха 06 фев 2013, 21:07
Slon:Тогда и тут мимо :;-):
Так самому лучше всего :*THUMBS UP*: Полная объективность будет. Но, в любом случае, отделить действительно аналитику, пусть и со своими какими то тараканами, от популистской демагогии мне лично труда не составляет. А известным людям так и доверия всегда больше :;-):
#168958 Slon 06 фев 2013, 21:13
миха: А известным людям так и доверия всегда больше :;-):
Известным ЛИЧНО... а писать можно много чего: для кого-то хобби, для кого-то - заработок, прямой или косвенный.
#168959 миха 06 фев 2013, 21:15
Я лишь обозначил различие между бабой клавой и постоянными участниками форума :;-): , а так. повторю, лучше увидеть все самому. как в той поговорке.
#171377 миха 26 фев 2013, 21:57
Откуда такие цифры :=-O:

Более чем на 50% увеличилось количество пассажиров, перевезенных в сообщении Москва - Ярославль -Москва, с момента запуска новых фирменных поездов.

С момента запуска новых фирменных поездов сообщением Москва – Ярославль - Москва (№№101/102, 103/104, 105/106) перевезено более 40 тысяч человек. Это на 57% больше, чем за аналогичный период прошлого года было перевезено электропоездами 800-й нумерации, которые курсировали по данному маршруту до запуска фирменного поезда.

Напомним, новые фирменные поезда сообщением Москва – Ярославль – Москва курсируют с 1 февраля 2013 года. Увеличению популярности поездов на данном маршруте способствовало повышение уровня комфортабельности поездки. Состав каждого поезда включает в себя 1 вагон СВ, 1 штабной вагон с купе для людей с ограниченными возможностями передвижения, 8 межобластных вагонов с местами для сидения, вагон-ресторан. Пассажирам четырехместных купе предоставляется питание. Спальные вагоны укомплектованы постельным бельем улучшенного качества. Пассажирам вагонов с местами для сидения предоставляются санитарно-гигиенические наборы. В вагоне-ресторане пассажирам предложен широкий ассортимент блюд русской и европейской кухни, организована разносная торговля по составу поезда.

В дальнейшем пассажирам фирменных поездов Москва – Ярославль - Москва планируется предоставлять услугу беспроводного доступа к сети Интернет.

http://press.rzd.ru/news/public/press?S ... 7&id=81629
#171379 Nikolay 26 фев 2013, 22:00
Ну так нужно же найти какое-то оправдание конским ценникам на этот поезд (по сравнению с попугаями), вот и придумывают такие цифры.
#171397 Vitaly1 26 фев 2013, 23:08
миха:Откуда такие цифры :=-O:
....
Это на 57% больше, чем за аналогичный период прошлого года было перевезено электропоездами 800-й нумерации, которые курсировали по данному маршруту до запуска фирменного поезда.
Тогда дневная пара ходила только по пт и вс, к тому же, была запущена не так давно ::-): Ну и населенность утренних и вечерних поездов тоже постепенно росла.
А сейчас четко видно, что ряд поездов загружен слабее, дневные те же. Но вместимость составов увеличилась, на выходные 9 сидячек ставят, по пт в 14 и 19 из Мск и по вс в 13 и 19 из Ярика это, естественно, съедается потоком выходного дня.
#171398 Vitaly1 26 фев 2013, 23:20
Максимус-71 сравнивал последние 15 дней января и первые 15 февраля, пассажиропоток за этот период был больше на 5 тыс рыл, а так они возили порядка 15 тыс в неделю.
#171403 Alexey OZD 26 фев 2013, 23:45
миха: Спальные вагоны укомплектованы постельным бельем улучшенного качества.
- Вот над этой фразой... ::-D: ::-D: ::-D: - ну, невозможно удержаться от приступов смеха ! ::-D:

(и это - применительно к маршруту Москва - Ярославль)

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#171407 Slon 26 фев 2013, 23:59
Не, ну если ложиться, так все же не на тряпки же :;-):
Стали давать вот пододеяльники, что вызывает смешанные чувства.
#171428 Vitaly1 27 фев 2013, 07:35
По разнице пассажиропотока вспомнилось еще следующее. После новогодних каникул из электричек выцепили 2 вагона из 11, кол-во мест стало 112 в 1, 176 во 2-м и 98 в 3-м, всего 386, убирали востребованный 2-й класс (!). Для многих рейсов среди недели этого достаточно, но минимум в утреннем на Москву и в вечернем на Ярик стабильно не хватало. Например, в четверг, 31 января, не осталось ни 2, ни 3 класса в 7ч и 13ч из Ярика и в 14 и 19 из Москвы. И с пятницы по понедельник его никто не возвращал, хоть места раскупались полностью сильно заранее, даже при полной составности не хватило бы. И в прошлом году вагоны также планово выцепляли на низкий сезон, НЯП еще в большем количестве, а съездить в Данилов прицепить-отцепить перед выходными, видимо, лениво.
#171438 Slon 27 фев 2013, 09:38
Ну так лишний раз подтверждаете, что есть разные виды лжи, а есть статистика ::-): только вчера об этом говорили.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 278